Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #21 Опубликовано: 9 января 2020 14 часов назад, Чих-Пых сказал: 2 минуты назад, tivalik6 сказал: Переведите.И тут вроде не про двигатель. Т9 тупит. Человек выше написал что в бензиновый догреватель можно налить саряру или какое-то масло и все будет работать. Что именно осталось непонятым для тебя? 5 минут назад, tivalik6 сказал: Переведите.И тут вроде не про двигатель. Собственно это ты и был кто утверждает что бинар мультитопливный. Собственный опыт? Где почитать про это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #22 Опубликовано: 9 января 2020 На сайте у производителя посмотреть устройство и сравнить.Можно там же форум полистать для общего..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #23 Опубликовано: 9 января 2020 23 минуты назад, tivalik6 сказал: На сайте у производителя посмотреть устройство и сравнить.Можно там же форум полистать для общего..... Зачем сравнивать не пойму. Тут либо мультитопливный либо нет. Правильно ли я понял что производитель даёт гарантию на работу бензинового бинара как на бензине так и на дизеле? То что пишут диванные эксперты на форумах мне явно не интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид М 2 Откуда: ВКО Машина: Ленд Крузер 200 #24 Опубликовано: 10 января 2020 08.01.2020 в 19:03, Mikhail_Vladivostok сказал: В словах нет никакой логики. Ну разогрел ты двигатель, а маляра как в баке, так и в топливном фильтре замёрзла и чего делать дальше? Героически разогревать советскую паяльную лампу с ворчанием типа «вотжежсуки» Может проще поставить сепаратор с подогревом и подогрев топливо заборника и забыть о проблемах? Стоят все подогревы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арк 6 Откуда: Красноярск Машина: TLC-200 #25 Опубликовано: 10 января 2020 По теме, покупаешь расширительный бачок от любой машины, подходящий по штатному месту, куда есть место установить. Колхозишь подручными средствами подачу на вебасту и кронштейны для установки и вуаля. Если все с дизелем, при любой солярке, то делали так; В бак, под заборники для солярки, ставили таблетку с подогревом, топливную магистраль, от бака до потребителей, всю укладывали термокабелем с утеплителем, дальше бандаж на основной фильтр, потом Сепар 5кв с подогревом, можно 10кв и решаешь вопрос с электричеством ( аккумуляторы) и тоже Вуаля. (Заборник на вебасту должен иметь обязательно зазор от дна бензобака). 8 минут назад, Леонид М сказал: Стоят все подогревы! Если Все стоит, то должно работать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид М 2 Откуда: ВКО Машина: Ленд Крузер 200 #26 Опубликовано: 10 января 2020 15 часов назад, BARBOOSS66 сказал: После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать . Заблокируется она . И снятием напруги не оживляется . Нужен будет адаптер плюс ноутбук , в лучшем случае . А отдельный бачек - это очень верное решение . На своей машинке тоже пришел к такому решению . Правда , вебаста дизельная , а в бачке кондиционная соляра плюс процентов двадцать бензина плюс антигель . Гарантия - 300% . Ребят чтоб все понимали с вебастами имею дело уже лет 15 стояла на дизельной сотке дизельная вебаста как правило на нашей солярке в -25 -30 она уже отказывалась запускаться и приходилось машину запускать без прогрева что она собственно говоря делала спокойно! Потом был 200, вольво,мерседес,патрол, все с бензиновыми вебастоми ни разу ни на одной машине ни какого глюка. После чего было принято решение что не важно какая машина но вебаста только бензиновую! Всем спасибо за понимание но вопрос по прежнему открыт! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #27 Опубликовано: 10 января 2020 12 минут назад, Арк сказал: По теме, покупаешь расширительный бачок от любой машины, подходящий по штатному месту, куда есть место установить. Колхозишь подручными средствами подачу на вебасту и кронштейны для установки и вуаля. Если все с дизелем, при любой солярке, то делали так; В бак, под заборники для солярки, ставили таблетку с подогревом, топливную магистраль, от бака до потребителей, всю укладывали термокабелем с утеплителем, дальше бандаж на основной фильтр, потом Сепар 5кв с подогревом, можно 10кв и решаешь вопрос с электричеством ( аккумуляторы) и тоже Вуаля. Четко описал намеченную мой схему подготовки крузака к лютым морозам от минус 45 и ниже 9 минут назад, Леонид М сказал: Ребят чтоб все понимали с вебастами имею дело уже лет 15 стояла на дизельной сотке дизельная вебаста как правило на нашей солярке в -25 -30 она уже отказывалась запускаться и приходилось машину запускать без прогрева что она собственно говоря делала спокойно! Потом был 200, вольво,мерседес,патрол, все с бензиновыми вебастоми ни разу ни на одной машине ни какого глюка. После чего было принято решение что не важно какая машина но вебаста только бензиновую! Всем спасибо за понимание но вопрос по прежнему открыт! Как вариант. Справа под обшивкой (где домкрат) много места. У меня там живет компрессор для блокировки. Можно поставить небольшой бак для бензина. Литров на 5 думаю влезет точно. Если делать по индивидуальным меркам то 10 л минимум войдет, а то и больше, так как места в том закутке много. Если же вырезать динамик, то там влезет целая канистра с бензином. Чтобы решить вопрос с заправкой бака, покупаешь от ТЛК 100 двойную горловину,один рукав которой запитываешь на твой "бензобак" и вуаля. Сам бак под бензин если нет желания делать кастомным, можно использовать от китайских подогревателей. Вопрос с двойной горловиной (раздельной заправкой) и установкой девайсов в том месте под обшивкой я проходил на себе, ничего сложного, могу скинуть свою ссылку на драйве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид М 2 Откуда: ВКО Машина: Ленд Крузер 200 #28 Опубликовано: 10 января 2020 2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Четко описал намеченную мой схему подготовки крузака к лютым морозам от минус 45 и ниже Как вариант. Справа под обшивкой (где домкрат) много места. У меня там живет компрессор для блокировки. Можно поставить небольшой бак для бензина. Литров на 5 думаю влезет точно. Если делать по индивидуальным меркам то 10 л минимум войдет, а то и больше, так как места в том закутке много. Если же вырезать динамик, то там влезет целая канистра с бензином. Чтобы решить вопрос с заправкой бака, покупаешь от ТЛК 100 двойную горловину,один рукав которой запитываешь на твой "бензобак" и вуаля. Сам бак под бензин если нет желания делать кастомным, можно использовать от китайских подогревателей. Вопрос с двойной горловиной (раздельной заправкой) и установкой девайсов в том месте под обшивкой я проходил на себе, ничего сложного, могу скинуть свою ссылку на драйве Спасибо большое именно то что я и хотел узнать коротко и по делу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #29 Опубликовано: 10 января 2020 7 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Зачем сравнивать не пойму. Тут либо мультитопливный либо нет. Правильно ли я понял что производитель даёт гарантию на работу бензинового бинара как на бензине так и на дизеле? Эко Вас заносит уважаемый.Лично для Вас не мультитопливный,однако это не мешает моему дизельному работать периодически на бензине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #30 Опубликовано: 10 января 2020 Скажу по секрету, четыри зимы на дизельной 80ке проработала бензовая вебаста запитанная с подачи, без нариканий, морозы были 40-42 градуса, на свой страх и риск попробывал на своей машине, а оно работало. Как есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #31 Опубликовано: 10 января 2020 1 час назад, tivalik6 сказал: Эко Вас заносит уважаемый.Лично для Вас не мультитопливный,однако это не мешает моему дизельному работать периодически на бензине. Виталий , топливные насосы на пятикиловатных вебастах одинаковые . Точно . Помнится , стартуют они немного по разному - бензиновая сразу на полную мощность , дизельная разгорается постепенно . Бывало наливал в бачек питания вебасты больше половины чистого бензина . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #32 Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) Котлы на дизеле и на бензине одинаковые, разница в прошивке мозгов, для нормального горения необходима нужная пропорция топлива и воздуха, чем мозги и занимаются, используя топливную помпу и вентилятор продувки в разных режимах. И котлы на 5кв и на 4 кв ничем не отличаются, кроме прошивки. Маркетинг ОДНАКО. И «шьются» они на раз два. Уже давным давно дилерские инженерные проги для диагностики и прошивки, сломаны. Изменено 10 января 2020 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #33 Опубликовано: 10 января 2020 Только что, BARBOOSS66 сказал: Помнится , стартуют они немного по разному Да программа управления немного разная и при наличии инструмента дизельная превращается в бензиновую и наоборот,но это же Т.С не и нтерестно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #34 Опубликовано: 10 января 2020 2 минуты назад, tivalik6 сказал: Да программа управления немного разная и при наличии инструмента дизельная превращается в бензиновую и наоборот,но это же Т.С не и нтерестно... А можно поподробнее ? Что нужно для изменений ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #35 Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 7 минут назад, BARBOOSS66 сказал: А можно поподробнее ? Что нужно для изменений ? Голова, поиск инете и прога Webasto thermo test с инженерным режимом. Изменено 10 января 2020 пользователем alex770 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #36 Опубликовано: 10 января 2020 27 минут назад, Nemo.1011 сказал: Скажу по секрету, четыри зимы на дизельной 80ке проработала бензовая вебаста запитанная с подачи Вот,но нам не интерестно что производитель запрещает запитывать девайс с подачи или обратки,только отдельной магистралью с бака))). И это разрешилось с помощью диванных установщиков и дилеров форума. Только что, BARBOOSS66 сказал: А можно поподробнее ? Про Бинар? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #37 Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 5 минут назад, tivalik6 сказал: Про Бинар? Про переделку дизельной вебасты в бензиновую . Так , для расширения кругозора . Изменено 10 января 2020 пользователем BARBOOSS66 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #38 Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) 26 минут назад, BARBOOSS66 сказал: Про переделку дизельной вебасты в бензиновую . Так , для расширения кругозора . Будет работать даже без переделок, но не на все 100% мощности. А если копать глубже, то эта тема совсем не для этого форума. Вам о чем то говорит, как слить дамп с вебасты дизельной и залить в бензиновую и тысяча телодвижений с бубном перед компом. Изменено 10 января 2020 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 7 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #39 Опубликовано: 10 января 2020 11 минут назад, alex770 сказал: Будет работать даже без переделок, но не на все 100% мощности. А если копать глубже, то эта тема совсем не для этого форума. Вам о чем то говорит, как слить дамп с вебасты дизельной и залить в бензиновую и тысяча телодвижений с бубном перед компом. Про дампы слышал . Но Вы правы , смысла , рациональности в этом нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #40 Опубликовано: 10 января 2020 Только что, BARBOOSS66 сказал: Про переделку дизельной вебасты в бензиновую Насколько помню про Бинар нужно вытащить сеточку и перепрошить.Наличие под боком толкового дилера заставило забросить собственные изыскания по этой теме. Се6е изменил порог режимов мин. мах,включение вентиляторов салона,была мысль при езде использовать автоматом как догреватель-пока не получается со временем,попробовать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах