Перейти к публикации
ХАЙЗЕНБЕРГ

Дизельный двигатель 1VD-FTV особенности эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Дизель при работе на хх, слабой нагрузке засирается продуктами сгорания и его необходимо прожигать, думаю ничего плохого в том, чтобы дать мотору под нагрузкой плавно набрать 2500 об и на таком режиме минут 5 поработать   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 часов назад, Mixqen сказал:

    Дизель при работе на хх, слабой нагрузке засирается продуктами сгорания и его необходимо прожигать, думаю ничего плохого в том, чтобы дать мотору под нагрузкой плавно набрать 2500 об и на таком режиме минут 5 поработать   

    Зачем??? При движении двигатель и так крутится до 2500 и выше при обгонах, разгонах и пр.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: абакан
    • Машина: тлк200 2014г дизель

    впечетлился идеей "прожечь" дизель. залил еще присадку чистящую топливную систему.   есть у нас трасса 400 км, газанул  140-160.  и что по итогу:  обороты держатся в районе 2300-2500 на любой скорости, только со 140 гаснет зеленый значек эко.  обороты растут до 3-4 тыс только во время разгона .

    лучше или нет стало непонятно, может что то типа плацебо , ритуал сублел -должно стать лучше. 

    убедился только в одном :  работает механизм- нех лезть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    19.01.2020 в 16:56, Al-Is сказал:

    Зачем этот дурацкий ручной режим на машинах с акпп, никогда не понимал... Авто с акпп и покупают как раз для того, чтобы не морочиться с переключением передач и не смотреть на тахометр.

    Проедь пару затяжных спусков, хотя бы в предгорьях Урала - сразу поймешь ))) 

    Без использования режимов ограничения передачи колодки на тяжелом внедорожнике будешь менять чаще масла. Даже керамические. 

    Про подъем ползком в гору - реже и сложнее. Но, переведя коробку в режим L (а, в идеале, включив пониженную), избежишь перегрева АКПП. 

    Если, конечно, вместо 200го/ЛХа можно было купить Х5/Ку7, тогда эти функционалы лишни. Как и 200й/ЛХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Ленд крузер 200

    Понимаю что не много не в тему но хотел спросить у меня этой зимой сдохли аккумуляторы и после замены вырос расход топлива я думал сейчас поезжу компьютер придёт в себя уже месяц езжу компьютер показывает 27 литров на 100. Хотел спросить есть у кого ещё так же жрет солярку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Да не расход вырос а показания компьютера накопленные за всё время. Цифры придут в норму со временем, процесс может быть небыстрым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19.01.2020 в 10:56, Al-Is сказал:

    Зачем этот дурацкий ручной режим на машинах с акпп, никогда не понимал... Авто с акпп и покупают как раз для того, чтобы не морочиться с переключением передач и не смотреть на тахометр.

    Приезжай к нам, прокачу по горам - поймешь... У меня жена даже знает зачем:laugh: и постоянно пользуется при спусках и подъемах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Павел.хаб сказал:

    у меня этой зимой сдохли аккумуляторы и после замены вырос расход топлива я думал сейчас поезжу компьютер придёт в себя уже месяц езжу компьютер показывает 27 литров на 100.

    Ну все правильно . С бортовика стерлись все данные по пробегу , уровню топлива и средней скорости . Он начал считать заново .  И если ты ездишь в основном по городу в пробках , прогреваешь авто и средняя скорость в бортовике сейчас маленькая ,то показания расхода так и будут большие . По сути это и есть реальный расход топлива. Если выйдешь на трассу , проедешь км 100-200 в экономном режиме , средняя скорость увеличится , средний расход топлива в боротовике упадет. Если перед выездом на трассу сбросишь бортовик и заправишь бак , то на трассе при пенсионерском режиме езды увидишь расход на панели 7-10 литров. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Павел.хаб сказал:

    Понимаю что не много не в тему но хотел спросить у меня этой зимой сдохли аккумуляторы и после замены вырос расход топлива я думал сейчас поезжу компьютер придёт в себя уже месяц езжу компьютер показывает 27 литров на 100. Хотел спросить есть у кого ещё так же жрет солярку 

    Если только по городу ездите плюс морозы , прогревы, то это нормальный расход. Обратите внимание на среднюю скорость движения по городу, в нашем она падает до 10 кмч и больше стоим, чем едем. При такой езде у меня расход 24-27. Когда купил машину, расход больше 20 напрягал, так все говорят "16 по городу))" Начитавшись всякой х, думал, как и многие, что что то с двигателем. Сопоставил расход со всеми факторами и понял, что так и должно быть и чудес не бывает, хотя и до этого догадывался)),  так как давно за рулем.

    Заправляюсь, выезжаю на трассу - расход 11 л зимой при спокойной езде,  летом рекорд 9 при 80кмч. Если ехать борзо 120+ до 160, с обгонами, то интересно, что расход сильно не вырастает, держит 13 л.

    Вы для душевного спокойствия выедьте на трассу, заправьтесь на придорожной заправке и уже через километр бортовик покажет приятные глазу значения 10-12 л на 100 км.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Про скорость и тошнилово, что заметил - все кто гоняет на чипованных свыше 190-200км\ч потом попадают на ремонт двигателя. Я люблю быструю езду по трассе, обычно 150-160, иногда до 180 доходит. Кратковременно разгонял до 200+ , потом проверял масло - после 180-190 масло начинает жрать, шумахеры на трассе не замечают - гоняют долго на таких скоростях, в итоге маслоголод движка со всеми вытекающими...Опытным путем установил, что у меня  если по трассе ехать 160+- масло не жрет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    17 минут назад, Drugan сказал:

    Про скорость и тошнилово, что заметил - все кто гоняет на чипованных свыше 190-200км\ч потом попадают на ремонт двигателя. Я люблю быструю езду по трассе, обычно 150-160, иногда до 180 доходит. Кратковременно разгонял до 200+ , потом проверял масло - после 180-190 масло начинает жрать, шумахеры на трассе не замечают - гоняют долго на таких скоростях, в итоге маслоголод движка со всеми вытекающими...Опытным путем установил, что у меня  если по трассе ехать 160+- масло не жрет...

    +-160 это какие обороты двигателя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Маслоголод вряд ли, при критическом уровне масла на табло загорается предупреждение. А вот то, что дизель не любит высокие обороты, правда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Alex_F сказал:

    +-160 это какие обороты двигателя? 

    Не больше 3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    25 минут назад, aa2003 сказал:

    Не больше 3000

    К чему вопрос (про скорость) - а двигателю не все ли равно, мчишься по шоссе или барахтаешься в грязи, что там обороты, что там...

    На бездорожье плюсом еще и слабое охлаждение - нет набегающего потока.

    Проблема наверное не в скоростях, а в оборотах и времени, в течение которого эти обороты поддерживаются постоянно... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Alex_F сказал:

    в оборотах и времени, в течение которого эти обороты поддерживаются постоянно... ;)

    В мануале от первой двухсотки про это было написано однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    03.02.2021 в 14:53, HUNTER-1 сказал:

    Маслоголод вряд ли, при критическом уровне масла на табло загорается предупреждение. А вот то, что дизель не любит высокие обороты, правда. 

    Так предупреждение может загораться с задержкой.. хз но факт, что под 200 гоняешь -потом переборка движка...может от высоких оборотов (200 это в районе 4000+) может еще хрен знает от чего...

    23 часа назад, Alex_F сказал:

    К чему вопрос (про скорость) - а двигателю не все ли равно, мчишься по шоссе или барахтаешься в грязи, что там обороты, что там...

    На бездорожье плюсом еще и слабое охлаждение - нет набегающего потока.

    Проблема наверное не в скоростях, а в оборотах и времени, в течение которого эти обороты поддерживаются постоянно... ;)

    Ну на бездорожье, все таки на пониженных передачах барахтаешься или вообще на понижайке, а по трассе за 200 там максимальная нагрузка хоть и с охлаждением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Drugan сказал:

    а по трассе за 200 там максимальная нагрузка хоть и с охлаждением...

    точно не максимальная . 

    Максимальная при разгоне с места с тапкой в пол . А когда разогнался , да равномерно двигаешься , процентов 30 мощности всего лишь мотор расходует , а то и меньше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    процентов 30 мощности всего лишь мотор расходует

    С ростом скорости растёт нагрузка на двигатель. Чем выше скорость тем меньше запас мощности у двигателя. На больших скоростях большую часть мощности двигатель расходует на преодоление сопротивления воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    С ростом скорости растёт нагрузка на двигатель.

    В таком случае АКПП стремилась бы к первой передаче, и расход был бы 50л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    В таком случае АКПП стремилась бы к первой передаче, и расход был бы 50л.

    Что было бы не знаю, но это не я придумал. Поройся в нэте наверняка найдёшь информацию про аэродинамику и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.