Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    А на какую окончательную сумму рассчитываешь по свапу, чтобы ехало? Мне интересно понять, понимают ли изначально сваперы во что вписываются? Понимают ли заранее, что это может вылиться в 400-500тыс руб. (т.е. нормальный бюджетный "поджопник")? А если добавить к этому тюнинг подвески, колёса, допбаки всякие, то это ещё 200+... 

    Видимо, нужно быть хорошо обеспеченным материально или владеть автомобилем кучу времени, чтобы в такой комплектации уже скучно стало. Изначально ведь, когда покупают 105ку за полтора млн, не думают, что у них такая убогая комплектация, в которую ещё полмиллиона бы ещё вложить) В тот момент идут рассуждения о надёжности 1HZ.

    откровенно говоря 105ка за полтора ляма без блокировок с дохлым атмомотором и легковой коробкой  -  это таки действительно скажем так "специфическая" комплектация... которая может быть уместна если авто 90% не выезжает на ДОП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Более того, чем меньше давление, тем дольше во времени продолжается впрыск топлива.


     Вот вы это объясните сливному кольцу в ТНВД. Или волновой шайбе. Короче к ходу плунжера. Скорость впрыска, на мех ТНВД, привязано железно к ТНВД. Что у фт что у фте.

    Зато понаписал, и контак топлива с поршнем, и льющие форсунки, и зависимость завихрений от давления впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, FinnD сказал:

    Вот вы это объясните сливному кольцу в ТНВД. Или волновой шайбе. Короче к ходу плунжера. Скорость впрыска, на мех ТНВД, привязано железно к ТНВД.

    :biggrin: Да уж.... ну если не понятно, что разная порция топлива (которую определяет сливное кольцо) проходит через одинаковый распылитель при одинаковом давлении за разное количество времени - то остаётся только объясняться с волновой шайбой))) Длительность впрыска зависит от эффективного хода плунжера, определяемого исключительно положением сливного кольца. Если сливное кольцо сдвинуто на максимальную подачу, то эффективный ход плунжера самый длинный, а если на минимальную - то самый короткий. То есть различается именно длительность процесса впрыска. Таким образом, чем дольше плунжер нагнетает топлива на одну и ту же форсунку, тем дольше длится впрыск при прочих равных. Где уж тебе понять, что при бОльшем давлении можно прокачать больше жидкости через одинаковые отверстия за равное количество времени..... Именно этот принцип использует система коммонрейл (изменение давления впрыска), в отличии от плунжерного насоса (изменение длительности впрыска). 

    1 час назад, FinnD сказал:

    Что у фт что у фте.

    Совершенно разные системы, и разные плунжерные головки - у FTE гораздо мощнее.

    Может тебе лучше дома с водопроводным краном поэкспериментировать, или например посмотреть видео-трейнинг Тойоты по работе ТНВД - там всё популярно разжевано для тех, кто не в теме...

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, shellcode сказал:

    тут нужно не рассуждать а просто сесть в 80ку или 105ку с HDFT на ручке и прокатиться. у меня машина в подписи. 120-130 в потоке абсолютно не чувствую себя ущербным. да, нужно дистанцию держать поболее ибо тормоза штатные. но любые обгоны груженый/не груженый просто  давлю тапку не трогая мешалку.5я там или 4я похрену.

    Так и никто не спорит, что комплект агрегатов с 80ки удачней, чем со 105ого. Но нельзя ведь купить с нормальными документами 105ку с агрегатурой 80ки? 80ки просто напросто старее и менее комфортный салон, поэтому покупают 105ого со всеми его плюсами и минусами.

    3 часа назад, shellcode сказал:

    откровенно говоря 105ка за полтора ляма без блокировок с дохлым атмомотором и легковой коробкой  -  это таки действительно скажем так "специфическая" комплектация... которая может быть уместна если авто 90% не выезжает на ДОП.

    Сомневаюсь, что ты сейчас найдёшь ухоженный автомобиль с блокировками за эту цену. Тут необходимо понимать, что если есть полный набор штатных внедорожных девайсов, то 99% что машина рубилась вне дорог. А если найти облизанный экземпляр в такой комплектации, то дешевле 2млн вряд ли будет! А смотреть в сторону СТАРОЙ 80ки не у всех есть желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    1) в 105ку хдфт можно воткнуть либо на собственном хз блоке собрав мотор либо через внесение изменений. и то и то - более чем реально. ибо хз евро 0 и вместо него можно что угодно вписать.

    2) про салон улыбнуло. Вы в VX 80ке сидели ? да даже хрен с ними с жопогреями и регулировками. тот же хер вид сбоку. разницы нет от слова совсем. разве что 105ка чутка шире.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    1) в 105ку хдфт можно воткнуть либо на собственном хз блоке собрав мотор либо через внесение изменений. и то и то - более чем реально. ибо хз евро 0 и вместо него можно что угодно вписать.

    Интересно, какая будет цена у свапнутой 105ки?! И в каком она состоянии будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про 105ку не скажу а про 80 - леворукий донор в среднем 350-500к. (от него рама, щит, проводка) контрактная 80ка из япии ну скажем примерно 800. + работа все перекинуть. в каждом регионе цены свои. но порядок вложений понятен. и главное понятен результат на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Убедительная просьба не захломлять тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    2) про салон улыбнуло. Вы в VX 80ке сидели ? да даже хрен с ними с жопогреями и регулировками. тот же хер вид сбоку. разницы нет от слова совсем. разве что 105ка чутка шире.

    Сидели-сидели. Разница в восприятии со 105ой однозначно есть! 

    Да и бесполезный спор. Я же не говорю, что 80ка хуже. Вообще, я сам изначально выбирал 80ку. Но т.к. автомобиль покупался не только, чтобы рубиться на бездоре, а возить жену и двоих маленьких(пока) детей в деревню с 2мя кошками и кучей шмоток, то всё-таки ширина салона и его мягкость тоже сыграли роль в выборе. Кроме того комплектация VX - это АКПП, а когда я себе выбирал Кузю, то меня палка очень привлекала, т.к. имею 2 авто на автомате, хотелось полностью контролировать авто. Сейчас насчет КПП поменял своё мнение, но всё равно не взял бы более старую 80ку. Хотя, если чисто для своего фана, то ТОЛЬКО 80ка!!! В этом убеждён! Она более грамотная геометрически и её не так жалко из-за меньшей стоимости и возраста!

    Только что, Arapov I сказал:

    Убедительная просьба не захломлять тему.

    Больше не буду! 

    Всем спасибо большое за обсуждение. Топик: еще раз извини)

    Пошёл искать тюнеров 5ой на 105ом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Более того, чем меньше давление, тем дольше во времени продолжается впрыск топлива. 

     

    2 часа назад, VADUS сказал:

     Длительность впрыска зависит от эффективного хода плунжера, определяемого исключительно положением сливного кольца. Если сливное кольцо сдвинуто на максимальную подачу, то эффективный ход плунжера самый длинный, а если на минимальную - то самый короткий. То есть различается именно длительность процесса впрыска. Таким образом, чем дольше плунжер нагнетает топлива на одну и ту же форсунку, тем дольше длится впрыск при прочих равных. 

    Как быстро, вы меняете свою мысль. Вообще-то то что вы написали я и имел ввиду, и вы так ловко "переобуваетесь" налету.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Совершенно разные системы, и разные плунжерные головки - у FTE гораздо мощнее.

    Может тебе лучше дома с водопроводным краном поэкспериментировать, или например посмотреть видео-трейнинг Тойоты по работе ТНВД - там всё популярно разжевано для тех, кто не в теме...

    Как вы говорите, про устройство головки - это и ежу понятно....

    Только у насоса фте, так же железно завязан объем впрыска на угол поворота кв, и вместо сливного кольца соленоид. При разной конструкции, объем впрыска, привязан к углу поворота кв! это неоспоримый факт.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    4 часа назад, shellcode сказал:

    тут нужно не рассуждать а просто сесть в 80ку или 105ку с HDFT на ручке и прокатиться. у меня машина в подписи. 120-130 в потоке абсолютно не чувствую себя ущербным. да, нужно дистанцию держать поболее ибо тормоза штатные. но любые обгоны груженый/не груженый просто  давлю тапку не трогая мешалку.5я там или 4я похрену.

    Потому что на Н151 они одинаковые)))).по теме.никаких переделок вообще(от слова совсем)не требуется.со своего движка ставишь правую лапу(опору)которая на подушку ложится.датчики все свои.реле-шмеле,контроллеры-..еллеры нах не нужны...(это про сетку накала)втягивающее от ваза(600 руб)тумблер с желательно с подстветкой при включении(еще рубасав 100)все.вопрос со сковородой закрыт.а еще провода метра два двухжильного...))))КПП на любителя...хочешь переключаться как на пузотерке и была 5-я передача-оставляй свою и сцепление тоже.1-я и 2-я останутся короткими.говорят,что если не рвать-ходит и такая связка....хочешь надежность,длинные 1-ю и 2-ю,при этом потеряв 5-ю-Н151...за этим последует замена пар,при чем без тотального вмешательства сможешь поставить только 4,1...Хотя здесь подсказали,что и 3,9 возможно.но лучше 3,7... возможно только после замены заднего редуктора на 80-й.там не только полуосевые шестерни менять,но и сам корпус диффа растачивать(вроде на 1 мм,не помню уже)под 105-ю полуось.но дело того стОит.шума от зтой кпп поболе...и переключение...как на КрАзе)))недаром тоиода рычаг в два раза длиннее изделала))).что еще...а,еще по ЕГР...тут наверное лучше к Вадиму,я сделал так...выкинул вообще все нахер,на ТНВД идет одна трубка(за исключением топливных)с воздушного коллектора на диафрагму компенсатора высотного сверху(ну или как он называется)фильтр воздушный полностью свой.угол-патрубок до турбины подберешь.после нее все тоже находишь в наших сельпо.родной ляменевый ЕГР-ный можно заварить,но!когда схема как у Вадима(и у меня)эта самая е...я сковорода переносится на сам коллектор впускной,т.е. ближе на полметра к цилиндрам,что гуд!не по теме...а нах на R151 кит пятой?тут верно заметили,105-й что пустой одинаково едет...то есть не едет)))фу ###,устал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    А,да...чуть не забыл...самый муторный момент -(для меня был)состыковать выхлоп.у 80-к он идет через ж...пардон,раму,потом опять внутрь...на 105-х сразу внутри рамы.хочешь оставить одной 105-шный-иши последнюю чугунку,которая на турбине(она на 4-х гайках)и шпильках,от 100-ки.я в результате сделал самопал,и теперь у меня весь тракт на 76...у сотки эта часть на 63...как то так...

    Еще попутно Вадиму....У меня при показаниях спидометра 100 фактическая скорость 112...пары 3.7, резина хакка 285х75х16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    20 минут назад, 0894701220 сказал:

     

    Подскажи по сцеплению. Оставляю свою коробку , нужен диск сцепления на 300мм и на 21шлиц? И про выжимной мне написали что короткий какой-то нужно ставить, из-за большой корзины и большого выжимного может не состыковаться, что за короткий выжимной? И да, ещё сказали что в колоколе нужно подпилить какое-то ребро, так как корзина больше и будет цеплять за колокол коробки от 105ки.

     

    По выхлопу получается что на ft труба крепиться от турбины через колено на три шпильки, а у 100ки нет этого колена и крепиться к турбине на 4 шпильки, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да не надо ничего...оставляй на 275.поставь свой маховик да и все...все останется твое....на эту кпп смысл ставить на 300 мм...про трубу...у 80-к выхлоп(первое колено идет не внутри рамы,как у нас,а выходит в арку колеса...потом опять внутрь рамы...ну курнули мандоглазые при конструировании...бывает))))тебе надо часть,которая крепится к турбине на 4-х шпильках.к ней на двух подпружиненных болтах первое колено выхлопа... это от первых соток...потом у них другое крепление пошло...да...воткни просто новый диск сцепы...с каталогом хотя бы экзиста дружишь-там все есть.оптимальный вариант-заказать эту чугуняку с разборки с куском приемной трубы от сотки.бывает и у нас в барахолке пролетает...просто этот кусок сваришь со своей- ив путь...и ничего мудрить не надо...а бабло появится-сваришь на 76....маловато 63 для фт...

    то есть видишь какая хрень...клапанов то они навтыкали...аж 24...а х...ли толку,если выхлоп от ХЗ...ну курят бляди...и видать помногу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    нашел тут на просторах...самый хороший выхлоп для турбового двигателя-без выхлопа))))т.е.прямоток...но в салоне уже не комфортно...я пробовал...а,да...еще бы тебе крышку клапанов от сотки...она двойная.ну...это потом...просто после тихого хз фт немножко пошумней))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня движок вообще с автобуса коастер...так на нем с завода сцепа 275мм...а он 24-х местный...вот и думай...уж всяко потяжелее крузака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Из опыта замены ничего сложного там нет и ничего пилить не надо, можно от 100ки МКПП коробку 151ую поставить.  все подходит на свое место. Подогрев таймер надо искать с австралийской версии - в ебай их продают австралийском, ему нужна только связь с датчиком температуры, питание одно прямое, второе через лампочку индикатора червяка, масса и параллель от старта чтобы отключать реле на момент пуска. 

     

    В остальном все болт в болт подходит. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, FinnD сказал:

    Как быстро, вы меняете свою мысль. Вообще-то то что вы написали я и имел ввиду, и вы так ловко "переобуваетесь" налету.

    Да хватит уже заливать то, не смеши, всё что ты хотел сказать, ты уже сказал - хорошо, что написанного не сотрешь, как говориться..... Ты оспаривал именно это, а конкретно то, что при меньшем давлении впрыска требуется более длительное время впрыска, чтобы подать одно и то же количество топлива. Ибо именно на это моё утверждение был написан твой очередной бред про "разговоры с волновой шайбой" (пост 82). Твою ересь про то, что у форсунок FT и FTE одинаковое давление впрыска (пост 66) , я уже комментировал) Так что, я написал именно то, что я имел ввиду, а ты написал то, что ты написал.... Лучше бы ты сдержал своё обещание не продолжать полемику, чтобы так не подставляться)

    5 часов назад, FinnD сказал:

    Как вы говорите, про устройство головки - это и ежу понятно....

    Только у насоса фте, так же железно завязан объем впрыска на угол поворота кв, и вместо сливного кольца соленоид.

    Какое это имеет отношение к предмету спора? Никакого. Отношение имеет лишь то, что давление впрыска у FTE грубо 350, а у FT - 250., ну и плунжерная головка у FTE более производительная.  Почувствуй разницу и пойми, что при такой разнице в давлении насос FTE впрыскивает заданную порцию топлива гораздо быстрее (по времени), нежели чем такую же порцию топлива впрыснет насос FT. Отсюда возвращаемся к форме грибка, который у FTE имеет более высокий конус, и понимаем: что у FT и FTE одинаковые тайминги ГРМ, но при этом FT постоянно впрыскивает дольше по времени (при одинаковом моменте моторов). Не появляется никаких соображений? Например что более длительный впрыск может вызывать совершенно иное распределение топлива по камере сгорания, тем более, что поршень продолжает двигаться в этот момент. Далее переходим к Тойоте, которая после выхода FTE продолжала выпускать FT для автобуса Коастер еще целых 1.5 года - до лета 99 года. С выходом поршней FTE  01.98, Тойота так же выпустила рестайловые поршни для нового FT Коастера (там и распредвал тоже обновленный). Эти же поршни идут в качестве замены номера для любых старых FT. Так вот, какой смысл Тойоте был продолжать делать пеньки по старому, когда проще и дешевле было бы ставить поршни от FTE? И замену номера сделать так же на поршни FTE? Лично мне это понятно. Кто то писал у нас на форуме недавно, что аналогичная фенька была на поршнях VW групп - поршни по CR могут иметь более оптимальную форму камеры, нежели чем поршни от старых плунжерных моторов, именно из-за высокого давления CR, более качественного распыла и гораздо меньшего времени впрыска.

    А если теперь подумать про тюнинг FT, при котором увеличивают подачу топлива, то становится ясно, что длительность впрыска вновь возрастёт (о чем я писал тебе еще на прошлой странице).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    9 часов назад, Pavel 42 сказал:

    в колоколе нужно подпилить какое-то ребро, так как корзина больше и будет цеплять за колокол коробки от 105ки.

     

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/177568-usilennoe-sceplenie/&do=findComment&comment=2775040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 час назад, vvr сказал:

    Привет! Познавательная тема, спасибо.

    По диску  понял что 136.  А на 105ки 21шлиц? Говорят ещё от Искдзу ставят диск, кто-нибудь в курсе что за диск и номерок если можно.

    CA3EBE15-DE80-4985-BFF4-F71CA1ECDF20.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.