Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    24.04.2021 в 19:05, Arapov I сказал:

    Сразу мкпп ставь серии H и сцеплкние на 300 мм ну или акпп.А мосты ходят.

    У меня установка мотора сразу с родной акпп:)

    24.04.2021 в 19:05, Arapov I сказал:

     

     

    24.04.2021 в 19:36, Alexandr25 сказал:

    Я себе установил фт и коробку Н . 300сцепление мосты оставил родные на 35х колесьях, все отлично.  Езжу радуюсь.  

    Спасибо! 

    Изменено пользователем oven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    24.04.2021 в 14:09, oven сказал:

    Товарищи! Расскажите,  как 105-ка после внедрения HDFT? Много чего написано про сам свап, а про дальнейшую эксплуатацию турбовый стопятки найти не могу. Сейчас тоже в процессе установки такого мотора на тлк-105. К чему в дальнейшем готовиться? Мосты, крестовины нормально ходят?

    родная R151F родные пары 4,3 . пару ткм на 1HD-FT. Все радует. и динамика и расход. На очереди АКПП 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    05.05.2021 в 02:45, walker сказал:

    родная R151F родные пары 4,3 . пару ткм на 1HD-FT. Все радует. и динамика и расход. На очереди АКПП 

    Динамика от стоковой 80-ки отличается? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    2 часа назад, oven сказал:

    Динамика от стоковой 80-ки отличается? 

     

    ну как сказать 105-ка у меня под 3 тонны снаряженного веса и 35-37" колеса. Могу точно сказать - от 1HZ отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    14.01.2020 в 07:36, VADUS сказал:

    Голову с распредом тоже можно от FTE поставить.

     

    Распредвал от FTE можно без головки отдельно поставить? Есть смысл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, можно. Смысл есть, но просто так заморачиваться наверное не стоит. Если есть проблемы - тогда точно да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Да, можно. Смысл есть, но просто так заморачиваться наверное не стоит. Если есть проблемы - тогда точно да.

    Почему не стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если с родным распредвалом и головой нет проблем, то я бы не стал тратить зря средства и время. Разница есть, но уловима она будет наверное для особо внимательных. Если есть нужда лезть в голову для замены изношенного ГРМ, или головы целиком - вот тогда будет самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    А какой расход топлива на стоковой 105-ке с 1HD-FT?

    Нужно ли оформлять замену 1HZ на 1HD-FT? У меня в ПТС вообще какой двигатель не указан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    14 часов назад, Dunlin Э сказал:

    А какой расход топлива на стоковой 105-ке с 1HD-FT?

    Нужно ли оформлять замену 1HZ на 1HD-FT? У меня в ПТС вообще какой двигатель не указан.

    У меня на автомате расход вышел 14,5л на сотню. А на трассе почему-то больше на литр (15.5л на 100 км). Да и динамика как-то не совсем та, что ожидал, будто что-то держит за корму. Машина на шинах 285х75х16. Из того, что рекомендовал Вадим, заменил распредвал от HDFTE, заглушил ЕГР, переделал выхлопную на 76мм.  В планах увеличить давление турбыны (буст контроллер в пути). 

     

    Изменения двигателя вписывать надо, это по сути совсем другой агрегат. Но нам, 105-шникам с HZ, проще, так как экологического класса изначально в ПТС нет, поэтому с переоформлением проблем быть не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, oven сказал:

    Да и динамика как-то не совсем та, что ожидал, будто что-то держит за корму.

    Самые вероятные причины плохой динамики мотора - неправильный УОПТ, неправильные настройки насоса/корректора, изношенные распылители. Это при условии нормальной компрессии. Ну и сам автомат может вносить значительный элемент тупки и увеличения расхода, если с ним есть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    Только что, oven сказал:

    У меня на автомате расход вышел 14,5л

    У тебя же машина в обвесе вроде?

    Многие пишут что у 1hd-t выхлоп вонючий, а на 1hd-ft как с этим делом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    3 часа назад, Dunlin Э сказал:

    У тебя же машина в обвесе вроде?

    Многие пишут что у 1hd-t выхлоп вонючий, а на 1hd-ft как с этим делом?

    Нет, я от обвесов давно ушёл. Полный сток. Ну, разве что алюминиевый багажник... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Dunlin Э сказал:

    Многие пишут что у 1hd-t выхлоп вонючий, а на 1hd-ft как с этим делом?

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Самые вероятные причины плохой динамики мотора - неправильный УОПТ, неправильные настройки насоса/корректора, изношенные распылители. Это при условии нормальной компрессии. Ну и сам автомат может вносить значительный элемент тупки и увеличения расхода, если с ним есть проблемы.

    Мне говорят, прибавь топливо на насос и сразу увидеть разницу в динамике. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, oven сказал:

    Мне говорят, прибавь топливо на насос и сразу увидеть разницу в динамике. :think:

    А ты ждешь, что после установки выхлопа в 70 см, машина полетит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    А ты ждешь, что после установки выхлопа в 70 см, машина полетит?

    Нет, но по ощущениям чисто субъективным, мне показалось, что автомат стал переключаться на более меньших оборотах, и тянуть на низах стал подольше, не переключаясь на более низкую передачу. 

    Я просто сравниваю с 80-кой на акпп, которая у меня была несколько лет назад, как-то повеселее она ехала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, oven сказал:

    Нет, но по ощущениям чисто субъективным, мне показалось, что автомат стал переключаться на более меньших оборотах, и тянуть на низах стал подольше, не переключаясь на более низкую передачу. 

    Я просто сравниваю с 80-кой на акпп, которая у меня была несколько лет назад, как-то повеселее она ехала. 

    При оборотах 2100 сколько скорость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    При оборотах 2100 сколько скорость?

    По спидометру 110км/ч, по факту 103. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, oven сказал:

    По спидометру 110км/ч, по факту 103. 

    Ну нормально чо. Что не так то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.