Перейти к публикации
ХАЙЗЕНБЕРГ

Дизельный двигатель 1VD-FTV особенности эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    27 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Определённое сообщество написало коллективное письмо

    А можно поопределённей про это сообщество:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    А можно поопределённей про это сообщество:)

    Нищеброды конечно.

    Кто ж ещё на 200-ых катается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    "Мой" дилер (самый крупный на Северо - Западе) с самого начала появления 200 менял масло раз в 10 ткм и принципиально не "мочу", а "сороковку". Толковые ребята там оказались. Все это выпытано в доверительном разговоре. Проблем с моторами нет, ремонтов по гарантии нет. Так же внимательно следят за клиентами - экстремистами, у которых руки чешутся выкорчевать "ненужные" детали и сделать из подводной лодки самолет. У адекватных людей, которые не лезут в машину, а ездят , их же крузаки перепродаются в трейдине с гигантскими пробегами с совершенно исправными 1VD, с родными форсунками, отбегавшими  за  три - четыре сотни на сороковке, с не удаленным егээром и без чипа.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    А чего вы так за сороковку то? Чай не ваговские-идругиенемецкие высоконагруженные жужжалки... 300 сил с 4,5 литров объема - не сильно форсированный ДВС. 

    Другое дело, что у Vобразного охлаждение, по большому счету, обдувом тольпо с одной стороны, а в развале взаимный прогрев, в отличии от рядного... 

    Разумеется, при цене мотора по 2 мегаРуб, жопить 10 литров масла по 500+/-200 руб. раз в 5 т.км. + фильтр по цене литра масла, как то сомнительно... я бы не ппрекатывал больше 5000. Тем более, по пробкам, говнам и с прохватами. 

     

    Другой вопрос: неужели ваши 6, 8 и 10 ступенчатые акпп при 200 км/ч обороты за 4000+ дерут? Или передачу опускают? У меня на А750F 100 км/ч = 2000 об/мин, т.е. если б она ехала 200, было бы 4000. 

    Неужто 6я, 7я, 8я и т.д. передачи - промежуточные? Т.е. передаточное число верхней такое же, каа у 5й на 750й коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    А можно поопределённей про это сообщество:)

    Это надо найти работников среднего/высшего звена работавших в тойотамоторрус в 2008/2009 годах. Они должны помнить яркое обсуждение по данной теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Это надо найти работников среднего/высшего звена работавших в тойотамоторрус в 2008/2009 годах. Они должны помнить яркое обсуждение по данной теме. 

    Я помню как это было и все изменения произошли именно из-за недовольства владельцев. Большое количество отзывов по этой теме и было учтено. По такой схеме работают все и не только производители авто. И все реагируют на отзывы и претензии клиентов. Но что касается Тойота то это тот производитель, который реагирует медленней всех. Быстрее всех в этом смысле китайцы, которые способны вносить кучу улучшений в рамках даже соседних поставок товаров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Я помню как это было и все изменения произошли именно из-за недовольства владельцев. Большое количество отзывов по этой теме и было учтено. По такой схеме работают все и не только производители авто. И все реагируют на отзывы и претензии клиентов. Но что касается Тойота то это тот производитель, который реагирует медленней всех. Быстрее всех в этом смысле китайцы, которые способны вносить кучу улучшений в рамках даже соседних поставок товаров. 

    я и не спорю, конечно владельцев, не соседей же их... как по мне пусть хоть 15-20 интервал сделают, и на 0w20 всех переведут. Чем больше их купят, тем стабильнее прогноз по работе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.