Перейти к публикации
korchik

Подскажите с АКПП на прадике 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    58 минут назад, volder сказал:

    маловато как то.до конца не понял всю конфигурацию вашу.мотор 4м41,тнвд 1 кз со своими мозгами которые управляют и акпп.так?

    интересно как решен вопрос с датчиком коленвала.

    и на какое давление настроены форсунки,и вообще что внутри тнвд.4м 41 как бы прямой впрыск а казет нет.

    Все управление 1 КЗ, Эбу управляет мотором и коробкой. Датчик коленвала приукртили на маховик (по осцилографу амплитуду кажет нормально). 

    Мотор с прямым впрыском в камеру сгорания. что внутри ТНВД не знаю, но Мастера что то там переделывали, они объясняли, но я толком не понял а сейчас уже не вспомню это было 1,5 года назад.

    Я же говорю, мотор работает нормально в тех же диапазонах что КЗ, так как все управление и питание от него.

    То, что АКПП ведет себя как будто стоит мало мощный мотор. То есть при увеличении подачи топлива АКПП "пробуксовывает" , а при уменшении топлива машина едет как на старом моторе, то есть ни как. Как выше писал, что АКПП 2ЛТ и 1 кз отличаются настройками бублика и плиты гидротрансформатора.

    Стоит вопрос в том, что мне в мою АКПП от 2лт поставить Бублик и гидроплиту от 1КЗ? 

    Или бросить эту затею и поставить АКПП примеру от УЗета?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    свежую коробку поставь от казета вместе с бубликом.

    диски сгорели в твоей акпп поди,вскрой да посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    16.01.2020 в 21:41, korchik сказал:

    поставить Бублик

    Я бы это сделать попробывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Поставил QD32T взамен 2LT-E, АКП осталось от 2LT-E. Отключил только ЭБУ ДВС, ЭБУ АКП не отключал. Тросик с АКП завёл на педаль газа. Полтора года всё было нормально, потом видимо устал бублик 2LT-E (увеличился расход топлива и уменьшилась тяга). Поменял на бублик от 5VZ, теперь всё нормально. Если что на Драйв2 более подробно расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    В общем разобрал коробку, лучше бы не разбирал, теперь весь гараж в масле, как ни сливал масло все равно вылилось на пол. Все фрикционы проверил на них нет ни малейшего намека на износ. 

    Теперь о проделанной работе, все фрикционы проверил, на них нет ни малейшего намека на износ. Где то в просторах всемогущего интернета вычитал, что разница акпп ЛТЕ и КЗ отличаются по передаточным числам. В гараже у меня лежала более акпп от сюрфа 130 1 кз. Разобрал две коробки, в итоге по шестеренкам и всяким механизмам фрикционных пакетов разницы нет. На количество фрикционов сравнение не делал. Собрал все пакеты обратно. Теперь ниже опишу какие отличия которые заметил.

     

     

     

    Изменено пользователем korchik
    корректировал текст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Клапана или как их назвать, это группа 925. В пружинах вся разница. На старой коробке пружины мягче и короче чем на  коробке 1 КЗ.

     

     

    a340_3.jpg

    Сверху прижины с 2ЛТЕ снизу 1КЗ

    20200124_181912.jpg

     

     

    С лева 1 КЗ с права 2 ЛТЕ. 

    20200124_182101.jpg

     

     

    Если сравнивать эти пружины, то на 1 КЗ они толще и жестче.

     

    Простите за срачь на заднем плане, но я уделал весь гараж маслом, хотя сливал все масло. ))))

    Изменено пользователем korchik
    Редактироввание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Установлена на 1KzTe АКПП от 2LTe, заменил колокол бублик и соленоиды. Разницы в работе нет. Полёт три года. Так информация к размышлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это не клапана а гидроаккумуляторы, отвечают за четкость и гистерезис переключения фрикционов. 

    Неисправность не нашёл, напоминаю.

    проверь на клапанах вывод минуса (пятачёк)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    Только что, stass_03 сказал:

    Это не клапана а гидроаккумуляторы, отвечают за четкость и гистерезис переключения фрикционов. 

    Неисправность не нашёл, напоминаю.

    Неа, не нашел. В гараже лежала коробка от сюрфа. Поставил гидроаккумуляторы от него. Гидромуфту буду  соединиять с маховиком от 4м41. Завтра поеду в дом токарей, там будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    проверь на клапанах вывод минуса (пятачёк)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Я по дурости поставил клапана от сурфа. В итоге клапан 2 передачи не щелкал, при подаче  напряжения. Сейчас поставил обратно родные, на всякий случай пропаял с советским оловом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16.01.2020 в 16:41, korchik сказал:

    отличаются настройками бублика и плиты гидротрансформатора

    Бублик это и есть гидротрансформатор, о чем вообще речь? 

    Стоп-тест 1700-1800, ну и чего вы хотите от бублика-гидротрансформатора? Вся мощность мотора именно в нем и варится. То есть, автоматическая коробка в случае стоп-теста, если она исправна,  работает ровно так-же как механическая - передача включена жестко, нет пробуксовок, нет подброса оборотов мотора. А бублик передает на коробку весь крутящий момент, который способен отдать мотор. По этому в вашем случае стоптест и показывает, что мотор не способен выдать больше 1800 оборотов, потому, что ему не дает это сделать нагрузка от заторможенной трансмиссии, а бублик как раз и связывает мотор и трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Завтра планирую поставить коробку и проверить. Загвостка заключается в том, что завтра токаря могут не работать, так как завтра воскресенье. 

    У меня на данный момент загвостка заключается в том, что нужно подружить маховик от мотора и бублик. 

    Как все получится , завтра отпишусь

     

    Изменено пользователем korchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Всем привет! В общем поставил коробку, покатался. Машина едет веселее, на 2200 оборотах если нажать газ в пол турбина выходит полный буст 0,9 кг. дальше не дает раздувать турбину электроника. Стоп тест показывает 2100 оборотов (если делать стоп тест на заднем приводе, то колеса прокручиваются. делал на полном)

    По ездовым изменениям: Машина прекрасно едет в городском режиме (коробка переключает до 2000 оборотов); теперь стало более заметно по тахометру переключение передач; раньше давление турбины не поднималось выше 0,7 кг на трассе, в городе давление было 0,3-0,45. теперь оно повыше в городе при нормальной езде  (переключение передач 2000-2200 оборотах) давление 0,5-0,7. Как писал ранее пропало "пробуксовыванее" коробки. 

    Что было сделано: Замена умершего бублика, Установка клапанов и пружинок к ним от КЗ, Доработка насоса болгаркой )))), Ревизия всех фрикционов.

    При переключении с П на Р или Д нет ни каких пинков, все мягко.

    Когда выехал при первых километрах заморгал ОД, и при моргании коробка начала пинать именно 2 передача включение и выключение. сделал самодиагностику, ругалась на температурный датчик. проверил провода фишки, все нормально, грешу на сам датчик. Когда пытался вытащить коробку из под машины она у меня упала в подвал, хорошо  в этот момент находился не в подвале. При падении был сломан ингибитор (переключатель), его поменял, а вот температурный датчик визуально был целый, скорее всего ему тоже хана. Потом после нескольких дней эксплуатации авто ОД перестал моргать все ОК, только пинки стали не значительными, но все равно ощющаются. Сейчас уехал на работу по приезду буду дальше копать, для начала поменяю температурный датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.