Перейти к публикации
shamana76

Можно ли снять муфту VVTi не снимая крышку и распредвал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Собственно с прошедшими праздниками! Вопрос вот в чем: можно ли снять муфты ввти не снимая при этом клапанные крышки,сальники и распредвалы? Какие специнструменты нужны для разбора самой муфты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    24 минуты назад, shamana76 сказал:

    можно ли снять муфты ввти

    Можно. Только снимется часть муфты, шестерня ремня, корпус наружный, поршень с пружиной. Для снятия не нужен специнструмент, если не считать им шестигранники на 10 и на 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Спасибо! Как я понял этого будет достаточно чтобы поменять уплотнительные колечки через которые фигачит масло?

    1 час назад, bbn сказал:

    Можно. Только снимется часть муфты, шестерня ремня, корпус наружный, поршень с пружиной. Для снятия не нужен специнструмент, если не считать им шестигранники на 10 и на 5.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 минуты назад, shamana76 сказал:

    поменять уплотнительные колечки

    да, конечно, только если это не сальник р.вала, там без снятия вала с сопутствующим не обойтись никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Спасибо, сальники меняли) осталось только колечки в муфте поменять) Кстати, в Ярославле нашел кольца уплотнительные в муфту, 85*80*2.5 - цена копеечная...

    2 часа назад, bbn сказал:

    да, конечно, только если это не сальник р.вала, там без снятия вала с сопутствующим не обойтись никак.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    Дабы не плодить темы, спрошу здесь: имеют ли ценность б/у муфты с 200-ки? Можно ли их продать?) Менял ГРМ, одна муфта чуть мокрила, вторая норм, поменял обе на оригинал, пока все было разобрано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 часов назад, Islander сказал:

    Дабы не плодить темы, спрошу здесь: имеют ли ценность б/у муфты с 200-ки? Можно ли их продать?) Менял ГРМ, одна муфта чуть мокрила, вторая норм, поменял обе на оригинал, пока все было разобрано.

    Ценность муфты б/у следует проверять в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12.01.2020 в 18:38, bbn сказал:

    снимется часть муфты, шестерня ремня, корпус наружный, поршень с пружиной. Для снятия не нужен специнструмент, если не считать им шестигранники на 10 и на 5.

    я правильно представляю алгоритм - снимаем пластик с муфт, делаем метки положения муфт и ремня, добираемся до гидронатяжителя, взводим его и фиксируем, откручиваем шестигранниками шестерни ремня, снимаем их и потом корпус муфты, после этого получаем доступ к этой резинке? Сбиться вроде как нечему, кроме положения шестеренок, муфта не должна сыграть.

    Менял натяжитель обводного, обнаружил замасливание, есть подозрение, что это эти кольца. Если дело не в них, тогда уже останется путь на замену распредвальных сальников. Начнем тьак сказать с простого.

    @shamana76 

    как прошла процедура замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    я правильно представляю алгоритм - снимаем пластик с муфт, делаем метки положения муфт и ремня, добираемся до гидронатяжителя, взводим его и фиксируем, откручиваем шестигранниками шестерни ремня, снимаем их и потом корпус муфты, после этого получаем доступ к этой резинке? Сбиться вроде как нечему, кроме положения шестеренок, муфта не должна сыграть.

    Менял натяжитель обводного, обнаружил замасливание, есть подозрение, что это эти кольца. Если дело не в них, тогда уже останется путь на замену распредвальных сальников. Начнем тьак сказать с простого.

    @shamana76 

    как прошла процедура замены?

    Все прошло отлично. При разборе муфт надо быть очень внимательным. Я уже не помню, но там нужно заметить как стояла верхняя часть и вторая часть. Резинки поменяли, течь масла прекратилась. Кстати резинки по размеру меньше чем я указывал раньше, диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, shamana76 сказал:

    Я уже не помню, но там нужно заметить как стояла верхняя часть и вторая часть.

    т.е. я правильно указал - ставим метки. Натяжитель грм фиксировали? Я так понимаю, верхняя часть - это шестерни ремня, а нижняя - это уже крышка самой муфты? Больше ничего снимать не приходилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, shamana76 сказал:

    Резинки поменяли, течь масла прекратилась. Кстати резинки по размеру меньше чем я указывал раньше, диаметром.

    резинки меняли обе на каждой муфте? т.е. те которые 85*80*2,5 и каталожные 90210-25002. Резинки насколько меньше? Я как мысль держу с фильтра масляного взять подходящую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    резинки меняли обе на каждой муфте? т.е. те которые 85*80*2,5 и каталожные 90210-25002. Резинки насколько меньше? Я как мысль держу с фильтра масляного взять подходящую

    У нас резинки подбирал по размеру в магазине ЦГС (центр гидравлических систем). Если все таки мне не изменяет память, диаметр внутренний 78. Но блин, я могу ошибаться, давно дело было. Резинки менял на обеих муфтах, текли обе. Если не правильно соберете муфты, может вылезти ошибка. Меняли только те которые дают течь масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @shamana76 

    понял, спасибо. Будем посмотреть. Внутренние каталожные заказал, а эти уже по факту подбирать придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.