Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    38 минут назад, Petyara сказал:

    Стоят оригинальные электролоки, перебрал после япии и работают. Сейчас на заднем проводок где-то обломился, но пока выездов нет, не критично.

    А ты номера своих оригинальных дифференциалов случаем не знаешь? Особенно интересует передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    39 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Особенно интересует передний.

    Такой же как на 80ке, если нужно во вторник буду у стационарного компа, посмотрю. Ты передаточное число своих пар посчитай, так правильнее будет. ??

    Только тебе под оригинал нужно будет собирать управление на 2 реле, или искать родной блок управления блокировками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 минуты назад, Petyara сказал:

    Такой же как на 80ке, если нужно во вторник буду у стационарного компа, посмотрю. Ты передаточное число своих пар посчитай, так правильнее будет. ??

    Зачем? Пары то можно свои оставить :unsure2:

    Как полезу в редуктор, обязательно посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Покупал себе на пикап 75-ку оба блока родных и блок на 24 вольта (бортовая сеть была 24 в).

    Потом продал пикап и блоки тоже.

    Если нужно, то могу в старых записях посмотреть номер.

    ГП 4.11 было

    37х9 шестерни

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот нашёл оригинальные номера:

    41110-60540 передний дифференциал

    41110-60502 задний дифференциал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Зачем?

    Думал, ты хочешь новый заказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Речь о переднем мосте. У меня, в принципе компрессор АРБэшный уже есть, правда маломощный.

    Тогда проще .  Если без претензий на бренд и бюджетно , то китайский аналог арб  rd132  и за сальники можно не переживать , тк у тебя хабы и сальник изнашиваться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    АРБэшный уже есть, правда маломощный.

    На включение 1 пневмоблокировки его хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    3 часа назад, Petyara сказал:

    На включение 1 пневмоблокировки его хватит. 

    И на две блокировки тоже хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    17 минут назад, pasha-toyota сказал:

    на две блокировки

    Если не активно пользоваться??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП
    12 часов назад, Petyara сказал:

    Если не активно пользоваться

    Это имеется в виду "каждую минуту вкл. выкл."? В противном случае почему не хватит? Включил - компрессор накачал магистраль, отключился. И если ни где не травит он будет "молчать" до следующего отключения - включения.

    Но если где то травит то конечно его не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    23 часа назад, arbus сказал:

    Вот нашёл оригинальные номера:

    41110-60540 передний дифференциал

    41110-60502 задний дифференциал

    Спасибо!

     

    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Тогда проще .  Если без претензий на бренд и бюджетно , то китайский аналог арб  rd132  и за сальники можно не переживать , тк у тебя хабы и сальник изнашиваться не будет.

    Какие могут быть претензии, мне ехать, а не брендами понтоваться :unsure2:

     

    23 часа назад, Petyara сказал:

    Думал, ты хочешь новый заказать. 

    До 2014 возможно бы и заказал. Теперь, с таким курсом $ увы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    23 часа назад, arbus сказал:

    Вот нашёл оригинальные номера:

    41110-60540 передний дифференциал

    41110-60502 задний дифференциал

    Это номера лочных редукторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да.

    Лочные под 24 вольта.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    41110-60540 передний дифференциал

    http://toyota-usa.epcdata.ru/land_cruiser/pzj70r/3529/chassis/4301/41110F/

     

    Почему то задний не показывает по номеру 60502.

    Есть 500 и 501

    ?

    Нужно найти фото коробок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    нашёл фото коробок 

    написано TY4111060502

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, arbus сказал:

    41110-60540 передний дифференциал

    http://toyota-usa.epcdata.ru/land_cruiser/pzj70r/3529/chassis/4301/41110F/

    Спасибо!

     

    1 час назад, arbus сказал:

    Нужно найти фото коробок

    Нет, это лишнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Здравствуйте, товарищи! Дабы не плодить темы, спрошу мнения о пневмоблокировках тут. Верно понял что для полного счастья мне имеет смысл поставить комплект из TR132 и TR142 в мою 80-ку с разгруженным задним мостом (с компрессором и небольшим ресивером в заднем крыле)?
    Чем отличаются серии TR и TC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 76 1HZ, 2002 г.в.
    1 час назад, Aleks-shur сказал:

    Здравствуйте, товарищи! Дабы не плодить темы, спрошу мнения о пневмоблокировках тут. Верно понял что для полного счастья мне имеет смысл поставить комплект из TR132 и TR142 в мою 80-ку с разгруженным задним мостом (с компрессором и небольшим ресивером в заднем крыле)?
    Чем отличаются серии TR и TC?

    Исполнительным механизмом блокировки. Серия TR требует периодически замены двух резиновых колец, из-за износа их. Кольца изношены-блокировка не включится. Серия TC- отсутствуют трущие колечки, поршень толкает штифты. По серии ТС ещё мало отзывов набралось - как они себя ведут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Здорово! Спасибо большое! Правильно понимаю что установка блокировки требует разбора редуктора (в частности новой настройки его пары)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.