Перейти к публикации
ХАЙЗЕНБЕРГ

Дизельный двигатель 1VD-FTV особенности эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Всем доброго времени суток !

    Приобрел автомобиль TLC 200 с дизельным двигателем, 2014 г.в. пробег 92.000км. (пробег подтвержден) первого владельца знаю лично и наблюдал за эксплуатацией автомобиля с момента его приобретения.

    До этого был TLC 200 бензин 2010 г.в. с установленным ГБО, проехал за пять лет 100.000 км. проблем никаких, но решил так сказать обновить.

    У меня вопрос относительно особенностей эксплуатации дизельного двигателя 1VD-FTV, какое масло лучше лить, как часто менять (эксплуатация без нагрузок в основном по выходным в магазин или на дачу за город по трассе) в городе езжу крайне редко один иногда два раза в неделю не более. Вопрос стоимости масла или расходников не стоит.

    На что обращать внимание при эксплуатации, что не встрять.     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30

    Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

    смена ~7000-7500 км

    как то так 

     

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    как насчет оригинального тойотовского масла?

     

     

    Что такое система EGR и с какого года она пошла ?

    установлены ли на TLC 200 сажевые фильтры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная
    16 минут назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    как насчет оригинального тойотовского масла?

    При желании можно и орегинал заливать , но оно послабее 

    16 минут назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Что такое система EGR и с какого года она пошла ?

    Для двигателя вредна . 

    Коротко. Снижает, при определённых оборотах , концентрацию кислорода на впуске. Тем самым снижает температуру в результате чего уменьшается токсичность выхлопа.

    Есть темы про EGR на форуме.

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    С какого года эта система? И Стоят ли  у меня саженые фильтры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Если у вас не араб и до вас никто не отключал систему. То EGR у вас точно установлен.

    точно с какого времени устанавливают EGR ответить затрудняюсь 

    Про сажевые невладею информацией. Думаю более эрудированные форумчане ответят.

    на моём 200 '11 года саженых нет

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    2 часа назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    С какого года эта система? И Стоят ли  у меня саженые фильтры 

    С первых дизелей пошла ( с 08 года). Сажевые фильтры, вроде с 2015,2016-го пошли, на последнем ресте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    3 часа назад, Tita сказал:

    ...для двигателя вредна. 

    Коротко. Снижает, при определённых оборотах , концентрацию кислорода на впуске. Тем самым снижает температуру в результате чего уменьшается токсичность выхлопа.

    Вот так, сходу раздал :work: :)

    Вредна/невредна - ЕГР в моторах с "лохматых годов" стоит, однозначного мнения нет...

    Для этого мотора бОльшую опасность представляет кустарный чиптюнинг, льющие форсунки и "неправильное" масло, плюс безголовые механики (с перфорированной трубкой масл.фильтра).

    3 часа назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Всем доброго времени суток !

    Приобрел автомобиль TLC 200 с дизельным двигателем, 2014 г.в. пробег 92.000км. (пробег подтвержден) первого владельца знаю лично и наблюдал за эксплуатацией автомобиля с момента его приобретения.

      

    В дилерском этого года ЕГР есть, сажевых нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная
    45 минут назад, Alex_F сказал:

    Вот так, сходу раздал :work: :)

    Вредна/невредна - ЕГР в моторах с "лохматых годов" стоит, однозначного мнения нет...

    Тоесть вы считаете правильным отложения сажи  во впускном коллекторе итд.

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 минуты назад, Tita сказал:

    Тоесть вы считаете правильным отложения сажи  во впускном коллекторе итд.

    Неа ;)

    А почему оно в этом впускном коллекторе-то появилось?

    А появилось оно оттого, что топливная автоматика работает некорректно (льют или неправильный факел распыла форсунок (износ, коррозия), недостаток воздуха (забит фильтр), некачественное топливо и т.п.)+"неправильное" масло сильно угорает (износ ЦПГ, некорректная вязкость, высокий NOACK)...

    Наличие значительного количества отложений - это следствие, искать надо причину ;)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    3 минуты назад, Alex_F сказал:

    Неа ;)

    А почему оно в этом впускном коллекторе-то появилось?

    А появилось оно оттого, что топливная автоматика работает некорректно (льют или неправильный факел распыла форсунок (износ, коррозия), недостаток воздуха (забит фильтр), некачественное топливо и т.п.)+"неправильное" масло сильно угорает (износ ЦПГ, некорректная вязкость, высокий NOACK)...

    Наличие значительного количества отложений - это следствие, искать надо причину ;)

     

     

    Вот я прочитал про этот нагар В коллекторе на разных сайтах , поэтому и вкрались сомнения ??‍♂️ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная
    18 минут назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Вот я прочитал про этот нагар В коллекторе на разных сайтах , поэтому и вкрались сомнения ??‍♂️ 

     С вашими пробегами думаю ненужно голову ломать .

    Меняйте масло почаще и фильтра

    Следите за топливной аппаратурой 

    Заливайте "хорошее" топливо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кароче если без словоблудия - егр глушить и программно отключать. видео в сети про последствия более чем достаточно.

    мантры про хорошее топливо и масло можно повторять вечно. срок службы мотора они не увиличат. в отличии от глушения сральни в двс.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Всем доброго времени суток !

    Приобрел автомобиль TLC 200 с дизельным двигателем, 2014 г.в. пробег 92.000км. (пробег подтвержден) первого владельца знаю лично и наблюдал за эксплуатацией автомобиля с момента его приобретения.

    До этого был TLC 200 бензин 2010 г.в. с установленным ГБО, проехал за пять лет 100.000 км. проблем никаких, но решил так сказать обновить.

    У меня вопрос относительно особенностей эксплуатации дизельного двигателя 1VD-FTV, какое масло лучше лить, как часто менять (эксплуатация без нагрузок в основном по выходным в магазин или на дачу за город по трассе) в городе езжу крайне редко один иногда два раза в неделю не более. Вопрос стоимости масла или расходников не стоит.

    На что обращать внимание при эксплуатации, что не встрять.     

      

    - Своевременное ТО. И все. Ездить , радоваться и голову не забивать.

     

    Второй вариант. Выкорчевать ЕГР, турбины, интеркуллер, акпп поменять на механику, удалить всю электронику, да все выкорчевать нафиг! Оставить движку, руль и 4 колеса.  Превратить  машину в корыто. Но тогда зачем вы 200 брали? Брали бы сразу корыто, УАЗ, например.

    Кстати, забавная ситуация. уазоводы пытаются првратить свои авто в крузак, крузероводы "дорабатывают"  "кривые" японские тачки до состояния уаза)) Русский человек он такой, загадочный)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Тут где то была машинка с пробегом более 500 к на дизельном двигателе.. вроде даже ЕГР не отключал. Так же есть несколько публичных личностей которые эксплуатируют авто в суровых условиях при этом пробег за 250. Но вроде с вырезанием ЕГР и чипом.

    А есть тема выше, о капитальном ремонте двигателя с пробегами 40-70 к. 

    Начнешь читать подобные темы, страшно станет, а кто то просто берет и продолжает эксплуатировать.

    Поэтому правильно выше пишут- по чаще масло меняй хорошее, а с ним и все фильтра в том числе и топливный, ну и заправляйся на хороших заправках

    Хотя не, есть толк от страшных тем)) я вот начитался и начал обращать внимание что после тапки в пол дымок черный шел... поменял заправку, все отлично. И первая и вторая заправка крупная сеть в Москве и МО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    6 часов назад, shellcode сказал:

    кароче если без словоблудия - егр глушить и программно отключать. видео в сети про последствия более чем достаточно.

    мантры про хорошее топливо и масло можно повторять вечно. срок службы мотора они не увиличат. в отличии от глушения сральни в двс.

    Это опыт от эксплуатации TLC 80 ?, как обычно советы дают люди, катающие совершенно другую технику.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Вопрос: что сподвигнуло сменить бензин с ГБО на дизель? И заморачиваться всякими ЕГР, сажевиками, да частой сменой масла?

    Просто сам владею бенз/гбо и даже совсем не хочется на дизель. P/S: ранее было во владении 5 японских дизелей, на дизельной сотке решил, что она последняя. 

    Простите, что не по теме)

    Изменено пользователем КрузакБлага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Дизельная сотка тоже была 2007г.в. Отъездил 4 года с 10 по 14, в общем никаких проблем с ней не было, кроме разве что отвратительной динамики и холодного салона зимой. Взял бензин - не понравился расход около 25 и налог  около 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Ещё одного запугали ЕГР-ом! ))) Не обращай внимания, ЕГР не страшный, просто он есть и выполняет свои необходимые для данной конструкции дизеля функции, а не только иногда дымок пускает во впуск, это всё раздуто гаражными "специалистами", как правило, понятия не имеющими о всех тонкостях работы  ДВС. Не надо его отключать, пусть живёт. ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    8 часов назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Дизельная сотка тоже была 2007г.в. Отъездил 4 года с 10 по 14, в общем никаких проблем с ней не было, кроме разве что отвратительной динамики и холодного салона зимой. Взял бензин - не понравился расход около 25 и налог  около 50

    Если перевести газ на деньги, то получается, что у бензинового с гбо расход меньше чем у дизеля. Ну только налог и остается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.