ias64 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 80 #1 Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) Нужен совет по Акпп G442F стоит на 80ке 1HDFT. Некоторые темы просмотрел. Уже в курсе что китайский радиатор требует доп радиатор охлаждения. Моя проблема вот в чем. Когда переключаю на пониженную по глубокому снегу, то тут же появляется запах горелого масла (включаю режим 2nd, ибо снег достаточно мягкий). Самое интересное, тот же участок проезжаю без пониженной, в обычном режиме - в этом случае перегрева вообще нет. 4 дня назад на длинном участке бездорожья попробовал - всё так и есть. 35 км ехал выбирая пониженную местами - появляется запах горелого масла. Обратно проехал (стало заметать дорогу) в обычном режиме - всё отлично. Говорят у меня коробка с электроникой. Может некорректно работает? По воде катался много, даже садился Может окисление где и обрыв? Или всё-таки коробку на капремонт или замена? Изменено 8 января 2020 пользователем ias64 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #2 Опубликовано: 9 января 2020 Запах масла именно от коробки? Все масла пахнут по разному. Посмотри на щупе, почернело, горелым воняет? Коробка с электроникой, некорректно - переключало бы неправильно и пиналась. Проверь ошибки, книга есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #3 Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) Вы горелое масло в акпп почувствуете, только если вынете щуп и понюхаете. Так и сделайте, если черное и воняет, то оно кончилось, а с ним и коробас при смерти, если красное и не пахнет-то все в порядке. Причина скорее в том, что при включении пониженной что то сильно и быстро нагревается от нагрузки и оборотов, и на нем начинает гореть грязь или то же масло, которое откуда то то подтекает. Ищите утечку. У меня на 80 , правда смеханикой) масло подтекало через коренной сальник, какие то капли попадали и на выпуск, так вот при обычном движении никаких запахов не было, а стоило вжарить в горку-появлялся запах гари, видимо , выпускной коллектор резко нагревался. Изменено 11 января 2020 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 13 января 2020 Вот как раз на пониженой передаче перегреть акпп гораздо сложнее . А на прямой в снегу на раз два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ias64 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 80 #5 Опубликовано: 14 января 2020 13.01.2020 в 14:42, Dimas465 сказал: Вот как раз на пониженой передаче перегреть акпп гораздо сложнее . А на прямой в снегу на раз два. Тоже так думаю. На пониженной бережливый режим для коробки, но не в моем случае. Если на пониженную не переключусь, то все в порядке. Как только пониженную врубаю - сразу запах масла горелого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах