Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Ну нормально чо. Что не так то?

    Динамика разгона как-то туповата. Ну, может, я и придираюсь, конечно. Но в сравнении с HZ - ракета. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    1 час назад, oven сказал:

    Нет, но по ощущениям чисто субъективным, мне показалось, что автомат стал переключаться на более меньших оборотах, и тянуть на низах стал подольше, не переключаясь на более низкую передачу. 

    Я просто сравниваю с 80-кой на акпп, которая у меня была несколько лет назад, как-то повеселее она ехала. 

    А зачем Вы поменяли 80 на АКПП на 105, который надо ещё долго и дорого  до ума доводить?

    сильно стар был 80й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП
    10 часов назад, Викернес сказал:

    А зачем Вы поменяли 80 на АКПП на 105, который надо ещё долго и дорого  до ума доводить?

    сильно стар был 80й?

    Ну, это отдельная история. Коротко, 80-ка была 10 лет назад, и между ней и этой  прошло ещё 2 машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    14.01.2020 в 17:38, shellcode сказал:

    в 105ку хдфт можно воткнуть либо на собственном хз блоке собрав мотор

    Если на своём блоке 1HZ собрать 1HD-FT почему не надо вносить изменения? Тут уже чип тюнинг надо вносить как изменение конструкции, а переделку пол мотора не надо регистрировать!!!!

    Объясните плиз, а то чёт не доходит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ты ставишь бошку тойота на мотор тойота. поршня турбину тоже тавота. блок у тебя заводской, модель не меняется. и это не чип тюнинг. до маразма просто доходить не нужно. так можно и дворники с колодками идти регить не родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    48 минут назад, shellcode сказал:

    ты ставишь бошку тойота на мотор тойота. поршня турбину тоже тавота. блок у тебя заводской, модель не меняется. и это не чип тюнинг. до маразма просто доходить не нужно. так можно и дворники с колодками идти регить не родные.

    То что для переделки 1ХЗ в 1ХД-ФТ нужно переставить поршня, шатуны, ГБЦ и тд и тп я понимаю!

    Непонятно почему если я поставлю целиком 1ХД-ФТ то мне нужно внести изменения(ну это естественно!), а если я всё с 1ХД-ФТ переставлю на  свой 1ХЗ то изменения можно и не вносить! Так? 

    Если я заменю 1ХЗ на 1ХД-ФТ и буду ездить сам, то проблемы с изменениями могут возникнуть если попадётся знающий гаишник или при продаже/переоформлении?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, Dunlin Э сказал:

    Если я заменю 1ХЗ на 1ХД-ФТ и буду ездить сам, то проблемы с изменениями могут возникнуть если попадётся знающий гаишник или при продаже/переоформлении?

    Умный гаишник может и на дороге встретится.Ты не думай что они совсем глупые.

    И самое главное все бумаги на контрактный двигатель должны  быть у тебя на руках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    Только что, Arapov I сказал:

    Ты не думай что они совсем глупые.

    Так я и не думаю! Просто часто на форуме проскакивает что если перекинуть на свой блок то вроде как и вносить изменения не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да потому что во многих МРЭО номер двигателя  сверяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    43 минуты назад, Dunlin Э сказал:

    Так я и не думаю! Просто часто на форуме проскакивает что если перекинуть на свой блок то вроде как и вносить изменения не надо

    И да, и нет. Если попадëтся грамотный инспектор, или, например, он сам владел 80-кой, то обман раскроется. Однако, вероятность этого, мала. Но она есть. В случае прямой замены мотора, номера моторов просто не сойдутся при сверке, если номер присутствует в ПТС. А его может и не быть....Короче, с этим всë не так однозначно, т.к. наше законодательство, как и его понимание и исполнение.......... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вероятность этого стремится к нулю. Зачем придумывать самим себе страшилки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня стоит вместо 1HZ 1HDT. При оформлении записаны лошадки как на 1HZ. Гаишник сказал пофиг. В бумаге по переделке написано ,так и запишем. И номер движка вписали в птс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, diplodok сказал:

    У меня стоит вместо 1HZ 1HDT. При оформлении записаны лошадки как на 1HZ. Гаишник сказал пофиг. В бумаге по переделке написано ,так и запишем. И номер движка вписали в птс.

    Фигасе фортануло! Каким богам молишься? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, vvr сказал:

    Вероятность этого стремится к нулю. Зачем придумывать самим себе страшилки? 

    Так об этом и речь:

    3 часа назад, WAR сказал:

    Однако, вероятность этого, мала.

    Но к нулю она не стремится, т.к. инспектор Владивостока, куда прозорливее в этом вопросе, чем тот же инспектор нашего края, где этих авто почти нет и который 80-ку видел может пару раз в кино.

    В помощь недавняя тема, где гаи готовы были рвать на части через инстанции, резво тыкая в ПТС, а кончилось всё найденной вваркой номера в раму. 

    Это не то что, лирическое отступление, просто дружеский совет ( @vvr , Владимир, это не конкретно тебе) - не считать поголовно #####ами прямо всех на площадке.

     

    @diplodok , Дима, у нас такое не пройдёт на 100%. Если все бумаги "белые", то всё впишут сразу и лошади тоже (для изменения налоговой ставки).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    4 часа назад, Dunlin Э сказал:

    То что для переделки 1ХЗ в 1ХД-ФТ нужно переставить поршня, шатуны, ГБЦ и тд и тп я понимаю!

    Непонятно почему если я поставлю целиком 1ХД-ФТ то мне нужно внести изменения(ну это естественно!), а если я всё с 1ХД-ФТ переставлю на  свой 1ХЗ то изменения можно и не вносить! Так? 

    Если я заменю 1ХЗ на 1ХД-ФТ и буду ездить сам, то проблемы с изменениями могут возникнуть если попадётся знающий гаишник или при продаже/переоформлении?

     

    вроде же писал уже выше. у хз мотора на блоке и в птс МОДЕЛЬ: 1HZ, а у хдт и хдфт МОДЕЛЬ 1HD. вот именно в этом и разница. номера могут не совпадать это пофигу, а вот модель двс в ПТС и под капотом должна совпадать иначе это переоборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, shellcode сказал:

    номера могут не совпадать это пофигу

    Чтобы тебя не поняли буквально, напишу процедуру по нашему краю:

       при совпадении типа и модели и несовпадении номера, у заявителя просят документы на мотор. Если их нет - не страшно, но выбитый номер проверяется по базе на ограничения. Если номер отсутствует (сгнил, нечитаем, подозрение на "вытравлен/состарен"), то назначается экспертиза, по результатам которой будут дальнейшие действия. Это делается из принципа, что мотор - хоть и запчасть, но это - номерной агрегат, который может быть в т.ч. снят с машины, которая в розыске/аресте и пр. Если всё нормально, то машина спокойно оформляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Речь вроде немного о другом идёт - если у тебя под капотом родной блок ХЗ со своим родным номером, то очень мала вероятность, что кто-то будет докапываться до наличия на нём турбины и.т.п. А даже если захотят докапаться, то доказать это будет сложно ввиду возраста авто и отсутстивя официальных ввозных документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    абсолютно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    19.06.2021 в 13:56, VADUS сказал:

    .

    Вадим приветствую! Если не сложно, можешь нарисовать или объяснить какая шлангочка куда идёт, а то по твоим чертежам нечего не могу понять((.  На фото указал. 4 наверное на клапан кондёра  идёт а потом на вакумник в низ, ( ну это на HZ так, а вот остальные куда х.з. Ещё на патрубке возле сковороды есть сосок,и на турбину должна наверное идти. Дело в том что больше нечего нет, и не было , не рэлюх, не клапанов, ничего. Мотор был голый, без всего, и даже приблизительно не могу представить, что куда должно идти. Егр заглушил.

    74D20B74-6FF9-4B7D-B320-1C3BC4B566FA.jpeg

    5589518C-E9D7-43F9-84EF-546520F64640.jpeg

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    4 кондер ,2 3 на вакумник с двигателя на лобовине а 1 на трубку что со второго фото.при пуске будет плевок черного дыма 2 через реле идет но я без реле езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.