Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия Нижний Новгород
    • Машина: tlcбуханка

    привет всем! 

    комары подскажите плиз!!!! электро клапан на гур 80-ки не подключен к блоку электроники! значит он закрыт и рулевое тугое?????? 

    и как вообще работает вся эта система????? если где то обсуждалось ткните носом! за ранее всем спасибо

    а и сразу еще попутно шланг большего диаметра это обратка??????

    0EE02544-36C1-489B-8FDF-92C24A202B40.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Это с какой машины такой редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Нижний Новгород
    • Машина: tlcбуханка
    13 часов назад, Saimak сказал:

    Это с какой машины такой редуктор?

    Братух! есть что по  существу????? никакова желания нет флуд разводить!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    чтоб создать на скорости тугой руль надо отключить ГУР, значит сбросить давление... Но как по дефолту (без напряжения) это надо пробовать снять фишку и понять...

     

    Кстати где-то видел как америкосы сверлят корпус в редукторе и то ли добавляют давление то ли наоборот сбрасывают в обратку - честно не помню (похоже на фото как раз тот самый случай)

     

     

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Doc-nn сказал:

    Братух! есть что по  существу????? никакова желания нет флуд разводить!!!!

    Определить с какой машины это не по существу? На восьмидесятый вроде не похож, хотя могу ошибаться. Если с ТЛК80 то тем куча, но интереснее в угадайку поиграть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Нижний Новгород
    • Машина: tlcбуханка
    5 часов назад, Saimak сказал:

    Определить с какой машины это не по существу? На восьмидесятый вроде не похож, хотя могу ошибаться. Если с ТЛК80 то тем куча, но интереснее в угадайку поиграть.

    читай выше ! вопрос был задан про TLC80

    хотя уже и так разобрался! если нет питания на клапане он закрыт! руль тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Doc-nn сказал:

    читай выше ! вопрос был задан про TLC80

    На фотографии ГУР не от ТЛК80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    На фотографии ГУР не от ТЛК80?

    Такой был у меня с клапаном на 80-ке 

    A2581D55-FEFA-46C6-A0D9-95E474C3C191.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Bratt сказал:

    Такой был у меня с клапаном на 80-ке 

    Ну как бы да. А ТС прилепил какую-то левую фотографию, неизвестно зачем, и ещё выдрючивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В легионовской мурзилке описан этот клапан и метода его проверки и регулировки. Может проще прочитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Нижний Новгород
    • Машина: tlcбуханка
    23 часа назад, Vladimir24 сказал:

    В легионовской мурзилке описан этот клапан и метода его проверки и регулировки. Может проще прочитать?

    уж тема закрыта! спасибо за помощь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.