Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    Инженеры были и есть в Ульяновске , но почему то ты ездишь на японском авто.

     

    Инженеры инженерам рознь, есть разный уровень понимания процессов и от этого качество разработки и количество учтёных факторов сильно разница..

    Так уж сложилось я не акцентируюсь на географии производителей и преданости марки. Мой акцент привлекает простые и гениальные решения в максимально качественном исполнении. И по мере надобности или при ТО, предпочитаю их внедрять. 

    Например, себе поставил бачёк гура большего раза в два по объёму относительно штатного, со сменным бумажным фильтром, который полюбому фильтрует лучше нежели сетка от болтов, применяемый на ГАЗ-УАЗ. Преимущество очевидно.IMG20191129152936.thumb.jpg.9df6e4b1b7f9e21aaaf1aff96951f8ce.jpg

    Так-же термостат на автомат от ауди-фольксваген.

    IMG20191124181218.thumb.jpg.6b6cec17d2c05c0849b5a7c7edf5986a.jpg

     

    Генератор безсщёточный Т150-ПАЗ 110А

    IMG20190207192920.thumb.jpg.c5505ac1265cf1e6c167bb7facd91cb8.jpg

     

    Фильтрующий элемент от сотого, большей производительности.

    IMG20190715140710.thumb.jpg.4c9ce0f792bf0d555207dd9d403743b5.jpg

    И так далее...

    Так что мой выбор пал на 80ку так-же по ряду факторов и максимальному количеству мне нужных характеристик. Остальное постепенно допиливается, есть моменты которых я неожидал, но и они тоже решаемы.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Приветствую всех

    Блин 10 лет езжу на своей и первый раз увидел этот шарнир 

    может просто не обращал внимания на люфт 

    надо подергать:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    ...на 80-ке..., машине из прошлого века...,с неизвестно каким пробегом (как бы не под мильён км) и количеством хозяев... износилась пластиковая втулка...и японцы в этом виноваты:blink2:... Довелось ездить на 80-ке с новья 95-2001, до пробега 400 тыс. км по дорогам Сахалина, такой проблемой даже не пахло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Также знаю бывает тип людей которые немогут себе что-то позволить, и они ищут повод чтоб доказать другим и в первую очередь себе, что, то что они немогут себе позволить ложно и ненужно,  ведь патентованные инженеры так не зделали а значит так нельзя делать...

    А есть люди которые прямо наоборот - пошел в магазин, купил дрель, надо всё просверлить. "Патентованные инженеры" на то и патентованные, они не упиваются своим умением сконструировать чугунный узел, которому сносу не будет, фильтр размером с 200 литровую бочку, который нафиг не нужен, и ремни безопасности из кевларовых лент, которые срезать невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    И так далее

    бла6одаря таким как ты понятно почему большинство ищет не испорченую тюнингом машину))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Мой акцент привлекает простые и гениальные решения в максимально качественном исполнении. И по мере надобности или при ТО, предпочитаю их внедрять. 

    Не знал, что перестановка узлов с других авто называется гениальностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про ремонт этих пластиковых полусфер. Надо не более мощную пружинку вставлять, и не прокладку ПОД пружинку, а прокладку между полусферами из мягкого металла (медь, алюминий), чтоб вилки не закусывало. Прокладка получается в виде мальтийского креста с дыркой. Толщины хватает 1 мм при уже приличном износе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    44 минуты назад, kot333 сказал:

    бла6одаря таким как ты понятно почему большинство ищет не испорченую тюнингом машину))

    Как говорится тюнинг тюнингу рознь, и это очевидно! Народ боится рукожопого тюненга, который делается людьми не имеющими практического опыта и тут да, последствия таких внедрений неясны, и порой логически необъяснимы мотивы таких тюненгов, я же всегда описываю практику и логику тех или иных своих внедрений, и если есть опыт и практический взгляд на то или иное конкретное решение, я готов к логическому конструктивному диалогу! 

    Когда же у людей нехватает мозгов для обработки происходящих процессов, то они как в детском саду, немогут ничего другого кроме как брызнуть на вентилятор... 

    Так уж сложилось, что устранением лагов производителей и тУненгаторов занимаюсь более 15ти лет, и касаемо данной темы, исправлением различных лагов в рулевом управлении, до выправления кинематики подвесок как после конвеерных рукожопов так и после кастомных рукожопов тоже занимаюсь. Так что если есть желание что-то Конструтивно обсудить велком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    56 минут назад, Лексей сказал:

    Про ремонт этих пластиковых полусфер. Надо не более мощную пружинку вставлять, и не прокладку ПОД пружинку, а прокладку между полусферами из мягкого металла (медь, алюминий), чтоб вилки не закусывало. Прокладка получается в виде мальтийского креста с дыркой. Толщины хватает 1 мм при уже приличном износе.

    :ok:Да можно и таким способом попробовать решить этот вопрос, если убрать возможность сжиматься пружине, то люфт при растяжении-сжатии будет сводиться к минимуму до появления последующего износа. Единственное это может на первое время повысить сопротивление руля кручению, за сщёт трения в пластике пока не притрётся.

    P.S.у себя после внедрения кардана заметил что руль стал крутится легче чем было, тоесть большая площадь пластика со смазкой распираемые пружинками дают дополнительно вязкость кручению.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, dendrovosek сказал:

    P.S.у себя после внедрения кардана заметил что руль стал крутится легче чем было, тоесть большая площадь пластика со смазкой распираемые пружинками дают дополнительно вязкость кручению.

    А не объяснишь поподробнее, как "дополнительная вязкость" между вращающимися элементами в итоге влияет на усилие прикладываемое к рулю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15 минут назад, Saimak сказал:

    А не объяснишь поподробнее, как "дополнительная вязкость" между вращающимися элементами в итоге влияет на усилие прикладываемое к рулю?

    Они не просто вращаются, при угле вся система трётся, что создаёт определённую вязкость За сщёт силы трения, также Вязкость создаётся тугоплавкой смазкой и чем больше усилие на этот узел те больше вязкость так как и трение увеличивается. В кардане за сщёт игольчатых подшипников нет такой интенсивности трения, даже с ростом нагрузки.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, dendrovosek сказал:

    Они не просто вращаются, при угле вся система трётся, что создаёт определённую вязкость За сщёт силы трения, также Вязкость создаётся тугоплавкой смазкой и чем больше усилие на этот узел те больше вязкость так как и трение увеличивается. В кардане за сщёт игольчатых подшипников нет такой интенсивности трения, даже с ростом нагрузки.

     

    То есть сила трения за пределы узла не выходит? Нету взаимодействия с узлами не участвующими во вращательном движении? Усилие снижается внутри узла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, kot333 сказал:

    бла6одаря таким как ты понятно почему большинство ищет не испорченую тюнингом машину))

    Ну так люди ищут Тойоту , а не уаз с шильдиком тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, Saimak сказал:

    То есть сила трения за пределы узла не выходит?

     

    Сила трения выходит на руль, в виде вязкости ощущаемой при вращении.

    10 минут назад, Saimak сказал:

    Нету взаимодействия с узлами не участвующими во вращательном движении?

    Только в подшипниках качения и одной втулки скольжения. Совсем незначительное взаимодействие в плане трения.

    13 минут назад, Saimak сказал:

    Усилие снижается внутри узла?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    :ok:Да можно и таким способом попробовать решить этот вопрос, если убрать возможность сжиматься пружине, то люфт при растяжении-сжатии будет сводиться к минимуму до появления последующего износа. Единственное это может на первое время повысить сопротивление руля кручению, за сщёт трения в пластике пока не притрётся.

    P.S.у себя после внедрения кардана заметил что руль стал крутится легче чем было, тоесть большая площадь пластика со смазкой распираемые пружинками дают дополнительно вязкость кручению.

    Я, наверное, не чётко выразился. Прокладка устанавливается с сохранением пружинки между полусферами - для этого в центре прокладки изготавливается дырка для пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    Только что, Лексей сказал:

    Я, наверное, не чётко выразился. Прокладка устанавливается с сохранением пружинки между полусферами - для этого в центре прокладки изготавливается дырка для пружинки.

    Всё так и было понято!) Без пружины совсем плохо там будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну так люди ищут Тойоту , а не уаз с шильдиком тойоты.

    У меня была Тойота с шильдиком УАЗа:laugh: Стоял там гениальнейший их мотор 15B-F с нижним распредом и регулируемыми клапанами, просверленными шатунами для смазки пальца под давлением и огромными шатунно-коренными вкладышами, не зря япы эти моторы в мегакрузеры втыкали, ресурсность и надёжность на высоте. Коробка от 73го прадо и лоченные 80е мосты. 

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Сила трения выходит на руль, в виде вязкости ощущаемой при вращении.

    Только в подшипниках качения и одной втулки скольжения. Совсем незначительное взаимодействие в плане трения.

    Да.

    К сожалению в новой альтернативной физике я не силен, тут проблема что у каждого "гения" она своя, с новыми законами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Saimak сказал:

    К сожалению в новой альтернативной физике я не силен, тут проблема что у каждого "гения" она своя, с новыми законами.

    Желание понимать! решает все вопросы, ваша же попытка применить витьеватую терменологию в 3х элементарных деталях, там где можно легко обходиться без неё, само по себе смешно. И при этом я думаю вы всё прекрасно поняли. А данная отсылка к альтернативности физике и "гениям" лишь показывает попытку выставить меня глупцом, но увы, меня заткнуть по данным вопросам у вас нехватит аргументов. А эти прысканья на вентилятор лучше оставлять при себе, хотя-бы сами незамажетесь:ok:

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Желание понимать! решает все вопросы, ваша же попытка применить витьеватую терменологию в 3х элементарных деталях, там где можно легко обходиться без неё, само по себе смешно. И при этом я думаю вы всё прекрасно поняли. А данная отсылка к альтернативности физике и "гениям" лишь показывает попытку выставить меня глупцом, но увы, меня заткнуть по данным вопросам у вас нехватит аргументов. А эти прысканья на вентилятор лучше оставлять при себе, хотя-бы сами незамажетесь:ok:

    Так я понимаю, что я ничего тебе не докажу. В школе мне дали знания, на основании которых я понимаю, что если имеется вал, который передаёт крутящий момент с одного конца на другой, то ты хоть сто шарниров в нём поставь  это не повлияет на усилие ни с одно ни с другого конца. Можешь даже весь его нано смазкой измазать - школьный курс физики тоже имеет на это однозначную точку зрения. Но в школе у нас не было "гениев" и игнорировать законы физики, геометрии нам там не рекомендовали.

    Год или два назад тут тоже проскакивало как "вся Камчатка" форму рычагов меняет, тем самым добиваясь изменения направления силы действия на опору - ни ты им подсказал?

    По поводу кого-то кем-то выставить... большинству вообще пофиг чё ты или я пишем, в моих глазах ты сам себе место нашёл, а если кому-то надо, то они сами в ситуации разберутся.

    Можешь меня конечно умыть тут, сделай рисунок и покажи где там усилие меньше становится.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.