Перейти к публикации
Veyexela

Отличие блока 2L от 2LT и других турбованных версий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Мой 2L (версия с толкателями, 91 год) сейчас на капремонте, после вскрытия выяснилось, что поршни, шатуны и коленвал там стоят от турбированной версии. Из-за этого я уже попал на комплект поршней для 2L (10600 руб), которые не подходят. Сейчас дело встало именно из-за того, что нужно подобрать поршни, и нужно не ошибиться с выбором второй раз. 

     

    Возник вопрос — отличается ли блок турбированной версии от нетурбо? В частности интересует расположение масляных форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    7 минут назад, combric сказал:

    Видел. Но не совсем понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Еще раз просмотрел — вроде стало понятно. Цитата: "Блок 2L-T имеет отлив и отверстие под слив масла с турбины" — это единственное отличие, верно? Я совершенно не представляю, где находится э тот отлив и отверстие под слив. Можно у кого-то увидеть?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Еще один момент обнаружился — старые поршни имеют масляную галерею. В блоке цилиндров есть масляные форсунки. А закупленные новые поршни для 2L не имеют масляных галерей. Возникает вопрос — что, существуют блоки цилиндров с масляными форсунками и без?IMG_1570.thumb.JPG.63dac1f82335a1a507969620d8fcf81e.JPGIMG_1571.thumb.JPG.d8c0efac154fa15e2793b896078c99fc.JPG

    Изменено пользователем Veyexela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       У меня двигатель Серии L 84года без маслянных форсунок. 

    Вместо него взял 2Lte 91 года с форсунками. В него взял КВ и поршня от 3L. Они были  без двойного дна.

         В последствии пришлось поршня поменять на 5L. Они с двойным дном пришли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    У вас просто L я так понимаю, не 2L? Они могут быть разными конечно.

    12 минут назад, Владимир 64 сказал:

    В последствии пришлось поршня поменять на 5L. Они с двойным дном пришли. 

     

    С двойным дном это как раз с масляной галереей, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    У меня просто L. И он отличается от всех остальных. У него свой Коленвал и шатуны. 

    А 2L если не ошибаюсь имеет КВ такой же как и у 3-5L. 

     

    С двойным дном ето я и имел ввиду с масляной галереей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Ясно. С движками до 89 года понятно. Осталось понять, все ли блоки — и турбо, и атмосферники — после 89 года имели масляные форсунки или нет. Просто поршни с галереей очень дорогие и я пока не понимаю, оправдано ли оно. Может на безтурбовой версии достаточно будет обычных поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.