Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хино на базе камня 5.9 НО делает гибрид грузовичек.  Для 100ки самое то будет. Расход думаю вообще идеальный будет на такой машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Paris
    • Машина: Land Cruiser 100
    On 1/20/2020 at 3:50 PM, Arapov I said:

    Дв контрактный стоит 100р.

    Расход точно увеличится.Просто нужно покататься и посчитать.

    Да, расход должен увеличиться, но экономия при больших пробегах будет существенной

    On 1/20/2020 at 4:01 PM, Санек said:

    @Misha Khrushch а газ не рассматривал в качестве альтернативного топлива?

    Нет, ставить ГБО совершенно не хочу по субъективным причинам

    On 1/20/2020 at 4:22 PM, Kir2328 said:

    Можно топливную испортить, растворить может много что. Самому  мотору ничего  особо страшного не будет. А вот всякие топливные насосы, форсунки, могут растворить. И бак ржаветь будет.

    Читал где-то такое мнение, что трубки в топливной системе у неподготовленных машин часто выходят из строя. Вопрос насколько сильно этому подвержена будет топливная система конкретного ТЛК100.

     

    Также на сайте одного производителя китов по конверсии на этанол прочитал следующее - что двигатель не страдает (после их конверсии конечно же), а трубки на современных авто выдерживают этанол. Но они, конечно, в данном вопросе не беспристрастны... Вот цитата: "No, there are currently more than 100,000 vehicles using the flex fuel kit in over 38 countries. There have been no cases of premature wear due to engine conversion. In fact, ethanol, which is purer than unleaded petrol, prolongs engine life. With regard to petrol pumps and hoses, all vehicles produced after 1993 have materials for polyfuels, allowing them to accept any type of fuel. Did you know that ethanol is already present in unleaded petrol?"

    23 hours ago, Серж said:

    1. продай ДВС, карданы, АКПП, РК, Редукторы, мосты, радиатор, ВФ, выхлопную !!!!

    2. КУПИ и инсталируй батарею от китайского Электропаркетника и сделай Внедорожно-шоссейный электрический Крузак !!!!!!!

    3 приводы на колеса сделай с электродвигателей

     

    Электро совсем не будоражат - я из бензинового поколения

    20 hours ago, Dieselpower said:

    Прошиться под этот бенз и все будет гуд. В тюнь блоках управления есть выбор топлива, можно настраивать несколько карт, под различный бензин. 

    Новый точечный рисунок.jpg

    Да, читал о нескольких производителях китов для конверсии на этанол. Интересно зашит ли он и в блок ТЛК100

    10 hours ago, Dimas465 said:

    Когда используется E85  в спортивных авто .Расход топлива точно увеличивается в 3-4 раза. Но зато можно зажать степень сжатия и увеличить мощность.

    По разным источникам видел обещание роста расхода на 15 - 30 %

    9 hours ago, videlka said:

    Вопрос только в одном! 

    Как заправлять этанол на заправках не продают!

    А покупать и заливать самому нюхая эту гремучую смесь (пары этанола вызывают головокружение и рвоту) думаю не всем захочется вручную мешать его.

    Во Франции достаточно много заправок, где можно найти E85. 

    Всем спасибо за советы и мнения! Сейчас у меня в баке 1/4 местного 95-ого бензина. Возможно, попробую на днях долить до полного бака этанолом Е85 и посмотреть как поведет себя машина. Хорошо бы эти эксперименты ставить перед поездкой в Россию, чтобы потом на профильном сервисе продиагностировать топливную систему на предмет износа (если это вообще возможно). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    14 минут назад, Misha Khrushch сказал:

    Д

    Электро совсем не будоражат - я из бензинового поколения

    Д

    Стоимость продаваемого сколько?

    Стоимость например гибрида 3,5л от Инфинити 2013 года 100 тыс руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    25 минут назад, Misha Khrushch сказал:

    Всем спасибо за советы и мнения! Сейчас у меня в баке 1/4 местного 95-ого бензина. Возможно, попробую на днях долить до полного бака этанолом Е85 и посмотреть как поведет себя машина. Хорошо бы эти эксперименты ставить перед поездкой в Россию, чтобы потом на профильном сервисе продиагностировать топливную систему на предмет износа (если это вообще возможно). 

    Можно сразу впиндюрить правильный насос. Вот что пишет производитель :

     

    Современные обогащенные этанолом топлива являются более агрессивными, чем топлива прошлого. Высокооктановый насосный газ премиум-класса может содержать до 15% этанола, и e85 становится все более популярным в качестве недорогого легкодоступного гоночного топлива. Независимо от того, какое топливо вы предпочитаете, DW специально разработала свои насосы с учетом этанола ...

    Композитное рабочее колесо - Рабочие колеса турбины DW изготовлены из легкого композитного материала, который является одновременно эффективным и невосприимчивым к агрессивной природе этанола.

    Инкапсулированная арматура - Арматура двигателя DW полностью герметизирована для защиты медных обмоток от разрушения этанолом

    Углеродные коммутаторы и щетки. Использование углерода в изнашиваемых компонентах насоса увеличивает срок службы, особенно в условиях высоких температур и высоких давлений.

    Испытания на износостойкость - DW проводит собственные испытания HALT (высоко ускоренные испытания на долговечность) для всех конструкций насосов и различных видов топлива, чтобы найти и устранить распространенные способы отказа.

    Достаточно популярный насос среди корчеводов, ставил такие, работают как часы. И ценник гуманный. 8-10 тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    Случаем с метанолом не перепутал ? Он точно очень ядовит .А этанол это же просто спирт (алкоголь)

    Этил наверно. В те времена на колонках написано было этил-яд! И бензин этилированный был подкрашен красным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    51 минуту назад, shkultin сказал:

    Этил наверно. В те времена на колонках написано было этил-яд! И бензин этилированный был подкрашен красным.

    Не, раньше, во времена "попустительства и застоя" для повышения октанового числа в 72 бензин добавляли тетраэтилсвинец. Такая коричневая  жидкая гадость, жутко ядовитая. И 72 превращался в этилированый 91. Добавлялось грамм 30 на канистру. Жигуль на нем нормально ездил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 часов назад, С_Ч сказал:

    Не, раньше, во времена "попустительства и застоя" для повышения октанового числа в 72 бензин добавляли тетраэтилсвинец. Такая коричневая  жидкая гадость, жутко ядовитая. И 72 превращался в этилированый 91. Добавлялось грамм 30 на канистру. Жигуль на нем нормально ездил.  

    У меня помню была такая жижа в канистре ,ну парни взяли долили бенза и заправили гоночный картинг .Прям полетел но недолго .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Тетраэтилсвинец Мы стали использовать через 1 полтора после описываемых событий мной,сложность была его достать .так что только одному все доставалось гонщику Гольцову,а потом уже остальным.Его лили 30-40 гр на бак (мощности прибавляло только 5-10 лощадок),в основном лили 98-100 бензин и этанолом догоняли ,лучше тянуло машину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    20 часов назад, Misha Khrushch сказал:

    Также на сайте одного производителя китов по конверсии на этанол прочитал следующее - что двигатель не страдает (после их конверсии конечно же), а трубки на современных авто выдерживают этанол.

    По разным источникам видел обещание роста расхода на 15 - 30 %

     

    Трубкам ничего не будет, они стальные, а вот топлива будет больше уходить больше в 1,5 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в штатах с недавних пор почти все тойоты адаптированые к e85 никакой разницы по трубкам и деталям топливной нет.

    расход больше это да.

    по сути тебе можно ограничится прошивкой. ну или посмотреть была ли адаптация к е85 на сотках тех же лет что у тебя продающихся в штатах и где нить на ебее купить бу мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Paris
    • Машина: Land Cruiser 100

    UPD: Вчера впервые залил этанол! Когда в баке оставалось ориентировочно литров 10 бензина, я добавил 20 литров этанола. Эту смесь за вчера и сегодня LC переварил прекрасно - никаких изменений в работе двигателя не замечено. Субъективно кажется, что подрос расход, тк по городу вчера и сегодняшним пробкам достаточно быстро израсходовал все, что было в баке. Поэтому почти сухой сегодня опять заехал на заправку с этанолом и залил 30 литров. Опять же никаких изменений в работе двигателя не заметил. 

     

    Покатаюсь неделю понаблюдаю за работой на этаноле. Есть ощущение, что немного меньше тяги стало. Хотя это может быть связано с шквально ветренной погодой в Париже вчера и сегодня. В следующие выходные проведу замеры, чтобы выяснить на сколько увеличивается расход по сравнению с бензином и сделать вывод стоит ли экономия в цене топлива дополнительных рисков. 

    Изменено пользователем Misha Khrushch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Миша, ты извини, если что, но... манера заправки у тебя истинно европейская ))) 

    В 100 литровый бак заливать 20 литров, доведя перед этим остаток до 10 литров... 

    Да, я все понимаю, лишние 50-60 кг возить - доп. расход, и лишние € в баке "закапывать", вместо инвестирования, тоже не тема... 

    Но, с пустым баком ездить - вода в нем будет копиться. Да и вообще не в стиле владельцев крузаков это. 

    А так, конечно, все правильно. 

    Но, неужели Тоталь и месье Кристоф де Маржери, память ему светлая, в столицу Франции не пустили выход всех европейцев с большими бензиновыми двигателями - LPG?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Paris
    • Машина: Land Cruiser 100
    On 2/11/2020 at 10:24 AM, Pyany said:

    Миша, ты извини, если что, но... манера заправки у тебя истинно европейская ))) 

     

    Да я знаю, дурацкая привычка)) Полный бак заправляю всегда на трассе, в городе редко, обычно 20-30-40 литров или на сколько терпения хватит, тк вечно куда-то спешу, когда на заправку заезжаю... Но спасибо за комментарий относительно воды в баке! Действительно, читал что этанол выделяет много воды, поэтому лучше не оставлять машину на долгую стоянку с этанолом в баке и также не ездить на пустом баке часто. А лишние 50-60 кг топлива возить - это вообще не экономия, в пропорции к весу всей машины это ни о чем))

     

    LPG практически на всех заправках даже в центре Парижа есть. Но я на газ не хочу переходить. А этанол есть на ограниченном количестве АЗС в основном Total, и как правило всего один пистолет на всю заправку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Для Европы в целом универсальней все же было бы перейти на ГАЗ..

    И вообще поставить крузак и ездить на чем то мелком по городу как все и только на дальняки выезжать. Смысл его гонять по городу.

     

    А с другой стороны и путешествовать на такой машине в ЕС почти негде, везде асфальт и дороги проходимые почти для любого авто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    10 часов назад, Aleks83 сказал:

    Для Европы в целом универсальней все же было бы перейти на ГАЗ..

    И вообще поставить крузак и ездить на чем то мелком по городу как все и только на дальняки выезжать. Смысл его гонять по городу.

     

    А с другой стороны и путешествовать на такой машине в ЕС почти негде, везде асфальт и дороги проходимые почти для любого авто..

     

    Всем фломастеры разные. По путешествиям - мы разок катнули по Европам на 100ке, другой раз на кроссовере поменьше.

    Таки на 100ке субъективно было легче и комфортнее. База длиннее и шире - колбасит на трассе меньше.

    Кстати заправлялись в том числе и бензином с подмесом спирта, но маркировку не помню уже. Разницы ни по расходу ни по динамике не ощутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Во Франции вообще в последние годы какие то негуманные цены на топливо по сравнению с соседними странами. Даже если у супермаркетов заправляться. 

    Нужно очень сильно бензиновый Крузер любить чтобы по Парижу кататься на работу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Paris
    • Машина: Land Cruiser 100
    On 2/13/2020 at 11:48 AM, Aleks83 said:

    Для Европы в целом универсальней все же было бы перейти на ГАЗ..

    И вообще поставить крузак и ездить на чем то мелком по городу как все и только на дальняки выезжать. Смысл его гонять по городу.

     

    А с другой стороны и путешествовать на такой машине в ЕС почти негде, везде асфальт и дороги проходимые почти для любого авто..

    Про мелкое авто согласен - надеюсь в ближайшем будущем ждет меня здесь Megane RS ну или хотя бы Clior RS. Парковаться на Крузаке в Париже - это боль, конечно... С другой стороны дороги тут такие стремные (ямы, колдобины, весь центр города в брущатке), что на ватном Крузаке по ним, кажется, будет ездить комфортнее, чем на малолитражках. 

    On 2/13/2020 at 11:03 PM, VAD_Im said:

     

    Всем фломастеры разные. По путешествиям - мы разок катнули по Европам на 100ке, другой раз на кроссовере поменьше.

    Таки на 100ке субъективно было легче и комфортнее. База длиннее и шире - колбасит на трассе меньше.

    Кстати заправлялись в том числе и бензином с подмесом спирта, но маркировку не помню уже. Разницы ни по расходу ни по динамике не ощутили.

    На дяльняк 100-ка, на мой взгляд, относительно комфортна - куча места в багажнике и салоне, мягкая подвеска. Но две главных беды, которые я испытываю на трассе - ужасная шумоизоляция (это решаемо) и отсутствие достаточной динамики (это относительно для каждого водителя). Мне выше 110-120 км/ч некомфортно по трассе ехать по вышеозвученным причинам, а для европейскиз трасс (я уж молчу про немецкие автобаны) это весьма унылая скорость передвижения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Paris
    • Машина: Land Cruiser 100
    On 2/14/2020 at 10:31 PM, Pablo said:

    Во Франции вообще в последние годы какие то негуманные цены на топливо по сравнению с соседними странами. Даже если у супермаркетов заправляться. 

    Нужно очень сильно бензиновый Крузер любить чтобы по Парижу кататься на работу )))

    Про негуманные цены полностью согласен! Отсюда и желтые жилеты появились... Да тут любовь со слезами на глазах, когда заезжаю на заправку) Но тем не менее у меня с учетом того, что я за парковки не плачу, получается по стоимости одинаково, что на Крузаке дом-работа-дом, что на метро (4 евро туда-обратно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, Misha Khrushch сказал:

    На дяльняк 100-ка, на мой взгляд, относительно комфортна - куча места в багажнике и салоне, мягкая подвеска. Но две главных беды, которые я испытываю на трассе - ужасная шумоизоляция (это решаемо) и отсутствие достаточной динамики (это относительно для каждого водителя). Мне выше 110-120 км/ч некомфортно по трассе ехать по вышеозвученным причинам, а для европейскиз трасс (я уж молчу про немецкие автобаны) это весьма унылая скорость передвижения. 

     

    Странно слышать. Может от настроек ходовой зависит. Тип пружин. Разные аморты. У меня уже лет 8 как на сотках традиционно выкручены торсы. (чтоб 33 тапки хорошо жили. Намного собранней машина. Даже на 33 лаптях.

    Насчет шумоизоляции - есть такая беда у Тойоты. НО! По моему опыту - уровень шума, кроме прочего, весьма зависит от используемых шин!

    Из пользованного на Крузаках - меня лично напрягает только когда на Куперах S/T или STT больше 130 начинаешь давить. Хотя и к этому привыкнуть можно.

    Меньше 130-140 мы по автобанам в Европе обычно и не идем. В Германии и под 170 на Куперах жахнули разок, но тут и правда малость стрёмно становится.

    Динамики в ускорении при обгонах попутных со 110-120 конечно меньше, чем хочется. Здесь свежий 4,2 FTE на сотке реальную фору 2UZ мог дать: там как раз тапку даванул, турбинка свистнула и пульнуло вполне ощутимо, но зато с места устанешь пол продавливать, чтоб шустро двинуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.