Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , 4runner 1995 3vze мкпп , задний мост LSD . Хочу поставить LOKKA , перечитал кучу всего в инете , пишут , что если LSD стоит , то блокировку не поставить. А эти  LOKKA LK-118 для трансмиссии G285  , или ИЖ-ТЕХНО  T-AX-BL-LSD-115 для G285 . На многих сайтах так и написано , для редукторов с LSD , марка и модель мои. Так как быть? Поставить можно , или нельзя? Меня интересуют именно эти блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    Да встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    6 часов назад, ivan280 сказал:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , 4runner 1995 3vze мкпп , задний мост LSD . Хочу поставить LOKKA , перечитал кучу всего в инете , пишут , что если LSD стоит , то блокировку не поставить. А эти  LOKKA LK-118 для трансмиссии G285  , или ИЖ-ТЕХНО  T-AX-BL-LSD-115 для G285 . На многих сайтах так и написано , для редукторов с LSD , марка и модель мои. Так как быть? Поставить можно , или нельзя? Меня интересуют именно эти блокировки.

    Я поставил в мост с ЛСД ижевскую блокку для моста с лсд. Всё встало нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка
    1 час назад, biosstr сказал:

    Я поставил в мост с ЛСД ижевскую блокку для моста с лсд. Всё встало нормально. 

    Как авто себя ведет? Особенно зимой? У меня впереди локрайт стоит с хабами, по сути всегда заблоченный передок получается, все ничего, но из колеи только на лебедке ну и маневрировать между деревьев тяжеловато. Поэтому в грязи еще терпимо, на асфальте хабы выключаю и норм, а вот с задней осью сложнее мне кажется или норм? Интересует именно поведение в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    https://www.drive2.ru/o/b/2919550/

     

    в городе щелкает (так что водители в соседних машинах вздрагивают), убивает трансмиссию (крестовины, раздатка...), изнашивает резину... зимой можно уехать в кювет, если расслабиться...  был свидетелем полета УАЗа на МКАДе с клином Блокки, хорошо без жертв...  в результате мне кажется экономия эта приводит к попадалову, лучше доплатить 10000 и купить китайскую принудительную блокировку, а не пытаться выкроить, не думая о последствиях. 

    И это при том, что я продаю блокировки подобного типа)))) Эта блокировка разработана для драгрейсинга по прямой... что бы при нажатии газа по полной схватывать... а популярность конечно принесла мнимая экономия при покупки... 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка
    25 минут назад, Ась сказал:

    https://www.drive2.ru/o/b/2919550/

     

    в городе щелкает (так что водители в соседних машинах вздрагивают), убивает трансмиссию (крестовины, раздатка...), изнашивает резину... зимой можно уехать в кювет, если расслабиться...  был свидетелем полета УАЗа на МКАДе с клином Блокки, хорошо без жертв...  в результате мне кажется экономия эта приводит к попадалову, лучше доплатить 10000 и купить китайскую принудительную блокировку, а не пытаться выкроить, не думая о последствиях. 

    И это при том, что я продаю блокировки подобного типа)))) Эта блокировка разработана для драгрейсинга по прямой... что бы при нажатии газа по полной схватывать... а популярность конечно принесла мнимая экономия при покупки... 

    ну вот такое же мнение у меня и сложилось, что стоит чуть расслабиться и жопу кинет. А то же китайское принудилово в LSD диф встанет? Или по любому его менять? LSD еще работает, но в хорошей грязи толку мало от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    39 минут назад, MSkydiwer сказал:

    Как авто себя ведет? Особенно зимой? У меня впереди локрайт стоит с хабами, по сути всегда заблоченный передок получается, все ничего, но из колеи только на лебедке ну и маневрировать между деревьев тяжеловато. Поэтому в грязи еще терпимо, на асфальте хабы выключаю и норм, а вот с задней осью сложнее мне кажется или норм? Интересует именно поведение в городе.

    Привык. В прошлую зиму катал на сафарях - пару раз разворачивало на накатанном снегу. В эту зиму на шипах и привык уже - и не щёлкает и не носит жопу. Приноровиться надо в повороты правильно входить в плане работы газом. Если газ давить, задние колеса стараются примо поехать при повороте, при раз блокировании щёлкает не хило. У меня плюс из-за лифта кардан цепляет защиту бака при поворотах. 

    А насчёт кроилова - немного сомневаюсь. Заклинить может и китайская принудиловка и даже америкосовская. Всякое бывает. Я думаю с блокками и и аналогами многие ездят и ничего. А если возможности позволяют - принудиловка конечно лучше. А блокка лучше лсд. А лсд лучше свободного дифа. Как то так. 

    П. С. Проходимости ощутимо прибавилось. 

    Изменено пользователем biosstr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    3 минуты назад, biosstr сказал:

    Привык. В прошлую зиму катал на сафарях - пару раз разворачивало на накатанном снегу. В эту зиму на шипах и привык уже - и не щёлкает и не носит жопу. Приноровиться надо в повороты правильно входить в плане работы газом. Если газ давить, задние колеса стараются примо поехать при повороте, при раз блокировании щёлкает не хило. У меня плюс из-за лифта кардан цепляет защиту бака при поворотах. 

    В Московском трафике с кашей Сабянинской под колесами - это другие вводные )))) при аварийной ситуации, блокировка такого типа играет злую шутку. Она не для гражданской машины ))) она в болоте... 

    8 минут назад, MSkydiwer сказал:

    ну вот такое же мнение у меня и сложилось, что стоит чуть расслабиться и жопу кинет. А то же китайское принудилово в LSD диф встанет? Или по любому его менять? LSD еще работает, но в хорошей грязи толку мало от него.

    Принудиловка ставится в любой редутор, тк корпус (дифкейс) вам уже не нужен... он меняется на корпус блокировки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка
    7 минут назад, Ась сказал:

     

    Принудиловка ставится в любой редутор, тк корпус (дифкейс) вам уже не нужен... он меняется на корпус блокировки... 

    Если не трудно киньте ссылку, почитаю, пары 5.29 как раз у Вас и брали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    а что читать, интеренет переполнен видео с пневмоблокировками, это обычная пневмоблокировка, как ARB. Блокировка+компрессор бюджет 37000. Сейчас это самый покупаемый товар в этом сегменте. Тем более китайцы качество подтянули. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    Тут уже торговлей и маркетингом попахивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    15.01.2020 в 01:19, ivan280 сказал:

    эти  LOKKA LK-118 для трансмиссии G285  , или ИЖ-ТЕХНО  T-AX-BL-LSD-115 для G285

    Локка для лсд моста LK-118 -   25100,

    Иж-техно    15000 ,

    Корпуса у лсд свои.

    Можно взять китайскую пневму http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3685 к ней еще компрессор потребуется http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3712

    Можно Взять АРБ http://www.petyara.ru/catalog.php?item=469 и компрессор http://www.petyara.ru/catalog.php?item=451

    В отличии когда надо включил-выключил. паразитной нагрузки в отключенном состоянии нет. и если включилась, то 2 колеса крутятся ВСЕГДА))))

    Внатяг, на газу и при сбросе газа.

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Я тоже поддерживаю вариант принудительной блокировки,  если включил, то включил. А вот с самоблоком это как игра в русскую рулетку, Либо да, либо нет)). Самоблоки хороши для спорта или эксплуатации авто в деревнях, где слово асфальт видели только в кино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, korchik сказал:

    Самоблоки хороши для спорта

    Ну в трофях по своему опыту , лучше Жесткий лок!)))

    Да и в ралли кого знаю, тоже больше за жесткую блокировку.

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    1 час назад, korchik сказал:

    Я тоже поддерживаю вариант принудительной блокировки,  если включил, то включил. А вот с самоблоком это как игра в русскую рулетку, Либо да, либо нет)). Самоблоки хороши для спорта или эксплуатации авто в деревнях, где слово асфальт видели только в кино.

    Хороши для спорта, когда денег нет... эти блокировки хороши для гонок по прямой! Для этого они и делались изначально... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Спасибо уважаемые форумчане. Прочитал всё и сделал вывод , буду принудилово внедрять. Спасибо за дельные советы . Всем удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, ivan280 сказал:

    Спасибо уважаемые форумчане. Прочитал всё и сделал вывод , буду принудилово внедрять. Спасибо за дельные советы . Всем удачи на дорогах!

    Самый лучший вариант - это иметь одновременно и принудительный лок, и грамотный LSD в одном дифференциале. Ибо LSD очень полезен на плохих и скользкх дорогах, а жесткий лок - на бездоре.

     

    Если решил ставить жесткий лок, то проще найти БУ лочный редуктор (можно даже без пары и диффа), и купить под него LSD с блокировочной муфтой. Управление сразу ставить пневматическое от RVK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    15.01.2020 в 09:19, ivan280 сказал:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , 4runner 1995 3vze мкпп , задний мост LSD . Хочу поставить LOKKA , перечитал кучу всего в инете , пишут , что если LSD стоит , то блокировку не поставить. А эти  LOKKA LK-118 для трансмиссии G285  , или ИЖ-ТЕХНО  T-AX-BL-LSD-115 для G285 . На многих сайтах так и написано , для редукторов с LSD , марка и модель мои. Так как быть? Поставить можно , или нельзя? Меня интересуют именно эти блокировки.

    Не знаю как на тойотах, но на Ниссан Террано с ЛСДешным дифференциалом, для того, что бы внедрить Локку, мне пришлось поставить обычный дифференциал от Сафаря. Благо он встал в мост как влитой и по шлицам полностью подошёл.

     

    15.01.2020 в 17:02, Ась сказал:

    https://www.drive2.ru/o/b/2919550/

     

    в городе щелкает (так что водители в соседних машинах вздрагивают), убивает трансмиссию (крестовины, раздатка...), изнашивает резину... зимой можно уехать в кювет, если расслабиться...  был свидетелем полета УАЗа на МКАДе с клином Блокки, хорошо без жертв...  в результате мне кажется экономия эта приводит к попадалову, лучше доплатить 10000 и купить китайскую принудительную блокировку, а не пытаться выкроить, не думая о последствиях. 

    И это при том, что я продаю блокировки подобного типа)))) Эта блокировка разработана для драгрейсинга по прямой... что бы при нажатии газа по полной схватывать... а популярность конечно принесла мнимая экономия при покупки... 

    Езжу с Локкой в заднем мосту уже около 8 лет. Полёт нормальный. Вторая машина с такой блокировкой. Что бы услышать щелчки, надо прислушаться. Повышенного износа резины не заметил. Все друзья имеют такие блокировки в заднем мосту, отклики исключительно положительные. Что касается принудительной китайской блокировки, то её лучше поставить в передний мост. Про драгрейсинг, как говорится вообще без комментариев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    5 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Не знаю как на тойотах, но на Ниссан Террано с ЛСДешным дифференциалом, для того, что бы внедрить Локку, мне пришлось поставить обычный дифференциал от Сафаря. Благо он встал в мост как влитой и по шлицам полностью подошёл.

     

    Езжу с Локкой в заднем мосту уже около 8 лет. Полёт нормальный. Вторая машина с такой блокировкой. Что бы услышать щелчки, надо прислушаться. Повышенного износа резины не заметил. Все друзья имеют такие блокировки в заднем мосту, отклики исключительно положительные. Что касается принудительной китайской блокировки, то её лучше поставить в передний мост. Про драгрейсинг, как говорится вообще без комментариев.

    Мы обсуждаем как раз вариант под редуктор с LSD, такая разблокировка для тойоты есть.

    Остальные аргументы выше))) в Москве человек с ней намучается! )))

     

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.