Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    18 минут назад, VADUS сказал:

    @Pavel 42 

    1. Сетка одинаковая.

    2. Я уже не помню детали того, на чем ты остановился. Лично я собираюсь ставить сцепление В СБОРЕ от FTE: корзину, диск, выжимной, вилку, опорный шарнир, если понадобится, то и рабочий цилиндр.

    Мой оригинальный комплект сцепления прошел уже более 200ткм., пока не буксует и работает нормально, но корзина уже прослабла основательно.

    А чем корзина FTE отличается от FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тем, что она рассчитана на автомобиль, который на 300 кг тяжелее и имеет мотор с мощностью и моментом на 25% выше.

    Думаю, самая мощная корзина будет от FTE-шного Coaster, который еще тяжелее. Но это уже не  мой вариант, а скорее для огромных колес и бездора. И надо проверить, насколько она отличается по геометрическим размерам от нормальной FTE-шной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хотя диск у этого Коастера такой же, как у 100-ки FTE.

    (но корзина отличается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Хотя диск у этого Коастера такой же, как у 100-ки FTE.

    (но корзина отличается)

    Вадим спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Тем, что она рассчитана на автомобиль, который на 300 кг тяжелее и имеет мотор с мощностью и моментом на 25% выше.

    Думаю, самая мощная корзина будет от FTE-шного Coaster, который еще тяжелее. Но это уже не  мой вариант, а скорее для огромных колес и бездора. И надо проверить, насколько она отличается по геометрическим размерам от нормальной FTE-шной.

    105ка в соке с лебёдкой по весу наверное такая же как сотка, колёса 33, эксплуатация в основном трасса и минимум лёгкого бездорожья.

    Корзина Aisin CTX 121,

    номер: 31210-36320, как думаешь нормально будет ( диск взял exedy 136u , коробка родная 105), или рассмотреть корзину exedy TYC 617?

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не рекомендую покупать неоригинальное сцепление. Ну с диском твоим понятно - у тебя вариантов других нет. А корзину я бы взял оригинальную, именно Тойотовскую, пусть даже сделанную Айсин. Это большая разница по сравнению с афтермаркет Айсином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    21.02.2020 в 23:55, VADUS сказал:

    Я не рекомендую покупать неоригинальное сцепление. Ну с диском твоим понятно - у тебя вариантов других нет. А корзину я бы взял оригинальную, именно Тойотовскую, пусть даже сделанную Айсин. Это большая разница по сравнению с афтермаркет Айсином.

    Вадим приветствую! Нужна помощь.

    Подскажи пожалуйста:

    1. Не могу определиться по корзинам. 
    имеем два номера 31210-36320 и 31210-60210, у них разные параметры. Какая мне подойдёт.

    2. И по турбине, хочу установить от 100ки, подскажи каталожный какая подойдёт, я так понимаю там тоже много вариантов. ЕГР заглушил металл прокладкой на впускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Pavel 42 сказал:

    Вадим приветствую! Нужна помощь.

    Подскажи пожалуйста:

    1. Не могу определиться по корзинам. 
    имеем два номера 31210-36320 и 31210-60210, у них разные параметры. Какая мне подойдёт.

    2. И по турбине, хочу установить от 100ки, подскажи каталожный какая подойдёт, я так понимаю там тоже много вариантов. ЕГР заглушил металл прокладкой на впускном коллекторе.

    Приветствую,

    1. Надо уже как-то тренироваться пользоваться каталогом. Заходим и видим, что номер 36320 является официальной заменой для номера 60210. То есть принципиального отличия по параметрам в них быть не может. Я бы взял более свежий.

    2. А ты тему мою почитай, там в заголовке  и про номер есть, и в теме про всё остальное.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Паша привет, делись новостями,как внедрение идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Интересно как продвигается дело. Тоже собираюсь в свою 105 фт-мотор ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Паша привет, делись новостями,как внедрение идет?:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Я уже все лето на своём фт моторе откатал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    13.01.2020 в 22:36, VADUS сказал:

    А вот если поставить новые поршни для FT, выпущенные после 98 года, то там и грибки в камере нужной формы, и галереи маслянные увеличенные, то есть для FT это лучший вариант.

    не могу подобрать по каталогам ФТ после 98 т.к. они выпускались до 98! где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Podonok15 сказал:

    не могу подобрать по каталогам ФТ после 98 т.к. они выпускались до 98! где искать?

    Идёт автоматическая замена номера поршня на новый, после 98 года, с 1-чкой на конце. Старые поршни уже сложно купить. Новые поршни ставились на Коастер с 01.98 по 07.99 года.

    То есть номер поршня будет иметь 1-ку на конце основного номера (не считая обозначение полноты). Например вот: 13101-17091-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    спасибо! 1 видел. но считал что тойота меняет последнюю цифру на +1 при замене, а не добавляет в номер. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    14.01.2020 в 00:56, Игореня сказал:

    крышка на воздухан от 100 ,тахометр и давление одинаково подушки от Шз подойдут если оставить лапы от ШЗ  а шД-фт немного наклон другой и соответственно и лапы с другим наклоном но они подойдут если ставить лапы и подушки от фт

    на турбину лучше колено от 100 поставить проще варить первое колено а у фт колено направлено через раму наружу

    Ребят, уточните еще раз про лапы и подушки : Встанет 1HD-FT с родными лапами и подушками на раму 105-ки взамен HZ  ? есть разные мнения про правую лапу: вроде как левая нормально встает , а правую надо с HZ перекручивать ?

     

    Буду благодарен за уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    2 часа назад, walker сказал:

    Ребят, уточните еще раз про лапы и подушки : Встанет 1HD-FT с родными лапами и подушками на раму 105-ки взамен HZ  ? есть разные мнения про правую лапу: вроде как левая нормально встает , а правую надо с HZ перекручивать ?

     

    Буду благодарен за уточнение

    у ФТ лапы с подушками подойдут а вот на ФТЕ правую надо менять на ШЗ или ФТ но только с кронштейном от ФТ(кронштейн который крепится к блоку и подушки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Товарищи! Расскажите,  как 105-ка после внедрения HDFT? Много чего написано про сам свап, а про дальнейшую эксплуатацию турбовый стопятки найти не могу. Сейчас тоже в процессе установки такого мотора на тлк-105. К чему в дальнейшем готовиться? Мосты, крестовины нормально ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сразу мкпп ставь серии H и сцеплкние на 300 мм ну или акпп.А мосты ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, oven сказал:

    Товарищи! Расскажите,  как 105-ка после внедрения HDFT? Много чего написано про сам свап, а про дальнейшую эксплуатацию турбовый стопятки найти не могу. Сейчас тоже в процессе установки такого мотора на тлк-105. К чему в дальнейшем готовиться? Мосты, крестовины нормально ходят?

    Я себе установил фт и коробку Н . 300сцепление мосты оставил родные на 35х колесьях, все отлично.  Езжу радуюсь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.