Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    так, я всё уже узнал - мой идеал по свапу 1HDT+АКПП )

    а про тюнинг 5ой на R151 кто-нибудь знает? тему на самом интересном месте закрыли, на списке запчастей, и добавили в ФАК, в котором нельзя ничего обсудить. Вадик, направь, пожалуйста)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Спасибо за толкование! Разница в итоге только 12 и 24 клапана? Низы или скорость?

    Нет, 1HD-FT превосходит 1HD-T во всём диапазоне оборотов, от ХХ до максимума. У него гораздо более профильная волновая шайба и насос может подавать гораздо больше топлива. Подробная тема сравнения с графиками, которая развеивает миф о низах хдт:

     

    16 минут назад, Hodok сказал:

    А почему тогда по проводке народ носится ищет старается год в год найти, и комплектацию в комплектацию?

    Какой еще год в год, когда на 105-ку FT отродясь не ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Какой еще год в год, когда на 105-ку FT отродясь не ставили?

    Про ТЛК 105 и HD FT понятно.

    Я про то, что проводка от HZ на HDFT по постам выше подходит, мол без всяких оговорок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Нет, 1HD-FT превосходит 1HD-T во всём диапазоне оборотов, от ХХ до максимума. У него гораздо более профильная волновая шайба и насос может подавать гораздо больше топлива. Подробная тема сравнения с графиками, которая развеивает миф о низах хдт:

     

    Это читал. Ладно, расход и привередливость к топливу(24кл) или достаточная мощность и простота конструкции(12кл)... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Юрий Питер сказал:

    Ладно, расход и привередливость к топливу(24кл) или достаточная мощность и простота конструкции(12кл)... ))

    Расход у FT не больше, если не меньше. Привередливость к топливу абсолютно одинаковая. По конструкции конечно же 24 клапанник лучше, так как все его проблемы лечатся просто, а главное раз и на всегда, а проблемы 12-ти клапанника лечатся только заменой ГБЦ на новую, это если успели косячные вкладыши вовремя сменить и не убили колено и блок. 10 лет это объясняю, только сейчас это стало доходить до людей. А если на 24 клапанник поставить турбину и куллер от FTE, то вообще мотор сказочный.

    8 минут назад, Hodok сказал:

    Я про то, что проводка от HZ на HDFT по постам выше подходит, мол без всяких оговорок

    Практически так и есть (за исключением сетки накала), ты почитай тему внимательно, человек который ставил - отписался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    А если на 24 клапанник поставить турбину и куллер от FTE, то вообще мотор сказочный.

    А если в FTE засунуть мех. насос и выкинуть все лишнее то ВООБЩЕ МЕЧТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Расход у FT не больше, если не меньше. Привередливость к топливу абсолютно одинаковая. По конструкции конечно же 24 клапанник лучше, так как все его проблемы лечатся просто, а главное раз и на всегда, а проблемы 12-ти клапанника лечатся только заменой ГБЦ на новую, это если успели косячные вкладыши вовремя сменить и не убили колено и блок. 10 лет это объясняю, только сейчас это стало доходить до людей. А если на 24 клапанник поставить турбину и куллер от FTE, то вообще мотор сказочный.

    Аргументированно! Конечно, если ещё учитывать возрастные проблемы, то разницу в цене этих моторов можно быстро нивелировать... Есть над чем задуматься.

    Поэтому пошлите меня... к тому, кто заменил шестерни на 5ой передаче в R151F )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, SergeySU сказал:

    А если в FTE засунуть мех. насос и выкинуть все лишнее то ВООБЩЕ МЕЧТА.

    Да в принципе одно и тоже получится в результате по динамике. С точки зрения момента и мощности никакой принципиальной разницы не будет. С точки зрения улучшений - FTE более доработанный мотор, об этом писал отдельно, там голова лучше, распредвал имеет более низовой тайминг, и поршни имеют увеличенные маслогалереи для охлажления. Зато грибки на поршнях не самой оптимальной формы для механического насоса и форсунок. А вот если поставить новые поршни для FT, выпущенные после 98 года, то там и грибки в камере нужной формы, и галереи маслянные увеличенные, то есть для FT это лучший вариант. Голову с распредом тоже можно от FTE поставить.

    3 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Поэтому пошлите меня... к тому, кто заменил шестерни на 5ой передаче в R151F )

    А где то есть тема про австралийский кит в R151F для пятой передачи. Стоит он не дешево. Я бы эти деньги потратил бы на замену R коробки на H, так как долго R-коробка с 1HD-FT не проживёт.... и будет обидно за потраченные на кит и переборку деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    А где то есть тема про австралийский кит в R151F для пятой передачи. Стоит он не дешево. Я бы эти деньги потратил бы на замену R коробки на H, так как долго R-коробка с 1HD-FT не проживёт.... и будет обидно за потраченные на кит и переборку деньги.

    в ФАКе есть тема, где последнее сообщение - это список шестерён Тойота, а не австралийский кит. Вроде не больше 20000р за всё.

    И у меня 1ХЗ. Если буду менять двигатель, то с АКПП уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    11 часов назад, Pavel 42 сказал:

    сказали что от 105ки не прикрутиться к FT мотору, нужен колокол от 80ки, от любого мотора ставить.

    Маховик какой будет?

    Если фт под корзину на 300мм то диск нужно с Исузу на 21 шлиц под 105ую КПП.

    Я когда собирал инфу по установке, где то находил что будет цеплять корзина за ребра жёсткости колокола и надо чуть пильнуть это ребро. И ещё выжимной нужен короче по высоте чем 105. Видимо высота маховика и корзины чуть больше чем на 105ке с 275мм сцеплением. Потом передумал оставлять МКПП и купил АКПП. Маховик диск и корзину продал а выжимной остался. Но он без пакетика и номера его не подскажу.

    Крышку воздухана надо либо с 100ки, либо на свою крышку патрубок можно поставить. IMG_20170415_124958.thumb.jpg.87d9cbe4cf47b407e67c8b91c67639cc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 минуты назад, Владимир23 сказал:

    Маховик какой будет?

    Если фт под корзину на 300мм то диск нужно с Исузу на 21 шлиц под 105ую КПП.

    Я когда собирал инфу по установке, где то находил что будет цеплять корзина за ребра жёсткости колокола и надо чуть пильнуть это ребро. И ещё выжимной нужен короче по высоте чем 105. Видимо высота маховика и корзины чуть больше чем на 105ке с 275мм сцеплением. Потом передумал оставлять МКПП и купил АКПП. Маховик диск и корзину продал а выжимной остался. Но он без пакетика и номера его не подскажу.

    Крышку воздухана надо либо с 100ки, либо на свою крышку патрубок можно поставить. IMG_20170415_124958.thumb.jpg.87d9cbe4cf47b407e67c8b91c67639cc.jpg

    Давно свапал? Сколько бюджет 1HDFT+акпп+всё что нужно, кроме работы?

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

     

    1 минуту назад, Юрий Питер сказал:

    Давно свапал? Сколько бюджет мотор+акпп+всё что нужно, кроме работы?

    Года 3 или 4 назад. Так что цены не актуальны, да и не считал если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    3 минуты назад, Владимир23 сказал:

     

    Года 3 или 4 назад. Так что цены не актуальны, да и не считал если честно.

    Почему не актуальны? Агрегаты тоже постарели) Так что именно те цены сейчас и должны быть по идее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    2 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Почему не актуальны? Агрегаты тоже постарели) Так что именно те цены сейчас и должны быть по идее!

    Эти агрегаты, судя по цене, не стареют а молодеют:cry:. Тогда мотор стоил 200-230, а сейчас уже за 300 есть предложения. 

    АКПП 60000, карданы 10000, остальное не вспомню уже. Мотор я брал в Белгороде за 180, а он оказался с гидроударом, провернутым шкивом, задратым распредвалом, убитыми рокерами и т.д.

    Продавец вернул 40000 и я на 100000 накупил запчастей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    вот хорошая беседа! 

     

     

    2 минуты назад, Владимир23 сказал:

    Эти агрегаты, судя по цене, не стареют а молодеют:cry:. Тогда мотор стоил 200-230, а сейчас уже за 300 есть предложения. 

    АКПП 60000, карданы 10000, остальное не вспомню уже. Мотор я брал в Белгороде за 180, а он оказался с гидроударом, провернутым шкивом, задратым распредвалом, убитыми рокерами и т.д.

    Продавец вернул 40000 и я на 100000 накупил запчастей. 

    примерно 400? или больше?

    Вот меня печальные истории и останавливают... Если всё по-честному, то 400, а по честному, да ещё и с первого раза не бывает обычно, то 500мин??? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    14 минут назад, Юрий Питер сказал:

    Почему не актуальны? Агрегаты тоже постарели) Так что именно те цены сейчас и должны быть по идее!

    Ну а чо там считать то? Двигатель 260-280,

    АКПП 60-80, пара карданов 20-22.

    Если брать у кого  то одного, то думаю что будет немного дешевле.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Ну а чо там считать то? Двигатель 260-280,

    АКПП 60-80, пара карданов 20-22

    ну я так и прикинул. но не факт, что это будет весь необходимый комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    ну я так и прикинул. но не факт, что это будет весь необходимый комплект.

    Смотря у кого брать. Думаю что если у Олега или Кости то будет.

    У меня к примеру был очень хороший двигатель и не дорого.

    Никого на Форуме не заинтерисовал.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    Только что, Hodok сказал:

    Смотря у кого брать. Думаю что если у Олега или Кости то будет.

    Извини уже, топикстартер))) Мы больше не будем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    8 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Вопрос к топику по стоимости: сколько стоил двиг? 

     

    Двиг мне встал в 150, но это пробеговый по рф. и без бумаг + к этому нужно будет делать топливную, может ещё что по мелочи.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.