Перейти к публикации
Макесус

Есть ли у Тойоты подобные болты?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую, господа форумчане.

    Ищу, однако, болты весьма прочные - 12.9 Да чтоб М10х1,25. Длинна без головки от 30. А безрезбавая часть 10мм.

    Высокопрочных болтов в инете можно сыскать, но хрен знает их по качеству, и как правило они полностью с резьбой, или слишком мало резьбы. 

    Но есть ли у Тойотки такие болты... Вот в чем вопрос та...

     

    Или может кто подскажет производителя хорошего и где купить в МСК?

     

    Место крепления больно ответственное... еще немного и решусь приварить нафиг...

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Макесус сказал:

    и решусь приварить нафиг...

    Ну тогда оно точно не ответственное. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну тогда оно точно не ответственное. :popcorn:

    проставка на задний мост сурфа для переделки в разгруженный. Там всего 4 болта, вместо штатных крепления чашки ступичного подшипника... Можно просто приварить. Будет не эстетично, но точно прочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хм , паз центрующий есть? Я б закрутил болты какие есть и приварил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Хм , паз центрующий есть? Я б закрутил болты какие есть и приварил .

    Шутишь?)))) я без паза и не подошел бы к такой машине))). Сделали так что киянкой наприсовывается, вместо штатных чашек.

    Сталь 40х... особенно не поваришь нормально. Да, знаютвоё мнение, что и 20 хватило бы, но блин месяц искали... только 40х нашли подходящую заготовку. Я же с ушами под суппорта сделал. 

    Но приварить , думаю можно будет, даже если без технологий сложных сталей. 

    Общался с нашим форумчанином, который уже сделал разгруженные на этих 4 болтах. Говорит отлично держат даже его катки (вроде 38 или больше...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну просто купи тогда болты и не загоняйся. Я на болт точка ру беру нормальные болты. Там есть куча стандартов. 
    можно для перестраховки поставить 12 болты. И 1,25 там ни к чему. 1,5 можно и найти проще будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Шатунные болты с cummins isf 2.8 (который на газели идёт). Резьба точно 10х1,25, класс прочности точно 12,9 (и это их реальный класс прочности, протягиваются они изумительно). Длина на память около 50мм. Длину безрезьбовой не помню, может чуть больше, чем 10мм. И вроде как по инструкции камминса они одноразовые, б/у болты брать, наверное, не надо.

     

    P.S. К болтам, наверное, ещё гайки надо найти такого же класса. С сыромятными гайками понту от таких болтов никакого.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    53 минуты назад, Alexandr79 сказал:

    Шатунные болты с cummins isf 2.8 (который на газели идёт). Резьба точно 10х1,25, класс прочности точно 12,9 (и это их реальный класс прочности, протягиваются они изумительно). Длина на память около 50мм. Длину безрезьбовой не помню, может чуть больше, чем 10мм. И вроде как по инструкции камминса они одноразовые, б/у болты брать, наверное, не надо.

     

    P.S. К болтам, наверное, ещё гайки надо найти такого же класса. С сыромятными гайками понту от таких болтов никакого.

    Спасибо, но у этих болтов безрезбовая часть уже резьбы. Так низя в моем случае. Да и болты эти подкаленные наверное... Хз хорошо ли это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Так все болты такой прочности идут термообработанные. И на прочность болта заужение безрезьбовой части по сути не влияет (срез резьбовой части ещё меньше). Вообще в таком узле болтов на 10, имхо, маловато будет. При штатной конструкции моста эти болты лишь удерживают подшипник от бокового смещения, основную нагрузку воспринимает сам чулок. Чем-то похожая конструкция применена в передней ступице свежих хайлюксов, но там корпус подшипника крепится к кулаку четырьмя болтами на 12. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    такой типоразмер характерен для болтов маховика. копай в этом направлении

    вот смотри тут и пробивай размеры по каталогу https://bibinet.ru/part/all/toyota/camry/bolt-mahovika/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    11 часов назад, Макесус сказал:

    безрезбовая часть

    называют токаря - тело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    У белебеевской автонормали есть болт 35 мм, тело 8 мм, прочность 12.9

    Качество у них на уровне.

    8 болтов конечно не вышлют, но раз он в природе есть - значит и на авторынках/магазинах можно найти.

    https://belsak.ru/catalog/model/bolt-m10kh1-25-s-shestigrannoi-golovkoi-samokontriashchiisia/7628

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А вообще заводские мосты с разгруженными полуосями идут обычно с приваренными к чулку цапфами. Где это разборное, крепится это никак не на 4 болтика на 10 (например, передняя цапфа мостовых крузаков крепится к кулаку болтиками на 10, но их там 8 штук, а не 4). Я бы как-то очканул собирать такое на 4 десятых болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2 часа назад, Alexandr79 сказал:

    А вообще заводские мосты с разгруженными полуосями идут обычно с приваренными к чулку цапфами. Где это разборное, крепится это никак не на 4 болтика на 10 (например, передняя цапфа мостовых крузаков крепится к кулаку болтиками на 10, но их там 8 штук, а не 4). Я бы как-то очканул собирать такое на 4 десятых болта.

    Ну, мне тоже очково, но народ говорит ездят. Но дело в том, что там же стояла чашка с подшипником, на тех же 4 шпильках м10. Я уже писал, на ее место и напрессовывается проставка. рычаг тот же. Нагрузки почти те же. Работа болтов лишь - прижимать проставку к фланцу моста. Остальную работу делает сам фланец. 

    А то что спереди по 8 болтов, так там и нагрузки иные совсем. Потому и крепче узел сделан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 час назад, Макесус сказал:

    рычаг тот же. Нагрузки почти те же.

    Не видел вашу конструкцию вживую, но сильно подозреваю, что нагрузка (конкретно на болты) будет совершенно другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вазовские болты моховика, где то очень близко по размерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 1/10/2020 at 12:47 AM, Макесус said:

    Приветствую, господа форумчане.

    Ищу, однако, болты весьма прочные - 12.9 Да чтоб М10х1,25. Длинна без головки от 30. А безрезбавая часть 10мм.

    Высокопрочных болтов в инете можно сыскать, но хрен знает их по качеству, и как правило они полностью с резьбой, или слишком мало резьбы. 

    Но есть ли у Тойотки такие болты... Вот в чем вопрос та...

     

    Или может кто подскажет производителя хорошего и где купить в МСК?

     

    Место крепления больно ответственное... еще немного и решусь приварить нафиг...

    Открываешь каталог Wurth и выбираешь на любой вкус и цвет как по классу прочности так и по длине тела и резьбы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.