Перейти к публикации
ХАЙЗЕНБЕРГ

Дизельный двигатель 1VD-FTV особенности эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    Только что, КрузакБлага сказал:

    Если перевести газ на деньги, то получается, что у бензинового с гбо расход меньше чем у дизеля. Ну только налог и остается

    О работе ДВС на газу тоже есть много вопросов и мнений таких как снижение ресурса ДВС, детонация при переключении (появилось после пробега примерно 45-50к. на газу, ходя делал ТО каждые 10.00 км.) , кроме того узаконить установленное ГБО вообще не реально по крайней мере в Москве.

    Думаю если все просчитать досконально (лично я этого не делал) то тоже на тоже и выйдет в конечном счете. 

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    6 часов назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    О работе ДВС на газу тоже есть много вопросов и мнений таких как снижение ресурса ДВС, детонация при переключении (появилось после пробега примерно 45-50к. на газу, ходя делал ТО каждые 10.00 км.) , кроме того узаконить установленное ГБО вообще не реально по крайней мере в Москве.

    Думаю если все просчитать досконально (лично я этого не делал) то тоже на тоже и выйдет в конечном счете. 

       

    Есть на прадо клубе специальная ветка про ГБО, там пробеги по 200-300 тыс.км. без проблем. Я и сам скептически относился к газу, пока не купил крузака уже с оборудованием. И теперь думаю, что следущий тоже будет на газу, никаких больше дизелей. Себе не узаконивал, и не собираюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тлк 200. 2016 гв

    по личному опыту ..

     

    первые три крузака не гушил и не чиповал 

     

    езжу аакуратно не гонщик 

     

    крайний чипанул заглушил и выкинул сажевые ехать стало быстро но ..

     

    на 85000 стучок в 1 цилиндре  .при нормальных тест планах форсунок и нормальной коррекцией -  + 

     

     

    я бы заглушил егр но чиповать точно не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, nholod сказал:

    Тут где то была машинка с пробегом более 500 к на дизельном двигателе.. вроде даже ЕГР не отключал.

    Весь север в таких машинах корпоративных. И никакого ЕГР не отключают. Я не утверждаю, что ЕГР полезен ля авто, но и вред его преувеличен на порядок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вся утилитарная техника не только тойоты, идет БЕЗ егр.

    вот кстати из недавнего - УРАЛ NEXT с рядной CRD шестеркой ярославской (ЯМЗ-536). так вот - совершенно официально в каталоге компании идут комплектации для нефте-газо-севера - без егр. интересно почему ? и это далеко не единственный пример. можно потратить время и найти кучу инфы - от катка до экскаватора  в тяжелых условиях работы никаких егров в жизни не поставят.

    у тех же каминсов прям официальные киты включающие прошивку для полного демонтажа егр и дпф. кароче, дрочить на то что это с завода и все там акуенно за тебя наинженерили - барабан на шею. за свои деньги так сказать вольны хоть в бак ссать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    40 минут назад, электроник сказал:

    Весь север в таких машинах корпоративных. И никакого ЕГР не отключают. Я не утверждаю, что ЕГР полезен ля авто, но и вред его преувеличен на порядок. 

    за весь север - какие ваши доказательства (ц) ? а конторские машины с севереров видел не раз. это чермет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    44 минуты назад, электроник сказал:

    Весь север в таких машинах корпоративных. И никакого ЕГР не отключают. Я не утверждаю, что ЕГР полезен ля авто, но и вред его преувеличен на порядок. 

    спрашивается  тогда зачем вообще завод ставит этот EGR, если он только судя по общему мнению один вред несет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, shellcode сказал:

    за весь север - какие ваши доказательства (ц) ? а конторские машины с севереров видел не раз. это чермет.

    А я их видел на северах. И вижу. Этот чермет пробежал поболе, чем у многих здесь личные до капремонта. А моточасы вообще никто не считает. И таки да, я позвонил прежде, чем утверждать о наличии там ЕГР. Чтобы не быть пустозвоном.

    1 час назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    спрашивается  тогда зачем вообще завод ставит этот EGR, если он только судя по общему мнению один вред несет  

    Экологическая политика стран, где они продаются. Так то в современной машинке можно много лишних деталей найти и выковырять :) Только это не сделает их намного лучше. Во всяком случае несоизмеримо с трудами. А вот хотелки я не осуждаю и не вправе. Хочется выковырять ЕГР - не проблема. Не навредит. Если только, как писали выше, кривую прошивку при этом не втыкать. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    23 часа назад, shellcode сказал:

    кароче если без словоблудия - егр глушить и программно отключать. видео в сети про последствия более чем достаточно.

    мантры про хорошее топливо и масло можно повторять вечно. срок службы мотора они не увиличат. в отличии от глушения сральни в двс.

    Солидарен, брат! наше масло теперь Лукойл!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а меня в вольво евро -5 нет егр...там моча...вина...шведы #####и))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    4 часа назад, электроник сказал:

    А я их видел на северах. И вижу. Этот чермет пробежал поболе, чем у многих здесь личные до капремонта. А моточасы вообще никто не считает. И таки да, я позвонил прежде, чем утверждать о наличии там ЕГР. Чтобы не быть пустозвоном.

    Экологическая политика стран, где они продаются. Так то в современной машинке можно много лишних деталей найти и выковырять :) Только это не сделает их намного лучше. Во всяком случае несоизмеримо с трудами. А вот хотелки я не осуждаю и не вправе. Хочется выковырять ЕГР - не проблема. Не навредит. Если только, как писали выше, кривую прошивку при этом не втыкать. 

    Про пробеги жоповозок с севера. ну это прям даже не смешно. там накручивают пробег просто нещадно.  у меня по работе с Сургута есть ребята. да, егр там не кто не глушит. пробег нещадно наматывают. жоповозки ушатывают и списывают в чермет. им там похер 100 ткм или 200 ткм жоповозка прошла. умерла - списали следующая. тут на форуме пролетали 105ые с северов. слезы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    наверное кто дорожит маркой и думает головой а не головкой,никогда эту срань на свой авто не внедрит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, shellcode сказал:

    у меня по работе с Сургута есть ребята

    Твоё кунфу крепче, не буду продолжать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, 0894701220 сказал:

    а меня в вольво евро -5 нет егр...там моча...вина...шведы #####и))))

    Вольво не машина:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, 0894701220 сказал:

    Солидарен, брат! наше масло теперь Лукойл!!!!

    Чем плохо масло от Лукойл? На их соляре ездим и все норм. По мне так лучше отечественный производитель, чем паленый Мобил и Кастрол.  Кстати, для любителей "сороковки" и не любителей универсальных масел (как я),  полезная инфа -  у Лукойла в линейке масел наконец появилось дизельное 5W40. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а я разве сказал,что оно плохо????на нем и езжу!хоть не паленка,в отличии от кастрюлей-мобилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    9 часов назад, Al-Is сказал:

    Чем плохо масло от Лукойл? На их соляре ездим и все норм. По мне так лучше отечественный производитель, чем паленый Мобил и Кастрол.  Кстати, для любителей "сороковки" и не любителей универсальных масел (как я),  полезная инфа -  у Лукойла в линейке масел наконец появилось дизельное 5W40. 

    И как?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, mishanja сказал:

    И как?:)

    Оно в конце 19 года только в продаже появилось, замена подойдет, залью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Многие на Лукойле ездят, вроде довольны.

    Если масло хорошее окажется, надо сразу закупится побольше т.к. потом качество может сильно упасть..:))) 

    Эх, сдал бы кто-нибудь его на опыты :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    НА Ойл Клабе пока нет исследования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.