Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Здравствуйте коллеги)

    Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации электрической блокировки дифференциала типа HF ET132 и им подобных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тогда уже ставь пневматику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    41 минуту назад, Petyara сказал:

    Тогда уже ставь пневматику.

    Пётр, пневматика это компрессор, ресивер, за всем этим надо постоянно следить, а тут кнопочку в салон вывел и порядок. В соревнованиях я больше участвовать не собираюсь. Зачем она мне? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну если они пневму криво содрали, то с электрикой думаю также дело обстоит. 

     На 150 прадос  в том году парни так и не поставили электрику, поставили пневму в итоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    9 минут назад, Petyara сказал:

    Ну если они пневму криво содрали, то с электрикой думаю также дело обстоит. 

     На 150 прадос  в том году парни так и не поставили электрику, поставили пневму в итоге

    Кто они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Компания ШФ.

    Ставь пневму, разница в цене 7тр, но появляется возможность и колеса качать и если потом решишь в задний редуктор поставить, нужно будет только шланг по раме протянуть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Здравствуйте коллеги)

    Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации электрической блокировки дифференциала типа HF ET132 и им подобных?


    "В конструкцию блокировок такого типа заложена неприятная конструктивная особенность. Блокирование происходит только после начала движения. На заблокированном редукторе если поменять направление движения, то редуктор сначала разблокируется, потом снова заблокируется. В связи с этим нельзя включать блокировку на ходу или когда буксуешь. Начинать движение после включения нужно плавно. Выходить враскачку взад-вперёд нельзя. Может сломаться замыкающая муфта, и поставщик не рассматривает это как гарантийный случай."

    https://www.drive2.ru/l/493074066404541033/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 часа назад, AZIAT сказал:


    "В конструкцию блокировок такого типа заложена неприятная конструктивная особенность. Блокирование происходит только после начала движения. На заблокированном редукторе если поменять направление движения, то редуктор сначала разблокируется, потом снова заблокируется. В связи с этим нельзя включать блокировку на ходу или когда буксуешь. Начинать движение после включения нужно плавно. Выходить враскачку взад-вперёд нельзя. Может сломаться замыкающая муфта, и поставщик не рассматривает это как гарантийный случай."

    https://www.drive2.ru/l/493074066404541033/

     

    Спасибо!

    А что у пневмы по данному поводу?

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, sakhalinetz сказал:

    А что у пневмы по данному поводу?

    Там все хорошо в этом плане . Но у АРБ есть сальник который работает всегда и постепенно изнашивается и начинает травить воздух  . У ТЖМ такого сальника нет , те изнашиваться практически не чему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Там все хорошо в этом плане . Но у АРБ есть сальник который работает всегда и постепенно изнашивается и начинает травить воздух  . У ТЖМ такого сальника нет , те изнашиваться практически не чему.

     

    Но и стоит ТЖМ от 60 000, и  это без компрессора. С компрессором и установкой обойдётся в 100 000 примерно, что бы воспользоваться ей 2-3 раза в год... Не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, sakhalinetz сказал:

    что бы воспользоваться ей 2-3 раза в год...

    зачем тогда вообще блокировку ставить?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Но 2-3 раза в год она всё-таки бывает нужна.

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поэтому лучше всего поставить оригинальный лочный редуктор Тойоты, а в качестве управления на него поставить пневмоцилиндр RVK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, VADUS сказал:

    Поэтому лучше всего поставить оригинальный лочный редуктор Тойоты, а в качестве управления на него поставить пневмоцилиндр RVK.

    +100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, VADUS сказал:

    а в качестве управления на него поставить пневмоцилиндр RVK.

    тогда получается нифига не лучше и не дешевле тжм , если конечно не купить бушный за дешево.

     

    плюс в машину ТС нет вроде родного лочного или если есть , то найти не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Поэтому лучше всего поставить оригинальный лочный редуктор Тойоты, а в качестве управления на него поставить пневмоцилиндр RVK.

    А разве оригинальная блокировка лочного Тойотовского редуктора не электрическая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, sakhalinetz сказал:

    А разве оригинальная блокировка лочного Тойотовского редуктора не электрическая?

    Оригинальная блокировка лочного Тойотовского редуктора механическая, но управляется электроприводом. А на старых тойотах управлялась тросиком из салона. А теперь, вместо глючных и вечно закисающих электроприводов блокировок мостов, люди изготовили пневматический привод. Поиск по слову RVK поможет понять, о чем речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    тогда получается нифига не лучше и не дешевле тжм , если конечно не купить бушный за дешево.

     

    плюс в машину ТС нет вроде родного лочного или если есть , то найти не реально.

    Есть и найти реально. За пару лочных мостов просят 165 000, передний стоит 80 000 + доставка и работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    тогда получается нифига не лучше и не дешевле тжм , если конечно не купить бушный за дешево.

    Не получается "нифига"))), ибо конечно же достаточно купить только корпус лочного редуктора и полуось за не дорого, а ГП переставить со своего редуктора, плюс привод RVK и пневматика. Я только недавно продал свой БУ лочный редуктор с гудящей парой за 20 тыс. р. Дифференциал лучше купить новый LSD под жесткий лок. И получится самый функциональный редуктор с двумя типами блокировки, как на Мегакрузере. И главное - его можно разбирать и ремонтировать, в отличии от TJM, если вдруг что случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Оригинальная блокировка лочного Тойотовского редуктора механическая, но управляется электроприводом. А на старых тойотах управлялась тросиком из салона. А теперь, вместо глючных и вечно закисающих электроприводов блокировок мостов, люди изготовили пневматический привод. Поиск по слову RVK поможет понять, о чем речь.

    Интересный вариант :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.