Перейти к публикации
Alex7400

Автопутешествие до Сингапура 2020

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Всем доброго дня!

     

    Планируем в ноябре – декабре 2020 года пройти до Сингапура на своих автомобилях. Маршрут через Китай, Лаос, Камбоджу, Таиланд и Малайзию.

    Весь маршрут около 17 тыс.км. Обратно из Сингапура машины отправляем домой морем.


    Рассчитываем уложиться в 38-42 дня. Маршрут экспедиционный, через пустыни и джунгли, но, надеюсь, не экстремальный. Планируем посещение нац.парков, исторических и природных достопримечательностей. В Китае, если все удастся, по пустыне захватим один из участков Ралли «Шелковый путь». Ночевки: в кемпингах, палатках, мотелях.

    Маршрут в целом собран, сейчас детализируем и уточняем))

     

    Часть 1 («доезд», около 4,5 тыс.км. 5-6 дней):
    - старт из Москвы. Маршрут через Казахстан. Вход в Китай через Хоргоз.

     

    Часть 2 (Китай, около 7 тыс.км. 17-18 дней):
    - в Хоргозе оформление разрешений на машины, получение документов и номеров;
    - далее Токсун  (Турфан), Роцян – Дуньхуанг (пустыня, офф-роуд), Дуньхуанг – Цзяюйгуань (офф-роуд), Геопарк Чжанъе Данся, город Сиань (терракотовая армия), горы Чжанцзяцзе («Аватар»)
    - выход в Лаос через Мохан.

     

    Часть 3 (ЮВА, около 5,5 тыс.км.):
    -3.1 Лаос:
    Пещеры Паку, водопад Куанг Си, долина Горшков, водопады и ущелья Плато Болавен, арх.комплекс Ват-Пху.

    - 3.2 Камбоджа:
    Комплексы Прэахвихеа, Кбальспеан, буддистский храмовый комплекс Ангко́р-Ват (ну как без него))), природные нац.парки.

    - 3.3 Таиланд:
    Комплексы Аютайя, Ват Ратчабурана, и др, водопад Эрован, нац.парки, Змеиный Храм, «дневка» на море)) 

    - 3.4 Малайзия
    Тропический лес Таман Негара, храмы в пещерах Бату, Куала-Лумпур, самая южная точка Евразии мыс Пиай.

    - 3.5 Сингапур
    Просто Сингапур))
    Затарка машин в контейнеры и отправка домой. Перелет команды Сингапур-Москва


    Будем рады участникам на внедорожниках и попутчикам в экипажи.

    Требования к участникам: адекватные люди, готовые искать компромисс и участвовать в жизни команды.

    Требования к автомобилям: надежные полноприводные машины с нормальным дорожным просветом, резина не ниже АТ.

     

    Прошу прощения за три кусочка карты, Google не строит маршрут через границы Китая... пришлось делить))


     

    Карта маршрута ч.1.png

    Карта маршрута ч.2.png

    Карта маршрута ч.3.png

    Изменено пользователем Alex7400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    больше 400 км каждый день с учетом границ не много? Это если брать 40 дней , а если форс мажор то и того больше....  А так маршрут огонь, но почему зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    По пробегу вроде проверял, это еще с учетом минимум трех "дневок"

    1 час назад, жорж сказал:

    ... но почему зимой?

     Так там же в ЮВА как раз лето)). Можно было совсем зимой, но на летней резине не хочется в зимний "доезд" попасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Доброго дня!

     

    Интересно...

     

    Морем обратно до какого порта планируете?

     

    Бюджет на авто и на пассажира прикидывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Обратно планировали в Котку (Фин). Цены те же, с таможней намного проще. Да и работали уже с ними)

    По бюджету ответил в личку))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 часа назад, Alex7400 сказал:

    По пробегу вроде проверял, это еще с учетом минимум трех "дневок"

     Так там же в ЮВА как раз лето)). Можно было совсем зимой, но на летней резине не хочется в зимний "доезд" попасть

    в ноябре итак на летней не факт что получится, ну так то там зима) просто теплая

    это получается просыпаешься и целый день едешь, а посещение интересных мест? все успеваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Более-менее точно и по дням и по точкам маршрут прописан по Китаю, так как его согласовывали с китайской стороной и от этого зависит оплата за все разрешения.

    По Юго-Восточной Азии пока прикидка, которая объединяет ключевые точки. Я ещё планирую поискать красивые дорожки и доп.варианты мест ночевок.

    Так что возможны локальные корректировки  и точек, и треков, и дней и до и во время))

    Просто рулить с утра до вечера не планируем точно, надо же и посмотреть и насладиться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    18 часов назад, unpredictable female сказал:

    Завидую. Классный маршрут

     Все завидуют)) говорят обычно у людей либо деньги, либо время))) бывает и по другому оказывается:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    4 часа назад, жорж сказал:

     Все завидуют)) говорят обычно у людей либо деньги, либо время))) бывает и по другому оказывается:think:

    Да, знать, что может быть по-другому приятно:). Есть к чему стремиться - поставить детей на ноги, чтобы они уже нас отпустили на 2 месяца и эге-гей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    20.01.2020 в 17:01, Alex7400 сказал:

    Обратно планировали в Котку (Фин). Цены те же, с таможней намного проще. Да и работали уже с ними)

    По бюджету ответил в личку))

    Можно тоже по бюджету в личку? Точно пока не поеду но хочется понимания к чему стремиться. Есть такая же мечта, добраться до Сингапура.

    А почему не через Тибет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Всем интересно, все прекрасно понимают что это стоит не три рубля,давай сюда) хоть примерно. Я прикинул только топливо на 300.000 выходит плюс жилье, еда, екскурсии и т.д. , явно за лям далеко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition
    24.01.2020 в 17:17, Vital174 сказал:

    … А почему не через Тибет?

    В Тибете уже были в 2015. Все таки это достаточно тяжелый по здоровью высотный участок в среднем 4,5 - 5 тыс.м. Нас "горняшка" отпускала ненадолго в Занде, т.к. там пониже (около 4 тыс.м, точно не помню), и выдохнули в Лхасе (где-то 3,7 тыс.м). По Тибету нужна адаптация, а это время, быстро не пройти, а тут все таки прицел был еще на Юго-Восточную Азию.

    Ну и, кроме всего Китай итак не дешев, а Тибет вдвойне. Так что, я бы Тибет выносил в отдельную "песню" и не в этот раз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Относительно бюджета не секрет: просто не принято выкладывать)) Конечно я делаю подробный расчет всех затрат, чтобы понимать во что это удовольствие встанет. Бывают уточнения и корректировки по мере более глубокой проработки и желания оптимизировать)). Тот же фрахт я запрашиваю на сейчас, а через, без малого, год могут ставки поменяться. А индивидуальные расходы - чистый прогноз: где и за сколько будем ночевать, сколько каждый проест... обычно по предыдущему опыту тратили по факту меньше, но какая гарантия..?))

    Мы же не коммерческая структура, потратили меньше - порадовались все))

    Для понимания общих цифр за все 40 дней, за весь маршрут и все траты на одну машину и одного человека выходят около 16 тыс.долл. При планируемой рассадке по 3 человека в экипаже, расходы каждого участника - около 9 тыс.долл, в т.ч. около 3,5 тыс.долл - индивидуальные (питание, проживание, перелет, экскурсии, сувениры и т.п), которые тратят сами. Остальное доля в общих расходах (разрешительные документы в Китай и Таиланд, временные права, транзитные номера, обязательные гиды, сопровождение и оформление на границах, услуги брокеров, фрахт, затарка/растарка в контейнеры, таможня, топливо по маршруту, платные дороги и т.п).

    Более детально все таки лучше в личку. Кто собирается - тому действительно нужны подробности и заложенные допущения)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 4.7 (2006)

    Очень классный маршрут, я хотел так на Бали поехать)) До Сингапура на машине и там в паромом на Бали)) Но как начал изучать тему, так понял, что даже за лям не уложусь))))) Так что буду расти и стараться больше зарабатывать, может и получится когда-то проехать этот маршрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: TLC 105

    а по датам новый год уже дома планируете встречать или в Сингапуре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    В планах на НГ успеть домой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.