Перейти к публикации
Скиталец

не включаются межколесные блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    добрый день уважаемые форумчане!

    Имеется тлк 105, атмосферный дизель, 5 ступка механика.

    При включении межколесных блокировок (при включенной понижайке), мигают значки на щитке приборов, блокировки не включаются.

    При включении межосевой блокировки значек загорается и блокировка включается. 

    При включении пониженной межосевая блокировка включается, а значек на по щитке не загорается.

    Решил проверить реле блокировок, которое находится слева, его там не оказалось.

    Подскажите может ли это реле быть гдето в другом месте или может ли работать блокировки без этого реле?

    фото расположения предохранителей с левой стороны прилагаю

    Спасибо

    IMG_5552.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Нужно проверить электронный блок управления блокировками, может в нем что-то не так.

    у меня на 105 межколесные блокировки включались, а лампы все равно мигали (не горели постоянно) и включались не всегда сразу. Крутил включение блокировок сразу на оба моста, потом немного проезжал взад или вперёд, только после этого мосты блокировались, если уже торчал в луже, то нихрена они не включались.

    А вообще зачастую перетираются провода в косах к мостам. Там в первую очередь нужно искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Цитата

    При включении межколесных блокировок (при включенной понижайке), мигают значки на щитке приборов, блокировки не включаются.

    Значит реле где-то в другом месте. Например СПРАВА (можно вычислить по щёлканию реле)

     

    Цитата

    А вообще зачастую перетираются провода в косах к мостам. Там в первую очередь нужно искать.

    начать конечно надо с предохранителя а так, процент вероятности больше 90

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Реле за бардачком,за перчаточным ящиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Бывает что сигнала с концевика нет,а блокировка включена!

    Есть тема про ремонт моторчиков включения там все подробно разжевано как диагностировать и чинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    На 105 реле не слева а справа. Себе ставил его, жгут очень высоко был, в самом верху и реле получилось там же. Нашел только одно место куда его прикрутить и проводов чтоб хватило. Получается что его даже не видно если бардачок снять. В верхнем левом углу ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Реле правильно сказали справа за перчаточным ящиком. Но оно вряд ли что то. Только косы у мотора смотреть. Или магниты отвалились

    Изменено пользователем Roma1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Иногда межколесная блокировка включается, а индикатор продолжает мигать. У меня так на бензиновой 80, но думаю, что электронная система управлением блокировок у нас одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    У меня 105. На ней при инициации включения блокировок (любых) лампа на приборке мигает а при вхождении блокирующей втулки в штатное положение лампа светит ровным светом. 

    5 часов назад, Staier сказал:

    Бывает что сигнала с концевика нет,а блокировка включена!

    Думаю человек прав, надо сначала проверить работоспособность концевика а затем приход вилки включения в конечное положение. Возможно (по какой-либо причине) вилка не нажимает на концевик а блокировка при этом уже "схватилась". Там ход нужен небольшой для "вкл-выкл" лампы концевика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC200

    Спасибо за ответы.

    Подскажите пожалуйста как проверить концевик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Выкрутить и прозвонить. Сопротивление должно быть либо 0, либо бесконечность. Обычно когда концевик умирает, то вместо 0 показывает какое-то сопротивление. 

    А реле искать особого смысла нет, 99% что оно исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так же может быть и проводка МКПП быть неисправна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.