Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тикси
    • Машина: tlc 105

    Доброго времени суток. 

    Живу на крайнем севере нету тут вообще ничего ни СТО ни шиномонтажа даже. В общем надежды только на себя и на форумы) искал ответы, но пока не нашел (похоже что плохо искал)

    Перестал давать зарядку генератор. Пошел по пути наименьшего сопротивления заказал себе новый генератор, поставил - какое-то время давал зарядку, потом перестал. Давал зарядку он очень своеобразно, на холостом ходу спустя какое то время с отклбченными фарами и т.п. даёт даже сейчас 12.3 вольта, мало но жить можно. Подскажите в какую сторону смотреть можно, у меня теплого гаража нету, на улице очень холодно что-либо смотреть, в общем к кому-то проситься нужно и нужно заранее план действий. Смотрел предохранители в блоке монтажном, который под капотом, смотрел целостность проводов и изоляции, которые от генератора идут все. Аккамуляторы стоят новые optima с жёлтой крышкой, генератор новый не родной, на 120А который. 27060-17230 от WAI. TLC 105, 2003 года двигатель 1HZ

    Заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    12,3 это  ни о чем! Походу зарядки нет вообще! 

    Изменено пользователем M@KSON 93
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 минут назад, nik45114 сказал:

    12.3 вольта,

    Это вообще нет зарядки.Проверить провода от фишки генератора , ,провод зарядки ,прозвонить ,может под наконечником отгнил.Посмотреть массу-,проверить затяжку генератора на корпус,к мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, nik45114 сказал:

    смотрел целостность проводов

    На генератор приходят три провода. 
    белый это измерительный S, на нем должно быть напряжение аккумулятора. 

    желтый L зажигает лампу в панели приборов при подачи на него массы 

     Третий провод IG ( забыл цвет ) имеет плюс от зажигания через предохранитель charge. 
    C2BFA471-6A23-4294-A27A-384F41EA1D9C.jpeg

    четвёртый толстый провод силовой идёт на Аккум прямиком через предохранитель. 
    Надо на силовом  проводе проверить обжимку клеммы , там часто окисление бывает. Да и на других тоже проверь. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Попробовать ,временно ,бросить массу от корпуса гены на общую массу ,двигатель,например.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

    Можно проверить напряжение на выходе генератора. Толстый провод от генератора к Аккумулятору зафиксирован гайкой, которая накрыта колпачком, вот здесь проверить надо. Должно быть 14-15 В. Дальше смотреть провода. На конце провода со стороны Аккума стоит мощный предохранитель или плавкая вставка, там тоже целостность проверить надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    19 часов назад, Владимир Челяба сказал:

    Можно проверить напряжение на выходе генератора.

    Ну да,гена может и дает,а до АКБ не доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    попробуй тупо кинуть провод с минусовой клеммы аккума на корпус гены.

    чо я только не делал - нет заряда и все. а ларчик открывался просто - кронштейн гены подзаржавел толкового контакта не было

    а реле регулятору унутри требуется чистая полноценная земля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тикси
    • Машина: tlc 105

    Сегодня буду проверять, спасибо за советы. Заметил ещё момент: если отключить фары и печку то на холостых зарядка поднимается бывает даже до 14 вольт. Но стоит начать движение как зарядка пропадает вообще ( может до 10 вольт опуститься )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    13.01.2020 в 04:14, nik45114 сказал:

    на 120А который. 27060-17230

    Это с чего генератор? Его установка требует замены ремней, или стандартные остаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    ‎14‎.‎01‎.‎2020 в 07:40, nik45114 сказал:

    Сегодня буду проверять, спасибо за советы. Заметил ещё момент: если отключить фары и печку то на холостых зарядка поднимается бывает даже до 14 вольт. Но стоит начать движение как зарядка пропадает вообще ( может до 10 вольт опуститься )

    как вариант -замена щеток должна помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    14.01.2020 в 09:40, nik45114 сказал:

    Сегодня буду проверять, спасибо за советы. Заметил ещё момент: если отключить фары и печку то на холостых зарядка поднимается бывает даже до 14 вольт. Но стоит начать движение как зарядка пропадает вообще ( может до 10 вольт опуститься )

    Проверил? Нашёл причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Тикси,это где холодно?

    А в 105 двигатель стоит и вся начинка,я так понимаю как на 80.Отсоедени от топливного фильтра разъем который на верху ответственен за подогрев топлива и погляди че будет

    А этот гена встал без проблем,потому как жапанпарст с 2-ным шкивом идет и ценик кучерявый и на наш похож?

    Изменено пользователем Викторович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Может напряжения возбуждения нет, а на холостых самовозбуждение, не происходит, отсюда и 12,5 вольт. Смотри в первую очередь фишку генератора, приходит ли туда напруга от аккумулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Уже не раз писал про массу на нижнем ухе стартера, первый раз на родном моторе ослабла и при вибрациях разных была цветомузыка на щитке, второй раз когда обратно мот засунули болт не затянули, симптомы один в один с вашими были, на прогреве возле дома до 13,5в, на ходу с фарами и печкой 11,7. Случайно обнаружил утечку. Зато теперь в запасе рабочий гена)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну что за люди! Чем кончилось-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Крузак 105
    27.01.2020 в 05:42, Дениска сказал:

    Уже не раз писал про массу на нижнем ухе стартера, первый раз на родном моторе ослабла и при вибрациях разных была цветомузыка на щитке, второй раз когда обратно мот засунули болт не затянули, симптомы один в один с вашими были, на прогреве возле дома до 13,5в, на ходу с фарами и печкой 11,7. Случайно обнаружил утечку. Зато теперь в запасе рабочий гена)))

    В начале темы нужно написать про болт гены!!! Проверил всё! А в конце закрутил болт и заработало!

    Спасибо большое за тему и Советы! Спасли ситуацию!

    Изменено пользователем ДмитрийОмск
    Добавить спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Крузак 105

    Ещё обнаружилась плавающая неисправность. Провода к фишке которые отгнили внутри косы!! Примерно 30 см от фишки. Возле крепления к кузову через пластиковый хомут. Истерлась Изоляция и капут проводам. 
    Так когда генератор шевелить начал то  и доломались остатки проводки внутри косы. Видимо давно потерлись потихоньку так как окисление меди было сильное.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.