Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую, Хорошие мои!

    Не знаю, углубляться ли в своих объяснениях... 

    Делаю разгруженным задний мост Сурфа130. Соответственно имеем задний мост от него и полуоси от ТГ. Можно легко увидеть на полуосях проточки под сальники полуосей. Теперь, я надеюсь, сальники будут жить возле дифа. Для этого я вварю внутрь корпуса две герметичные перегородки, примерно там, где желтые полоски. В них будут организованы посадочные места под сальники полуосей. 

    И вот собственно вопрос: Как бы мне так отцентровать полуоси, что бы прикинуть где будут стоять сальники. Понятно, что место надо прикинуть весьма точно... 

     

    Думал я про трубу толстую, но мне кажется я не смогу найти ее настолько прямую, что бы она помогла, до "десятых", отметить заветное место.

     

     

     

    редуктор.jpg

    ...и , да! диф же по центру стоит? ни вверх ни вниз не смещён? А то мало-ли, щас новости какие будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может проще сальники от TG поставить ,у них две кромки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    28 минут назад, payc сказал:

    Может проще сальники от TG поставить ,у них две кромки.

    А я не говорил какие сальники буду ставить...

    И сальники ТГ проблему не решают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Берёшь старый корпус редуктора. Точишь в него втулки Туда, где стоят подшипники. Внутренний диаметр втулки равен диаметру полу оси, наружный диаметр равен диаметру подшипника, который стоит в редукторе. Корпус редуктора Обрезать так чтобы видно было то место куда хочешь точить втулки под сальники. Ставишь корпус на место притягиваешь его гайками.Вставляешь полуоси они будут стоять точно по центру.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Первый- берёшь трубу подходящего диаметра , разрезаешь , делая хомутом. Вставляешь полуось , одеваешь , вставляешь вторую , стягиваешь. Кривой мост так и не узнаешь .

    Второй - вставляешь подшипники , через подшипники трубу . Подшипник вроде 40х90. Труба 40х1.5. Если труба не пролезет через оба подшипника , мост кривой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Макесус сказал:

    Для этого я вварю внутрь корпуса две герметичные перегородки,

    Вопрос имею,  а как ты собираешься проварить в таком ограниченном пространстве , да еще герметично ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, мотогунька сказал:

    мост кривой

    Ему не для этого надо. 

    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Вопрос имею,  а как ты собираешься проварить в таком ограниченном пространстве , да еще герметично ?

    Я это хотел ему рассказать после того , как он сам спросит. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Только что, AZIAT сказал:

    Ему не для этого надо. 

    Да я понял , но если вставить подшипники , и просунуть через них лом , то вот он и будет проходить ровно через цент дифа и одев площадку с сальником на эту трубу, можно  её варить спокойно  . А если лом не просовывается, то мост кривой . Геометрия  младших классов чёт там прилегающие на тангенсы с котангенсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    5 минут назад, tlk-72 сказал:

    Вопрос имею,  а как ты собираешься проварить в таком ограниченном пространстве , да еще герметично ?

    Это другой вопрос)))). Согласен, весьма гиморно. Но я попробовал, возможность есть. С зеркалом, с тифлоном но можно

    1 минуту назад, мотогунька сказал:

    Да я понял , но если вставить подшипники , и просунуть через них лом , то вот он и будет проходить ровно через цент дифа и одев площадку с сальником на эту трубу, можно  её варить спокойно  . А если лом не просовывается, то мост кривой . Геометрия  младших классов чёт там прилегающие на тангенсы с котангенсами.

    При всем уважении к тебе, но я же написал, что труба(в твоем случае - лом) не даст той точности, которая требуется. Сальник, он ведь будет хреново работать если не соосность, хоть пару десяток будет. Где же мне найти лом с такой точностью?)))

    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Берёшь старый корпус редуктора. Точишь в него втулки Туда, где стоят подшипники. Внутренний диаметр втулки равен диаметру полу оси, наружный диаметр равен диаметру подшипника, который стоит в редукторе. Корпус редуктора Обрезать так чтобы видно было то место куда хочешь точить втулки под сальники. Ставишь корпус на место притягиваешь его гайками.Вставляешь полуоси они будут стоять точно по центру.

    Годная идея. Теперь осталось найти никому не нужный корпус редуктора))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 минуты назад, Макесус сказал:

    Это другой вопрос)))). Согласен, весьма гиморно. Но я попробовал, возможность есть. С зеркалом, с тифлоном но можно

    Просто на мой взгляд это геморрой какой-то,  и даже не из за сварки, насколько я понимаю сальник будет вставляться со стороны дифа  , и он там просто в натяг без какого либо стопора,  и каждый раз при съёме полуоси есть вероятность выбить этот сальник внутрь , когда будешь ставить полуось обратно,  и не увидишь остался он на месте или нет, а чтобы проверить надо вытащить редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Просто на мой взгляд это геморрой какой-то,  и даже не из за сварки, насколько я понимаю сальник будет вставляться со стороны дифа  , и он там просто в натяг без какого либо стопора,  и каждый раз при съёме полуоси есть вероятность выбить этот сальник внутрь , когда будешь ставить полуось обратно,  и не увидишь остался он на месте или нет, а чтобы проверить надо вытащить редуктор. 

    Э нет)))) сальник то будет вставляться в свое место со стороны редуктора, но его будет, потом, прижимать крышечка на болтиках)))). Я прекрасно понимаю, что при засовывании полуоси, я его протолкну внутрь, если без крышечки)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    10 минут назад, Макесус сказал:

    Это другой вопрос)))). Согласен, весьма гиморно. Но я попробовал, возможность есть. С зеркалом, с тифлоном но можно

    При всем уважении к тебе, но я же написал, что труба(в твоем случае - лом) не даст той точности, которая требуется. Сальник, он ведь будет хреново работать если не соосность, хоть пару десяток будет. Где же мне найти лом с такой точностью?)))

    Годная идея. Теперь осталось найти никому не нужный корпус редуктора))))

    Ну как знаешь . Я так режу мосты для самоделок . Вставляешь трубу, крутишь в подшипниках , смотришь биение . А десятка для сальника , эт смещение а не биение, биение эт на полуоси.

    Надеюсь понятно объяснил?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Только что, мотогунька сказал:

    Ну как знаешь . Я так режу мосты для самоделок . Вставляешь трубу, крутишь в подшипниках , смотришь биение . А десятка для сальника , эт смещение а не биение, биение эт на полуоси.

    Надеюсь понятно объяснил?

     

    Понятно. Да, не биение а смещение. Но от этого критичность положения сальника не меняется, к сожалению.

    А мосты конечно, можно так варить. Тут точность нужна меньшая. Но сальник... шаг влево, шаг вправо - побег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Кажися придумал концепцию...

    Вваривая те самые перегородки герметично. В них отверстие больше чем обойма под сальник, ну скажем на 10мм в диаметре. К обойме, куда будет запрессовываться сальник, привариваем фланец миллиметров на 20 больше чем отверстие в перегородках. Запрессовываем сальник, намазываем фланец герметиком и приклеиваем к перегородке, напротив отверстия. Вставляем редуктор, вставляем полуоси и ждем когда все засохнет. Разбираем в обратном порядке и видим, что обойма сальник стоит на том месте, которое нам нужно. Дальше хоть привариваем, хоть прикручиваем. Тонкости можно будет продумать позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    10 минут назад, Макесус сказал:

    Э нет)))) сальник то будет вставляться в свое место со стороны редуктора, но его будет, потом, прижимать крышечка на болтиках)))). Я прекрасно понимаю, что при засовывании полуоси, я его протолкну внутрь, если без крышечки)))).

    Ну и имел ввиду со стороны редуктора иначе куда ему вываливаться,  и про стопор написал, а крышечку или что другое это не важно,  я не отговариваю идея может и хорошая но для исполнения сложная , нужен доступ к станочному парку , просто болгаркой и сваркой не обойтись , я бы заднюю крышку корпуса отрезал для более свободного доступа , проварить ее обратно не сложно,  

    А сколько сантиметров посадочное на полуосях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    4 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Ну и имел ввиду со стороны редуктора иначе куда ему вываливаться,  и про стопор написал, а крышечку или что другое это не важно,  я не отговариваю идея может и хорошая но для исполнения сложная , нужен доступ к станочному парку , просто болгаркой и сваркой не обойтись , я бы заднюю крышку корпуса отрезал для более свободного доступа , проварить ее обратно не сложно,  

    А сколько сантиметров посадочное на полуосях?

    Если имеется ввиду рабочее для сальника то 31мм

    Отрезать переднюю часть картера, это тоже рабочий вариант. Наверное, даже более практичный. Можно будет что то жирнее наварить, если вдруг захочется. Надо ли только...

    Доступ к парку есть, худо-бедно. Конечно сложностей выше крыши, но... косить то надо))))

    раз.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    38 минут назад, Макесус сказал:

    Где же мне найти лом с такой точностью?)))

    Любая контора по ремонту гидроцилиндров, заготовка под шток гидроцилиндра. Не знаю только какой там в чулке диаметр, такой длины штоки имеют обычно не очень маленький диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    10 минут назад, Макесус сказал:

    Если имеется ввиду рабочее для сальника то 31мм

    А нет фоток как это реализовано у ТГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Макесус сказал:

     

    Кажися придумал концепцию...

     

    Сложно. 
    я бы сальник поставил в трубе моста и пофинальнее на рабочее место под сальник. 
    я кстати так на подкачке делал. У меня сальник до 3 атм держал. А у тебя давления вообще не будет. 

    2 минуты назад, Alexandr79 сказал:

    д шток гидроцилиндра

    Там цена будет дороже его моста в сборе. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну, вроде бы еще вариант нашелся, который самый простой. Если я все равно буду срезать переднюю крышку картера, то через него я всё и отцентрую с прикрученным редуктором)))). Вот он - коллективный разум и мозговой штурм нашего общества)))) Спасибо вам, отцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.