Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!

    Друзья вот задался вопросом, (почитал конечно немного инфы перед этим на форуме). Проблема такая, как выяснилась у многих владельцев ТЛК100, +- с небольшими расхождениями в симптомах, но проблема ли это?

    Дизельный двигатель HDFTE  с пробегом 350т.км, при открытой крышке маслозаливной горловины видно отчетливый дымок, такой же дымок из щупа. Брызг масла нет. Выхлоп вонючий, с маслом.

    Расход масла в морозы 1л на 5тысяч пробегу. Летом расхода масла почти нет. Турбина подкидывает масло, без патрубков, при перегазовке откровенно летят капельки! Компрессия 33, заводится отлично в любых условиях.

    Отсюда вопрос, можно ли однозначно сказать что изношена поршневая, и ее в скором времени необходимо будет менять, или существуют другие причины прорыва картерных газов и их можно решить?

    А может быть это вообще не проблема и машина пройдет еще не одну сотню км!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Летом расхода масла почти нет.

     

    11 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Компрессия 33, заводится отлично в любых условиях.

    ну и чего себе всякой фигней голову забивать?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Расход масла в морозы 1л на 5тысяч пробегу. Летом расхода масла почти нет.

    Зимой, особенно на коротких пробегах, расход масла будет, особенно на синтетике. Зазоры нормально выбираются только на прогретом моторе.

    30 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Летом расхода масла почти нет.

    Тогда можно сильно не расстраиваться. Попробуй сделать так и понаблюдать:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну и чего себе всякой фигней голову забивать?

    Вот хорошо что вы написали! Так как такое утверждение слышал от многих мастеров! НО! Прорыв картерных газов "налицо" тем более из щупа! И кроме компрессионных колец есть же еще и маслосьемные, может ли так быть что первые в исправном состоянии, а вторые изношены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    По поводу сапунения, сам владею 100 кой пробег по приборке 300, при открытии маслозаливной горловины из неё идёт «дымок», тоже думал что мотору конец. Но, у товарища, тоже сотка, пробег 280, при этом честный, такой же дымок из горловины. У его жены то же сотка, пробег 450, такой же «дымок». После наблюдений на 3ех машинах, перестал забивать себе голову, если заводится и в жару и в холод то все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    12 минут назад, harrper сказал:

    После наблюдений на 3ех машинах, перестал забивать себе голову

    Поэтому решил создать эту тему! На многих сотках есть подобная проблема, а как говориться "кто предупрежден,тот вооружён". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    9 минут назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Поэтому решил создать эту тему! На многих сотках есть подобная проблема, а как говориться "кто предупрежден,тот вооружён". 

    На сколько понял я, это не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    У меня на 100ке пробег 315тык. открывал маслозаливную крышку(когда 80ка засапунила хотел сравнить) так оттуда вообще ничего, ни намёка на дымок. А вот 80ка сапунила и из крышки и из щупа, Заводилась как и раньше только ключ увидит, ехала так же, а когда разобрали мотор там картина(время пришло)!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    А ведь прав был Vadus! Когда разобрали движок, то на снятой турбине в месте где выходит воздух всё оказалось сухо, с тонким слоем сажи. Значит зря я поторопился с покупкой турбины. Таперича продавать буду. А по движку, когда сняли башку, по внешнему виду поршеньки в отличном состоянии)). Отревизировали головку блока, и заодно решили подкинуть колечки и вкладыши. 

    Одно колечко оказалось закоксованным: второе-компрессионное. Все остальные в норме. Вкладыши не изношены, но поставили новые, как и колечки. Заменили распылители на новые. Маслосъёмные колпачки тоже в норме, кроме одного. Он не порван, без трещин, но сильно изношен и не мог держать масло. Завтра будем заводить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    4 часа назад, Barbus сказал:

    А ведь прав был Vadus! Когда разобрали движок, то на снятой турбине в месте где выходит воздух всё оказалось сухо, с тонким слоем сажи. Значит зря я поторопился с покупкой турбины. Таперича продавать буду.

    Какие симптомы были, тоже сапунил?

    8 часов назад, harrper сказал:

    На сколько понял я, это не проблема.

    Пока приходим к выводу что проблема! Если у вас кольца залегли, не проблема что ли?

    6 часов назад, M@KSON 93 сказал:

    А вот 80ка сапунила и из крышки и из щупа, Заводилась как и раньше только ключ увидит

    А у меня наоборот получилось, 80-ка на HD-t ни капли масла не брала и не сапунила, пробег на приборке 380...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    7 часов назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Какие симптомы были, тоже сапунил?

    Пока приходим к выводу что проблема! Если у вас кольца залегли, не проблема что ли?

    А у меня наоборот получилось, 80-ка на HD-t ни капли масла не брала и не сапунила, пробег на приборке 380...

    Дело хозяйское, проблема так проблема, я поделился наблюдениями, по трём доступным мне автомобилям с разным пробегом.

    Возможно у нас разные представления о том как «сапунит» двигатель 1 hdfte.

    Снимите видео своего, а я своего, выложим и сравним.

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4RUNNER

    Сапунил 1hd-ft как поровоз приговаривали мотор поменял маслосьемные колпачки тарелки сухари  проверил форсунки поменял огнеупорные колечки и резинки   и вот оно чудо                      Пробег на спидометре 525 тыс 20-25 лет не одна резина в масле и дизеле не будет нормально делать свою функцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре
    19 часов назад, harrper сказал:

    По поводу сапунения, сам владею 100 кой пробег по приборке 300, при открытии маслозаливной горловины из неё идёт «дымок», тоже думал что мотору конец. Но, у товарища, тоже сотка, пробег 280, при этом честный, такой же дымок из горловины. У его жены то же сотка, пробег 450, такой же «дымок». После наблюдений на 3ех машинах, перестал забивать себе голову, если заводится и в жару и в холод то все ок.

    425 и дымка нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    20 часов назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Какие симптомы были, тоже сапунил?

    Симптомы были в виде расхода масла. При снятии резинового воздуховода вся внутренняя поверхность была в толстом слое масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    14.01.2020 в 18:01, diman228 сказал:

    Сапунил 1hd-ft как поровоз приговаривали мотор поменял маслосьемные колпачки тарелки сухари  проверил форсунки поменял огнеупорные колечки и резинки   и вот оно чудо                      Пробег на спидометре 525 тыс 20-25 лет не одна резина в масле и дизеле не будет нормально делать свою функцию

    колпаки на сапунение не влияют...

    шайбы под форсами тем более..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Чтоб неплодить новых тем 1hd-fte) из под маслозаливной и щупа идет белый дымок причем заметный, компрессию пока немерили, это однозначно проблема с поршневой? Возможно такое при зажатых клапанах или неисправной турбине? Заводится вообще без проблем только ключ повернешь сразу с полпинка, что на холодную что на горячую, визуально видно только отпотевания вокруг клапанной крышки, сапуна и еще на впуске вокруг хомута.

    Изменено пользователем corona75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    13.01.2020 в 16:57, SAN-ANTONIO сказал:

    Друзья вот задался вопросом, (почитал конечно немного инфы перед этим на форуме). Проблема такая, как выяснилась у многих владельцев ТЛК100, +- с небольшими расхождениями в симптомах, но проблема ли это?

    Дизельный двигатель HDFTE  с пробегом 350т.км, при открытой крышке маслозаливной горловины видно отчетливый дымок, такой же дымок из щупа. Брызг масла нет. Выхлоп вонючий, с маслом.

    Расход масла в морозы 1л на 5тысяч пробегу. Летом расхода масла почти нет. Турбина подкидывает масло, без патрубков, при перегазовке откровенно летят капельки! Компрессия 33, заводится отлично в любых условиях.

    Отсюда вопрос, можно ли однозначно сказать что изношена поршневая, и ее в скором времени необходимо будет менять, или существуют другие причины прорыва картерных газов и их можно решить?

    А может быть это вообще не проблема и машина пройдет еще не одну сотню км!?

    В поисках сотки, пересмотрел их штук 20. У всех подобные симптомы. Лишь на двух машинах такого не было. Попробуй марку масла поменять для начала.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    29.03.2020 в 19:20, dimarik TLK 80 сказал:

    Попробуй марку масла поменять для начала.

    Всякое заливал, не помогает, понятно что дело не в масле! А могут быть такие симптомы из за умершей турбины? Хотя причем тут турбина?:russian_ru:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    5 часов назад, SAN-ANTONIO сказал:

    Всякое заливал, не помогает, понятно что дело не в масле! А могут быть такие симптомы из за умершей турбины? Хотя причем тут турбина?:russian_ru:

     

    Не могут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    29.03.2020 в 15:09, corona75 сказал:

    Чтоб неплодить новых тем 1hd-fte) из под маслозаливной и щупа идет белый дымок причем заметный, компрессию пока немерили, это однозначно проблема с поршневой? Возможно такое при зажатых клапанах или неисправной турбине? Заводится вообще без проблем только ключ повернешь сразу с полпинка, что на холодную что на горячую, визуально видно только отпотевания вокруг клапанной крышки, сапуна и еще на впуске вокруг хомута.

     

    Когда по зиме частые короткие поездки  и масло не успевает прогреваться до рабочих температур оно набирает влагу как и топливо из окружающего воздуха.

    Спасает от этого полный прогрев ДВС.

    Возможно у тебя машина не столько сапунит,сколько парит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.