Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Всем ,привет!

    Пришло время поменять передние амортизаторы подвески на Прадо90.
    Родные - Toyota 48510-69086
    В качестве замены рассматриваю (по алфавиту):

     

    Kayaba 
    Tokico 
    TRW

     

    Что взять?
    Заранее спасибо за помощь!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Если без лифта - токико.

    Если лифт +2 - каяба скорч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    13 минут назад, alebas сказал:

    Tokico 

    Месяц назад поставил:ok: У меня лифта нет. В Мск в наличии и по гуманным ценам. При покупке сразу попробовать прокачать, я при получении 1 забраковал. Если интересно, пиши в личку, черкану где брал.

    Сразу покупай верхние опоры, вероятность, что норм снимешь 50/50.

    Вот темка про опоры на прадоклубе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    спереди каяба скорчед,сзади токико от 80-по ощущениям каяба больше нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Привет! Я продаю свой  комплект. Если интересно можем обсудить.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/281038-lift-podveska-prado-95-lovellsprofender/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, alebas сказал:

    Что взять?
    Заранее спасибо за помощь!

    Я поставил Токико, даже с лифт-прудинами от ОМЕ +4см. Работает нормально уже 6 лет. Задние АММО под такой же лифт поставил 105-ые - вообще красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Всем спасибо за помощь!)

     

    Взял амортики - Tokico U3752

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    21.01.2020 в 11:22, VADUS сказал:

    Я поставил Токико, даже с лифт-прудинами от ОМЕ +4см. Работает нормально уже 6 лет. Задние АММО под такой же лифт поставил 105-ые - вообще красота.

    Слушай, я тоже поставил аморты от 105. Пружины с лифтом примерно два дюйма. Так вот, при вывешивании заднего моста (машина висит на подъемнике), даже при условии того, что стоят оригинальные проставки  под задние пружины, толщиной примерно 2-3 см, пружины болтаются в своих местах. Не выпадают, нет, но стоят не плотно. При диагоналке, когда вывешено заднее правое колесо а заднее левое утоплено в арку, пресс-масленка кардана цепляет за защиту бака. Да что там масленка, фланец кардана цепляет защиту! Задний тормозной шланг при вывешивании моста натянут до предела. Не как струна, но запаса уже нет. Трос ручника натягивается как струна. Как у тебя с этими моментами обстоят дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, SCA сказал:

    Слушай, я тоже поставил аморты от 105. Пружины с лифтом примерно два дюйма. Так вот, при вывешивании заднего моста (машина висит на подъемнике), даже при условии того, что стоят оригинальные проставки  под задние пружины, толщиной примерно 2-3 см, пружины болтаются в своих местах. Не выпадают, нет, но стоят не плотно. При диагоналке, когда вывешено заднее правое колесо а заднее левое утоплено в арку, пресс-масленка кардана цепляет за защиту бака. Да что там масленка, фланец кардана цепляет защиту! Задний тормозной шланг при вывешивании моста натянут до предела. Не как струна, но запаса уже нет. Трос ручника натягивается как струна. Как у тебя с этими моментами обстоят дела?

    Нормальное явление. Срезать кусок защиты бака. Шланги меняются на удлинённые, трос - хз, я ручником не пользуюсь, но настроить можно.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, SCA сказал:

    Как у тебя с этими моментами обстоят дела?

    У меня всё прекрасно, хотя пружины +4см ОМЕ. Ничего не болтается, ничего не задевает нигде. Задний тормозной шланг действительно натягивается при вывешивании на подъемнике. При моей реальной эксплуатации мост так не вывешивается. Если это напрягает - не вижу препятствий его удлинить. По поводу пружин - частенько лифт пружины с повышенной нагрузкой и толстым прутком имеют меньшую длину в разжатом состоянии, по сравнению со штатными тоненькими. Может из-за этого такой эффект - не знаю. По крайней мере на 80-ке у меня ОМЕ 861/862 были короче штатных в разжатом состоянии на 1 см. На Раннере ОМЕ вроде тоже были не длиннее штатных в разжатом. Если пружины болтаются и ход слишком большой - ограничивай его стропой. 

    (или меняй пружины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 часа назад, VADUS сказал:

    У меня всё прекрасно, хотя пружины +4см ОМЕ. Ничего не болтается, ничего не задевает нигде. Задний тормозной шланг действительно натягивается при вывешивании на подъемнике. При моей реальной эксплуатации мост так не вывешивается. Если это напрягает - не вижу препятствий его удлинить. По поводу пружин - частенько лифт пружины с повышенной нагрузкой и толстым прутком имеют меньшую длину в разжатом состоянии, по сравнению со штатными тоненькими. Может из-за этого такой эффект - не знаю. По крайней мере на 80-ке у меня ОМЕ 861/862 были короче штатных в разжатом состоянии на 1 см. На Раннере ОМЕ вроде тоже были не длиннее штатных в разжатом. Если пружины болтаются и ход слишком большой - ограничивай его стропой. 

    (или меняй пружины)

    Странно. Может ты просто не обращал внимания на пружины, когда машина висела на подъемнике? Пружины не болтаются как карандаш в стакане, но шевелятся легко если потрогать рукой. В реальной эксплуатации наверное это тоже не заметно будет и не вызовет проблем. Потому что когда приподнимаешь машину на домкрате по одной стороне, пружины вроде как плотнее стоят. Тормозной шланг купил удлинённый, как раз на несколько сантиметров, ставить два как некоторые не хочу- как то уж совсем колхозно. Крепление ручника удлинил на заднем мосту на несколько см с помощью пластины из нержавейки, сейчас все хорошо.

    Что касаемо защитив бака и кардана- может ты тоже не загонял машину в такие условия? Потому что после установки амортизаторов от 105-ки я проехал пару тысяч км по умеренному бездорожью и на защите даже следов касания не заметил. Тереть стало только в одном единственном случае, я так понимаю это максимально возможное на практике вывешивание одного колеса и заход в арку другого. По решению этой проблемы рассматриваю удлинение штатных отборников на 4-5 см ( сейчас стоят самые длинные из оригинальных, типа двойные), возможно установка стропы справа или сразу с двух сторон. Вместо пресс масленки поставить заглушку. Про панару читал что удлинение не решает проблему, да и в теории тоже не понимаю как оно поможет.  Защиту бака резать не хочу-очково что кардан достанет бак и тогда будет совсем весело. Попробую ее открутить и сдвинуть тот угол где трется подальше от кардана, может загнуть на прессе или переварить кусок.

    2321AA60-1859-4420-92DA-7B45EF3D6337.jpeg

    FA6508CF-9BAA-49C3-BC67-DF2D4F1CD6AC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    У меня защита бака давно "тюнингована", я не отрезал, просто обстучал. Больше следов касания не было. Пружины +2",  + проставка 5см, аморты стопятошные. НО! Отбойники заднего моста опущены на 3 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 часа назад, kostyan27rus сказал:

    У меня защита бака давно "тюнингована", я не отрезал, просто обстучал. Больше следов касания не было. Пружины +2",  + проставка 5см, аморты стопятошные. НО! Отбойники заднего моста опущены на 3 см

    А как опускал отбойники? Проставкой? Готовую купил или точил-варил сам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, SCA сказал:

    Странно. Может ты просто не обращал внимания на пружины, когда машина висела на подъемнике? Пружины не болтаются как карандаш в стакане, но шевелятся легко если потрогать рукой.

    Может быть, спецом не пытался их шевелить. Меня это не напрягает совершенно. Максимальные ходы подвески выбираются редко, но всё же выбираются. Никакой критики не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, SCA сказал:

    А как опускал отбойники? Проставкой? Готовую купил или точил-варил сам?

    На работе сломанный коренной лист рессорный от какого-то грузовика нашел, с него и вырезал два прямоугольника, на сверлильном станке отверстия пробурил.

    Установил опытным путем необходимую толщину проставки под отбойник, чтоб амморт при полном сжатии в раму не долбил - это оказалось 25 мм примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    7 часов назад, kostyan27rus сказал:

    На работе сломанный коренной лист рессорный от какого-то грузовика нашел, с него и вырезал два прямоугольника, на сверлильном станке отверстия пробурил.

    Установил опытным путем необходимую толщину проставки под отбойник, чтоб амморт при полном сжатии в раму не долбил - это оказалось 25 мм примерно

    Так аморты вроде в раму не долбятся? Пружина сжимается, мост упирается в отбойник, а кардан в защиту бака. При этом аморт ещё не сжат полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    33 минуты назад, SCA сказал:

    Так аморты вроде в раму не долбятся? Пружина сжимается, мост упирается в отбойник, а кардан в защиту бака. При этом аморт ещё не сжат полностью.

    Подвеска у всех разная. У меня вот долбил, 25 мм не хватало до отбойников, а аморт уже сжат. Именно поэтому я собственно и затеял проставку под отбойник, вовсе не ради защиты бака

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    49 минут назад, SCA сказал:

    Так аморты вроде в раму не долбятся? Пружина сжимается, мост упирается в отбойник, а кардан в защиту бака. При этом аморт ещё не сжат полностью.

    Считается вообще по джипостроительным канонам, что опускать отбойники надо на высоту лифта. Мне это показалось бредовой затеей, поэтому я сделал так: убрал полностью пружины и откинул амортизаторы от моста. После плавно, домкратом за раму, опустил машину, пока мост не лег полностью на отбойники, прям полностью, чтоб аж резина отбойника сжалась. Потом амортизатор задавил до упора вверх, а помощник замерил расстояние от уха амортизатора до крепления на мосту по центрам отверстий. Ухо полностью сложенного аморта было ниже крепления на 25 мм. Мои амортизаторы токико Е4097, они длинные для сурфа же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Когда стоит заднии стабилизатор то кардан за защиту не цепляет, и он как бы огранивает ход колеса вниз. Так что может от этого у всех разница, у кого стоит стаб, а у кого нет.)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    11 минут назад, Sasha_surf сказал:

    Когда стоит заднии стабилизатор то кардан за защиту не цепляет, и он как бы огранивает ход колеса вниз. Так что может от этого у всех разница, у кого стоит стаб, а у кого нет.)) 

    Сань, у меня задний стаб стоит, всегда стоял. С 130-ми линками. Но тавотницу об защиту тем не менее срезАло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.