Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну да , и точить ничего не надо и крышку заодно усилишь чем нить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сложно. 
    я бы сальник поставил в трубе моста и пофинальнее на рабочее место под сальник. 
    я кстати так на подкачке делал. У меня сальник до 3 атм держал. А у тебя давления вообще не будет. 

    Там цена будет дороже его моста в сборе. :popcorn:

    Андрюха, вся фишка в том, что внутри, мост, нифига не круглый. Там сальник внешний (если делать как ТГ) ни разу не закроет весь кривой диаметр.

    6 минут назад, tlk-72 сказал:

    А нет фоток как это реализовано у ТГ?

    То, что видел я у ТГ, это муфта, в которой запресованно два сальника. Снаружи у нее две манжеты. Муфты вставляется в чулок с двух сторон от редуктора тем самым перекрывая проток масла. Ну а через нее уже полуось. Только этот вариант, они придумали для своих мостов, которые сварены из труб. И там ровный диаметр доходит аж до самых бугелей дифа. У нас то из половинок сварено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Там цена будет дороже его моста в сборе

    Ну хз, на автокраны гидроцилиндры выдвижения аутригеров (длиной почти как ширина камаза) целиком в сборе цена около 20 тыров всего. Голый хромированный пруток вряд ли дороже. Тюнинх дело недешёвое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    17 минут назад, tlk-72 сказал:

    А нет фоток как это реализовано у ТГ?

    Вот такая муфта у них ставится при переворачивании полуоси сальником к редуктору 

    https://trail-gear.com/axles/rock-assault-9-seal-housing-kit.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Alexandr79 сказал:

    Голый хромированный пруток вряд ли дороже.

    image.jpg

    10 тр полметра. :popcorn:

    9 минут назад, Alexandr79 сказал:

    целиком в сборе цена около 20 тыров всего.

    Чёт мне кажется ты что то напутал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Только что, AZIAT сказал:

    Чёт мне кажется ты что то напутал. 

    Так и есть, покупаем же иногда (не любят крановщики при передвижениях по площадке лишний раз опоры убирать, и загибают их периодически вместе с гидроцилиндрами). Вот, например https://www.mashkran.ru/autocrane/gcyl_55713_2_31300_2_04_view2.php   Поискать, так и дешевле можно найти. Дорогие штоки - это на больших диаметрах, экскаваторы там всякие или гидропрессы тонн на 200, где диаметры по 15-20 см и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Учитывается что пластину с посадочным под сальник при сварке может повести?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    21 минуту назад, Макесус сказал:

    Андрюха, вся фишка в том, что внутри, мост, нифига не круглый. Там сальник внешний (если делать как ТГ) ни разу не закроет весь кривой диаметр.

    То, что видел я у ТГ, это муфта, в которой запресованно два сальника. Снаружи у нее две манжеты. Муфты вставляется в чулок с двух сторон от редуктора тем самым перекрывая проток масла. Ну а через нее уже полуось. Только этот вариант, они придумали для своих мостов, которые сварены из труб. И там ровный диаметр доходит аж до самых бугелей дифа. У нас то из половинок сварено.

    Так а что тогда мешает обрезать чулки в местах где начинается труба , а не у самого картера, купить толстостнную трубу мм 6

    В неё вставить обойму потом уже ее в получулке отцентровать и сварить , и в бугеля все упрешь., и внешние концы под разгруженную цапфу сделать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Макесус сказал:

    Вот такая муфта у них ставится при переворачивании полуоси сальником к редуктору 

    https://trail-gear.com/axles/rock-assault-9-seal-housing-kit.html

    Вот так и надо делать , без всяких сварок. 

    5 минут назад, Alexandr79 сказал:

    Вот, например

    Ну фиг знает. Мне дешевое никогда не попадалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Только что, AZIAT сказал:

    Вот так и надо делать , без всяких сварок. 

    Ну куда я ее вставлю)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Так а что тогда мешает обрезать чулки в местах где начинается труба , а не у самого картера, купить толстостнную трубу мм 6

    В неё вставить обойму потом уже ее в получулке отцентровать и сварить , и в бугеля все упрешь., и внешние концы под разгруженную цапфу сделать можно.

    Я так уже предлагал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 минуты назад, Макесус сказал:

    Ну куда я ее вставлю)))).

    В свой чулок  и вставить, вверху написал, 

    А ты вообще с какой целью этим озадачился?

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Я так уже предлагал. 

    Не увидел,  с телефона , но думаем одинаково ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Зачем хромированная? Не проще обточить пруток в токарном. Будут сложности если длинее 1500 нужно

    20 минут назад, AZIAT сказал:

     

    10 тр полметра. :popcorn:

    Чёт мне кажется ты что то напутал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, tlk-72 сказал:

    Не увидел,  с телефона , но думаем одинаково ))

    Не в этой теме было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Не в этой теме было. 

    Ну не суть.  Я просто не понимаю суть этой переделки , ну понятно ТГ полуоси , ну мост разгруженный получим , ну хорошо, но зачем с сальниками морочиться ?, при таком геморрое с переделкой их менять легче. 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    8 минут назад, tlk-72 сказал:

    Ну не суть.  Я просто не понимаю суть этой переделки , ну понятно ТГ полуоси , ну мост разгруженный получим , ну хорошо, но зачем с сальниками морочиться ?, при таком геморрое с переделкой их менять легче. 

    само тело полуоси очень шершавое и неравномерное. очень. Сальник умирать будет на раз. На полусои проточка не там где мне нужно, потому что полуось с переднего моста Такомы. Конечно там сальник стоит на выходе из моста. У меня эта проточка оказывается в цапфе. Внутри. 

    Ну и как довесок, в свое время Азиат надоумил, мы получаем отсутствие оттока масла от дифа при кренах.

    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Я так уже предлагал. 

    Я мост уже долелал...  Аккурат по сварке междукартером и трубой стоит кронштейн продольного рычага. Если бы я сразу захотел разгруженный мост... А ты недавно только идею подал)))).

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Имхо а не проще было реализовать сальник на выходе, в самой ступице??? Такая система у камазов стоит. Сальник работает по гайке ступицы ,запрессован в корпус ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, Макесус сказал:

    Делаю разгруженным задний мост Сурфа130. ...................

    Теперь, я надеюсь, сальники будут жить возле дифа.

    Пардон, что туплю, а какова цель сего, если мост разгруженный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    На всякий случай оставлю это здесь...)) Вдруг данная технология будет чем-то полезна или наведёт на какие-то мысли...

    Помогал двоюродному брату усиливать-завтуливать мост. Так как исходно чулок лежал у меня в гараже, и у меня же была коронка нужного размера (70 мм), то выгрызал приливы в чулке я, обычным перфоратором...))

    Потом чулок попал в руки брата и он сам его завтулил толстостенными трубами (точил из трубы 73 мм, стенка 12 мм).

    ЗЫ: чулок от 185 сурфа.

    Photo0010.thumb.jpg.04a2114362cedd1e08710783833a7661.jpg

    Photo0014.thumb.jpg.ee10cf26e1204c383338c57540f2b54b.jpgPhoto0015.thumb.jpg.ff8fd2c3069dd9c72a5a538ebe574339.jpgPhoto0016.thumb.jpg.9fb24f38e4ff6e9b38e1835159c452d3.jpgPhoto0021.thumb.jpg.20589a35ed935fa713737b3211ac8514.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    4 часа назад, andiros82 сказал:

    На всякий случай оставлю это здесь...)) Вдруг данная технология будет чем-то полезна или наведёт на какие-то мысли...

    Помогал двоюродному брату усиливать-завтуливать мост. Так как исходно чулок лежал у меня в гараже, и у меня же была коронка нужного размера (70 мм), то выгрызал приливы в чулке я, обычным перфоратором...))

    Потом чулок попал в руки брата и он сам его завтулил толстостенными трубами (точил из трубы 73 мм, стенка 12 мм).

    ЗЫ: чулок от 185 сурфа.

    Photo0010.thumb.jpg.04a2114362cedd1e08710783833a7661.jpg

    Photo0014.thumb.jpg.ee10cf26e1204c383338c57540f2b54b.jpgPhoto0015.thumb.jpg.ff8fd2c3069dd9c72a5a538ebe574339.jpgPhoto0016.thumb.jpg.9fb24f38e4ff6e9b38e1835159c452d3.jpgPhoto0021.thumb.jpg.20589a35ed935fa713737b3211ac8514.jpg

    не понял зачем мост завтуливать и зачем это здесь?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.