Перейти к публикации
ias64

Запах горелого масла на пониженной раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 80

    Нужен совет по Акпп G442F стоит на 80ке 1HDFT. Некоторые темы просмотрел. Уже в курсе что китайский радиатор требует доп радиатор охлаждения.

    Моя проблема вот в чем. Когда переключаю на пониженную по глубокому снегу, то тут же появляется запах горелого масла (включаю режим 2nd, ибо снег достаточно мягкий). Самое интересное, тот же участок проезжаю без пониженной, в обычном режиме - в этом случае перегрева вообще нет. 4 дня назад на длинном участке бездорожья попробовал - всё так и есть. 35 км ехал выбирая пониженную местами - появляется запах горелого масла. Обратно проехал (стало заметать дорогу) в обычном режиме - всё отлично. Говорят у меня коробка с электроникой. Может некорректно работает? По воде катался много, даже садился :) Может окисление где и обрыв? Или всё-таки коробку на капремонт или замена? 

    Изменено пользователем ias64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Запах масла именно от коробки? Все масла пахнут по разному. Посмотри на щупе, почернело, горелым воняет?

    Коробка с электроникой, некорректно - переключало бы неправильно и пиналась. Проверь ошибки, книга есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вы горелое масло в акпп почувствуете,  только если вынете щуп и понюхаете. Так и сделайте, если черное и воняет, то оно кончилось, а с ним и коробас при смерти, если красное и не пахнет-то все в порядке.

    Причина скорее в том, что при включении пониженной что то сильно и быстро нагревается от нагрузки и оборотов, и на нем начинает гореть грязь или то же масло, которое откуда то то подтекает. Ищите утечку. У меня на 80 , правда смеханикой) масло подтекало через коренной сальник, какие то капли попадали и на выпуск, так вот при обычном движении никаких запахов не было, а стоило вжарить в горку-появлялся запах гари, видимо , выпускной коллектор резко нагревался.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот как раз на пониженой передаче перегреть акпп гораздо сложнее . А на прямой в снегу на раз два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 80
    13.01.2020 в 14:42, Dimas465 сказал:

    Вот как раз на пониженой передаче перегреть акпп гораздо сложнее . А на прямой в снегу на раз два.

    Тоже так думаю. На пониженной бережливый режим для коробки, но не в моем случае. Если на пониженную не переключусь, то все в порядке. Как только пониженную врубаю - сразу запах масла горелого.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.