Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, Hodok сказал:

    Да Х.З. я думаю что проводку нужно, подкапотную например.

    Не нужно.

    Кроме заморочки со "сковородкой" все остальное свое пойдет.

    Pavel 42 датчики со своего мотора в FT перестав(или как минимум сравни с теми что будут в FT) и купи реле от камня, будет минимальный "колхоз" по электрике

    А крышку "кастрюли" воздушного фильтра надо от от HD, а полностью кастрюлю 80-ю или от 100-ки фте-шной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    26 минут назад, Hodok сказал:

    проводку нужно, подкапотную например

    Зачем?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Ну и последнее, выхлоп надо бы 70-76мм.

    Но с учётом что остаётся родная R151 то можно пока не менять выхлоп, пусть будет "придушен" мотор, на дольше коробки хватит

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    46 минут назад, VADUS сказал:

    Думаю, именно так он объяснялся по поводу сетки) По сути это и есть одна большая свеча накала, которая стоит во впускном коллекторе и греет только воздух. Так что надейся, что придёт вместе с сеткой. Купишь реле от газели-каминса (которое поставил Владимир), подтвердишь с ним, что всё ОК, и весь твой бюджет будет 2300 р. на эту сетку)

    Хотелось бы чтобы было так. Но я  думаю что будет ещё много вопросов.

    19 минут назад, 10-й сказал:

    Ну и последнее, выхлоп надо бы 70-76мм.

    Но с учётом что остаётся родная R151 то можно пока не менять выхлоп, пусть будет "придушен" мотор, на дольше коробки хватит

    :buzz:

    Спасибо за инфу, возьму на заметку, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Кинь телефон в л/с в выходные гляну может "кастрюля" с крышкой 80-на осталась под HD, подарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Но я  думаю что будет ещё много вопросов.

    Всё решаемо. Никаких принципиальных проблем по внедрению FT вместо HZ нету. Всё будет как родное. Никакие переделки моторной косы так же не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Всё решаемо. Никаких принципиальных проблем по внедрению FT вместо HZ нету. Всё будет как родное. Никакие переделки моторной косы так же не нужны.

    Главное с датчиками не "попасть" (помнишь же тем полно, сколько приборок пожгли цепляя на СТД-шный датчик давления масла прибор от VX приборок)

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тут нюанс исключительно с прибором давления масла. Не помню, на 105-ке лампочка или манометр? На FT должен стоять под манометр. Поменять датчик можно всегда. Остальные датчики подходят - и тахометра, и ОЖ, и второй ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Ну тут нюанс исключительно с прибором давления масла. Не помню, на 105-ке лампочка или манометр? На FT должен стоять под манометр. Поменять датчик можно всегда. Остальные датчики подходят - и тахометра, и ОЖ, и второй ОЖ.

    На 105ке монометр на масло, а для тахометр я думаю что точно так же как и на 105ке с тнвд.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    На 105ке монометр на масло

    Тогда есть шансы, что всё будет работать.

    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    а для тахометр я думаю что точно так же как и на 105ке с тнвд.

    Номер датчика оборотов ТНВД на 80-ке с FT и на 105-ке с HZ - ОДИНАКОВЫЙ 83180-60070. Этот датчик еще на хреновой туче механических насосов Тойоты стоит.

    P.S. Датчик давления масла под манометр вроде бы такой же на 105-ке HZ, как и на 80-ке HD-FT - номер в каталоге одинаковый 83520-60011

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Сказали ещё что подушки двигателя HZ и HDFT разные, так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    крышка на воздухан от 100 ,тахометр и давление одинаково подушки от Шз подойдут если оставить лапы от ШЗ  а шД-фт немного наклон другой и соответственно и лапы с другим наклоном но они подойдут если ставить лапы и подушки от фт

    на турбину лучше колено от 100 поставить проще варить первое колено а у фт колено направлено через раму наружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Вопрос к топику по стоимости: сколько стоил двиг? 

    Ко всем: HDT безмозглый, как HZ, а HD-FT с компом, правильно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ещё спрошу, возможно не запинаете: кто-нибудь рассматривал тюнинг 5й передачи, а не замену двигла? Меня ХЗ устраивает, на бездоре его за глаза, если правильную передачу выбирать, а в городе на этом драндулете все равно нечего делать. А вот крейсерская 100км/ч мне не очень нравится, хотелось бы хотя бы 110. 

    Вопрос: вы по каким причинам решаете менять двигатель на турбовый? рубиться по чёрному в лютом тяжелом обвесе или рвать в городе малолитражки? И сколько должен стоить комплект мотор+кпп?, т.к. считаю, что R151 оставлять глупо при таком раскладе, явно же самое слабое звено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 часов назад, Boberoff сказал:

    Зачем?:unsure2:

    Наверное ряд разъемов будет другой. И еще момент, без блока  управления машина будет заводиться/двигаться?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    HD-FT с компом, правильно? 

     Неправильно. С ЭБУД-ом пошел только HD-FTE. Буква "Е" гласит об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, SergeySU сказал:

     Неправильно. С ЭБУД-ом пошел только HD-FTE. Буква "Е" гласит об этом.

     

    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    Ко всем: HDT безмозглый, как HZ, а HD-FT с компом, правильно? 

    Не совсем верно. HDT тоже имеет блок управления как и HDFT.

    Что касается HDFT, то на этих двигателях, есть по моему 4 блока управления и они разные.

    Для двигателей с ЕГР и без, для двигателей с АКПП и МКПП

    ..............

    IMG_5224.JPG

    IMG_5303.JPG

    блок.jpg

    ИМ контроль 003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Hodok сказал:

    Не совсем верно. HDT тоже имеет блок управления как и HDFT.

    Что касается HDFT, то на этих двигателях, есть по моему 4 блока управления и они разные.

    Для двигателей с ЕГР и без, для двигателей с АКПП и МКПП

    Юра, эти контроллеры не имеют никакого отношения к управлению двигателем, за исключением управления ЕГР, которое все нормальные люди давно уже отключили. Что же касается самого впрыска - то он безмозглый! Управление АКПП тут вообще не при делах. Поэтому совершенно верно написал SergeySU - двигатель 1HD-FT без ЭБУД, с чисто механическим управлением, может работать вообще без электричества.

    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    Меня ХЗ устраивает, на бездоре его за глаза, если правильную передачу выбирать, а в городе на этом драндулете все равно нечего делать. А вот крейсерская 100км/ч мне не очень нравится, хотелось бы хотя бы 110. 

    Тут дело скорее в парах и колесах, а не в коробке. У меня на 33 колесах на 5-ой передаче 110 на 2400 об/мин, а 140 на 3000 об/мин. Потому, что пары 3.7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тоже пусть будет в теме ссылка.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/164799-kto-v-kurse-na-80ke-s-1hd-ft-suschestvuet-komp-akpp/#comments

    6 часов назад, VADUS сказал:

    Всё решаемо. Никаких принципиальных проблем по внедрению FT вместо HZ нету. Всё будет как родное. Никакие переделки моторной косы так же не нужны.

    А почему тогда по проводке народ носится ищет старается год в год найти, и комплектацию в комплектацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Спасибо за толкование! Разница в итоге только 12 и 24 клапана? Низы или скорость?

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Тут дело скорее в парах и колесах, а не в коробке. У меня на 33 колесах на 5-ой передаче 110 на 2400 об/мин, а 140 на 3000 об/мин. Потому, что пары 3.7.

    У меня 33, пары стандарт - 4,3 я так понимаю, на 2400 на 5ой - 97-100км/ч по ГПС(по спидометру чутка больше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.