Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Андрей23 сказал:

    какое то время привыкаю к рысканью...

    Схождение давно проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Я же написал что ни в ходовке ни в рулевом проблем нет... и на стенде машина бывает...после установки зимки заезжал в конце ноября всё ок вмешательство не потребовались. Да и на зимке авто едет как влитое в тех местах где на лете "брыкает" ? и так было всегда начиная с покупки авто (лето на 18 дисках стояли с покупки авто)....жду когда лето доточится попробуем сменить производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    @Андрей23 

    просто резина другой фирмы поэтому так кажется.

    Лето у мну Тойо, зима Йоку на шипах взял.

    Сейчас лето и зима размер 285х60х18.

    Зиму качаю больше - 2,4 иначе рыскает в колее, а при 2,4 уже нет.

    Лето качаю 2,2 - не рыскает.

    До этого в прошлую зиму ставил 265х70х17 Нокиан SUV - самая классная резина на зиму. НО размер нужен R18. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Катаюсь только на 18", 285/60/18, давление всегда 2.4.  - никаких рысканий нет, чушь полная. Рыскает сам крузак, потому как подвеска у него скажем мягко ....."архаичная". Сам если наваливаю , а я наваливаю всегда ) - подвеска стоит гидра в жестком режиме , только при съезде на плохую дорогу перещёлкиваю в комфорт.И ещё в колею от камаза и легковой кукуруз не попадает - что так же провоцирует рысканье, причём оно будет тем больше чем ширина и ниже профиль резины. При установке 285/55/20 плавать начинает на колейности пипец как - так как профиль ниже, резина жестче.....при этом на хорошем асфальте комфортно и рулится лучше 18 однозначно. Смотрите подвеску машины внимательнее - особливо сайлентблоки передних рычагов ))))).  

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Я правильно помню, колпачки  что двухсоточных дисков на соточные ступицы не встают? В результате, вся красота теряется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Я правильно помню, колпачки  что двухсоточных дисков на соточные ступицы не встают? В результате, вся красота теряется...

    Как родные стоят. Ничего не подгонялось

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    16.01.2020 в 18:22, Алексей Ю. сказал:

    Подбираю себе летние колеса. Изначально настроился на штатные 17-е, 275\65 , но либо по состоянию либо по бюджету пока не нашел. В то же время предлагают в очень хорошем состоянии от 200-ки, но 18-е 285\60. 

    Судя по калькулятору у 18-х высота профиля меньше на 8мм, но и диаметр больше на 10мм. 

    Хочу посоветоваться, насколько по комфорту  18-е будут хуже на "так себе" дорогах, насколько будет чувствоваться разница в пятую точку, или вообще незаметно и не заморачиваться ?

    5 копеек и 2 на сдачу)))

    возьмите 17 радиус, а резину (тип, протектор, производитель, иные характеристики) подбирайте под цели использования.

    на своих прадик/крузик везде была резина и диски 17 радиуса. никакой колейности не было -  просто в колею на МКАДе не вклиниваюсь - всегда по "гребням" езжу.

    еще ВС Высоцкий пел про колею "... чужая колея, глубокая...."))))

    для легкой грязи А/Т  265 ширины вполне хватает, и что бы подобрать профиль - 65, 70 или редко когда 75. 

    кроме того 17 достаточно распространен - в случае необходимости  на почти любой шинке можно запросить /прикупить баллон "на доехать". 

    колейность - это больше для зимы актуально.... вот там да...  у приятеля пару раз ездили на мерине на 275 резине периодически выскакивал из колеи ...

    16.01.2020 в 21:44, Алексей Ю. сказал:

    если по калькулятору, то 285-е всего на 10мм шире 275-х. Наверное эти 10мм вместе с вылетом и дают колейность. На 22х колейность вообще жесть была.

    математически там уже не плюс 10, а плюс 20 мм (что почти дюйм 25 мм) - сами знаете что колея - это расстояние между центром колес на оси автомобиля.... поясню почему округлил до дюйма - те ширина 285 указана без учета нагрузки веса снаряженного автомобиля, т.е. покрышка в "чистом" виде, без установки. при весе авто резина чуть деформируется и от края до края уже собранного колеса может "прирасти" еше пару миллиметров... а с учетом еше и вылета - может и до 50 мм дойти....

    глупый конечно пример с одной стороны - вы сами попробуйте поносите обувь или одежду на 2 или 3 размера больше - насколько вам будет удобно и комфортно...

    или наоборот - взять на размер меньше - почувствовать через сколько сотен метров вы натрете мозоли на ногах... 

    16.01.2020 в 21:19, AZIAT сказал:

    Где? Есть оригинальные диски с вылетом +60 . Все остальное выдумки продаванов и любителей "красоты".:cool:

    Это не я , это физика.

     

    AZIAT прав .   Для примера - раньше на прадике 95 были диски в вылетом в плюс 20 и "зеро". так на зеро на лето машина вообще была намного лучше и на скорости, и в поворотах. при этом резина стояла и лето и зима 265 ширина ...

    сотыга на родных 17 дисках - проблем нет ни с резиной, ни с подвеской, ни с колейностью... 

     

    PS подумывал было одно время взять на лето красивые 17 диски c вылетом плюс 48 или 45 - отказался в пользу практичности 17 родного диска по нескольким причинам:

    1. распространение родных дисков (почти всегда можно взять свежий комплект или состояние), и выбор резины чуть больше, чем на 18 радиус

    2. расчет японских инженеров и конструкторов продиктован культовостью (имиджем) и славой крузака - "две вещи в мире, которые работают безотказно - автомат калашникова и тойота ленд крузер" (С. Хуссейн). 

    3. разницу в вылете всегда можно компенсировать разницей в ширине или иных параметров резины

    4. вытекает из п. 1 - жмот))) ... лучше вложить деньги в техническое состояние для поддержания пункта 1 и 2... 

     

    всем здоровья. не болейте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    Я уже понял что лучше 17х ничего не будет. Я не нашёл хороший комплект 17х либо по состоянию либо по цене и купил удачно 18е от 200ки. Не сказать что они прям заметно хуже, но 17е все таки больше по душе. К тому же у меня обнаружились не оригинальные  более жёсткие пружины и небольшие проставки на задней оси, из за чего перед тоже приподнят на торсионах. Поэтому машина более жёсткая чем сток. Видимо откатаю лето и буду пробовать менять на 17е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    Я уже понял что лучше 17х ничего не будет.

    Мне нравится на 18 и вид и как авто едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    Я думаю на строковых пружинах без лифта между 17ми и 18ми разница не велика . Вероятно 18  и лучше в повороты входить, например. А как выглядит мне вообще фиолетово) главное чтобы мне было удобно, но больше 18х я бы точно уже не ставил на внедорожник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    У меня по старинке,  меньше диска (16) больше резины. Да, асфальт у нас почти отсутствует:russian_ru:

    .

    IMG_20200411_180051.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Алексей Ю. сказал:

    Я думаю на строковых пружинах без лифта между 17ми и 18ми разница не велика .

    на двух одинаковых машинах  с гидрой - одна на 16 тых , другая на 17х разницу сразу заметил . На 17х было пожестче существенно.

    На своей после перехода с 16 на 18 сначала наоборот показалось что машина стала более мягкая и комфортная . Но это думаю причина того , что резина за 6 лет эксплуатации уже стала сильно дубовой, да и качали в нее 2,5- 2,8 , чтобы по трассе не плыла.

    32 минуты назад, explorer сказал:

    Да, асфальт у нас почти отсутствует:russian_ru:

    Ну так вне дорого ясен пень лучше больше резины и меньше диска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Подниму тему...

    Выставил на продажу свои 18(285*60 вылет + 40), ну сил нет от рысканья авто именно в летний сезон, на зимке(285*70*17) и МТ(285*75*16) вылеты штат проблем нет совсем...перебранно всё напрочь и перед и зад, рулевая решил развалы и т.д. и всегда содержалось в порядке, решил раз уж шины стоять решить проблемма координально перейти на штатные диски 17-16 не принципиально.

    А тут подвергались колёсики 32 на 18 диск от Гудрича АТ (спасибо доброму человеку онстантину из Смоленска), ну и принял решение закотать их на продаваемые мной диски (если беда в дисках прикуплю штат 18 от 200- так решил).

    И вот чудо авто едет туда куда нужно не взирая на колейность, уклоны и прочие недостатки дорожного полотна...вся бЯда в Пирелли- мокоронНики одним словом??

    Изменено пользователем Андрей23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    @Андрей23 А ширина то у 32-х колесиков какая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    255*70*18 давление 1,8...ляпота

    Изменено пользователем Андрей23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Так макаронники не при чем. Вы с ширины 285 пересели на 255, вот и вся причина.

    Я летом на 275/70/16 езжу, по колеям рыскает. Зимой на 265/75/16, и уже рысканий ощутимо меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Читай пожалуйста внимательно....зима и МТ  оба комплекта 285 не пытается рыскать а лето 285 ...беда была.

    Впрочем теперь и не важно

    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Так макаронники не при чем. Вы с ширины 285 пересели на 255, вот и вся причина.

    Я летом на 275/70/16 езжу, по колеям рыскает. Зимой на 265/75/16, и уже рысканий ощутимо меньше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    а я перешел на 17-е на обоих комплектах. Доволен, хоть и действительно небольшая разница с 18-ми, но поведение машины для меня приятнее на 17-х.

    И на 18х стояла Иокогама, всесезонка какая то, которая в нашу жару начинала жутко скрипеть как будто закладываешь в поворот сильно, продал и перекрестился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    15 часов назад, Андрей23 сказал:

    Читай пожалуйста внимательно....зима и МТ  оба комплекта 285 не пытается рыскать а лето 285 ...беда была.

    Да, что-то я это пропустил :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.