Перейти к публикации
ХАЙЗЕНБЕРГ

Дизельный двигатель 1VD-FTV особенности эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    НА Ойл Клабе пока нет исследования.

    А то ихним исследованиям можно доверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, электроник сказал:

    А то ихним исследованиям можно доверять?

    Ни в коем случае. Таких профессоров как там пруд пруди на разных форумах. А когда встречаешься с кем-то из них то не всегда есть уверенность в их психическом здоровье не говоря уже про образование:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Масла исследуют в нескольких лабораториях , на десятки параметров , по результатом исследований и допусков подбираете более подходящее масло для ДВС и Трансмиси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Tita сказал:

    Масла исследуют в нескольких лабораториях , на десятки параметров , по результатом исследований и допусков подбираете более подходящее масло для ДВС и Трансмиси .

    Если ты там был и всё видел своими глазами то верить самому себе можешь. Особенно нравится про лаборатории. Возьми образец воды и попробуй сделать анализы в любой из лабораторий, которые найдёшь. Я года два назад пытался и без особых знакомств ничего не получилось. Так что в анализы масла я в принципе не готов поверить. И надо учитывать тот факт, что за без денег у нас никто ничего делать не будет и платить соответственно тоже никто не любит. Поэтому все эти исследования якобы энтузиастов чистый вымысел лично для меня. А порожняки гонять на форумах уже многие научились. Вот у нас на форуме есть к примеру такие же, которые много лет тюнят то в чём не смыслят ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Исследования масел в лабораториях платные и стоит это приличных денег.

    Ничего сложного нет , есть пошаговая инструкция задачи масла на исследование и небольшая скидка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Tita сказал:

    Исследования масел в лабораториях платные и стоит это приличных денег...

    Базовый расширенный в PLM-lab стоит чуть меньше 3 т.р., вполне себе, можно и о масле сделать выводы и о общем состоянии двигателя по продуктам износа, топливе в масле, и т.п. Как пример, слепой тест без указания марки масла... ;)

    IMG_20200117_173657.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    16.01.2020 в 16:52, электроник сказал:

    А то ихним исследованиям можно доверять?

    Конечно, особенно тем кто на жигулях ездит и рекомендует какое мало лить в 200-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    11 минут назад, Alex_F сказал:

    Базовый расширенный в PLM-lab стоит чуть меньше 3 т.р., вполне себе, можно и о масле сделать выводы и о общем состоянии двигателя по продуктам износа, топливе в масле, и т.п.

    В питере анализ под 10-ку, но и это не чего просто во-первых нет гарантии, что опять такое масло купишь, именно масло, а не канистру. Во вторых это будут анализы условий эксплуатации , которые были и не факт, что они снова повторятся (топливо, скорости и тд). Если каждый раз делать анализ уж лучше через 2 тыс масло менять за эти деньги, уж точно будет хороший результат. Поэтому мое мнение  анализ масла это лохотрон организованный "специалистами по маслу". В подтверждении моей позиции это знакомые, которые на форумах не сидят, промасли не читают и ездят не парятся по много сотен тыс км.

    PS Не думаю, что авто "маслоспецов"  проедет больше чем отмерено.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    18 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    В питере анализ под 10-ку, но и это не чего просто во-первых нет гарантии, что опять такое масло купишь, именно масло, а не канистру. Во вторых это будут анализы условий эксплуатации , которые были и не факт, что они снова повторятся (топливо, скорости и тд). Если каждый раз делать анализ уж лучше через 2 тыс масло менять за эти деньги, уж точно будет хороший результат. Поэтому мое мнение  анализ масла это лохотрон организованный "специалистами по маслу". В подтверждении моей позиции это знакомые, которые на форумах не сидят, промасли не читают и ездят не парятся по много сотен тыс км.

    PS Не думаю, что авто "маслоспецов"  проедет больше чем отмерено.

    Ага, а анализ крови и других жидкостей организма, по этой теории, лохотрон от медиков ??.

    Что мешает найти сертифицированную лабу с поверенным оборудованием и для себя (самоуспокоения) сделать оценку ГСМ и состояния ДВС по косвенным признакам:

    - наличие разных групп металлов - механический износ элементов ЦПГ;

    - наличие топлива в масле - проблемы с форсунками и топливной автоматикой;

    - кремний - проблемы с забором и фильтрацией воздуха...

    ... и т.д. и т.п.

    Вот тебе и первичная диагностика с проблемными моментами, а дальше верь и отмеряй во и что хочешь ;)

    По аналогии с медициной - рофилактика и лечение на ранних стадиях намного эффективнее...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    10 минут назад, Alex_F сказал:

    Ага, а анализ крови и других жидкостей организма, по этой теории, лохотрон от медиков ??.

    Что мешает найти сертифицированную лабу с поверенным оборудованием и для себя (самоуспокоения) сделать оценку ГСМ и состояния ДВС по косвенным признакам:

    - наличие разных групп металлов - механический износ элементов ЦПГ;

    - наличие топлива в масле - проблемы с форсунками и топливной автоматикой;

    - кремний - проблемы с забором и фильтрацией воздуха...

    ... и т.д. и т.п.

    Вот тебе и первичная диагностика с проблемными моментами ;)

    Анализы медицинские хотя бы смотрят медики, хотя и это сегодня большой вопрос. 

    Вы просто не прочли мои доводы, анализ это то, что было и не факт, что повторится. "Оценка ГСМ" если сегодня официальная статистика, что  фальсификата  топлива много , значит по факту оно все фальсификат. Количество миллиграммов металла а анализе, что мне покажет? Есть информация сколько его должно быть в масле? У меня нет такой информации. Скажите "0", но  так не бывает. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    6 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Анализы медицинские хотя бы смотрят медики, хотя и это сегодня большой вопрос. 

    Вы просто не прочли мои доводы, анализ это то, что было и не факт, что повторится. "Оценка ГСМ" если сегодня официальная статистика, что  фальсификата  топлива много , значит по факту оно все фальсификат. Количество миллиграммов металла а анализе, что мне покажет? Есть информация сколько его должно быть в масле? У меня нет такой информации. Скажите "0", но  так не бывает. 

    Так это не вопрос анализа! Это вопрос интерпретации результатов, просто необходим человек, который это грамотно сделает. Такие на профильных маслофорумах есть, не все там "пена"... ;)

    К тому же, оценка тех.состояния, в том числе, по анализу ГСМ это общепринятая в техническом мире практика (в авиации в частности).

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    15 минут назад, Alex_F сказал:

    Так это не вопрос анализа! Это вопрос интерпретации результатов, просто необходим человек, который это грамотно сделает. Такие на профильных маслофорумах есть, не все там "пена"... ;)

    Я высказал свое мнение и свое отношение к этому. Ни в коем разе ни кого не хотел обидеть.  По поводу  что там не все "пена" очень очень сомневаюсь , еще раз "ИМХО".  Я сам читаю эти форумы, иногда что-то пишу. я ни разу ни разу, подчеркиваю ни разу, не прочел вразумительных ответов.  Ответы типа "читайте форум" , " ваша машина , ваше дело" , извините это не ответы. Мое мнение, специалист это тот кто получил профильное образование,  с анализами  медицинскими мы идем к медикам всё-таки, а таких 99,999999999 % на форумах их нет (почему не 100 %, верю в хорошее). 

    Если Вы считаете меня не правым пришлите, если Вас не затруднит, приличный ответ по подбору масла для 200-ки с известного форума. 

    Я их там все изучил и к стати увидел тенденцию, что после 2017 года практически нет интереса у владельцев 200-к к этому форуму. 

    Хочу в подтверждении еще привести такой пример, задумался о чипе для своего авто. Задал вопрос "всероссийскому чипователю" , вопрос такой -" Сможет мой авто после получения чипа и более 800 н/м момента, ездить на 6 передаче со скорость 80 км/ч? "  Сейчас она включается после 110 км/ч. Так они мне ответили на этот вопрос. И владельцы чипанутых авто не ответили. А про всякие компьютерные измерения я наслышан. Дизельгейт помните?

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    14 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Я высказал свое мнение и свое отношение к этому. Ни в коем разе ни кого не хотел обидеть.  По поводу  что там не все "пена" очень очень сомневаюсь , еще раз "ИМХО".  Я сам читаю эти форумы, иногда что-то пишу. я ни разу ни разу, подчеркиваю ни разу, не прочел вразумительных ответов.  Ответы типа "читайте форум" , " ваша машина , ваше дело" , извините это не ответы. Мое мнение, специалист это тот кто получил профильное образование,  с анализами  медицинскими мы идем к медикам всё-таки, а таких 99,999999999 % на форумах их нет (почему не 100 %, верю в хорошее). 

    Если Вы считаете меня не правым пришлите, если Вас не затруднит, приличный ответ по подбору масла для 200-ки с известного форума. 

    Я их там все изучил и к стати увидел тенденцию, что после 2017 года практически нет интереса у владельцев 200-к к этому форуму. 

    Хочу в подтверждении еще привести такой пример, задумался о чипе для своего авто. Задал вопрос "всероссийскому чипователю" , вопрос такой -" Сможет мой авто после получения чипа и более 800 н/м момента, ездить на 6 передаче со скорость 80 км/ч? "  Сейчас она включается после 110 км/ч. Так они мне ответили на этот вопрос. И владельцы чипанутых авто не ответили. А про всякие компьютерные измерения я наслышан. Дизельгейт помните?

    Все зависит, с какой целью человек на какой-либо форум приходит, многие, не читая даже пары страниц ветки, ставя вопрос "в лоб" и не получая ответ, делают определенные, зачастую ошибочные, выводы. Ответы на профильных даны полные, тот кто заинтересован докопаться до истины информацию находит, грамотные люди там есть...

    Для себя, по крайней мере, информации нашел даже больше, чем необходимо (про масло) ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Tita сказал:

    Исследования масел в лабораториях платные и стоит это приличных денег.

    Ничего сложного нет , есть пошаговая инструкция задачи масла на исследование и небольшая скидка.

    И что ты пойдёшь платить за эти экспертизы? Или есть добрые самаритяне готовые отдать свои кровные во благо общества. Тем более, что это надо делать не однократно, а лучше регулярно ибо в одинаковых канистрах из разных партий может быть разная жижа. И кто за это заплатит и кого так много денег если даже известно у кого "денег нет":)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    "КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ МАСЛА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ

    Роль методов технической диагностики на современном предприятии очень высока. От комплекса совместных мероприятий диагностических и ремонтных служб в любой отрасли зависит не только безопасная и безаварийная эксплуатация основного технологического оборудования, но и рентабельность и конкурентоспособность всего предприятия на рынке. 

    Смазочное масло является важным элементом, который позволяет любому механизму, работающему в системе жидкой смазки, успешно функционировать. Прежде всего, смазывание правильно подобранным работоспособным маслом, продлевает срок службы всех механизмов, а также предупреждает преждевременный износ всех узлов и пар трения оборудования. Кроме того, смазочное масло, находясь в закрытом объеме смазочной системы, позволяет диагностировать любые нарушения ее герметичности, например, проникновение в систему смазки охлаждающей жидкости, топлива, абразивных частиц, обводнение, появление ферромагнитных частиц, указывает на наличие того или иного вида дефектов.

    Масло омывает все элементы смазываемого механизма и при этом не только создает условия для оптимального функционирования поверхностей трения, но и воспринимает, аккумулирует и сохраняет информацию о фактическом состоянии этого механизма. Например, капля работающего масла, правильно отобранная из картера редуктора, способна дать представление о состоянии всего оборудования в целом. Оценивая изменяющиеся свойства работающего масла можно получить информацию о техническом состоянии тех деталей, которые определяют ресурс механизма. Поэтому диагностика всех типов промышленных машин и механизмов по параметрам работающего масла, в сравнении с любыми другими видами диагностики, дает наилучшие результаты, как по достоверности, так и по спектру одновременно контролируемых показателей.

    Кроме диагностики промышленного технологического оборудования трибодиагностика позволяет диагностировать весь автопарк транспортного цеха предприятия, судовых и железнодорожных дизелей, а также все типы двигателей карьерной техники горно-обогатительных комбинатов и строительно-дорожной техники. Анализ моторного масла часто сравнивают с внутренним снимком двигателя, при котором, по незначительным изменениям основных эксплуатационных параметров качества масла, специалист-аналитик делает вывод, что в двигателе и работавшем масле произошли изменения. Это дает возможность определить на ранней стадии область износа, его вид и глубину, установить саму причину, послужившую таким изменениям, как нарушение режима сгорания топлива, сбой в работе воздушных фильтров и системы очистки моторного масла и др., что может способствовать попаданию в масло топлива, охлаждающей жидкости, сажи, песка и др. Научные исследования, проведенные во многих странах мира, подтвердили высокую надежность диагностических прогнозов неисправностей оборудования, основанных на результатах анализа эксплуатируемого масла. В большинстве отраслей промышленности получено высокое значение достоверности результатов диагностирования неисправностей по анализу масла, работавшего в механизмах и агрегатах. При разборке и ремонте все виды дефектов подтверждаются в 95% случаев.

    В связи с вышесказанным данный метод диагностики оборудования в настоящее время становится все более и более актуальным. Его применяют для уточнения сроков проведения технического обслуживания и ремонта (ТОиР), периодичности замены масел и предотвращения незапланированного простоя оборудования. Стратегия обслуживания оборудования по фактическому состоянию совместно с концепцией «Технологии надежности», разработанной специалистами компании «БАЛТЕХ», позволяет сократить издержки на ремонт оборудования энергетической или целлюлозно-бумажной отрасли на 20%, а самое главное увеличить остаточный ресурс технологического оборудования. При этом используются комплексы испытаний (КИТы) работающих масел, предлагаемые компанией «БАЛТЕХ», периодически проводимых с целью выдачи необходимых рекомендаций для службы технического контроля.

    При этом актуальным является именно комплексный подход к анализу масла, так как, используя только один метод или рассматривая изменения одного показателя, можно сделать неправильные выводы. Так общепринято связывать увеличение содержание кремния в масле с попаданием песка или пыли. А так ли это на самом деле? Обратимся к таблице 1, в первой строке которой представлен типичный набор результатов элементного анализа масла из нормального работающего двигателя без признаков загрязнения.

    Таблица 1. Пример элементного анализа масла

    Для второго образца мы видим увеличение содержание кремния с одновременным увеличением содержания таких элементов износа, как железо, хром и алюминий. Это типичная картина при попадании пыли в масло через воздухозаборники. При этом кремний происходит из пыли, железо – из вкладышей, хром – из колец поршня.

    В третьей сроке приведен пример, показывающий также увеличение кремния. Но при полном анализе этих спектральных данных, а также данных инфракрасного (ИК) анализа с помощью портативной минилаборатории BALTECH OA-5100 и подсчета частиц получается, что здесь нет попадания пыли, а наблюдается проблема в системе охлаждения. А увеличение кремния вызвано тем, что метасиликат натрия часто вводится в состав охлаждающей жидкости. Поэтому мы также видим и увеличение натрия. А увеличение меди вызвано выщелачиванием из сердцевины радиатора. При этом нет частиц пыли и при анализе на счетчике частиц Q200 мы не наблюдаем значительного изменения класса чистоты.

    Четвертый пример анализа образцов масел демонстрирует очень сильный рост значения кремния. И если только измерять данный показатель, то можно предположить значительное попадание песка. Однако, если мы посмотрим на значения остальных элементов, то увидим, что они остаются относитольно постоянными. А если бы было попадание пыли, то должно быть увеличение, по крайней мере, значения алюминия, причем в соотношении от Al:Si=1:10 до 1:2, в зависимости от компонентов окружающей среды, так как песок/пыль – как правило содержат не только диоксид кремния, но и различные глиноземы, алюмосиликаты. Кроме того, попадание большого количества твердых частиц должно было вызвать износ деталей двигателя и, соответственно, элементов износа, как во втором примере. Подтвердить данный вывод также можно измерением класса чистоты, а с помощью счетчика частиц Q230, входящего в состав минилабораторий BALTECH OA-5300 и BALTECH OA-5400 серии «OilAnalysis», даже визуально возможно подтвердить отсутствие частиц пыли. Таким образом, мы опровергаем попадание песка, а рост кремния, очевидно, связан с выщелачиванием его из применяемого силиконового герметика или прокладок.

    В пятой строке таблицы 1 также наблюдаемое увеличение кремния не связано с попаданием внешних загрязнителей, а вызвано наличием в масле противопенной присадки – полиметилсиликсанов, т.е. в данном случае так же, как и в предыдущем не требуется проведения каких-либо корректирующих действий.

    В последней строке таблицы 1 дан пример, демонстрирующий увеличение кремния, железа, хрома и алюминия, также как и во втором образце. Однако соотношение Al:Si близко к 1:1, что необычно для попадания пыли. Это типичный пример данных элементного анализа при подгорании клапана. Когда инжектор неисправен, то топливо, попадая на верхнюю часть клапана, сгорает, и клапан оплавляется. В результате этих процессов в масло попадает алюминий и кремний (из клапана), железо (из вкладышей) и хром (из колец), таким образом, кремний здесь не элемент загрязнений, а элемент износа и на счетчике частиц мы не увидим значительного увеличения класса чистоты. Однако при анализе на ИК-анализаторе можно ожидать данных о попадании топлива в масло.

    Приведенные выше примеры наглядно демострируют необходимость комплексного анализа масла для корректной интерпретации получаемых данных и правильного диагностического заключения. Использование же неполного набора анализа свойств необходимых для оценки состояния масла и машины в целом ведет к дискредитации метода и неправильной диагностике оборудования. Для корректной интерпретации всех данных по анализу масел и смазок, компания «БАЛТЕХ» рекомендует записаться на наши учебные курсы повышения квалификации и переподготовки кадров по теме ТОР-105 «Правила и методы анализа масел и смазок».

    Для решения комплексных задач трибодиагностики на сегодняшний день компания «БАЛТЕХ» (г.Санкт-Петербург) предлагает две универсальные минилаборатории BALTECH OA-5300 и BALTECH OA-5400, имеющие в своем составе вискозиметр Q3050, ИК-анализатор Q1100 и счетчик частиц Q230, а также элементный анализатор Q100 в минилаборатории BALTECH OA-5400. Обе минилаборатории предназначены для широкого использования во всех промышленных отраслях в отделах надежности, диагностических подразделениях или сервисного техобслуживания, для выполнения анализа любых типов смазочных масел, гидравлических жидкостей, моторных, индустриальных и трансформаторных масел. Вся наша аппаратура является простой в работе, не требующей какой-либо специальной квалификации персонала и длительного обучения. При этом вискозиметр Q3050 позволяет контролировать изменения кинематической вязкости масел при 400С. Диапазон измерений – 1-700 сСт. Кроме того, вязкозимет вычисляет значение вязкости масла при 1000С после введения значение индекса вязкости. Оба этих параметра определяются международными стандартами ISO и ГОСТ. ИК-анализатор Q1100 обеспечивает определение основных физико-химических показателей масла, отвечающих за его деградацию, а также содержание воды, сажи, топлива и гликоля. Данный ИК анализатор сейчас может поставляться с лицензией на измерение полной воды, обеспечивающей количественное определение воды до 6,5%. Счетчик частиц Q230 дает нам общее количество, имеющихся в масле частиц, определяет класс чистоты масла согласно стандарта ISO 4406, рассчитывает количество намагничиваемых частиц (в ppm) и их распределение по размерам и классифицирует все частицы по типам износа. Элементный анализатор Q100 предназначен для определения наличия и содержания в масле элементов металлов (а также бора, кремния и серы), которые могут появиться в отработанном масле в результате износа оборудования, загрязнений или введения присадок. Данный анализатор позволяет определять до 32 элементов в масле без разбавления и какой-либо пробоподготовки за 30 секунд.

    Отдел Технического Сервиса (ОТС) компании «БАЛТЕХ» имеет аттестат Лаборатории неразрушающего контроля (Свидетельство об аттестации №58А050798).

    С.Ю. Зубкова, к.х.н. - Ведущий эксперт по анализу масел
    Р.А. Романов, к.т.н. - Директор по маркетингу и сбыту
    ООО "БАЛТЕХ" (г.Санкт-Петербург, Россия"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    IMG_20200118_083154.jpg

    Таблица к посту выше...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    13.01.2020 в 18:28, Tita сказал:

     С вашими пробегами думаю ненужно голову ломать .

    Меняйте масло почаще и фильтра

    Следите за топливной аппаратурой 

    Заливайте "хорошее" топливо

     

    Хотелось бы добавить. Эти двигатели не любят чтобы на них "тошнили".  Почаще давайте просраться  130-160 и динамичные разгоны.  Чтобы все хорошо продувалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    13.01.2020 в 18:30, shellcode сказал:

    кароче если без словоблудия - егр глушить и программно отключать. видео в сети про последствия более чем достаточно.

    мантры про хорошее топливо и масло можно повторять вечно. срок службы мотора они не увиличат. в отличии от глушения сральни в двс.

    Я вскрыл на пробеге 150 тыс. Коллектора сами чистые - виден аллюминий.  Наросты были на крышке его и трубке и под крышкой.  Собственно это я все и почистил.  Опасность думаю может представлять   лишь большие ошмётки сажи  (если не чистить иногда) объемом в несколько квадратов, полетящие  в камеру сгорания.   Но они не образуются  если авто почаще раскручивать  на высокие скорости и динамичные разгоны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    18 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Я высказал свое мнение и свое отношение к этому. Ни в коем разе ни кого не хотел обидеть.  По поводу  что там не все "пена" очень очень сомневаюсь , еще раз "ИМХО".  Я сам читаю эти форумы, иногда что-то пишу. я ни разу ни разу, подчеркиваю ни разу, не прочел вразумительных ответов.  Ответы типа "читайте форум" , " ваша машина , ваше дело" , извините это не ответы. Мое мнение, специалист это тот кто получил профильное образование,  с анализами  медицинскими мы идем к медикам всё-таки, а таких 99,999999999 % на форумах их нет (почему не 100 %, верю в хорошее). 

    Если Вы считаете меня не правым пришлите, если Вас не затруднит, приличный ответ по подбору масла для 200-ки с известного форума. 

    Я их там все изучил и к стати увидел тенденцию, что после 2017 года практически нет интереса у владельцев 200-к к этому форуму. 

    Хочу в подтверждении еще привести такой пример, задумался о чипе для своего авто. Задал вопрос "всероссийскому чипователю" , вопрос такой -" Сможет мой авто после получения чипа и более 800 н/м момента, ездить на 6 передаче со скорость 80 км/ч? "  Сейчас она включается после 110 км/ч. Так они мне ответили на этот вопрос. И владельцы чипанутых авто не ответили. А про всякие компьютерные измерения я наслышан. Дизельгейт помните?

    И что ответили ? У меня чипован  по лайт версии . Тоже втыкает шестую к 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    18.01.2020 в 21:53, карбон сказал:

    Хотелось бы добавить. Эти двигатели не любят чтобы на них "тошнили".  Почаще давайте просраться  130-160 и динамичные разгоны.  Чтобы все хорошо продувалось

    А почему именно 130-160 ,включив 1-2 передачу достигните тех же оборотов на скорости 20-60 км.час .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.