Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    8 часов назад, Юрий Питер сказал:

     

    Вопрос: вы по каким причинам решаете менять двигатель на турбовый? 

    Выбор пал на турбовый мотор потому-что не хватает HZ на трассе, 80%машина находиться на трассе и только 20 на легком бездорожье, и на трассе и если ещё и с прицепом так вообще печаль, а если перевалы (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Юрий Питер сказал:

    в ФАКе есть тема, где последнее сообщение - это список шестерён Тойота, а не австралийский кит. Вроде не больше 20000р за всё.

    И у меня 1ХЗ. Если буду менять двигатель, то с АКПП уже.

    Да, всё верно, тоже видел такую тему, но позабыл уже.... Спасибо. Но скажу своё ИМХО - лёгкая коробка R на 105-ке - это недоразумение даже с HZ, так как весит 105-ка очень много, и HZ далеко не самый слабый мотор. На форуме достаточно тем, где она и с HZ у людей уставала на практически стоковых 70-ках и 105-ках. Если есть планы по замене мотора, то лучше не тратить деньги в пустую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    10 часов назад, VADUS сказал:

    У меня на 33 колесах на 5-ой передаче 110 на 2400 об/мин, а 140 на 3000 об/мин. Потому, что пары 3.7.

    Я правильно понял, 3.7. это 41:11, они более скоростные чем 43:10, и их можно без всяких переделок внедрить в 105ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    3 часа назад, Pavel 42 сказал:

    Двиг мне встал в 150, но это пробеговый по рф. и без бумаг + к этому нужно будет делать топливную, может ещё что по мелочи.

    Почти то теме - а как его регистрировать то тогда если он без бумаг?

    И в принципе,как хдфт вписывать,даже если он с бумагами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Pavel 42 сказал:

    Я правильно понял, 3.7. это 41:11, они более скоростные чем 43:10

    Да, это правильно. Они гораздо более скоростные. 3.7 против 4.3.

    1 минуту назад, Pavel 42 сказал:

    и их можно без всяких переделок внедрить в 105ку.

    Здесь без переделок не обойтись, если говорить про оригинальные пары Тойоты. Придётся менять корпус заднего дифференциала на 80-ый, так как крепление 80-ой  кольцевой шестерни к чашке диффа отличается от крепления на 105-ой паре. Потроха диффа надо будет оставить родные 105-ые. По передней паре всё без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    31 минуту назад, МакПа сказал:

     

    И в принципе,как хдфт вписывать,даже если он с бумагами?

    Через внесение изменений в конструкцию ТС.

    Еще вариант, поменять местами блоки двигателей + кинуть подачу масла на турбину. Если HZ не уставший. Тогда вообще ничего вписывать не надо.

    10 часов назад, VADUS сказал:

    Зато грибки на поршнях не самой оптимальной формы для механического насоса и форсунок. А вот если поставить новые поршни для FT, выпущенные после 98 года, то там и грибки в камере нужной формы, и галереи маслянные увеличенные, то есть для FT это лучший вариант. Голову с распредом тоже можно от FTE поставить.

     

    Это неверное утверждения. Угол распыла у распылителей одинаков, давление тоже. Грибок этот, улучшает вихревое движение в камере сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, FinnD сказал:

    Это неверное утверждения. Угол распыла у распылителей одинаков, давление тоже

    Прежде чем делать неверные утверждения - советую подучить матчасть. Давление впрыска у FTE (основная ступень) значительно выше, чем у FT. Соответственно, впрыск на FT длится дольше во времени, и именно поэтому на FT грибки другие. Особенно это станет актуально, если увеличивать подачи на FT от штатных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Прежде чем делать неверные утверждения - советую подучить матчасть. Давление впрыска у FTE (основная ступень) значительно выше, чем у FT. Соответственно, впрыск на FT длится дольше во времени, и именно поэтому на FT грибки другие. Особенно это станет актуально, если увеличивать подачи на FT от штатных.

    У ФТЕ было два варианта по давлению второй ступени. Да и не особо тут что-то может повлиять от давления второй ступени. Потому-что этот конус в центре, правильней формирует завихрения в камере сгорания поршня.

    TCC.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    Я правильно понял, 3.7. это 41:11, они более скоростные чем 43:10, и их можно без всяких переделок внедрить в 105ку.

    Я поставил 3,9 от 76 и от 100 пары с МКПП ,редуктора менять не надо

    Изменено пользователем Игореня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, FinnD сказал:

    У ФТЕ было два варианта по давлению второй ступени. Да и не особо тут что-то может повлиять от давления второй ступени.

    Ага, и оба варианта превосходят FT как минимум на 25%. Один вариант FTE 347-357, другой FTE 352-362. А у FT давление 235-245 (есть вариант 247-257). Разница 70 bar..... И это ты называл в сообщении выше одинаковым давлением? :laugh: Именно от второй ступени всё и зависит, ибо она и есть основная, и впрыскивает основную порцию топлива.

    20 минут назад, FinnD сказал:

    конус в центре, правильней формирует завихрения в камере сгорания поршня.

    Завихрения формируются в зависимости от множества факторов, и один из важнейших - давление впрыска. Так вот, такая солидная разница в давлении впрыска и позволила немного повысить вершинку грибка, за счет изменения завихрений при впрыске. А на FT этот конус на грибке будет не оптимальным приёмником части распыленного топлива, и будет лишний раз греть поршень. Если бы это было не так, то рестайловые поршни на FT Тойота выпустила бы так же с конусом. Однако нет - рестайловый грибок такой же прямой, как и на старых поршнях.

    Приложенная картинка вообще не к месту))) Лишь бы что то прилепить, для весомости? ))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Вихревые движения сжимаемого воздуха, появляются задолго до впрыска. Вот на это влияет этот правильный конус, при движении поршня вверх на такте сжатия. Давление впрыска в этот момент вообще неважно. Спорить дальше не буду, т.к. тема не об этом. А вы увязали действия тоеты, с своим выбором, и не надо выдавать это как факт в последней инстанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, FinnD сказал:

    Вихревые движения сжимаемого воздуха, появляются задолго до впрыска.

    Ну это и ежу ясно... Только при чем тут это в контексте нашего обсуждения?)))

    20 минут назад, FinnD сказал:

    Вот на это влияет этот правильный конус, при движении поршня вверх на такте сжатия. Давление впрыска в этот момент вообще неважно. Спорить дальше не буду, т.к. тема не об этом.

    У меня тоже нет никакого желания спорить с человеком, который утверждает, что давление впрыска у FT и FTE одинаковое))), и который не понимает, что степень завихрения и распределение топлива в камере сгорания зависят не только от воздушных завихрений, но и от давления впрыскиваемого в эти завихрения топлива. Более того, чем меньше давление, тем дольше во времени продолжается впрыск топлива. И именно это в конечном итоге приведёт к не оптимальному контакту впрыскиваемого топлива с корпусом поршня. Если это не понятно, то можно было бы усвоить хотя бы то, что льющая форсунка прожигает поршень как гиперболоид, и ей совершенно не важны завихрения воздуха, которые уже возникли до момента её впрыска. Контакт топлива с поршнем приводит к его перегреву и разрушению.

    20 минут назад, FinnD сказал:

    А вы увязали действия тоеты, с своим выбором, и не надо выдавать это как факт в последней инстанции.

    Полный бред... Я и не претендую на истину в последней инстанции, в отличии от твоих "авторитетных" утверждений про давление форсунок.

    Изучай лучше пока разницу в давлении впрыска FT и FTE, может и мысли более умные появятся)))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    6 часов назад, Pavel 42 сказал:

    Двиг мне встал в 150, но это пробеговый по рф. и без бумаг + к этому нужно будет делать топливную, может ещё что по мелочи.

    А на какую окончательную сумму рассчитываешь по свапу, чтобы ехало? Мне интересно понять, понимают ли изначально сваперы во что вписываются? Понимают ли заранее, что это может вылиться в 400-500тыс руб. (т.е. нормальный бюджетный "поджопник")? А если добавить к этому тюнинг подвески, колёса, допбаки всякие, то это ещё 200+... 

    Видимо, нужно быть хорошо обеспеченным материально или владеть автомобилем кучу времени, чтобы в такой комплектации уже скучно стало. Изначально ведь, когда покупают 105ку за полтора млн, не думают, что у них такая убогая комплектация, в которую ещё полмиллиона бы ещё вложить) В тот момент идут рассуждения о надёжности 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    6 часов назад, Pavel 42 сказал:

    Выбор пал на турбовый мотор потому-что не хватает HZ на трассе, 80%машина находиться на трассе и только 20 на легком бездорожье, и на трассе и если ещё и с прицепом так вообще печаль, а если перевалы (((

    Если собирать все "если", то необходим бензиновый двигатель. 

    Если в основном трасса, то только нормальной пятой передачи и не хватает стопятке. Ты же не жмёшь по трассе, как на легковой, с постоянными обгонами. Такие большие и тяжёлые машины не предназначены для активного педалирования. Это просто опасно, особенно учитывая тюнинг подвески, который поднимает центр тяжести.

    На лёгком бездорожье и без металлического обвеса на 33 колёсах справляется любой двигатель, даже ХЗ за глаза.

    Вот я и спрашиваю, это крайняя необходимость или тюнинг ради тюнинга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    6 минут назад, Юрий Питер сказал:

    А на какую окончательную сумму рассчитываешь по свапу, чтобы ехало? Мне интересно понять, понимают ли изначально сваперы во что вписываются? Понимают ли заранее, что это может вылиться в 400-500тыс руб. (т.е. нормальный бюджетный "поджопник")? А если добавить к этому тюнинг подвески, колёса, допбаки всякие, то это ещё 200+... 

    Моя цель добиться нормальной и комфортной езды по трассе (так как любим семьей съездить куда-нибудь отдохнуть), когда идёшь на обгон с прицепом , не думать успеешь или нет. И езда должна быть в удовольствие,  а не так что постоянно в пол давишь и выбираешь момент для обгона.

    А по поводу  тюнинга , мне много не надо, достаточно штатной лебедки и штатных блокировок, установил только лифт подвески +2 и колёса 33,а это не так много денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Да, всё верно, тоже видел такую тему, но позабыл уже.... Спасибо. Но скажу своё ИМХО - лёгкая коробка R на 105-ке - это недоразумение даже с HZ, так как весит 105-ка очень много, и HZ далеко не самый слабый мотор. На форуме достаточно тем, где она и с HZ у людей уставала на практически стоковых 70-ках и 105-ках. Если есть планы по замене мотора, то лучше не тратить деньги в пустую.

    Я всё понимаю. Поэтому для себя решил, что либо замена мотора+акпп, либо просто замена шестерён на 5ой, которая перекроет основной минус 1HZ - это маленькая крейсерская скорость(с обгонами в основном проблем нет). Невероятно разные бюджеты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    8 минут назад, Юрий Питер сказал:

     

    Если в основном трасса, то только нормальной пятой передачи и не хватает стопятке. Ты же не жмёшь по трассе, как на легковой, с постоянными обгонами.

    Но когда идёшь 100-110 только с ходу можно обогнать, а если чуть замешкал, и всё, переключайся, жди момент и только тогда, а если тягуч длинный, так вообще проблема обогнать.

    4 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    Я всё понимаю. Поэтому для себя решил, что либо замена мотора+акпп, либо просто замена шестерён на 5ой, которая перекроет основной минус 1HZ - это маленькая крейсерская скорость(с обгонами в основном проблем нет). Невероятно разные бюджеты. 

    Акпп это возможно в планах на будущее, а пока по бюджету только мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    6 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Моя цель добиться нормальной и комфортной езды по трассе (так как любим семьей съездить куда-нибудь отдохнуть), когда идёшь на обгон с прицепом , не думать успеешь или нет. И езда должна быть в удовольствие,  а не так что постоянно в пол давишь и выбираешь момент для обгона.

    А по поводу  тюнинга , мне много не надо, достаточно штатной лебедки и штатных блокировок, установил только лифт подвески +2 и колёса 33,а это не так много денег.

     

    С прицепом не ездил, но грузил багажник кучей инструмента и железа всякого. ХЗ едет при этом, как пустой, т.е. ему всё равно.

    Насчёт езды в удовольствие согласен 100%, но нужно понимать, от чего именно ты получаешь удовольствие при езде.

    У меня нет родных блоков, мне этот девайс нужно приплюсовывать. Нет штатной лебёдки - тоже докупить+площадка. Да и минимальный лифт с новыми пружинами, амортизаторами, 33 колёсами будет стоить 100000р.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут нужно не рассуждать а просто сесть в 80ку или 105ку с HDFT на ручке и прокатиться. у меня машина в подписи. 120-130 в потоке абсолютно не чувствую себя ущербным. да, нужно дистанцию держать поболее ибо тормоза штатные. но любые обгоны груженый/не груженый просто  давлю тапку не трогая мешалку.5я там или 4я похрену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    тут нужно не рассуждать а просто сесть в 80ку или 105ку с HDFT на ручке и прокатиться. у меня машина в подписи. 120-130 в потоке абсолютно не чувствую себя ущербным. да, нужно дистанцию держать поболее ибо тормоза штатные. но любые обгоны груженый/не груженый просто  давлю тапку не трогая мешалку.5я там или 4я похрену.

    Вот, и я стремлюсь к этому))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.