Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    14 часов назад, Чих-Пых сказал:
    2 минуты назад, tivalik6 сказал:

    Переведите.И тут вроде не про двигатель.

    Т9 тупит. Человек выше написал что в бензиновый догреватель можно налить саряру или какое-то масло и все будет работать. Что именно осталось непонятым для тебя?

    5 минут назад, tivalik6 сказал:

    Переведите.И тут вроде не про двигатель.

    Собственно это ты и был кто утверждает что бинар мультитопливный. Собственный опыт? Где почитать про это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    На сайте у производителя посмотреть устройство и сравнить.Можно там же форум полистать для общего.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    23 минуты назад, tivalik6 сказал:

    На сайте у производителя посмотреть устройство и сравнить.Можно там же форум полистать для общего.....

     

    Зачем сравнивать не пойму. Тут либо мультитопливный либо нет. Правильно ли я понял что производитель даёт гарантию на работу бензинового бинара как на бензине так и на дизеле?
     

    То что пишут диванные эксперты на форумах мне явно не интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО
    • Машина: Ленд Крузер 200
    08.01.2020 в 19:03, Mikhail_Vladivostok сказал:

    В словах нет никакой логики. Ну разогрел ты двигатель, а маляра как в баке, так и в топливном фильтре замёрзла и чего делать дальше? Героически разогревать советскую паяльную лампу с ворчанием типа «вотжежсуки»

    Может проще поставить сепаратор с подогревом и подогрев топливо заборника и забыть о проблемах?

    Стоят все подогревы!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    По теме, покупаешь расширительный бачок от любой машины, подходящий по штатному месту, куда есть место установить. Колхозишь подручными средствами подачу на вебасту и кронштейны для установки и вуаля. Если все с дизелем, при любой солярке, то делали так; В бак, под заборники для солярки, ставили таблетку с подогревом, топливную магистраль, от бака до потребителей, всю укладывали термокабелем с утеплителем, дальше бандаж на основной фильтр, потом Сепар 5кв с подогревом, можно 10кв и решаешь вопрос с электричеством ( аккумуляторы) и тоже Вуаля. (Заборник на вебасту должен иметь обязательно зазор от дна бензобака).

    8 минут назад, Леонид М сказал:

    Стоят все подогревы!

    Если Все стоит, то должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО
    • Машина: Ленд Крузер 200
    15 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать .

    Заблокируется она .

    И снятием напруги не оживляется .

    Нужен будет адаптер плюс ноутбук , в лучшем случае .

    А отдельный бачек - это очень верное решение .

    На своей машинке тоже пришел к такому решению .

    Правда , вебаста дизельная , а в бачке кондиционная соляра плюс процентов двадцать бензина плюс антигель .

    Гарантия - 300% .

     

    Ребят чтоб все понимали с вебастами имею дело уже лет 15 стояла на дизельной сотке дизельная вебаста как правило на нашей солярке в -25  -30 она уже отказывалась запускаться и приходилось машину запускать без прогрева что она собственно говоря делала спокойно! Потом был 200, вольво,мерседес,патрол, все с бензиновыми вебастоми ни разу ни на одной машине ни какого глюка. После чего было принято решение что не важно какая машина но вебаста только бензиновую! Всем спасибо за понимание но вопрос по прежнему открыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    12 минут назад, Арк сказал:

    По теме, покупаешь расширительный бачок от любой машины, подходящий по штатному месту, куда есть место установить. Колхозишь подручными средствами подачу на вебасту и кронштейны для установки и вуаля. Если все с дизелем, при любой солярке, то делали так; В бак, под заборники для солярки, ставили таблетку с подогревом, топливную магистраль, от бака до потребителей, всю укладывали термокабелем с утеплителем, дальше бандаж на основной фильтр, потом Сепар 5кв с подогревом, можно 10кв и решаешь вопрос с электричеством ( аккумуляторы) и тоже Вуаля.

    Четко описал намеченную мой схему подготовки крузака к лютым морозам от минус 45 и ниже

    9 минут назад, Леонид М сказал:

    Ребят чтоб все понимали с вебастами имею дело уже лет 15 стояла на дизельной сотке дизельная вебаста как правило на нашей солярке в -25  -30 она уже отказывалась запускаться и приходилось машину запускать без прогрева что она собственно говоря делала спокойно! Потом был 200, вольво,мерседес,патрол, все с бензиновыми вебастоми ни разу ни на одной машине ни какого глюка. После чего было принято решение что не важно какая машина но вебаста только бензиновую! Всем спасибо за понимание но вопрос по прежнему открыт!

    Как вариант.

    Справа под обшивкой (где домкрат) много места. У меня там живет компрессор для блокировки. Можно поставить небольшой бак для бензина. Литров на 5  думаю влезет точно. Если делать по индивидуальным меркам то 10 л минимум войдет, а то и больше, так как места в том закутке много. Если же вырезать динамик, то там влезет целая канистра с бензином.

     

    Чтобы решить вопрос с заправкой бака, покупаешь от ТЛК 100 двойную горловину,один рукав которой запитываешь на твой "бензобак" и вуаля. Сам бак под бензин если нет желания делать кастомным, можно использовать от китайских подогревателей.

     

    Вопрос с двойной горловиной (раздельной заправкой) и установкой девайсов в том месте под обшивкой я проходил на себе, ничего сложного, могу скинуть свою ссылку на драйве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО
    • Машина: Ленд Крузер 200
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Четко описал намеченную мой схему подготовки крузака к лютым морозам от минус 45 и ниже

    Как вариант.

    Справа под обшивкой (где домкрат) много места. У меня там живет компрессор для блокировки. Можно поставить небольшой бак для бензина. Литров на 5  думаю влезет точно. Если делать по индивидуальным меркам то 10 л минимум войдет, а то и больше, так как места в том закутке много. Если же вырезать динамик, то там влезет целая канистра с бензином.

     

    Чтобы решить вопрос с заправкой бака, покупаешь от ТЛК 100 двойную горловину,один рукав которой запитываешь на твой "бензобак" и вуаля. Сам бак под бензин если нет желания делать кастомным, можно использовать от китайских подогревателей.

     

    Вопрос с двойной горловиной (раздельной заправкой) и установкой девайсов в том месте под обшивкой я проходил на себе, ничего сложного, могу скинуть свою ссылку на драйве

    Спасибо большое именно то что я и хотел узнать коротко и по делу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    7 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Зачем сравнивать не пойму. Тут либо мультитопливный либо нет. Правильно ли я понял что производитель даёт гарантию на работу бензинового бинара как на бензине так и на дизеле?

    Эко Вас заносит уважаемый.Лично для Вас не мультитопливный,однако это не мешает моему дизельному работать периодически на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Скажу по секрету, четыри зимы на дизельной 80ке проработала бензовая вебаста запитанная с подачи, без нариканий, морозы были 40-42 градуса, на свой страх и риск попробывал на своей машине, а оно работало.

    Как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Эко Вас заносит уважаемый.Лично для Вас не мультитопливный,однако это не мешает моему дизельному работать периодически на бензине.

    Виталий , топливные насосы на пятикиловатных вебастах одинаковые .

    Точно .

    Помнится , стартуют они немного по разному - бензиновая сразу на полную мощность , дизельная разгорается постепенно .

    Бывало наливал в бачек питания вебасты больше половины чистого бензина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Котлы на дизеле и на бензине одинаковые, разница в прошивке мозгов, для нормального горения необходима нужная пропорция топлива и воздуха, чем мозги и занимаются, используя топливную помпу и вентилятор продувки в разных режимах. И котлы на 5кв и на 4 кв ничем не отличаются, кроме прошивки. Маркетинг ОДНАКО. И «шьются» они на раз два. Уже давным давно дилерские инженерные проги для диагностики и прошивки, сломаны.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Помнится , стартуют они немного по разному

    Да программа управления немного разная и при наличии инструмента дизельная превращается в бензиновую и наоборот,но это же Т.С не и нтерестно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    2 минуты назад, tivalik6 сказал:

    Да программа управления немного разная и при наличии инструмента дизельная превращается в бензиновую и наоборот,но это же Т.С не и нтерестно...

    А можно поподробнее ?

    Что нужно для изменений ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    А можно поподробнее ?

    Что нужно для изменений ?

    Голова, поиск инете и прога Webasto thermo test с инженерным режимом.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    27 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Скажу по секрету, четыри зимы на дизельной 80ке проработала бензовая вебаста запитанная с подачи

    Вот,но нам не интерестно что производитель запрещает запитывать девайс с подачи или обратки,только отдельной магистралью с бака))).

    И это разрешилось с помощью диванных установщиков и дилеров форума.

    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    А можно поподробнее ?

    Про Бинар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    5 минут назад, tivalik6 сказал:

     

    Про Бинар?

    Про переделку дизельной вебасты в бензиновую .

    Так , для расширения кругозора .

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    26 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Про переделку дизельной вебасты в бензиновую .

    Так , для расширения кругозора .

    Будет работать даже без переделок, но не на все 100% мощности. А если копать глубже, то эта тема совсем не для этого форума. Вам о чем то говорит, как слить дамп с вебасты дизельной и залить в бензиновую и тысяча телодвижений с бубном перед компом.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    11 минут назад, alex770 сказал:

    Будет работать даже без переделок, но не на все 100% мощности. А если копать глубже, то эта тема совсем не для этого форума. Вам о чем то говорит, как слить дамп с вебасты дизельной и залить в бензиновую и тысяча телодвижений с бубном перед компом.

    Про дампы слышал .

    Но Вы правы , смысла , рациональности в этом нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Про переделку дизельной вебасты в бензиновую

    Насколько помню про Бинар нужно вытащить сеточку и перепрошить.Наличие под боком толкового дилера заставило забросить собственные изыскания по этой теме.

    Се6е изменил порог режимов мин. мах,включение вентиляторов салона,была мысль при езде использовать автоматом как догреватель-пока не получается со временем,попробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.