Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Руль крутить (для манипуляций) на стоячей машине с ГУР надо колеса вывешивать.

    Иначе следующим люфтом после этой крестовины будет люфт в ШВП рулевого редуктора.

    Тогда там по аналогии:) тоже надо будет всю гидравлику и ШВП убирать и переделывать на чисто механический червяк?

    Эта крестовина пластиковая не только на 80-ке, на каких-только тойота ее нет, что объясняет указанный выше функционал. 

    Цена контрактной рульколонки копейки, даже если придет с люфтами. Крестовина отдельно и нижние втулки тоже копейки, ну, подшипник вала,заменил и забыл на долго.

    Две колонки приходили контракт и в обеих только втулки нижние просились под замену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    44 минуты назад, maka сказал:

    Руль крутить (для манипуляций) на стоячей машине с ГУР надо колеса вывешивать.

    Иначе следующим люфтом после этой крестовины будет люфт в ШВП рулевого редуктора.

    Тогда там по аналогии:) тоже надо будет всю гидравлику и ШВП убирать и переделывать на чисто механический червяк?

    Эта крестовина пластиковая не только на 80-ке, на каких-только тойота ее нет, что объясняет указанный выше функционал. 

    Цена контрактной рульколонки копейки, даже если придет с люфтами. Крестовина отдельно и нижние втулки тоже копейки, ну, подшипник вала,заменил и забыл на долго.

    Две колонки приходили контракт и в обеих только втулки нижние просились под замену. 

    А некто и не собирается её постоянно вертеть, суть в единичных случаях. И за этот единичный случай пластик можно опресовать с последующим люфтом.. У меня не один гур за всю жизнь не дал люфтов от того что его крутил без заводки! При этом машины были на увеличенных мудах. Такой вот практический опыт.

    А если вам хочется регулярно иметь сношение с этими пластиковыми крестовинами, да кто-ж против, развлекайтесь! 

    Лично мне как-то проще решить вопрос раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    А если вам хочется регулярно иметь сношение с этими пластиковыми крестовинами

    Да, да, это во всем виноваты узкоглазые непродуманные японские инженеры, побоявшиеся здесь применить простые и радикальные технические решения:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    А если вам хочется регулярно иметь сношение с этими пластиковыми крестовинами,

    А регулярность раз в 25 лет это часто или не очень ? А если за 25 лет и 400 тк еще не застучало это сношение или еще нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Малейший перекос осей крестовины от перпендикуляра , вызовет ёлзание вала по шлицам выбирая люфт . Ну или выламывание руля . Вспомним ваз 05 . Две крестовины и выламывание панели крепления. Это устранено на ваз о8.

     Поэтому нужна разгрузка . Вот на штатном руле и есть эта разгрузка , а на других, резиновый бублик .

    Эт можно глянуть на кардане, подложив шайбочку под один болтик , увидим танцевание кардана и ёлзание по шлицам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А регулярность раз в 25 лет это часто или не очень ? А если за 25 лет и 400 тк еще не застучало это сношение или еще нет?

    4 раза в 100 лет, 40 раз в 1000лет и 400раз за 10000лет.. Вобщем достаточно часто их нужно менять, если даже взять такую линейность, хотя в реальности думаю они гораздо чаще дохнут.

     

    И прикол еще в том что многие могут и не догадываться о наличии этого люфта, людям свойственно привыкать к медленным ухудшениям. Вычислить же его можно лишь плотно взявшись газовым ключём за кардан под торпедой и покрутив руль.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    газовым ключём

    в наборе инструментов для ремонта тойоты нет такого ключа.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    48 минут назад, мотогунька сказал:

    Малейший перекос осей крестовины от перпендикуляра , вызовет ёлзание вала по шлицам выбирая люфт . Ну или выламывание руля . Вспомним ваз 05 . Две крестовины и выламывание панели крепления. Это устранено на ваз о8.

     Поэтому нужна разгрузка . Вот на штатном руле и есть эта разгрузка , а на других, резиновый бублик .

    Эт можно глянуть на кардане, подложив шайбочку под один болтик , увидим танцевание кардана и ёлзание по шлицам.

    Это всё убирается отсутствием крепления промежуточной части кардана. На сщёт щлицов, они должны быть на любой рамной машине у которой кузов отделён от рамы резиновыми подушками.

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    в наборе инструментов для ремонта тойоты нет такого ключа.:popcorn:

    :laugh:

    А рулевые тяги вы чем крутите для регулировки схождения или держите при замене наконечников?:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, dendrovosek сказал:

    На сщёт щлицов, они должны быть на любой рамной машине у которой кузов отделён от рамы резиновыми подушками.

    Вот с "резиновыми подушками" япы вообще в щи ногами наступили. Они изнашиваются, из-за них надо "щлицы" какие-то делать... Может заварить?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    На сщёт щлицов, они должны быть на любой рамной машине у которой кузов отделён от рамы резиновыми подушками.

    на 100ке нет шлицов и стуков тоже нет.

    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    А рулевые тяги вы чем крутите для регулировки схождения или держите при замене наконечников?:popcorn:

    Первый раз поменял наконечники на пробеге 320 ткм . Применял ключи 22 и 24 .  А тяги еще родные стоят. Пробег 398 уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, Saimak сказал:

    Вот с "резиновыми подушками" япы вообще в щи ногами наступили. Они изнашиваются, из-за надо "щлицы" какие-то делать... Может заварить?

    Этот стёб как-то относится к данной теме? По-моему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, мотогунька сказал:

    Малейший перекос осей крестовины от перпендикуляра , вызовет ёлзание вала по шлицам выбирая люфт . Ну или выламывание руля . Вспомним ваз 05 . Две крестовины и выламывание панели крепления. Это устранено на ваз о8.

     Поэтому нужна разгрузка . Вот на штатном руле и есть эта разгрузка , а на других, резиновый бублик .

    Эт можно глянуть на кардане, подложив шайбочку под один болтик , увидим танцевание кардана и ёлзание по шлицам.

    +много 

     Родная ласковая втулка и вилки на валу это шрус - шарнир равных угловых скоростей и при вращении вала с таким шарниром , нет никаких рывков . 

    С крестовиной в этом узле , будут рывки при вращении руля , что скажется на не комфортом управлении авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    на 100ке нет шлицов и стуков тоже нет.

    Первый раз поменял наконечники на пробеге 320 ткм . Применял ключи 22 и 24 .  А тяги еще родные стоят. Пробег 398 уже.

    А вот на 60х и 70х были полноценные шлици, И благодаря этим соединкниям, машину обслуживать одно удовольствие когда нужно снять карданчик, и колебания кузов-рама в них пропадают. Где нет таких соединений там дрыгается весь вал от гура до рулевой колонки. С точки зрения конструтива шаг назад во имя удешевления конечного продукта.

     

    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    +много 

     Родная ласковая втулка и вилки на валу это шрус - шарнир равных угловых скоростей и при вращении вала с таким шарниром , нет никаких рывков . 

    С крестовиной в этом узле , будут рывки при вращении руля , что скажется на не комфортом управлении авто.

    Ошибаетесь, По принципу, это тот-же самый кардан работающий с теми же самыми рывками при угле, только исполнение другое, вы их можете не ощущать из-за трения о пластик и вязкости смазки. Но увы это не шрус. Другое дело что угол работы тут настолько незначителен, что опережение и замедление карданной передачи от шруса вы никогда тут неотличите.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Ошибаетесь, это тот-же самый кардан работающий с теми же самыми рывками при угле, вы их можете не ощущать из-за трения о пластик и вязкости смазки. Но увы это не шрус.

    шрус это самый что ни на есть настоящий 

    Tracta_Constant_Velocity_Joint.jpg

    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Другое дело что угол работы тут настолько незначителен,

    ну это если руль не наклонять , а если опустить вниз на максимум , то 30-40 градусов будет, а это уже много для обычной крестовины для нормального вращения.

    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    А вот на 60х и 70х были полноценные шлици,

    и какая у них скорость максимальная ? 100 км/ч ?  А подвеска какая ? Архаичные рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    С точки зрения конструтива шаг назад во имя удешевления конечного продукта.

    Ты вообще читаешь что тебе тут люди про безопасность пишут? Про удешевление не думай, что расколол их, они на ремнях безопасности сильно прогорели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    шрус это самый что ни на есть настоящий 

    Tracta_Constant_Velocity_Joint.jpg

    ну это если руль не наклонять , а если опустить вниз на максимум , то 30-40 градусов будет, а это уже много для обычной крестовины для нормального вращения.

    и какая у них скорость максимальная ? 100 км/ч ?  А подвеска какая ? Архаичные рессоры.

    Это вообще другая конструкция на картинке! В колонке 2х вилочная система и в роли крестовины пластиковые крестовины. Возьмите и покрутите под углом и сами всё поймёте, я их уже искрутил и обследовал дальше некуда, шрусом там впринцепе не пахнет.

     

    Скорость 70х с нормальным мотором Весьма не дурная, и какое это имеет отношение к шлицам в рулевой? Шлицевое там кстати очень грамотное и герметичное так-же впринцепе не имеет люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Считаю что япошки не гиганты мысли, у них достаточно погрешностей наберается, причем логически не объяснимых. Они хорошо доводят до перфекционизма, но как изобретатели конструкторы они далеко не в лучшей тройке.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    23 минуты назад, Saimak сказал:

    Ты вообще читаешь что тебе тут люди про безопасность пишут? Про удешевление не думай, что расколол их, они на ремнях безопасности сильно прогорели.

    Всё читаю, и также понимаю что в реальной жизни всё несколько по другому нежели в рекламе и краш стендах. Увы я практик, и также понимаю теоретический ход мыслей. Также знаю бывает тип людей которые немогут себе что-то позволить, и они ищут повод чтоб доказать другим и в первую очередь себе, что, то что они немогут себе позволить ложно и ненужно,  ведь патентованные инженеры так не зделали а значит так нельзя делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    28 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Считаю что япошки не гиганты мысли, у них достаточно погрешностей наберается, причем логически не объяснимых. Они хорошо доводят до перфекционизма, но как изобретатели конструкторы они далеко не в лучшей тройке.

    +1000 под руководством толкового инженера механика, они смогут чудеса творить, убери инженера и всё скатится на некий азиатский уровень копирования-перетягивания. И вот закрался закономерный вопрос, откуда там взядлись инженеры в 70х80х годах:think:явно они были не японской выделки.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, dendrovosek сказал:

    Это вообще другая конструкция на картинке! В колонке 2х вилочная система и в роли крестовины пластиковые крестовины. Возьмите и покрутите под углом и сами всё поймёте, я их уже искрутил и обследовал дальше некуда, шрусом там впринцепе не пахнет.

    Нет вала сейчас под рукой , чтобы по крутить . Спросить не буду, но точно помню , когда делал Невалятора, что крестовина на рулевом валу не позволяла нормально работать под большим углом из-за этого были трудности с расположением рулевой машинки. , а в рулевой колонке втулка работает на больших углах без проблем.

    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    инженеры в 70х80х годах:think:

    Инженеры были и есть в Ульяновске , но почему то ты ездишь на японском авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.