Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Вот,но нам не интерестно что производитель запрещает запитывать девайс с подачи или обратки,только отдельной магистралью с бака))).

    И это разрешилось с помощью диванных установщиков и дилеров форума.

    Про Бинар?

    Наверное,но в стоке с завода,все тойоты запитаны с подачи после штатного фильтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    15 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Наверное,но в стоке с завода,все тойоты запитаны с подачи после штатного фильтра. 

    Каждый производитель прикрывает свою пятую точку по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Наверное,но в стоке с завода,все тойоты запитаны с подачи после штатного фильтра. 

    Не все так однозначно .

    У меня леворукий дизельный ТЛК 100 .

    Вебаста предыдущая в комплекте шла , видимо .

    Заводской кронштейн для самого девайса , подача топлива была организована с ответвления топливной трубки в районе топливного бака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    6 минут назад, alex770 сказал:

    Каждый производитель прикрывает свою пятую точку по своему.

    Не говори,понапихают...то турбины,то D4,то егрЫ,да и еще много чего непонятно чего. Потом люди в гаражах до ,,ума,, доводят))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    четыри зимы на дизельной 80ке проработала бензовая вебаста запитанная с подачи, без нариканий, морозы были 40-42 градуса

    Модель Вебасты можно узнать ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    Не говори,понапихают...то турбины,то D4,то егрЫ,да и еще много чего непонятно чего. Потом люди в гаражах до ,,ума,, доводят))

    Продай тундру и купи тлс 70 с 1hz, и все это пройдет мимо тебя, а за понты надо платить.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Котлы на дизеле и на бензине одинаковые, разница в прошивке мозгов

    горелки разные, особенно у свежих ТТево. Работать на любом топливе смогут, но бензиновая на дизеле - не долго. всё относительно, если сезон-два, то может и вытянет. если ставить котёл на постоянку (для себя), то лучше по назначению с завода, а в идеале для бензинового топлива дизельную горелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 минут назад, bars027 сказал:

    Работать на любом топливе смогут, но бензиновая на дизеле - не долго. всё относительно, если сезон-два, то может и вытянет

    А, что есть статистика? Или просто предположение? Интересует. На «старых» котлах железо одинаковое, но переваривают все виды топлива, лиж бы оно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    35 минут назад, bars027 сказал:

    Модель Вебасты можно узнать ?

     

    Точно не помню, термо топ е, если память не изменяет, циркуляционный насос ещё к корпусу прикркучен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    И скажу по секрету, на вебасте есть ограничение по количеству моточасов, в мозгах стоит таймер при достижении 800 часов работы блочиться, только замена горелки.

    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Точно не помню, термо топ е, если память не изменяет, циркуляционный насос ещё к корпусу прикркучен.

    Точно термо топ е, юзаю уже 10 лет, старенький, но свое дело делает. EVO конечно компактней, но лишние шланги к помпе его не красят.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    3 минуты назад, alex770 сказал:

    И скажу по секрету, на вебасте есть ограничение по количеству моточасов, в мозгах стоит таймер при достижении 800 часов работы блочиться, только замена горелки.

    :) не пугай людей, это к простым котлам не относится, только к "именным", Ровер, Форд и Вольво. да и это лечится, надо просто уметь. ;)

    10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Точно не помню, термо топ е, если память не изменяет, циркуляционный насос ещё к корпусу прикркучен.

    да, это ттс/е, но если честно, такой алгоритм крайне сомнителен, наоборот да, работает, т.е. на дизельном котле бензиновое топливо, а вот на бензиновом котле салярку запускать крайне сложно в сильные морозы, прожиг свечи и подача топлива идёт быстрее, соответственно топливо как правило не успевает загорется, но раз вы утверждаете, спорить не буду, эти котлы уже давно сняты с производства.

    16 минут назад, alex770 сказал:

    А, что есть статистика? Или просто предположение? Интересует.

    Да, есть статистика. Но официальных заключений вам дать не могу. это личная практика. Понтоваться, что являюсь знатоком Вебасто глупо и не собираюсь.

    Скажу лишь, что ещё 10 лет назад я ремонтировал такие модели, которые вы скорей всего даже в глаза не видели, и естестно все современные так же неплохо изучил, и то что вы тут пишите про замену ПО бенз/дизель, это "цветочки", я делаю своё ПО, где ставлю нужные мне пороги температуры работы на максималке, переходу на "частичку", работу с "аналогом" для догревателя, работы помпы и т.д. А когда то было так, моё видео:

    https://youtu.be/RsgRh2gV0XM

    https://youtu.be/ycR59Jfy018

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    2 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Не все так однозначно .

    У меня леворукий дизельный ТЛК 100 .

    Вебаста предыдущая в комплекте шла , видимо .

    Заводской кронштейн для самого девайса , подача топлива была организована с ответвления топливной трубки в районе топливного бака .

    На тойотах стоят эберсшпехеры. Это все установлено после преобретения. Заводская установка догревателей,а не автономок пошла на последних дизелях.

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    28 минут назад, bars027 сказал:

    но раз вы утверждаете, спорить не буду, эти котлы уже давно сняты с производства.

     

    Вот поэтому и молчал долго, что не хотел споров, но как есть , машина была моя.             

     

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.