Перейти к публикации
Владимир 86

Перепутал клемы АКБ, TLC 200, дизель 2008

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.

         Всем добрый день. Хочу поделится своим горьким опытом. После снятия и зарядки перепутал местами АКБ и как следствие полярность.  Первым ставил левый по ходу. Накинул клеммы:  сработала родная сигналка, включились фары и почему то панель приборов. Попытался отключить сигналку с брелка без результата. Снял минусовую клемму, которая искрила при слабом контакте больше чем обычно.  Решил затянуть плюсовую клемму и тут понял в чём дело.

         Установил всё как положено и вот что стало: работает свет, аварийка, сигнал, включается панель приборов и на этом всё……..

    Итог на фото.

       Пришлось повозится со снятием блока силовых предохранителей. Он снимается в сборе с колодкой мелких, а потом разъединяются.  Считаю что обошёлся лёгким испугом. Желаю всем не допускать подобных ошибок.

     

    20200117_164836.jpg

    Изменено пользователем Владимир 86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    2 часа назад, Владимир 86 сказал:

    После снятия и зарядки перепутал местами АКБ и как следствие полярность. 

    Как их можно перепутать? Неужели длины силовых проводов на 200-ке хватает, чтобы произвести крепеж клемм на аккумах с неправильной полярностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Санек сказал:

    Как их можно перепутать? Неужели длины силовых проводов на 200-ке хватает, чтобы произвести крепеж клемм на аккумах с неправильной полярностью?

    Топикстартер написал что снимал АКБ, при установке перепутал их местами, у правой и левой АКБ +/- расположены зеркально, все накидывается штатно если гайки на клеммах сильно ослаблены.

    Единственное, диаметр борнов у +/- разный... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Только что, Alex_F сказал:

    Топикстартер написал что снимал АКБ, при установке перепутал их местами, у правой и левой АКБ +/- расположены зеркально, все накидывается штатно.

    Аааа, теперь понял. Спасибо, что-то сразу не додумал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Ох же ш ёпт! Помню в армии зилу перепутали полярность, погарела проводка в аплётке. Как он не загорелся,  просто чудо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    После Вашего разбора, все исправилось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
    14 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    После Вашего разбора, все исправилось? 

    Тьфу, тьфу, всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, Владимир 86 сказал:

    Тьфу, тьфу, всё работает.

    Можно посчитать плюсом в копилку «крузера».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    И зачем их снимать,чтобы зарядить..?? Проще гири купить,да тренироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    22.01.2020 в 06:49, DASMOBIL сказал:

    И зачем их снимать,чтобы зарядить..?? Проще гири купить,да тренироваться.

    Не у всех есть гараж. Или место для авто в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.