Перейти к публикации
ХАЙЗЕНБЕРГ

Дизельный двигатель 1VD-FTV особенности эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    7 часов назад, Alex_F сказал:

    ?

    ...и правильно, меньше знаний - крепче сон ;)

    Или "блажен кто верует".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    7 часов назад, челлини сказал:

    Краз, маз, камаз или трактор какой нибуть на простом тнвд и работающий на мазуте, соглашусь. А современные системы коммонрайл спокойно работают в высоких режимах. 

    Личный пример. Купили мы на базу два совершенно одинаковых грузовика с одинаковыми моторами. Хендай хд78. Оба дизельные турбо с абсолютно одинаковыми моторами. На одного посадили деда, старой закалки и всю жизнь проработавшего в леспромхозе на тягачах лесовозах. На втором грузике посадили 40 летнего дядьку, любитель он придавить на газульку... Работа у обоих машин одинаковая посменная, один и тот же маршрут практически 90% межгородская трасса. Через 50000 км, у дедовского грузика начались проблемы с топливной, у второй машины таких проблем не наблюдалось вообще. Сейчас на обеих машинах пробег под 150000, на дедовской машине два раза меняли топливную, вторая машина бегает еще на родном насосе и форсунках. Дед тошнит постоянно в натяг, второй носится в разумных пределах. Сам лично ездил на обеих авто, дедовская еле ползет на всех режимах, вторая машина как молодая в полгаза в любой подъем залетает. 

    Да и тут на форуме, при анализировании дизельных200, убедился на 100%, что дизельные моторы у 200к, живут дольше и лучше при активной езде, нежели в городской эксплуатации в режиме газ тормоз... 

    Специально еще раз прочел инструкцию не нашел где написано, что надо "прожаривать для долгой эксплуатации". Наооборот увидел, что длительная езда на высоких скоростях относится к тяжелым условиям эксплуатации. Видимо всё-таки производители не разбираются в своих двигателях. "Дяди Васи" лучше знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    Или "блажен кто верует".

    А этот тезис вообще к чему относится?

    Есть общепринятая методика, которая активно используется на практике с высокой достоверностью результатов.

    Вы со своей "блаженностью" можете "веровать" во что угодно, от этого суть-то не поменяется. Если вам этот метод и методика "не подходит" по "медицинским показаниям или вероисповеданию", это абсолютно не умоляет ее (методики) достоинств и возможности ее применения другими. 

    Приведите свои доступные малозатратные методы и методики оценки тех.состояния ДВС... ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, Alex_F сказал:

    А этот тезис вообще к чему относится?

    Есть общепринятая методика, которая активно используется на практике с высокой достоверностью результатов.

    Вы со своей "блаженностью" можете "веровать" во что угодно, от этого суть-то не поменяется. Если вам этот метод и методика "не подходит" по "медицинским показаниям или вероисповеданию", это абсолютно не умоляет ее (методики) достоинств и возможности ее применения другими. 

    Приведите свои доступные малозатратные методы и методики оценки тех.состояния ДВС... ? 

     

    Я не хотел затронуть Ваши чувства. Я высказал свою точку зрения  к  изысканиям этих "ученых". Привел пример  неточностей труда, которые говорят о сырости этого документа, если не сказать хуже, мммм, неубедительности предложенного метода оценки состояния мотора по результатам анализов. 

    Мне кажется я не навязывал свое мнение как оценить состояние мотора, да и разговор начался с того как относится к анализам.

    Поэтому я Вам и порекомендовал, в своем ответе, не верить слепо, такой информации  как предложенная Вами статья. 

    Я не знаю малозатратных методов и методик оценки тех состояния ДВС и не хочу знать. Малозатратный значит неточный, а зачем мне неточная информация, чтобы еще хуже сделать, нет, не нужно мне. Это моё мнение моё отношение,  не хотел ни кого обидеть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Это не заблуждение, это АЗЫ. При увеличении оборотов все узлы и детали двигателя подвергаются повышенным нагрузкам, как следствие идёт ускоренный износ. Так же это правило распространяется и на всю трансмиссию. Да, современные дизеля более эластичны в плане диапазона оборотов, но всё в разумных пределах и допусках, не ниже и не выше.

    Прозвучало выражение -  " тошнит внатяг", т.е. ездит на повышенных передачах с малой скоростью? Некоторые так пытались экономить топливо, не задумываясь о последствиях. Так ездить вообще недопустимо, ибо двигатель будет испытывать масляное голодание. То, что дед старой закалки портил топливную, это предрассудки, но ездить вы его там научите! ))))))

    Вероятно , старый пирдун систематически заливался левой солярой. Этому также учили в советской школе шоферов.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    3 часа назад, ДмИтриевич сказал:

    ...если не сказать хуже, мммм, неубедительности предложенного метода оценки состояния мотора по результатам анализов. 

    Мне кажется я не навязывал свое мнение как оценить состояние мотора, да и разговор начался с того как относится к анализам.

    Поэтому я Вам и порекомендовал, в своем ответе, не верить слепо, такой информации  как предложенная Вами статья. 

    Я не знаю малозатратных методов и методик оценки тех состояния ДВС и не хочу знать. Малозатратный значит неточный, а зачем мне неточная информация...

    По этому методу диагностирования есть и ГОСТы и множество научных трудов...

    Информацию привожу для заинтересованных форумчан.

    P.S. тов. ДмИтриевич'у читать не обязательно, он все для себя решил... ;)

    gost_20759-90.pdf diagnostirovanie-dvigatelya-po-soderjaniyu-produktov-iznosa-v-karternom-masle.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    54 минуты назад, карбон сказал:

    Вероятно , старый пирдун систематически заливался левой солярой. Этому также учили в советской школе шоферов.))

    Ахахахахах, 100% с языка снял.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Бред.

    В Советской школе не учили заправляться левой солярой. Не было её тогда. Её просто сливали на землю т.к. девать было некуда и накручивали километраж на спидометре чтобы зарплату побольше получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Современные турбодизеля - "беговые", то есть с завода их предназначено "крутить", как бензинки. Привычка из прошлого "квасить" движок малыми оборотами давно не канает и приводит к плохим последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    10 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Специально еще раз прочел инструкцию не нашел где написано, что надо "прожаривать для долгой эксплуатации". Наооборот увидел, что длительная езда на высоких скоростях относится к тяжелым условиям эксплуатации. Видимо всё-таки производители не разбираются в своих двигателях. "Дяди Васи" лучше знают.

    У нас на острове такие расстояния, которые никак не подгонишь под длительную езду на высокой скорости. Скорее всего кратковременная езда на высокой скопости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    7 часов назад, карбон сказал:

    Вероятно , старый пирдун систематически заливался левой солярой. Этому также учили в советской школе шоферов.))

    Плюсую))) Я аж расплылся в улыбке))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Все пишут что надо «гонять» и давать высокие обороты ,  но где? В Москве Все в камерах и в пробках  ??‍♂️ .... по трассе тоже особо не разгонишься везде камеры висят....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 часа назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Все пишут что надо «гонять» и давать высокие обороты ,  но где? В Москве Все в камерах и в пробках  ??‍♂️ .... по трассе тоже особо не разгонишься везде камеры висят....

     

    это никого не волнует. Если все пишут "гонять" значит иди и гоняй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    Современные турбодизеля - "беговые", то есть с завода их предназначено "крутить", как бензинки. Привычка из прошлого "квасить" движок малыми оборотами давно не канает и приводит к плохим последствиям.

    Здесь в некоторых случаях не соглашусь с тобой. Пример такой, автобаза с большим количеством Вольво. Пенсионеры в своём стиле ездят на пердячем пару, моторы не крутят, по возрасту, опыту лишних движений не делают.

    Дальше молодёш, которая постоянно крутят моторы.

    Итог знаеш какой? А догодайся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    это никого не волнует. Если все пишут "гонять" значит иди и гоняй...

    Длительное передвижение с большой скоростью на высоких оборотах (для 1VD это где то от 170 км/ч) убивает дизель, да. Полно таких случаев, когда купят дизелек, который уже проехал там тыщ 200 и как новый, перегоняют из города в город и валят на нем под 200 и приезжают с синим дымом и стуком. И случается это с молодыми людьми, "старики" так уже не ездят.  Так ездить не надо. А регулярно давать кратковременные нагрузки , например , при обгоне, надо. Про это и идет речь, когда говорят, что "движок надо крутить". Совсем "тошнить" не дает коробка автомат, уберегает двигатель от своего хозяина, который на ручной коробке ездил бы чуть ли на оборотах холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    15 часов назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Все пишут что надо «гонять» и давать высокие обороты ,  но где? В Москве Все в камерах и в пробках  ??‍♂️ .... по трассе тоже особо не разгонишься везде камеры висят....

     

    Есть же спец  треки в Подмосковье. Покупаешь часы и гоняешь..  вам то хорошо , у вас треки есть .  А нам сельчанам где?  Вот и гоняем по ДОПам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    24 минуты назад, карбон сказал:

    Есть же спец  треки в Подмосковье. Покупаешь часы и гоняешь..  вам то хорошо , у вас треки есть .  А нам сельчанам где?  Вот и гоняем по ДОПам.

    Это ветка про 200 крузак или 20 летних бмв-водов?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    12 часов назад, Al-Is сказал:

    Длительное передвижение с большой скоростью на высоких оборотах (для 1VD это где то от 170 км/ч) убивает дизель, да. Полно таких случаев, когда купят дизелек, который уже проехал там тыщ 200 и как новый, перегоняют из города в город и валят на нем под 200 и приезжают с синим дымом и стуком. И случается это с молодыми людьми, "старики" так уже не ездят.  Так ездить не надо. А регулярно давать кратковременные нагрузки , например , при обгоне, надо. Про это и идет речь, когда говорят, что "движок надо крутить". Совсем "тошнить" не дает коробка автомат, уберегает двигатель от своего хозяина, который на ручной коробке ездил бы чуть ли на оборотах холостого хода.

    а знаешь почему так ? не бедные люди к 150-200 ткм 200ку скидывают и берут новую. а тот кто купил её бушную -  и вжарил на ней пожирает плоды работающей сральни в мотор под названием егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Опять про этот ЕГР. Миллионы машин с егр и ничего, миллионы Тойот с егр и ничего, почему до егр именно на 1VD так дое..ись, хотя он совершенно не является причиной проблем с этим мотором? Раскрутили страшилку до каких то космических высот, чтобы только не признавать тот факт, что причиной гибели мотора являются  тупость, легкомыслие, нищебродство.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    7 часов назад, карбон сказал:

    Есть же спец  треки в Подмосковье. Покупаешь часы и гоняешь..  вам то хорошо , у вас треки есть .  А нам сельчанам где?  Вот и гоняем по ДОПам.

    Вы это Серьезно ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.