Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Saimak сказал:

    Так я понимаю, что я ничего тебе не докажу. В школе мне дали знания, на основании которых я понимаю, что если имеется вал, который передаёт крутящий момент с одного конца на другой, то ты хоть сто шарниров в нём поставь  это не повлияет на усилие ни с одно ни с другого конца. Можешь даже весь его нано смазкой измазать - школьный курс физики тоже имеет на это однозначную точку зрения. Но в школе у нас не было "гениев" и игнорировать законы физики, геометрии нам там не рекомендовали.

    В школе дали знания да половину походу прослушали, то что вы описали подходит для прямого по оси вала! И то, если смотреть полностью то даже подшипники в которых находится вал имеют своё сопротивление для кручения как и трение о воздух есть всегда и везде, так что даже на прямом валу вы получите какое никакое сопротивление а значит и часть крутящего момента уйдёт на преодоление этого сопротивления. А вот теперь стоит ему придать изгиб через шарнир, и усилие за сщёт трения частей шарнира значительно возрастёт. И от конструкции шарнира зависит то, насколько оно возрастет. И так-же часть крутящего момента уйдёт на преодоление этого сопротивления.

    И чем больше шарниров передаюших под углами! крутящий момент, тем больше будет потерь от изначального крутящего момента.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    И то, есле смотреть полностью то даже подшипники в которых находится вал имеют своё сопротивление для кручения

    Про подшипники речи никакой не шло, не надо уходить от темы.

     

    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    как и трение о воздух есть всегда и везде,

    Прям вот макнул так макнул! На какой скорости вращения только уточни.

     

    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    А вот теперь стоит ему придать изгиб через шарнир, и усилие за сщёт трения частей шарнира значительно возрастёт. И от конструкции шарнира зависит то, насколько оно возрастет. И так-же часть крутящего момента уйдёт на преодоление этого сопротивления.

    И чем больше шарниров передаюших под углами! крутящий момент, тем больше будет потерь от изначального крутящего момента.

    Дело то всё в том, что в нормальных условиях (подвеска не распущена, то есть машина не летит в воздухе, подвеска не сжата до отбойнико, на капоте не сидят 20 африканцев) вал прямой.

    Технического рисунка не будет? Не трать время на такого бездаря как я, займись памятником своей гениальности. 

    P.S.Твои навыки, сварка, резка и т.п. мы тут не обсуждаем, вполне допускаю что они довольно на уровне, но вот мотивация их применения с попутным обсиранием инженеров которые создали "изменяемые" тобой узлы, не выдерживает никакой критики.

    И ещё - не дай бог, кто-то на твой машине в ДТП попадёт, получит тяжелые увечья или смерть по причине входа рулевого вала в грудину. Ты же не будешь спорить, что шанс сесть у тебя появится вполне реальный, или будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Про подшипники речи никакой не шло, не надо уходить от темы.

     

    Прям вот макнул так макнул! На какой скорости вращения только уточни.

     

    Дело то всё в том, что в нормальных условиях (подвеска не распущена, то есть машина не летит в воздухе, подвеска не сжата до отбойнико, на капоте не сидят 20 африканцев) вал прямой.

    Технического рисунка не будет? Не трать время на такого бездаря как я, займись памятником своей гениальности. 

    P.S.Твои навыки, сварка, резка и т.п. мы тут не обсуждаем, вполне допускаю что они довольно на уровне, но вот мотивация их применения с попутным обсиранием инженеров которые создали "изменяемые" тобой узлы, не выдерживает никакой критики.

    Причём тут подвеска?? Я уже ржу не могу:biggrin: речь про рулевую колонку в которой практически всегда есть изгиб в шарнире в большей или меньшей степени зависит от удобства водителя. 

    Прикол в том, что реальной конструтивной критики я незаметил, теоретический высокочастотный писк, да, но не более того.

    13 минут назад, Saimak сказал:

    Не трать время на такого бездаря как я,

    Пожалуй этим советом я и воспользуюсь.:ok::rest:

    20 минут назад, Saimak сказал:

     

    И ещё - не дай бог, кто-то на твой машине в ДТП попадёт, получит тяжелые увечья или смерть по причине входа рулевого вала в грудину. Ты же не будешь спорить, что шанс сесть у тебя появится вполне реальный, или будешь?

    Я несобираюсь её продавать. 

    И опять теоретический писк... Ох уж эти начитанные и уверовавшие во всемогущий пластик теоретики, почти как свидетели по делу Иеговы.:surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    Причём тут подвеска??

    Да точно! Это я тупанул. По остальному стругай памятник и. на всякий случай, суши сухарики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 минут назад, Saimak сказал:

    Да точно! Это я тупанул. По остальному стругай памятник и. на всякий случай, суши сухарики.

    Ваши страхи это ваша проблема, не моя! От неудачного пилотирования машин много людей гибнет, пусть производители сушат сухари, вот ваша логика! Небудь бы этой фаршировки для безопастности на которую многие уповают то откровенные идиоты бы вымерли а скорее поумнели а остальные вели бы себя более аккуратно, а не ездили буд-то при выходе из дома сохранились.

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ‎16‎.‎01‎.‎2020 в 21:35, dendrovosek сказал:

    Это всё убирается отсутствием крепления промежуточной части кардана. На сщёт щлицов, они должны быть на любой рамной машине у которой кузов отделён от рамы резиновыми подушками.

    :laugh:

     

    Ну так то да, но есть нюанс небольшой . Там где есть развязка плавающая по шлицам( кардан  , рулевое под это сделанное ) там по шлицам вал ходит от одного прикосновения пальцами и шлицы обработаны по твёрдости . Там иногда стоит типа сальника резинового в котором смазка.  Есть другая развязка- эт шлицы , убирающие элементарно зазор при установке  и одеты плотненько являющимися скорее для того , чтоб при ДТП сместиться и не проломать грудь .

    Так вот я опять про крестовины , стоит их отклонить в сторону , и появится усилие на передвижение вала по шлицам( там где оно не предусмотрено постоянно) и со временем в шлицах появится люфт, так как этот конструктив не предназначен для постоянного движения вала по шлицам. Тоесть всё ваше усилии  по уменьшению усилия прилагаемого на кручение руля , уйдёт на усилие перемещение вала по шлицам.   А при перекосе крестовины на энное количество десяток, при езде по непрямой , где частота перемещения вала будет иногда до пяти раз в секунду при кривых крестовинах  , вот вам и износ .

    Самое страшное для крестовин и перемещения вала , эт мизерные перемещения , вызывающие износ ( прямой кардан , эт бринелирование ) . Поэтому идея твоя вроде и хорошая , но центрация крестовин должна быть идеальной ,  и нужна развязка ( пусть шлицы, но они должны быть именно скользящими, а не вытравливающими ) ну или бублик

    У япов эта развязка есть , у вас её нет. Значит вал по шлицам не скользящий . Хотя мож он именно такой. Но не думаю, хотя могу ошибаться.

    Только и всего, что я хотел сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, мотогунька сказал:

    Ну так то да, но есть нюанс небольшой . Там где есть развязка плавающая по шлицам( кардан  , рулевое под это сделанное ) там по шлицам вал ходит от одного прикосновения пальцами и шлицы обработаны по твёрдости . Там иногда стоит типа сальника резинового в котором смазка.  Есть другая развязка- эт шлицы , убирающие элементарно зазор при установке  и одеты плотненько являющимися скорее для того , чтоб при ДТП сместиться и не проломать грудь .

    Так вот я опять про крестовины , стоит их отклонить в сторону , и появится усилие на передвижение вала по шлицам( там где оно не предусмотрено постоянно) и со временем в шлицах появится люфт, так как этот конструктив не предназначен для постоянного движения вала по шлицам. Тоесть всё ваше усилии  по уменьшению усилия прилагаемого на кручение руля , уйдёт на усилие перемещение вала по шлицам.   А при перекосе крестовины на энное количество десяток, при езде по непрямой , где частота перемещения вала будет иногда до пяти раз в секунду при кривых крестовинах  , вот вам и износ .

    Самое страшное для крестовин и перемещения вала , эт мизерные перемещения , вызывающие износ ( прямой кардан , эт бринелирование ) . Поэтому идея твоя вроде и хорошая , но центрация крестовин должна быть идеальной ,  и нужна развязка ( пусть шлицы, но они должны быть именно скользящими, а не вытравливающими ) ну или бублик

    У япов эта развязка есть , у вас её нет. Значит вал по шлицам не скользящий . Хотя мож он именно такой. Но не думаю, хотя могу ошибаться.

    Только и всего, что я хотел сказать.

    Ухх, поясню как оно на практике. Шлицевое которое меня интересует, от тлк60-70, герметично под Качественным пыльником "гармошка", имеет PTFE папыление на крестообразном шлицевом, которое скользит о гладкий металл, но не изнашивается из-за смазки и своей пластичности, даже на очень древних шлицах этой конструкции, невстечал люфта. 

    Теперь о количестве колебаний, интенсивность мелких колебаний в сотни раз больше от дрожащего относительно рамы кузова когда вы едете по грейдеру или разбитой дороге и бездорожью, нежели от вялого кручения рулём не очень ровного кардана, и опять же это насколько нужно быть слепым или бухим чтоб сварить настолько пляшуший кардан чтоб он реально вал начал толкать?)

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ‎17‎.‎01‎.‎2020 в 23:30, dendrovosek сказал:

    Ухх, поясню как оно на практике. Шлицевое которое меня интересует, от тлк60-70, герметично под Качественным пыльником "гармошка", имеет PTFE папыление на крестообразном шлицевом, которое скользит о гладкий металл, но не изнашивается из-за смазки и своей пластичности, даже на очень древних шлицах этой конструкции, невстечал люфта. 

    Теперь о количестве колебаний, интенсивность мелких колебаний в сотни раз больше от дрожащего относительно рамы кузова когда вы едете по грейдеру или разбитой дороге и бездорожью, нежели от вялого кручения рулём не очень ровного кардана, и опять же это насколько нужно быть слепым или бухим чтоб сварить настолько пляшуший кардан чтоб он реально вал начал толкать?)

    Ну не знаю, мож у вас коленка как микроскоп, и вы сварили ровно.

    Кузов от рамы развязан - подушками . Двигатель подушками  .Рулевое бубликом  .

     

    Кузов от рамы у вас подушками развязан, а рулевое шлицевым , несостыковочка  по вибрации.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Сегодня прошёл по трассе с калейностью, машинка без этого люфта как и прогнозировалось, стоит на дороге гораздо увереннее, пропало погуливание которое постоянно приходилось компенсировать, и рулится комфортно. 

    5 часов назад, мотогунька сказал:

    Ну не знаю, мож у вас коленка как микроскоп, и вы сварили ровно.

    Кузов от рамы развязан - подушками . Двигатель подушками  .Рулевое бубликом  .

     

    Кузов от рамы у вас подушками развязан, а рулевое шлицевым , несостыковочка  по вибрации.

     

     

    Резиновый бублик то есть. Но он стоит совмещённо с карданом и при кручении эта система начинает крутится элипсом, особенно при нагрузке. Ненравится этот прикол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    пропало погуливание которое постоянно приходилось компенсировать, 

    И каким образом крестовина в колонке на это повлияла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    И каким образом крестовина в колонке на это повлияла ?

    :biggrin: отсутствием люфтящей пластиковой крестовины в рулевом, валяющейся теперь в гараже вместе со своими люфтами) 

    Посмотрел я ради интереса углы работы этой штуки, так как вы воспевали её как офигенный передатчик крутящего момента на большие углы:sarcastic_hand:

    Итак, максимальные углы у данной конструкции весьма небольшие, ибо первое! Вилки при неочень большом угле уже друг об друга долбятся. Второе! Эти же вилки еще до этого удара, начинают внешней частью выходить из зацепления с одной из двух пластиковых крестовин, тем самым её чуть перекашивает и при возврашении вилки она утыкается в чуть смещённый паз:sarcastic_hand:. Обычная крестовина при этих углах еще работает весьма неплохо, хоть и не идеально, а "это" уже долбится вилками и закусывает о саму себя. Так что, данное изделие, теОретически! лучше только по травмобезопастности, в остальном всё в проигрыше.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    32 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Сегодня прошёл по трассе с калейностью, машинка без этого люфта как и прогнозировалось, стоит на дороге гораздо увереннее, пропало погуливание которое постоянно приходилось компенсировать, и рулится комфортно. 

    Резиновый бублик то есть. Но он стоит совмещённо с карданом и при кручении эта система начинает крутится элипсом, особенно при нагрузке. Ненравится этот прикол.

    Ну тогда другой прикол раз вас японцы не устроили - угол кардана должен быть не меньше чем один оборот иголок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 минут назад, мотогунька сказал:

    Ну тогда другой прикол раз вас японцы не устроили - угол кардана должен быть не меньше чем один оборот иголок.

     

    Охх уж эти теории о идеально круглом коне в вакууме:Cherna-facepalm:. При наличии качественной смазки может и с четвертью оборота иголки работать всю жизнь. Небудет хорошей смазки и как следствие маслянной плёнки, будет износ иголок-дифибриляция-разрушение. И относится это в большей степени к приводным валам, так как там нагрузки весьма конские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    Охх уж эти теории о идеально круглом коне в вакууме:Cherna-facepalm:. При наличии качественной смазки может и с четвертью оборота иголки работать всю жизнь. Небудет хорошей смазки и как следствие маслянной плёнки, будет износ иголок-дифибриляция-разрушение. И относится это в большей степени к приводным валам, так как там нагрузки весьма конские.

    Короче - японцы козлы , тойота говно. Бринелирование придумали индейцы.  Разные углы работы шарниров эт из области фантастики . Рашенкартонка рулит.

    Я всех обманул. Пиши патент , получишь бабла. Мне за идею, деньги можешь кинуть на карту.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, dendrovosek сказал:

    отсутствием люфтящей пластиковой крестовины в рулевом, валяющейся теперь в гараже вместе со своими люфтами) 

    На курсовую устойчивость авто влияют углы установки колес и отсутсвие люфтов в рулевых тягах и рулевом редукторе. Люфты в рулевом вале никак не влияют на курсовую устойчивость авто. Так что у тебя просто эффект плацебо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    39 минут назад, мотогунька сказал:

    Бринелирование.

     

     

    Да точно, термин спутал.

    В остальном прорвало говнопровод:sarcastic_hand::biggrin:

    35 минут назад, AZIAT сказал:

    На курсовую устойчивость авто влияют углы установки колес и отсутсвие люфтов в рулевых тягах и рулевом редукторе. Люфты в рулевом вале никак не влияют на курсовую устойчивость авто. Так что у тебя просто эффект плацебо.

     

    :biggrin::biggrin::biggrin: Вы серьезно или прикалываетесь?? Обратная связь, не неслышал:sarcastic_hand:

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Вы серьезно

    более чем. 

    У тебя в голове сильно много лишних терминов смешалось. Руками ты вроде не плохо работаешь , а в голове каша. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    более чем. 

     

    :biggrin: Ну тогда я вас поздравляю, вы видимо несталкивались с люфтом в рулевой или просто к нему привыкли, в любом случае вас всё устраивает и это главное!

    А я то думал что любой люфт в рулевой может портить управляемость, и курсовую устойчивость... Более 15лет выправляю эти люфты и при этом люди пищат от удовольствия что машина поехала а не как обычно попрыгала по дороге. А тут оказывается что эти люфты не влияют на управляемость, вот я заблуждался столько лет, и люди походу тоже по плацебо поехали и почувствовали разницу как теперь с этим жить незнаю, и как людям сказать что они тоже оказывается себе внушили улучшаемость... :russian_ru:

    14 минут назад, AZIAT сказал:

     

    У тебя в голове сильно много лишних терминов смешалось. в голове каша. 

     

    Термины могут смешаться когда ими повседневно непользуешся, а вот принципы несмешиваются так как они связаны с опытом и практикой, а не теорией в которой приобладают термины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, dendrovosek сказал:

    А я то думал

    Ну вот тебе задача для думалки твоей . 

    Авто едет прямо и никуда не уходит с дороги , при этом водитель не держится за руль, как в этом случае влияет на курсовую устойчивость люфт в рулевой колонке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну вот тебе задача для думалки твоей . 

    Авто едет прямо и никуда не уходит с дороги , при этом водитель не держится за руль, как в этом случае влияет на курсовую устойчивость люфт в рулевой колонке?

    Ага, и при этом дорога идёт по стеклянно гладкому льду озера Байкал, тогда конечно невлияет.

    А вот если взять дорогу более приближенную к Российской реальности, то тут и калейность до 10 см высотой, кочки и ямки вплоть до таких где пузатёры колёса оставляют. И я посмотрю как вы по этому поедете недержась за руль. 

    А уж при люфте в колонке или где-то еще, в таких условиях езда держит в постоянном напряжении. И это просто неоспоримый факт!

    Да к этому можно привыкнуть и уже на рефлексах ловить машину даже не осознавая этого, увы таких примеров ловцов на автопилоте я тоже повидал порядошно. Едиш с таким и видишь эти незатейлевые движения, спрашиваешь это что было? Ответ - ничего всё нормально! И тогда человеку объясняешь и наглядно показываешь что это ненормально где тут есть явный косяк, а зачастую их несколько. 

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.