Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    Сань, у меня задний стаб стоит, всегда стоял. С 130-ми линками. Но тавотницу об защиту тем не менее срезАло

    У меня наоборот, стаб стоял все норм было, и как только его в лесу сломал, сразу же тавотницу срезало.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Сань, у меня задний стаб стоит, всегда стоял. С 130-ми линками. Но тавотницу об защиту тем не менее срезАло

    У меня тоже задний стаб на 130-ых линках передних - всё отлично, все маслёнки целые на кардане. Лифт ОМЕ 4см от Прадика.

    Никаких удлинителей отбойников не делал. Просто поменял пружины, аммо и стойки стаба.

    Есть подозрение, что при лифте более 5см мост слишком сильно смещается в сторону, если не исправлять панару, отсюда у одних кардан цепляет, а у других нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    7 минут назад, VADUS сказал:

    У меня тоже задний стаб на 130-ых линках передних - всё отлично, все маслёнки целые на кардане. Лифт ОМЕ 4см от Прадика.

    Никаких удлинителей отбойников не делал. Просто поменял пружины, аммо и стойки стаба.

    Есть подозрение, что при лифте более 5см мост слишком сильно смещается в сторону, если не исправлять панару, отсюда у одних кардан цепляет, а у других нет. 

    Линки у меня сзади стотридцатошные задние. А панара удлинена, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Линки у меня сзади стотридцатошные задние.

    Я немного напутал. Спереди после лифта у меня 130-ые задние линки, а сзади - 185-ые передние. При такой компоновке плечи стаба параллельны тягам моста (как в штате).

    4 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    А панара удлинена, да.

    А может наоборот - удлинение панары приводит к тому, что кардан цепляет. А когда короткая панара утягивает мост в сторону - не цепляет. В общем это версия, которую можно проверить. У меня не цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    Только что, VADUS сказал:

    удлинение панары приводит к тому, что кардан цепляет. А когда короткая панара утягивает мост в сторону - не цепляет. В общем это версия, которую можно проверить.

    Да так и есть, какие сомнения. При лифте мост утягивается стоковой панарой вправо, подальше от бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Линки у меня сзади стотридцатошные задние

    Задние линки 130-го слишком длинные, по крайней мере при лифте 4см. Может быть при 5см будет нормально - не проверял. Вероятно, что именно из-за них ход получается больше и кардан цепляет.

    Тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    Только что, VADUS сказал:

    Задние линки 130-го слишком длинные, по крайней мере при лифте 4см. Может быть при 5см будет нормально - не проверял. Вероятно, что именно из-за них ход получается больше и кардан цепляет.

    У меня сзади пружина +2" стоит вместе с 5см проставкой. Около 10 см лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, kostyan27rus сказал:

    У меня сзади пружина +2" стоит вместе с 5см проставкой. Около 10 см лифт

    Ну тогда понятно. При таком лифте даже 130-ые линки будут короткие... Ну и соответственно и кардан смещается иначе. У меня стандартный лифт ARB всего 4см, при нём еще нет каких-то существенных отклонений в геометрии работы подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    По каталогам масумы:

    Длинна передних линков 196мм.

    Длинна задних линков 168мм.

    Длинна задних от 130го 214мм.

    При лифте 40-50мм задние от 130го хорошо подходят как на перед так и на зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, X-Form сказал:

    При лифте 40-50мм задние от 130го хорошо подходят как на перед так и на зад

    Могу сказать точно, что при лифте 40мм назад они не подходят. Туда нужны передние, они как раз на 18мм короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    28.01.2020 в 05:58, Sasha_surf сказал:

    У меня наоборот, стаб стоял все норм было, и как только его в лесу сломал, сразу же тавотницу срезало.)

    Думаю, что у парней проблемы потому что у них колёса "маленькие". После перехода на 33"+ я забыл про эту проблему. Чтобы убрать колесо в арку, нужно прилично раскорячиться. Сейчас сдвинул задний мост назад и проблема вообще исчезла - заднее колесо довольно быстро упирается в задний бампер))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Поменял.

     

    large.1847335665_WhatsAppImage2020-02-03at09_08_13.jpeg.f0b0f46046c2f31744e6fc863524af21.jpeg

     

    Старый - родной (250 ткм, 20 лет). Начинал течь 2 раза. 1-ый раз сразу после аварии 5 лет назад. 2-ой раз совсем недавно после падения машины из-за отрыва шаровой. Снятие показало, что он абсолютно живой. Можно было не менять.

    Изменено пользователем alebas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    13 минут назад, VADUS сказал:

    И как ощущения?

    Новые эффективнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, alebas сказал:

    Старый - родной (250 ткм, 20 лет). Начинал течь 2 раза. 1-ый раз сразу после аварии 5 лет назад. 2-ой раз совсем недавно после падения машины из-за отрыва шаровой. Снятие показало, что он абсолютно живой. Можно было не менять.

    Прости, но ты совершенно не прав. Подобные аммортизаторы становится негодными после 60, максимум 80- тыс. км пробега, ДАЖЕ если они не текут и вполне приличные. Свои функции они уже выполняют на 50% в лучшем случае. Поэтому аммортизаторы меняются превентивно по пробегу. А если он у тебя еще и тёк (что не мудрено после 250 ткм), то это уже давно был хлам бесполезный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Зад. Старый родной - 250 ткм, 20 лет. Новые Токико E3740 (Тайланд) по эффективности оказались хуже, старых текущих (текли с самого начал моей эксплуатации все 7 лет) родных японских. 2-ое мастеров, которые снимали, посоветовали оставить старые родные.

     

    large.1017639520_WhatsAppImage2020-02-10at09_12.56(1).jpeg.5ce7c83b2db8dc28d72df1c2ba98c179.jpeg

    Изменено пользователем alebas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    24 минуты назад, alebas сказал:

    Токико E3740 (Тайланд)

    Ого, они даже без сайлентов идут. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    4 минуты назад, dron39 сказал:

    Ого, они даже без сайлентов идут. :)

    Не. Ни до такого) Отдельно валялись в коробке) Там были даже шайбы (3 шт), которых не было в новых передних японских - Tokico U3752 (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, alebas сказал:

    Зад. Старый родной - 250 ткм, 20 лет. Новые Токико E3740 (Тайланд) по эффективности оказались хуже, старых текущих (текли с самого начал моей эксплуатации все 7 лет) родных японских. 2-ое мастеров, которые снимали, посоветовали оставить старые родные.

    Не может амортизатор, прошедший 250 ткм. работать "эффективнее" нового.... Он вообще не может нормально работать, особенно если текущий. Эффективность чем измеряли???  К мастерам, которые такое советуют, ездить не рекомендую. Ну и в довершении, у меня по картинке складывается ощущение, что это разные по размеру амортизаторы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну и в довершении, у меня по картинке складывается ощущение, что это разные по размеру амортизаторы.

    +1. Я ставил две недели назад, правда на перед. Были Japan насколько помню. Ну и не такие глянцевые. Краска/пластик матовые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.