Перейти к публикации
Pavlik

Хотели сделать реставрацию здания и уронили плиты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, AZIAT сказал:

    они же ?

    Ну да, кроме меня и тебя у остальных руки из жопы и полная безответственность. Как это правильно, ни на кого нельзя положиться. Никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    22 минуты назад, bbn сказал:

    Вы посмотрите из чего например лопасти для вертолетов делают

    У каждого изделия есть свои нормативы по безопасности, так-же как и требования по исполняемым функциям. Не корректно сравнивать лопасти с фундаментом или презервативом. 

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, shkultin сказал:

    Не корректно сравнивать лопасти

    А я, как мне кажется, лопасти не сравнивал с презервативом и фундаментом, ты почитай повнимательнее. Я лишь написал, что эпоксидке со стеклотканью по силам не только несущие балки бывшего курятника усилить. Но тут уж понимание от восприятия зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Вообще , механические характеристики этого материала впечатляют - предел прочности ткани с композитом на разрыв  в худшем случае 250кг/мм.кв. а у арматуры А600 - 90кг/мм.кв. втрое меньше...

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    15 часов назад, Pavlik сказал:

    Сам не понимаю, характер слабый.Но ощущение именно лоха осталось и не исчезает вперемешку с неуверенностью в эффективности выполненной работы.

    Заказал экспертизу остаточной

    Янесущей способности здания, они написали ремонтировать балку углеволокном. Я бы наверняка мог бы это изменить на металл, но совсем не представлял, что  такое стекловолокно  и вообще не акцентировал внимание на этом. А вчера приехали трое ... ну вообще детей, может прорабу и есть лет 20 конечно, но не выглядит, строит специалиста строителя , про углеволокно не знаю, что он знает, но что касается металла и нагрузок говорит совсем уж глупости. Остальные двое его подчиненных исполнителей еще моложе и вообще чуть нерусские)  ни лесов ни туры нет, приехали на букашке, правда эпоксидки совсем не боятся, стоят под балкой за шиворот течет и ничего. Увидел все это , взгрустнулось и выложил. 

     

    Павел и ты еще сомневаешься стоит ли менять на металл ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    8 минут назад, shellcode сказал:

     

    Павел и ты еще сомневаешься стоит ли менять на металл ????

    Сначала была экспертиза с кучей подписей умных людей  которые написали заклеить углеволокном.

    Потом сертифицированная бригада с допуском на эту работу все пр клеило.

    Что ты хочешь от безграмотного лоточника?

    20201009_111928.jpg

    20201008_112717.jpg

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    эти бумажки от шанса присесть (не дай бог, в случае обрушения) не спасут от слова совсем. имхо канечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Почему бы не запросить официальное мнение двух-трёх квалифицированных специалистов? Как о техническом решении, так и о проведенном ремонте. Дешевле им заплатить сейчас, чем потом и не им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    17 часов назад, Pavlik сказал:

    не верится, что эта краска способна от температуры защитить - по толщине как обычная краска, ну может чуть толще.

    А ты как себе работу огнезащитной краски представляешь? Чисто толщиной? Нет, Паша, там всё немного хитрее. Она при нагреве вспенивается и создаёт пористое покрытие над металлом.

     

    15 часов назад, bbn сказал:

    Я лишь написал, что эпоксидке со стеклотканью по силам не только несущие балки бывшего курятника усилить. Но тут уж понимание от восприятия зависит.

    А что крепче и надёжней: устаревшая арматура внутри балки или новомодная стеклоткань сбоку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имхо надежнее новый двутавр/плита и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, shellcode сказал:

    эти бумажки от шанса присесть (не дай бог, в случае обрушения) не спасут от слова совсем. имхо канечно.

    да все нормально с бумажками. если не дай бог чо присядут те кто делал. и страховку по идее заплатят

    https://sikadv.ru/reference/260/

    вот тут детский сад этой технологией лечили. поверьте там бумаг и контроль пожестче будет чем в павкином сарайке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Fire сказал:

    А что крепче и надёжней

    Вопрос, насколько понимаю, чисто риторический, наверное незачем его вообще мне задавать, если  имеешь на него свой эксклюзивный ответ, который точно не совпадает с моим. Ты пожалуй знаешь что такое автомобильная  рессора, а приходилось видеть рессору стеклопластиковую? Если да, то перестань писать глупости, если нет - тянись к знаниям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Устал я бояться и решил прикинуть.

    Это какая то из балок БД6, их существует три типа, у самой хилой в нижнем слое идет три арматуры ф40 из А2.

    Балка должна нести 4 плиты по 2,5т и снег 36квадратов  по 250кг максимум на квадрат.

    забываем, что нагрузка от всего этого ближе к распределенной (хотя из-за П-образных плит  и не распределенная) и сосредотачиваем весь  вес в треснувшем сечении. 

    получаем, что только три арматурины в нижнем слое способны выдержать этот вес, правда, с нулевым коэффициентом запаса. Но ведь на самом то деле вес не сосредоточен в месте излома, а распределен по балке и изгибающий момент в треснувшем сечении будет гораздо меньше.

    короче, с заклеенными тряпочками можно спать абсолютно спокойно.

     

    20201009_143909.jpg

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 час назад, bbn сказал:

    Вопрос, насколько понимаю, чисто риторический, наверное незачем его вообще мне задавать

    Отнюдь. Понимаешь ли, в чём дело. Что лопасть вертолёта, что стеклопластиковая рессора - это всё конструкции, изначально просчитанные на работу стеклоткани. И созданные в этом ключе. А вот железобетонная балка с трещиной, которую сбоку лейкостеклопластырем залепили - намного ли она прочнее такой же, которую пластырем не залепили? У обеих ведь есть остаточный запас прочности. Большой ли этот запас - вот в чём вопрос...

    3 минуты назад, Fire сказал:

    У обеих ведь есть остаточный запас прочности. Большой ли этот запас - вот в чём вопрос...

     

    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    короче, с заклеенными тряпочками можно спать абсолютно спокойно.

    Вот и я о том же... В смысле, можно ли Паше спать спокойно, или пора сухари сушить...

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...предварительное натяжение арматуры не учел, щас гляну что это такое и сколько

     

    -одним глазом почитал про него - фигня, все давно выветрилось, не учитываем)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а еще, глядя на фото - трещина там не одна. Павел вот тебе реально хочется в такую рулетку игрануть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    5 минут назад, shellcode сказал:

    а еще, глядя на фото - трещина там не одна. Павел вот тебе реально хочется в такую рулетку игрануть ?

    какая рулетка? немного арифметики и совсем чуть сопромата. написал же, что ломаная  балка способна держать эту нагрузку  даже без тряпочек.

    а если еще  взглянуть на сигму тряпочек, так вообще все красиво очень... 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    а распределен по балке и изгибающий момент в треснувшем сечении будет гораздо меньше

    вот это все твое имхо от которого ты пляшешь. не ну хозяин барин.

     

    треснувшая на сквозняк балка это уже не балка а два куска бетона связанных арматурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, shellcode сказал:

    треснувшая на сквозняк балка это уже не балка а два куска бетона связанных арматурой.

    вот именно . И эти два куска бетона это дополнительная нагрузка на арматуру.

    45 минут назад, Pavlik сказал:

    и решил прикинуть.

    что-то есть сомнения , что три арматуры 40 мм могут держать 114 т на 6 метрах длины  без бетона . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    8 минут назад, AZIAT сказал:

     

    что-то есть сомнения , что три арматуры 40 мм могут держать 114 т на 6 метрах длины  без бетона . 

    Не на шести метрах, а просто растяжение силой 114т они выдерживают на пределе, дальше насинаптся пластическая деформация.

    И есьи на конек в месте излома положить в одну точку весь снег и 4 плиты, то эти три арматуры будут держать на пределе.

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    вот именно . И эти два куска бетона это дополнительная нагрузка на арматуру.

     

    Верно. Вес самой балки 1,3т не учел, сорри

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.