Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Продаю турбину для 1 HD-FTE без охлаждения ЕГР, в отличном состоянии. Масло не гнала. Снята была с моего двигателя по ошибке. Думали что турбина масло гонит. В итоге поменял хорошую на хорошую. После замены, а менял не сам, когда мне вернули автомобиль, увидел снятую турбину и понял что деньги потрачены зря.

    IMG_20200115_090915.jpg

    IMG_20200115_090853.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Контакты и ценник:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Ой! Я реально тупанул. 

    +79265935990

    20000 рубасов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Цена снижена! Теперь 15 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    И снова UP

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Доброго дня. Какой каталожный номер турбины?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    22 часа назад, Ариец сказал:

    Доброго дня. Какой каталожный номер турбины?

    Спасибо.

    Здравствуйте! вот номер: 1720117040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC100 VX, HD-FTE,1999г.

    А можно фото горячей части на предмет состояния?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Ну что-же...значит снова UP!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80

    это турбина с 1шдфте 1 поколения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    19.02.2020 в 07:27, Savasav сказал:

    это турбина с 1шдфте 1 поколения

    Здравствуйте.

    Последний рестайл. НО насколько я понимаю это одна и та-же турбина. Главное отличие это с охлаждением ЕГР и без охлаждения. Каталожные номера различаются только последними двумя цифрами: 40 без охлаждения и 70 с охлаждением ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    13 часов назад, Barbus сказал:

    Здравствуйте.

    Последний рестайл. НО насколько я понимаю это одна и та-же турбина. Главное отличие это с охлаждением ЕГР и без охлаждения. Каталожные номера различаются только последними двумя цифрами: 40 без охлаждения и 70 с охлаждением ЕГР.

    А не на оборот? 40 с охлаждением, а 70 без. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    10 часов назад, Pavel 42 сказал:

    А не на оборот? 40 с охлаждением, а 70 без

    НЕТ!

    40 без, а 70 с.....

    01.02.2020 в 21:48, Barbus сказал:

    1720117040

    вот её каталожный номер

    у турбины с охлаждением 1720117070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    7 часов назад, Barbus сказал:

    НЕТ!

    40 без, а 70 с.....

    вот её каталожный номер

    у турбины с охлаждением 1720117070

    А на вашей турбине трубки торчат, это разве не для охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Вы путаете охлаждение ЕГР и турбины)

    Ещё раз повторюсь: на двигателях без охлаждения ЕГР в конце 40, с охлаждением ЕГР 70. Да и сама компоновка привода заслонки этих турбинок отличаются.

    IMG_20200207_105458__01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Интересует пробег машины, я как понял при замене турбины на заведомо хорошую, не чего не изменилось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Прочитал твою тему по расходу масла. Предыдущие вопросы отпали. Если горячая часть без трещин, люфтов нет, то кидай реквизиты на оплату в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.