Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Vitaliy4 сказал:

    За какой пробег так сожрало? В повороты на какой скорости заходите?

    Вообще для наших машин норма, что кушает внешнюю часть передних колёс. Другой вопрос - как сильно.

    Когда оба передних колеса равномерно подъедает с наружного края на тяжелой машине, то это норма. Подъело-меняем зад с передом и дальше ездим. А тут 1 правое колесо ест, а не оба передних.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Дизель

    А случаем межосевой дифференциал не заблокирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    26.01.2020 в 16:02, Al-Is сказал:

    Когда оба передних колеса равномерно подъедает с наружного края на тяжелой машине, то это норма.

    :blink2:...не говори об этом больше никому,побить могут.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CПб
    • Машина: LC200

    Коллеги, у меня такая же проблема - машину тянет вправо, уже два раза делала развал, и колеса переставляла, не помогло. По Вашему совету попробую найти других развальщиков кто вручную делает. А вообще не может что то быть в рулевой тяге? Машина 2016 года. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, Надежда Некрасова сказал:

    Коллеги, у меня такая же проблема - машину тянет вправо, уже два раза делала развал, и колеса переставляла, не помогло. По Вашему совету попробую найти других развальщиков кто вручную делает. А вообще не может что то быть в рулевой тяге? Машина 2016 года. 

     

     

    Колеса   проверяли на балансировочном станке? Тянуть может из за   нарушения геометрии шины, у меня после попадания в яму машину потянуло влево. Естественно, сразу подумал на рулевую тягу и прочее. При этом никаких других неприятных ощущений на ходу, вибрации,  не было. При проверке колес на балансировку оказалось, что попавшее в яму колесо приобрело форму яйца)) И самое главное-при установке его назад машину все равно тянуло в сторону, не так, как когда оно было спереди, но все равно тянуло. После покупки нового комплекта шин все наладилось, с подвеской и сход развалом все было в порядке.. У 200 такая подвеска и масса, что она сгладит не совсем круглые шины, но это сказывается на прямолинейности движения.  

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    02.02.2020 в 13:13, Al-Is сказал:

    Колеса   проверяли на балансировочном станке? Тянуть может из за   нарушения геометрии шины, у меня после попадания в яму машину потянуло влево. Естественно, сразу подумал на рулевую тягу и прочее. При этом никаких других неприятных ощущений на ходу, вибрации,  не было. При проверке колес на балансировку оказалось, что попавшее в яму колесо приобрело форму яйца)) И самое главное-при установке его назад машину все равно тянуло в сторону, не так, как когда оно было спереди, но все равно тянуло. После покупки нового комплекта шин все наладилось, с подвеской и сход развалом все было в порядке.. У 200 такая подвеска и масса, что она сгладит не совсем круглые шины, но это сказывается на прямолинейности движения.  

    Есть у меня аналогичная проблема. Ваш опыт интересен - уточните, колесо яйцом не балансировалось? И когда машину тянуло вам просто ставили недобалансированное колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Да. Как выше писал, попал в яму, левым передним колесом, удар сильный, шины - Нокиан Хаккапелита 7 , которые уже стояли несколько сезонов , "устали", после ямы машину потянуло влево и руль стал чуть криво  от прямого при прямолинейном движении. Подумал сразу на погнутую рулевую и подвеску. И поехал на сход развал, как же иначе, там парни грамотные сняли колесо и на балансировку и да- оно прыгает на балансировочном станке, деформировано, овальное. Сам сход развал в норме. зеленый. повреждений подвески не нашли. Попытались отбалансировать, насколько можно, но колесо уже "конченое". Поставили назад, тянуло меньше. Доездил еще месяцок до весны, купил новый комплект всесезонки, эти на помойку. Все, машина едет ровно, руль прямо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    У меня было начало жрать левое колесо. 

    Обнаружил люфт в блоке левых ступичных подшипниках.

    Заменил в сборе блок.

    Развал сделал , все стало идеально.

    Да еще резину заменил на  БФГ  АТ

    машина стала меньше ловить колею и управляемость стала ка на Феррари.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.