Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    19 минут назад, VADUS сказал:

    Эффективность чем измеряли???

    В снятом виде сжимали и замеряли (на глаз) время выдвижения штока вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, alebas сказал:

    В снятом виде сжимали и замеряли (на глаз) время выдвижения штока вверх.

    Таким образом можно замерить степень "весёлости" слесарей.....

    но никак не эффективность амортизаторов. Прокачать новые тоже не мешало бы. Ну и про размер не забывай - судя по фото это разные аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    17 часов назад, VADUS сказал:

    Прокачать новые тоже не мешало бы.

    Если честно, я их и оставил с единственной надеждой, что со временем разработаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, alebas сказал:

    Если честно, я их и оставил с единственной надеждой, что со временем разработаются.

    Основная задача амортизатора - ГАСИТЬ колебания подвески. То есть чем сильнее он "разработан", выражаясь твои языком, тем хуже он гасит колебания. Тот тест, который вы проводили - вообще ни о чем не говорит, а если и говорит, то в пользу новых амортизаторов, у которых медленнее шток двигается. Но реально оценить его работу можно будет лишь на автомобиле.

    P.S. Я так понял, что 105-ые АММО ты не стал покупать, потому, что у тебя лифта нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Тему замусолили.

    Нужны аморты под лифт? - Бери оригинал задние от 80ки, 105ки, 100ки.

    Нет денег на оригинал? - Купи их заменитель - KYB, Tokico.

    Почему? - Они толще и мощнее, поршень больше, лучше держит нагрузки. Ходы выросли? Поставь самые дохлые передние пружины от 80ки. Лифт будет около 3". Цена вопроса на зад - 10-15к рублей. По текущим ценам на з/ч - копейки.

    Как сделать бюджетный лифт передней подвески на 2"?

    Купить самые доступные амортизаторы с регулируемой чашкой. Например, 5100 B8 Bilstein. Цена за пару - около 15-16к. Ставишь чашку в положение 2" или 2,5"(положение 4 и 5 соответственно). Можно оставить стоковые пружины и получить лифт, либо копить на пружины типа KYB, но лучше Tough dog - надёжно и недорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    3 часа назад, VADUS сказал:

    у тебя лифта нет?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда ставь эти и не парься. Через 60-80 тыс. меняй на новые, превентивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    20 часов назад, VADUS сказал:

    Через 60-80 тыс. меняй на новые, превентивно.

    Скорее всего так и придётся сделать. Эти врядли выходят 250 ткм(

    Мастера которые ставили дали им год-два(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Никакие амортизаторы не будут выполнять нормально свои функции 250 ткм. Проездить с ними можно и 300 ткм, только это совершенно не значит, что они при этом нормально работали. Среднестатистический амортизатор изнашивается к 60-80 ткм., при этом заметно падает его эффективность, и требуется замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Можно и мои 5ть копеек?:)

    ставил себе на 90-й Прадо американские амортизаторы белые RANCHO RS5000 ...:)вот это конечно пестня..:)

    мне понравились оченно..они саморегулируемые ..в зависимости от дорожного покрытия..:)машина ведет себя очень хорошо..

    они на хорошей дороге становятся пожестче а на разбитой помягче..

    а вот Токико ставил снчала - вроде они же и в оригине идут нооо...:( машина ватная и валкая..не понравились вообще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну и разница в цене тоже оченно ощутимая между этими амортизаторами. Я для себя сделал вывод, что мне проще покупать недорогие оригинальные амортизаторы (именно оригинальные, сам факт того, кто производит его для Тойоты не имеет никакого значения), и менять их часто, превентивно по пробегу как я рекомендовал выше - раз в 60-80 ткм. Дорогие аммо к этому пробегу так же изнашиваются и становятся не такими эффективными. Единственные неоригинальные аммо, которые я купил, это были Токико на перед 185/90, вполне нормальные, никакой ватности не наблюдается, и тем более валкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Всем привет. А аморты Skorched4´s  от KYB никто не рассматривает? У меня сзади дохаживает уже вторая пара, а спереди первая, но ставил позже. Пружины спереди TOUGH DOG, сзади арабские от двухбакового прадика. За пять лет бережной эксплуатации менялись только линки и резинки на стабилизаторах. До этого гонял на оригинальных амортах токико. Может конечно субъективно, но каяба больше понравилась. На плохом асфальте она лучше работала.

     

    Сейчас задумываюсь что пора бы подвеску освежить, в принципе я бы поставил те же аморты, но говорят качество у них упало. Вот и чешу репу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Для коллекции,сравнение трех подвесок,на которых я ездил.

    Оригинал,уставший - очень валкий ,особенно по сельским дорогам и бездорожью.

    OBK пружины + аммо перед Tokico,зад  kyb ,все новое, чуть получше уставшего оригинала,на сельских дорогах тоже валкий,но держит получьше.

    Риф комплект тяжелый ,новый. Хорошие результаты ,на сельских дорогах отлично себя ведет.,сколько проживет незнаю ,пока проехал на нем 20 тыч.Стоит лебедка ,спальник,летом палатка на крыше.Не просел.

    IMG_20191008_155844.jpg

    IMG_20191008_162718.jpg

    IMG_20191008_163616.jpg

    IMG_20191008_165637.jpg

    IMG_20191008_174449.jpg

    IMG_20191008_173006.jpg

    IMG_20200304_140903.jpg

    IMG_20200305_092335.jpg

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007

    Год назад при ремонте ходовой поставил токику. И вот вчера сменил их на Koni (кажись хэви трэк) регулируемые с пружинами OBK.

    Делюсь впечатлениями, возможно  кому-то интересно: в поворотах кренов процентов на 80 меньше, в целом собранная стала, меньше болтается. По ямкам трясучка, хз, выясняю, но точно не хуже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    У меня силовик120 кг, лебедка 55 кг и 33 колёса, морда просела сильно. Что посоветуете, хочется хорошо и недорого. Жопа на 105 амах. Заранее благодарю за ответ.

    Мне кажется, что присевшая морда или норм?

    BD6AD6CE-3A66-43C7-B459-5E4541AD85AB.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    23.01.2021 в 23:43, Скибабусик сказал:

    У меня силовик120 кг,

    нафиг он такой нужен то? сильно тяжелый прям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Согласен! Но он есть уже!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Где знатоки и гуру форума! Дайте пожалуйста свои комментарии! И скажите, что лучше сделать с передней подвеской если стоит силовик и лебедка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, Скибабусик сказал:

    что лучше сделать с передней подвеской если стоит силовик и лебедка

    А что с ней вообще можно сделать? Ну кроме достать кошелек потолще и купить в Америке кастомные рычаги, шаровые и прочие амортизаторы?

     

    От "просела" помогают новые пружины под соответствующие дополнительные  нагрузки. Айронмены, Тачдоги, ОМЕ, РИФ -- на что кармана хватит. Амортизаторы аналогично: от РИФа до Бильштайна, и далее к койловерам американским.

     

    Ну и почаще смотреть за шаровыми и сход-развалом, ибо повышенная нагрузка это путь к ускоренному износу. А если на машине дубасить по бездорогам, то еще и рама начнет лопаться. Следить и варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Лифт комплект Риф жёсткий поставь, у меня стоит 1,5 года проблем нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.