Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо. Я ссылку уже давал на тему в соседнем разделе, там оба варианта диффов LSD под 8" и 9.5" редутора уже изготовлены и стоят на автомобилях, в частности у меня. Для 9.5" редуктора тоже есть два варианта - под тонкую и толстую полуоси.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну на TJM запчасти не поставляются, когда крест в дифкейсе ломает, от редуктора ничего не остается, да поршень и планку для него можно заказать.

    В так ,

    блокировка - http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3685

    Компрессор - http://www.petyara.ru/catalog.php?c=507

    Поставил и включаешь когда нужно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Но и стоит ТЖМ от 60 000, и  это без компрессора. С компрессором и установкой обойдётся в 100 000 примерно, что бы воспользоваться ей 2-3 раза в год... Не вариант.

    Если вы хотите иметь работающий надёжный вариант, то дешёвых вариантов не будет, если вы не счастливчик, который деньги пачками через день находит в траве.

    Все варианты (и родной с электро, и родной с пневмо, и ТЖМ) имеют плюсы и минусы, и чем больше сэкономите на старте, тем больше шанс, что получите отсутствие результата, когда блокировка потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 минуту назад, WAR сказал:

    чем больше сэкономите на старте

    Даже и не предлагал)))))))) http://www.petyara.ru/catalog.php?item=466

     

     

    2 минуты назад, WAR сказал:

    получите отсутствие результата, когда блокировка потребуется.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Уже год как стоит в заднем мосту TJM. Компрессор ARB  в кармане где домкрат. Все отлично работает. Пользуюсь достаточно часто (летом, весной, осенью, пока езжу по лесам) примерно 2-3 раза в неделю, по два три часа в день. Не ставил рессивер. Компрессор работает только на блокировку.

    Стал гораздо реже пользоваться лебедкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Не получается "нифига"))), ибо конечно же достаточно купить только корпус лочного редуктора и полуось за не дорого, а ГП переставить со своего редуктора, плюс привод RVK и пневматика. Я только недавно продал свой БУ лочный редуктор с гудящей парой за 20 тыс. р. Дифференциал лучше купить новый LSD под жесткий лок. И получится самый функциональный редуктор с двумя типами блокировки, как на Мегакрузере. И главное - его можно разбирать и ремонтировать, в отличии от TJM, если вдруг что случилось.

    Ну эту песню мы слышали . Ты свою то РВК поставил и запустил хоть? 

    Так , для инфы ТС загруженный мост с полуосями на С клипсах, туда только арб есть , даже тжм вроде не делает такие блоки. Под тойотошную блокировку ему мост целиком менять надо.

    3 часа назад, Petyara сказал:

    Ну на TJM запчасти не поставляются,

    На арб только сальник можно купить. 

    В оригинале тоже не все так просто - отдельно только теоретическая возможность покупки запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда тем более, не вижу проблем сразу поменять убогий мост на разгруженный лочный с дисковыми тормозами, решив одним действием сразу три проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще на HZJ77 мост скорее всего разгруженный. А вот свободы выбора мостов на рынке особо нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Артём сказал:

    Вообще на HZJ77 мост скорее всего разгруженный.

    по каталогу два вида и разгруженный идет с блоком. Хотя точно только ТС скажет, что у него стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На PZJ77 был разгруженный и пустой. 

    tlc77axl2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Артём сказал:

    На PZJ77 был разгруженный и пустой. 

    а у нас на такой загруженный и пустой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, AZIAT сказал:

    арб только сальник

    Не стоит говорить, о том чего не знаешь. 

    Поэтому тех.сапплрте идет разбивка с номерами деталей?

    1 час назад, AZIAT сказал:

    оригинале тоже не все так

    Крест с сайдгирами идёт в сборе, все остальное тоже можно заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Petyara сказал:

    Не стоит говорить, о том чего не знаешь. 

    Поэтому тех.сапплрте идет разбивка с номерами деталей?

    Толку от номеров , если купить новые полуосевые шестерни  на арб блокировку так нигде и не смогли и в итоге пришлось человеку покупать новую.

    Если ты можешь привезти , будем иметь ввиду , дам твой телефон человеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Такое тоже бывает, если прошло несколько модификаций- конструктивных изменений, то может, один раз полкорпуса человеку привозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    по каталогу два вида и разгруженный идет с блоком. Хотя точно только ТС скажет, что у него стоит.

    Что такое ТС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    9 часов назад, Petyara сказал:

    Даже и не предлагал)))))))) http://www.petyara.ru/catalog.php?item=466

    Пётр, в заднем мосту давно и счастливо живёт блокировка. Речь о переднем мосте. У меня, в принципе компрессор АРБэшный уже есть, правда маломощный. Задача выбрать вариант максимально отвечающий требованиям экспедиционной машины по параметру цена/качество (надёжность).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Тогда тем более, не вижу проблем сразу поменять убогий мост на разгруженный лочный с дисковыми тормозами, решив одним действием сразу три проблемы.

    У меня и так оба моста с дисковыми тормазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Речь о переднем мосте.

    Эх, Саша Саша, читаем но не замечаем сути...

    RD132  ставится как на передний, так и на задний 8" мост )))))))))))))

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=476

    Так более понятнее?)))

    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    ТС?

    топикстартер, человек написавший вопрос))))))

     

    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Задача выбрать

    Выше в тексте, смотри ссылки:friends:

     

    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    оба моста с дисковыми тормазами.

    Не все внимательно, смотрели твои фото из предыдущих постов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    12 минут назад, Petyara сказал:

    Эх, Саша Саша, читаем но не замечаем сути...

    Упс... Точно. Прошу пардонить)

    Пётр, а вот скажи у тебя блокировки на твоём 77 стоят? Если да, то как они реализованы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Стоят оригинальные электролоки, перебрал после япии и работают. Сейчас на заднем проводок где-то обломился, но пока выездов нет, не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.