Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну собственно выше Игореня уже ответил, немного раскрою:

    1. Штуцер подачи давления турбины на диафрагму корректора. Давление берется как раз с хобота на второй фотографии.

    2. Вакуумный привод ограничения пусковой подачи топлива. На него просто заводим вакуум напрямую.

    3. Вакуум под диафрагму корректора. Для лучшего отклика мотора в безнаддувном режиме, на этот штуцер тоже можно завести вакуум напрямую. Единственное, что надо понимать, что это окажет слишком сильное влияние на шток корректора в режиме максимальной нагрузки, и топлива будет слишком много. Чтобы сделать точные настройки, в любом случае потребуется подключать ЕГТ сенсор, ставить манометр, бустконтроллер на вестгейт, и настраивать всё это - я в итоге уменьшал чувствительность корректора на 3 щелчка регулировочного колеса. Всё подробно описано вот в этой теме:

    4. Вакуум на электроклапан системы кондиционера для повышения оборотов ХХ при включенном кондее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Ну собственно выше Игореня уже ответил, немного раскрою:

    1. Штуцер подачи давления турбины на диафрагму корректора. Давление берется как раз с хобота на второй фотографии.

    2. Вакуумный привод ограничения пусковой подачи топлива. На него просто заводим вакуум напрямую.

    3. Вакуум под диафрагму корректора. Для лучшего отклика мотора в безнаддувном режиме, на этот штуцер тоже можно завести вакуум напрямую. Единственное, что надо понимать, что это окажет слишком сильное влияние на шток корректора в режиме максимальной нагрузки, и топлива будет слишком много. Чтобы сделать точные настройки, в любом случае потребуется подключать ЕГТ сенсор, ставить манометр, бустконтроллер на вестгейт, и настраивать всё это - я в итоге уменьшал чувствительность корректора на 3 щелчка регулировочного колеса. Всё подробно описано вот в этой теме:

    4. Вакуум на электроклапан системы кондиционера для повышения оборотов ХХ при включенном кондее.

    Вадим, а подскажи ещё пожалуйста, есть ещё на 80ках клапан (фото), стоит где-то со стороны воздушного фильтра, и запитан тоже с впускного коллектора, этот клапан для 105ки нужен, или можно и без него.

    66438285-A6B5-45A8-80F5-C0EA12B53CEC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это на старых 80-ках клапан на лампочку аварийного давления турбины. И работает он не на прямую, насколько я помню. С учетом того, что ни лампочки на панели, ни контроллера на 105-ке нет, то и датчик этот нахрен не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Это на старых 80-ках клапан на лампочку аварийного давления турбины. И работает он не на прямую, насколько я помню. С учетом того, что ни лампочки на панели, ни контроллера на 105-ке нет, то и датчик этот нахрен не нужен.

    Огромное спасибо за разъяснения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.