Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Всех приветствую!
    Прошу совета сообщества прфессионалов, поскольку сам немного запутался.  
    Есть у меня в хозяйстве 78 Прадик 1990г.в. с Двигателем 2 ЛТЕ и правым рулем. Машинка чудесная, была, но немного уже подустала и сейчас требует что бы с ней что то уже сделали. А тут еще к концу года приход некоторый нарисовался,  который можно потратить на реанимацию игрушки.
    Машину брал в 2010 году, особо внимательно не смотрев, поскольку моя жизнь на Дальнем Востоке, показала что Тоету убить сложно. Но не учел одного, что последним владельцем машины  был  Талдомскоий таксист. Вот тут моя  вера в неубиваемость Тоеты и пошатнулась.  Вернее Тоету, наверное,  убить могут, но   только некоторые, особо одаренные, таксисты.
     Пришлось в последствии, ввалить в него  еще прилично средств.
    Поменял в итоге: Голову, турбину, Приемную трубу, Распылители форсунок, свечи, ТНВД. Перепаял косу двигателя. Поменял все датчики.
    Голова немецкая, турбина китайская. ТНВД контрактный.
    Живу в деревне. Машину брал как альтернативу садовому трактору. Для хозяйственных нужд. Налог мизерный. Ставить есть где, правда на улице. (Вот  и сгнила в итоге.)  По-этому,  эксплуатация  в основном это или поездки за дровами в лес, или перевозка стройматериалов, ну и конечно на рыбалку и за грибами. На покатушки и в экспедиции не ездил. Пробег годовой небольшой,  за десять лет,  всего 60 тыщ проехал.  Поскольку для ежедневных поездок - есть чудесный Марк2 доставляющий на любые расстояния с достойным комфортом.
    Но время есть время, машинка требует внимания и соответственно возникает вопрос,  а что с ней теперь вообще делать. Бегает бодренько, движок, Слава Богу,  тянет и не дымит, несмотря на почтенный пробег.
    Самому заниматься некогда, не где,  и квалификации не хватит. Одно дело колодки поменять и даже ТНВД, другое дело кузовщина и мост.
     
    По сему вариантов несколько:
    1. Продать в том виде что есть, и купить что то менее "Культовое" но в лучшем состоянии, типа Сурфа,  Паджерика или Бигхорна.
    2. Отремонтировать по "Колхозному"  и оставить для дальнейшего использования в таком же режиме эксплуатации.
    3. Восстановить в более менее приличном виде, покрасить,  и продать.  
    4. Под доки заказать во Владике приличный распил,  а эту продать в разбор.

    Болячки у машины следующие:
    по кузову.
    1. Сгнили пороги и задние арки.
    2. Подгнили передние крылья.
    3. Задние дверка - то же подгнили до дырок.
    4. В днище под педалью газа - дыра.  В районе ящичка для инструментов - то же гниловасто.
    5. Надо Отремонтировать правую переднюю дверь.  Вырвало зеркало упавшим деревом. Дерево сломалось. Дверь снизу не ржавая.
    6. Салон на 3 с минусом.   Все таки дрова вожу.
    7. Заменить оба зеркала.
    8. Ну и лобовое стекло не помешает поменять, поскольку при таком пробеге уже  все оно  в мельчайших сколах и немного не комфортно ездить в темноте. Хотя сильных коцек на нем нет. И гнили вокруг  -тоже.
    9. Штатный кенгурятник немного выправить и подварить кронштейн.
    10. Почистить и подкрасить телевизор.
    11. Отремонтировать немного бампера. Менять не надо.
    12. Поменять трапецию дворников. Я ее подремонтировал, все работает, но поменять конечно не помешает.
    13. Ну и глушитель который после новой приемной трубы.
     
    Рама нормальная - номер читается. Машина не битая, в серьезных авариях не была. Чуток правое заднее крыло помято было до меня. С доками все в полном порядке.

    По ходовке:
    1. требуется ревизия ступиц  и поворотных кулаков переднего моста.  Левая сторона нормально, более менее, а правая вся трансмиссионке из редуктора.
    2. Хабы - мертвые конечно.
    3. Редуктор передний гудит после 40 км/ч , когда включаешь.
    4. Аммортизатор один умер. Надо все 4 менять.
    5. Пружины просевшие. Тоже поменять надо.
    6. Ручник - удалил. Надо восстанавливать.

    По двигателю.
    1. Требует замены радиатора. Уже весь посыпался.  Летом подогревается.
    2. Сопливит маслом корпус дроссельной заслонки.
    3. Некоторые трубки охлаждения то же поменять не мешает.

    Ну и с электрикой конечно ревизия проводки не помешает. Особенно под капотом.

    В Итоге: по своим ходовым качествам сия  машинка меня вполне устраивает, и под свои задачки она вполне подходит. Экстримальные маршруты - не тяну уже по здоровью. Сток,  и хорошая  лебедка в багажнике - для меня оптимальное решение.  Внешняя красота и блеск меня совершенно не интересуют. Я по лесам  пробираюсь и на ветки и небольшие деревца и соответственно царапины на кузове  внимания особо не обращаю. Для меня главное что бы не ломалась, не гнила,  что бы можно было тыщ на 5 км уехать в путешествие и не трястись все время,  что что то с машиной случится,  и конечно Тоетовский комфорт, до которого наш современный Патриот еще не дотянул даже в сравнении с моим стариком. Ну и Правый руль меня не смущает совершенно.  
     В общем,  что присоветуете при бюджете на восстановлении порядка 100рублев +/- и вышеперечисленных задачках.
    Готов рассмотреть реальные предложения по разным вариантам от продажи до ремонта. Пишите в личку. Нахожусь в Московской области. в районе г. Кубинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    Думаю что продав Прадика в таком состоянии, вряд ли вы сможете купить что то живое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у нас когда машину доводят до такого состояния - продают в деревню без доков. доки продают отдельно или покупают под них что нибудь

    в деревне впрочем ко всему относятся проще и тачка бегает без какого либо ремонта еще несколько лет пока не разложится на молекулы или что более вероятней по пьяне на ней не уберутся с дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

     

    То же вариант. Правда в Подмосковье  в деревнях без доков на машине хрен покатаешься. Это не Дальний Восток. По-этому,  как вариант ограничится ремонтом механической части, под которую в принципе и запчасти все куплены, а с внешним видом не парится, и поубивать его еще лет пять до состояния уже полного металлолома. 

    А под доки я на Дроме сейчас пока дешевле 400 не вижу. Правда это с Кзетом.  И лететь к вам надо .  И обратно гнать.  Не Ближний свет. Хотя это меня не пугает. Ездил еще когда дороги не было между Читой и Хабаровском. И не понятно как переоформлять. Брать с собой документы и номера и на месте переоформлять как то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Вариант под номером 4-ре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    18 часов назад, МихалычЪ сказал:

    И не понятно как переоформлять. Брать с собой документы и номера и на месте переоформлять как то?

    Чтоб остаться с ровными доками, то нужно перекидывать все с донора на свою раму. И желательно чтоб кузов не был пилой, сейчас гайцы стали смотреть кузов на предмет распила. Особенно если кузов не номерной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    ДД. Раз машина всем устраивает, надо поэтапно востанавливать. Радиатор китайский можно поставить. Хабы крутилки китай или заглушки. Двери б\у. Пороги и арки, полы варить (найти местного сварщика с полуавтоматом (кемпи)) дальше кисточкой красить. Ну и раз наулице стоит скрытые полости мовилить раз в три года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Да, я потихоньку к этому варианту то же склоняюсь. Я строитель, и металлоконструкции крашу Хаммерайтом. Нихрена не делается железу  на улице.  Мачты, основания террасс и проч, что в землю иногда уходит даже. И то ничего. И даже зачищать особенно сильно не надо.  А На блеск и красоту мне плевать.  Радиатор SAT 7500р в Москве. Хабы - то же не вопрос.   Для переборки кулаков и ступиц все куплено и подшипники и сальники и проч.  Аммортизаторы с пружинами то же лежат новые.  Глушак можно то же сколхлзить. Крылья дверки и проч - заказывается не проблема. Остается найти сварщика нормального.  Что бы скинуть кузов с рамы и привести все в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    7 часов назад, МихалычЪ сказал:

    Да, я потихоньку к этому варианту то же склоняюсь. Я строитель, и металлоконструкции крашу Хаммерайтом. Нихрена не делается железу  на улице.  Мачты, основания террасс и проч, что в землю иногда уходит даже. И то ничего. И даже зачищать особенно сильно не надо.  А На блеск и красоту мне плевать.  Радиатор SAT 7500р в Москве. Хабы - то же не вопрос.   Для переборки кулаков и ступиц все куплено и подшипники и сальники и проч.  Аммортизаторы с пружинами то же лежат новые.  Глушак можно то же сколхлзить. Крылья дверки и проч - заказывается не проблема. Остается найти сварщика нормального.  Что бы скинуть кузов с рамы и привести все в порядок.

    Вот, уже лучше, а на счет сварщика, можешь и сам по про бывать, сейчас такие аппараты пошли у меня уже сынок варить сам стал. Взял себе девятку по деревне по гонять, мотики сейчас не в моде, а там днище под переварку, начал приставать, перевари да перевари, я говорю, вон аппарат бери и вари, раз показал, а дальше сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Ну тут позволю себе не согласится. Каждый должен заниматься своим делом, и подобные работы лучше доверять профессионалам. Хороший сварщик - это от Бога. Не каждому дано. Искусство.  У Меня в Чите на объекте работал сварной - так он переменным током, допотопным трансформатором,  варил теплотрассы и водопровод со 100% гарантией. даже без опрессовки закапывали. И все отлично. А сын его с ним работал подсобником, уже мужику лет под сорок, а так варить как отец не мог. Вроде с Батей все время,  а рука - не та.

    Сейчас конечно и инверторы, и маски хамелеоны. Все есть в хозяйстве, но я уж лучше на своей работе продуктивно поработаю, а такое деликатное дело доверю спецу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10.01.2020 в 16:55, МихалычЪ сказал:

    100рублев +/-

    Судя по описанию болячек с этим бюджетом лучше ничего не начинать, а просто эксплуатировать пока «коник» не помрет, а потом просто сдать его в металлом. 

    хотя и бОльшим бюджетом ремонтировать его не стоит, а просто купить под доки другой авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсану, если машина нужна только под те нужды, под которые сейчас используется, то ржавый кузов совершенно не помеха, ибо крыша не течет. Нет смысла вваливать в это небольшую сумму - она раствориться. Надо либо полностью живого донора брать (есть есть любовь к этой модели и нет желания расставаться) и платить гораздо больше денег, либо забить и ездить как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.