Перейти к публикации
ХАЙЗЕНБЕРГ

Дизельный двигатель 1VD-FTV особенности эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, МАО сказал:

    Эти двигатели не любят чтобы на них "тошнили"

    ВСЕ дизеля НЕ любят высоких оборотов, да периодически можно поддать газку, но без фанатизма.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, МАО сказал:

    А почему именно 130-160 ,включив 1-2 передачу достигните тех же оборотов на скорости 20-60 км.час .

    Зачем этот дурацкий ручной режим на машинах с акпп, никогда не понимал... Авто с акпп и покупают как раз для того, чтобы не морочиться с переключением передач и не смотреть на тахометр.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    ВСЕ дизеля НЕ любят высоких оборотов, да периодически можно поддать газку, но без фанатизма.)))

    Это в большей мере актуально на старых дизелях с обычными ТНВД и обычными форсунками.  Насосфорсунки  дают более широкий диапазон  . И потом , у меня 140км/ч это 2 000об/мин.  Нельзя сказать что  это шибко высокие обороты.  Очевидно , что до 2500 об - это крейсерская нагрузка для данных двигателей . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    15.1.2020 в 00:02, Al-Is сказал:

    Чем плохо масло от Лукойл? На их соляре ездим и все норм. По мне так лучше отечественный производитель, чем паленый Мобил и Кастрол.  Кстати, для любителей "сороковки" и не любителей универсальных масел (как я),  полезная инфа -  у Лукойла в линейке масел наконец появилось дизельное 5W40. 

    Плохо оно тем, что давление масла мотор набирает раза в два медленнее, чем на Кастрол магнатек, например. Это означает, что масло сильно стекает со всех частей двигателя. А, как известно, основной износ идет при пуске двигателя. По параметром оно может быть супер!!! Я не как теоретик говорю, я на лукойле тысяч 30 проехал. Перешел обратно на кастрол и к лукойлу больше не вернусь. У меня 80-ка, движок без малого 700 тык прошел и замечаний по нему нет., надеюсь еще покататься, но не на лукойле.

    Про паленый мобил и кастрол много слышал, но не видел. Не берите масло у цыган в переходе, и даже в магазине, берите у оф дилеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, С_Ч сказал:

    Это означает, что масло сильно стекает со всех частей двигателя.

    Это как можно определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Зачем этот дурацкий ручной режим на машинах с акпп, никогда не понимал... Авто с акпп и покупают как раз для того, чтобы не морочиться с переключением передач и не смотреть на тахометр.

    как зачем? Очень удобная штука когда необходимо понизить скорость и поднять обороты.. Подьемы, спуски.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это как можно определить?

    Я же написал, при пуске дольше по времени набирает рабочее давление. Значит насосу нужно больше нагнать масла в систему. Вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, С_Ч сказал:

    Я же написал,

    Даааа....

    Т.е. есть просто масло и есть масло масляное.

    Понятно.  

    Может просто фильтр с нормально работающим обратным клапаном нужно ставить?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    14 минут назад, Казак-берег сказал:

    Даааа....

    Т.е. есть просто масло и есть масло масляное.

    Понятно.  

    Может просто фильтр с нормально работающим обратным клапаном нужно ставить?))

    Да я спорить не собираюсь. Фильтры отличные, самое главное, одинаковые. И проверено это не на одной заправке.

    И вязкость по SAE у лукойла я такую же взял. И лукойл я брал, как тут советовали, пермский. Так что "Даааа...." это, как говорил мой батя "в окошко рядом"

    Я информацию дал, кому надо - прислушаются, а кто-то нет. Мне, вообщем-то параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    18.01.2020 в 13:19, карбон сказал:

    И что ответили ? У меня чипован  по лайт версии . Тоже втыкает шестую к 120

    Не чего не ответили. Сколько Вам пообещали сил и момента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    18.01.2020 в 08:29, Alex_F сказал:

    "КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ МАСЛА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ

    Роль методов технической диагностики на современном предприятии очень высока. От комплекса совместных мероприятий диагностических и ремонтных служб в любой отрасли зависит не только безопасная и безаварийная эксплуатация основного технологического оборудования, но и рентабельность и конкурентоспособность всего предприятия на рынке. 

    Смазочное масло является важным элементом, который позволяет любому механизму, работающему в системе жидкой смазки, успешно функционировать. Прежде всего, смазывание правильно подобранным работоспособным маслом, продлевает срок службы всех механизмов, а также предупреждает преждевременный износ всех узлов и пар трения оборудования. Кроме того, смазочное масло, находясь в закрытом объеме смазочной системы, позволяет диагностировать любые нарушения ее герметичности, например, проникновение в систему смазки охлаждающей жидкости, топлива, абразивных частиц, обводнение, появление ферромагнитных частиц, указывает на наличие того или иного вида дефектов.

    Масло омывает все элементы смазываемого механизма и при этом не только создает условия для оптимального функционирования поверхностей трения, но и воспринимает, аккумулирует и сохраняет информацию о фактическом состоянии этого механизма. Например, капля работающего масла, правильно отобранная из картера редуктора, способна дать представление о состоянии всего оборудования в целом. Оценивая изменяющиеся свойства работающего масла можно получить информацию о техническом состоянии тех деталей, которые определяют ресурс механизма. Поэтому диагностика всех типов промышленных машин и механизмов по параметрам работающего масла, в сравнении с любыми другими видами диагностики, дает наилучшие результаты, как по достоверности, так и по спектру одновременно контролируемых показателей.

    Кроме диагностики промышленного технологического оборудования трибодиагностика позволяет диагностировать весь автопарк транспортного цеха предприятия, судовых и железнодорожных дизелей, а также все типы двигателей карьерной техники горно-обогатительных комбинатов и строительно-дорожной техники. Анализ моторного масла часто сравнивают с внутренним снимком двигателя, при котором, по незначительным изменениям основных эксплуатационных параметров качества масла, специалист-аналитик делает вывод, что в двигателе и работавшем масле произошли изменения. Это дает возможность определить на ранней стадии область износа, его вид и глубину, установить саму причину, послужившую таким изменениям, как нарушение режима сгорания топлива, сбой в работе воздушных фильтров и системы очистки моторного масла и др., что может способствовать попаданию в масло топлива, охлаждающей жидкости, сажи, песка и др. Научные исследования, проведенные во многих странах мира, подтвердили высокую надежность диагностических прогнозов неисправностей оборудования, основанных на результатах анализа эксплуатируемого масла. В большинстве отраслей промышленности получено высокое значение достоверности результатов диагностирования неисправностей по анализу масла, работавшего в механизмах и агрегатах. При разборке и ремонте все виды дефектов подтверждаются в 95% случаев.

    В связи с вышесказанным данный метод диагностики оборудования в настоящее время становится все более и более актуальным. Его применяют для уточнения сроков проведения технического обслуживания и ремонта (ТОиР), периодичности замены масел и предотвращения незапланированного простоя оборудования. Стратегия обслуживания оборудования по фактическому состоянию совместно с концепцией «Технологии надежности», разработанной специалистами компании «БАЛТЕХ», позволяет сократить издержки на ремонт оборудования энергетической или целлюлозно-бумажной отрасли на 20%, а самое главное увеличить остаточный ресурс технологического оборудования. При этом используются комплексы испытаний (КИТы) работающих масел, предлагаемые компанией «БАЛТЕХ», периодически проводимых с целью выдачи необходимых рекомендаций для службы технического контроля.

    При этом актуальным является именно комплексный подход к анализу масла, так как, используя только один метод или рассматривая изменения одного показателя, можно сделать неправильные выводы. Так общепринято связывать увеличение содержание кремния в масле с попаданием песка или пыли. А так ли это на самом деле? Обратимся к таблице 1, в первой строке которой представлен типичный набор результатов элементного анализа масла из нормального работающего двигателя без признаков загрязнения.

    Таблица 1. Пример элементного анализа масла

    Для второго образца мы видим увеличение содержание кремния с одновременным увеличением содержания таких элементов износа, как железо, хром и алюминий. Это типичная картина при попадании пыли в масло через воздухозаборники. При этом кремний происходит из пыли, железо – из вкладышей, хром – из колец поршня.

    В третьей сроке приведен пример, показывающий также увеличение кремния. Но при полном анализе этих спектральных данных, а также данных инфракрасного (ИК) анализа с помощью портативной минилаборатории BALTECH OA-5100 и подсчета частиц получается, что здесь нет попадания пыли, а наблюдается проблема в системе охлаждения. А увеличение кремния вызвано тем, что метасиликат натрия часто вводится в состав охлаждающей жидкости. Поэтому мы также видим и увеличение натрия. А увеличение меди вызвано выщелачиванием из сердцевины радиатора. При этом нет частиц пыли и при анализе на счетчике частиц Q200 мы не наблюдаем значительного изменения класса чистоты.

    Четвертый пример анализа образцов масел демонстрирует очень сильный рост значения кремния. И если только измерять данный показатель, то можно предположить значительное попадание песка. Однако, если мы посмотрим на значения остальных элементов, то увидим, что они остаются относитольно постоянными. А если бы было попадание пыли, то должно быть увеличение, по крайней мере, значения алюминия, причем в соотношении от Al:Si=1:10 до 1:2, в зависимости от компонентов окружающей среды, так как песок/пыль – как правило содержат не только диоксид кремния, но и различные глиноземы, алюмосиликаты. Кроме того, попадание большого количества твердых частиц должно было вызвать износ деталей двигателя и, соответственно, элементов износа, как во втором примере. Подтвердить данный вывод также можно измерением класса чистоты, а с помощью счетчика частиц Q230, входящего в состав минилабораторий BALTECH OA-5300 и BALTECH OA-5400 серии «OilAnalysis», даже визуально возможно подтвердить отсутствие частиц пыли. Таким образом, мы опровергаем попадание песка, а рост кремния, очевидно, связан с выщелачиванием его из применяемого силиконового герметика или прокладок.

    В пятой строке таблицы 1 также наблюдаемое увеличение кремния не связано с попаданием внешних загрязнителей, а вызвано наличием в масле противопенной присадки – полиметилсиликсанов, т.е. в данном случае так же, как и в предыдущем не требуется проведения каких-либо корректирующих действий.

    В последней строке таблицы 1 дан пример, демонстрирующий увеличение кремния, железа, хрома и алюминия, также как и во втором образце. Однако соотношение Al:Si близко к 1:1, что необычно для попадания пыли. Это типичный пример данных элементного анализа при подгорании клапана. Когда инжектор неисправен, то топливо, попадая на верхнюю часть клапана, сгорает, и клапан оплавляется. В результате этих процессов в масло попадает алюминий и кремний (из клапана), железо (из вкладышей) и хром (из колец), таким образом, кремний здесь не элемент загрязнений, а элемент износа и на счетчике частиц мы не увидим значительного увеличения класса чистоты. Однако при анализе на ИК-анализаторе можно ожидать данных о попадании топлива в масло.

    Приведенные выше примеры наглядно демострируют необходимость комплексного анализа масла для корректной интерпретации получаемых данных и правильного диагностического заключения. Использование же неполного набора анализа свойств необходимых для оценки состояния масла и машины в целом ведет к дискредитации метода и неправильной диагностике оборудования. Для корректной интерпретации всех данных по анализу масел и смазок, компания «БАЛТЕХ» рекомендует записаться на наши учебные курсы повышения квалификации и переподготовки кадров по теме ТОР-105 «Правила и методы анализа масел и смазок».

    Для решения комплексных задач трибодиагностики на сегодняшний день компания «БАЛТЕХ» (г.Санкт-Петербург) предлагает две универсальные минилаборатории BALTECH OA-5300 и BALTECH OA-5400, имеющие в своем составе вискозиметр Q3050, ИК-анализатор Q1100 и счетчик частиц Q230, а также элементный анализатор Q100 в минилаборатории BALTECH OA-5400. Обе минилаборатории предназначены для широкого использования во всех промышленных отраслях в отделах надежности, диагностических подразделениях или сервисного техобслуживания, для выполнения анализа любых типов смазочных масел, гидравлических жидкостей, моторных, индустриальных и трансформаторных масел. Вся наша аппаратура является простой в работе, не требующей какой-либо специальной квалификации персонала и длительного обучения. При этом вискозиметр Q3050 позволяет контролировать изменения кинематической вязкости масел при 400С. Диапазон измерений – 1-700 сСт. Кроме того, вязкозимет вычисляет значение вязкости масла при 1000С после введения значение индекса вязкости. Оба этих параметра определяются международными стандартами ISO и ГОСТ. ИК-анализатор Q1100 обеспечивает определение основных физико-химических показателей масла, отвечающих за его деградацию, а также содержание воды, сажи, топлива и гликоля. Данный ИК анализатор сейчас может поставляться с лицензией на измерение полной воды, обеспечивающей количественное определение воды до 6,5%. Счетчик частиц Q230 дает нам общее количество, имеющихся в масле частиц, определяет класс чистоты масла согласно стандарта ISO 4406, рассчитывает количество намагничиваемых частиц (в ppm) и их распределение по размерам и классифицирует все частицы по типам износа. Элементный анализатор Q100 предназначен для определения наличия и содержания в масле элементов металлов (а также бора, кремния и серы), которые могут появиться в отработанном масле в результате износа оборудования, загрязнений или введения присадок. Данный анализатор позволяет определять до 32 элементов в масле без разбавления и какой-либо пробоподготовки за 30 секунд.

    Отдел Технического Сервиса (ОТС) компании «БАЛТЕХ» имеет аттестат Лаборатории неразрушающего контроля (Свидетельство об аттестации №58А050798).

    С.Ю. Зубкова, к.х.н. - Ведущий эксперт по анализу масел
    Р.А. Романов, к.т.н. - Директор по маркетингу и сбыту
    ООО "БАЛТЕХ" (г.Санкт-Петербург, Россия"

    Я очень уважаю наших ученых. Выделил красным два фактора смущающих меня. Это то, что сразу "подстелена соломка" под не качественный результат, "правильно отобранная", всегда можно сказать, что не правильно отобрали. И "железо" как износ вкладышей. А таблица меня немного развеселила, т.е. надо взять, каким-то образом, несколько образцов, чтобы один и тот же элемент показал, что изнашивается. Такое возможно?

    Если медицинским языком говорить, то кровь взятая несколько раз у одного человека может показать разные болезни?

    Других  условий кроме " утром и натощак"  я не разу не слышал  от медиков. Видимо наши медики отстали.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    9 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    ВСЕ дизеля НЕ любят высоких оборотов, да периодически можно поддать газку, но без фанатизма.)))

    Большое заблуждение и предрассудки. Современные дизеля как раз любят чтобы их прожаривали хорошенько. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    3 часа назад, челлини сказал:

    Большое заблуждение и предрассудки. Современные дизеля как раз любят чтобы их прожаривали хорошенько. 

    Что-то мне подсказывает, что дизельный мотор не создан для того чтобы "прожаривали хорошенько". Дизель как бы решает другие задачи принципиально нежели гонки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Что-то мне подсказывает, что дизельный мотор не создан для того чтобы "прожаривали хорошенько". Дизель как бы решает другие задачи принципиально нежели гонки...

    Краз, маз, камаз или трактор какой нибуть на простом тнвд и работающий на мазуте, соглашусь. А современные системы коммонрайл спокойно работают в высоких режимах. 

    Личный пример. Купили мы на базу два совершенно одинаковых грузовика с одинаковыми моторами. Хендай хд78. Оба дизельные турбо с абсолютно одинаковыми моторами. На одного посадили деда, старой закалки и всю жизнь проработавшего в леспромхозе на тягачах лесовозах. На втором грузике посадили 40 летнего дядьку, любитель он придавить на газульку... Работа у обоих машин одинаковая посменная, один и тот же маршрут практически 90% межгородская трасса. Через 50000 км, у дедовского грузика начались проблемы с топливной, у второй машины таких проблем не наблюдалось вообще. Сейчас на обеих машинах пробег под 150000, на дедовской машине два раза меняли топливную, вторая машина бегает еще на родном насосе и форсунках. Дед тошнит постоянно в натяг, второй носится в разумных пределах. Сам лично ездил на обеих авто, дедовская еле ползет на всех режимах, вторая машина как молодая в полгаза в любой подъем залетает. 

    Да и тут на форуме, при анализировании дизельных200, убедился на 100%, что дизельные моторы у 200к, живут дольше и лучше при активной езде, нежели в городской эксплуатации в режиме газ тормоз... 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    6 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Я очень уважаю наших ученых. Выделил красным два фактора смущающих меня. Это то, что сразу "подстелена соломка" под не качественный результат, "правильно отобранная", всегда можно сказать, что не правильно отобрали. И "железо" как износ вкладышей. А таблица меня немного развеселила, т.е. надо взять, каким-то образом, несколько образцов, чтобы один и тот же элемент показал, что изнашивается. Такое возможно?

    Если медицинским языком говорить, то кровь взятая несколько раз у одного человека может показать разные болезни?

    Других  условий кроме " утром и натощак"  я не разу не слышал  от медиков. Видимо наши медики отстали.

    В таблице, для примера, совершенно разные случаи описаны а не один (взято у разных пациентов). А веселиться и смущаться можно сколько угодно, методике от этого "не горечо не холодно", она как существовала, так и будет существовать. Другой вопрос будете ли вы ей пользоваться... ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    9 минут назад, Alex_F сказал:

    В таблице, для примера, совершенно разные случаи описаны а не один (взято у разных пациентов). А веселиться и смущаться можно сколько угодно, методике от этого "не горечо не холодно", она как существовала, так и будет существовать. Другой вопрос будете ли вы ей пользоваться... ;)

     

    Если эта таблица не проверка одного авто. Анализы вообще не о чем не говорят, что и подтверждает эта статья. Анализы ради анализов. 

    Я ей пользоваться не буду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    18 минут назад, челлини сказал:

    Краз, маз, камаз или трактор какой нибуть на простом тнвд и работающий на мазуте, соглашусь. А современные системы коммонрайл спокойно работают в высоких режимах. 

    Личный пример. Купили мы на базу два совершенно одинаковых грузовика с одинаковыми моторами. Хендай хд78. Оба дизельные турбо с абсолютно одинаковыми моторами. На одного посадили деда, старой закалки и всю жизнь проработавшего в леспромхозе на тягачах лесовозах. На втором грузике посадили 40 летнего дядьку, любитель он придавить на газульку... Работа у обоих машин одинаковая посменная, один и тот же маршрут практически 90% межгородская трасса. Через 50000 км, у дедовского грузика начались проблемы с топливной, у второй машины таких проблем не наблюдалось вообще. Сейчас на обеих машинах пробег под 150000, на дедовской машине два раза меняли топливную, вторая машина бегает еще на родном насосе и форсунках. Дед тошнит постоянно в натяг, второй носится в разумных пределах. Сам лично ездил на обеих авто, дедовская еле ползет на всех режимах, вторая машина как молодая в полгаза в любой подъем залетает. 

    Да и тут на форуме, при анализировании дизельных200, убедился на 100%, что дизельные моторы у 200к, живут дольше и лучше при активной езде, нежели в городской эксплуатации в режиме газ тормоз... 

    много букаф не осилил. НО "хорошенько прожаривать" и "активной езде" это принципиально разные вещи... Вот прям небо и земля... Всех любителей активно прожаривать очень скоро ждут в автосервисе на капитальный ремонт мотора. Много уже писалось, что регулярно тошнить по городу на недогретом двигателе не есть хорошо для него, но и гонки на трехтонном рамном куске железа устраивать тоже не стоит...ну не создан двухсотый крузак уж тем более дизельный для гонок, игры в шашки и т.п... да и вообще дизельный мотор в принципе не создавался для гонок, для этого есть другие моторы. Прелесть дизеля в его тяговитости, а не в ускорении с места.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    8 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Если эта таблица не проверка одного авто. Анализы вообще не о чем не говорят, что и подтверждает эта статья. Анализы ради анализов. 

    Я ей пользоваться не буду. 

    ?

    ...и правильно, меньше знаний - крепче сон ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    много букаф не осилил. НО "хорошенько прожаривать" и "активной езде" это принципиально разные вещи... Вот прям небо и земля... Всех любителей активно прожаривать очень скоро ждут в автосервисе на капитальный ремонт мотора. Много уже писалось, что регулярно тошнить по городу на недогретом двигателе не есть хорошо для него, но и гонки на трехтонном рамном куске железа устраивать тоже не стоит...ну не создан двухсотый крузак уж тем более дизельный для гонок, игры в шашки и т.п... да и вообще дизельный мотор в принципе не создавался для гонок, для этого есть другие моторы. Прелесть дизеля в его тяговитости, а не в ускорении с места.

     

     

    У каждого свое понятие про активную езду. Ну и отношение к современному дизелю тоже. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 часов назад, челлини сказал:

    Большое заблуждение и предрассудки. Современные дизеля как раз любят чтобы их прожаривали хорошенько. 

    Это не заблуждение, это АЗЫ. При увеличении оборотов все узлы и детали двигателя подвергаются повышенным нагрузкам, как следствие идёт ускоренный износ. Так же это правило распространяется и на всю трансмиссию. Да, современные дизеля более эластичны в плане диапазона оборотов, но всё в разумных пределах и допусках, не ниже и не выше.

    Прозвучало выражение -  " тошнит внатяг", т.е. ездит на повышенных передачах с малой скоростью? Некоторые так пытались экономить топливо, не задумываясь о последствиях. Так ездить вообще недопустимо, ибо двигатель будет испытывать масляное голодание. То, что дед старой закалки портил топливную, это предрассудки, но ездить вы его там научите! ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.