Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Добрый день, Посмотрите pls.

    Я видно отстал от жизни, заказал водяную помпу AISIN,

    что то не внушает доверия.

    Или теперь все з.ч. такие ?

    Помпа1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    23 минуты назад, BMP сказал:

    Добрый день, Посмотрите pls.

    Я видно отстал от жизни, заказал водяную помпу AISIN,

    что то не внушает доверия.

    Или теперь все з.ч. такие ?

    Помпа1.jpg

    надо же на прокручиваемость и люфт крыльчатки смотреть, а не на шильду. Может там шильда Тойота была, спилили, поставили Айсин, продали по СВОЕМУ каталожному номеру, а не по номеру Тойоты. 

    У меня куплена тоже. Сегодня посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Я себе на 1ФЗ аналогичную ставил лет 7 назад. Нормально отходила свои положенные 150 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @BMP такую же ставил, с запиленными надписями. Брал у Виталика, здесь на форуме. Четвертый год езжу - проблем нет

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @BMP 

    Могу выложить фотку двух оригинальных помп (айсин) на 80-ку, если поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Тоже много таких ставлю.Все :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 минут назад, WAR сказал:

    если поможет.

    чем?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Anton70 сказал:

    чем?

     

    Там лежит айсин. Только без спилов.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Нормально все, Америкаосы тоже ставят такие помпы 

     

     

    вот ещё пример. 

    1547264223299_default.jpeg

    bomba-aceite-toyota-machito-45-4500-aisin-japon-11310-66020-D_NQ_NP_706423-MLV32295928099_092019-F.jpg

    1498328524148_bulletin.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А как помпа выходит из строя чаще всего, что выходит у нее подшипник, сальники, в смысле резко или можно вернуться на текущей, доливая воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Ставь смело, лучше не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    7 часов назад, Sergei L сказал:

    А как помпа выходит из строя чаще всего, что выходит у нее подшипник, сальники, в смысле резко или можно вернуться на текущей, доливая воды.

    сначала свистеть начнет или постукивать шариками подшипника. легко приедешь домой и будет время поездить в поисках новой.

    некоторые ездят на свистящей/щелкающей годами, положив новую в зип...  на 1FZ замена в полевых условиях занимает час с перекурами.

    текущих через сальник не видел ни разу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    40 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    на 1FZ замена в полевых условиях занимает час с перекурами.

     Полагаю, на 2uz так быстро не получится?

    Кто где берет помпы айсин???

    Про GMB кто нибудь что нибудь знает? (Извиняюсь, чтобы темы не плодить...)

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    38 минут назад, Nike сказал:

     Полагаю, на 2uz так быстро не получится?

    за замену на 2уз не скажу. не менял

    если не ошибаюсь там помпа на грм висит...

     

    40 минут назад, Nike сказал:

    Кто где берет помпы айсин???

    Про GMB кто нибудь что нибудь знает? (Извиняюсь, чтобы темы не плодить...)

    вот тут коллеги дают не много рецензий на айсин и гмб

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    9 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    сначала свистеть начнет или постукивать шариками подшипника. легко приедешь домой и будет время поездить в поисках новой.

    некоторые ездят на свистящей/щелкающей годами, положив новую в зип...  на 1FZ замена в полевых условиях занимает час с перекурами.

    текущих через сальник не видел ни разу.

     

    Просто был случай, постоянно на охоту ездили на моей машине, как-то поехали вдвоем, товарищ говорит, давай на моей поедем, Форд Маверик.

    Отъехали 40 км от города, загорается лампа генератора, остановились, под машиной лужа антифриза, ремень слетел, вал помпы просто болтается.

    На попутке возвращаюсь в город, беру свою машину, дотаскиваем его до кафушки, оставляем. Через 3 дня на веревке притаскиваем в город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    9 часов назад, Nike сказал:

     Полагаю, на 2uz так быстро не получится?

    Кто где берет помпы айсин???

    Про GMB кто нибудь что нибудь знает? (Извиняюсь, чтобы темы не плодить...)

    Снимал пару раз GMB потекшие, но там за сотку уже пробег был. Ставлю всегда айсин, за 200 тыс ходят. Паленых помп пока не попадалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 минут назад, Sergei L сказал:

     

    Просто был случай, постоянно на охоту ездили на моей машине, как-то поехали вдвоем, товарищ говорит, давай на моей поедем, Форд Маверик.

    Отъехали 40 км от города, загорается лампа генератора, остановились, под машиной лужа антифриза, ремень слетел, вал помпы просто болтается.

    На попутке возвращаюсь в город, беру свою машину, дотаскиваем его до кафушки, оставляем. Через 3 дня на веревке притаскиваем в город.

    не буду спорить, но что бы ож потекло через отверстие вала помпы, сначала должен умереть сальник, потом должно долго и упорно заливать закрытый "щечками"подшипник.

    только глухой не услышит свиста сухого (мокрого, вымытого ОЖ подшипника). затем изношенные без смазки шарики начнут щелкать.

    на все это требуется не одна неделя. обычно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    9 минут назад, Palasatikk сказал:

    Исходя из профессиональной деятельности именно течь помпы является показателем к замене, хотя внешне выявляется только небольшим люфтом подшипника. Хотя бывали конечно случаи почти развалившейся помпы и не текущей тем не менее. Но это наверное пару процентов из ста. 

    абсолютно в дырочку :friends:

    я обычно даже люфт не проверяю. засвистела/защелкала - беру на замену новый айсин.

    чтоб она потекла, надо поездить на убитой не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.