Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Народ, прошу не пинайте, но что то не нашел длину задних амортизаторов на 95-й,сжатый/разжатый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    10 часов назад, Толян (frein) сказал:

    Риф это копия айрон мен, их делают на одном заводе,разным заказчикам) 

    Вот уж не знал. :(

    Если действительно так, то ironman'ы меня очень устраивали(ют). Пока вот что-то не сталось с задним. 

    в таком случае, получается и с выбором - все проще.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    14 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Каким-то образом на наших машинах ход сжатия ограничивается отбойником моста, а ход отбоя амортизатором. Если в подвеску ничего не приделали для изменения этой ситуации, например стропу для ограничения отбоя. От того, какая пружина вставлена в этот зазор общий ход подвески не зависит.

     

    Если поставить слишком длинный в сжатом состоянии амортизатор, то он будет ограничивать мост раньше, чем отбойник. И тогда или раздолбит амортизатор, или его крепление к раме-мосту. Если поставить слишком длинный в разжатом состоянии, то есть шанс потерять пружины при вывешивании моста. Если поставить слишком конские пружины, то есть шанс, что амортизаторы на ходе отбоя не смогут ограничить такие пружины, и порвет амортизатор или его крепление.

    Доброго Дня!

    Я про это и говорю (без разворачивания темы). Просто здесь по форуму выше, упоминается много сетов из пружин (новых и Б/У) от других моделей помимо прадо/сурф и амортов к ним в таких же вариациях: 80; 105; 100 и пр. Но какой-то группировке эта информация подвергнута быть не может, а может быть проверена только самостоятельно, что не всегда возможно (ну или не всегда хочется такое проверять по причине финансов/времени и т.п.). Но иногда есть уже готовые (bolt on) решения - "не хуже". 

    Изменено пользователем M_F_P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    22 часа назад, M_F_P сказал:

    Это при каком лифте ("плюс" сколько пружины) от штатного?

    Хоть вопрос не ко мне, но расскажу свой опыт. У меня на 185 сзади стояли аморты 105-го, пружина +2 айронмен, проставка под пружину 50 мм. Отбойники опускал на, емнип, 30 или 35 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    5 часов назад, M_F_P сказал:

    Но какой-то группировке эта информация подвергнута быть не может

    Конечно не может. Потому что пружины и амортизаторы это еще не все, что надо для изменения подвески. Еще как минимум надо знать зачем и в каких условиях будет лифт. Машина "для красоты", для экспедиций и для динамичной езды -- разные решения. Если машина останется в штатном весе, то более жесткие пружины просто сделают ее жесткой как табуретка, и работать нормально подвеска не будет. Если машину догрузить доп.баком, силовиком с лебедкой сзади, шмурдяком и т.п., жесткие задние пружины будут уместны, но тогда им под стать нужны будут и более мощные амортизаторы, способные поглотить больше энергии.

     

    Если надо увеличить именно ход подвески, надо ставить более мягкие, но более длинные пружины, и более длинные амортизаторы. И проверять, что отбойники в оба направления срабатывают вовремя. Ну и ессесно рычаги, стабилизатор, панару, кардан -- все дорабатывать.

     

    Если надо бОльшие колеса -- то лифт кузова, резка арок. Или стоковые пружины и стоковые амортизаторы, но смещать мост вниз проставками под пружины и отбойники и крепления амортизатров. Или более длинные аморты и более длинные пружины и проставки под отбойники. А спереди еще и дифференциал передний опускать.

     

    А просто "поставить пружины пожестче и _другие_ амортизаторы" -- это хреновый вариант. В лучшем случае подвеска не работает, в худшем что-то отвалится если машину нагрузить (навалить по грунтовочке с подбросами, или в триал скататься). Ессесно у тойоты  есть запас по прочности и по размеру арок. Поэтому и продаются лифт-комплекты +2", станет чуть жестче, станет чуть выше, ход вниз чуть больше, позволит поставить колеса на эти +2" больше, и цеплять за арки они будут только в самом-самом предельном случае. При этом на сколько новые пружины, амортизаторы, масса машины и условия эксплуатации соответствуют друг другу -- как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Чувствую, очень сильно качает зад справа... Смотрю...

    IronMan - уже не тот... ((

     

    image.png.348b374b3bb65791c4f57c5065f895d7.png

    Кстати, может кто сталкивался?

    Вот такое состояние пружины нормальное или нет? И есть нет, то почему так могло стать? Сразу скажу, что каких=то запредельных нагрузок не было. Пружинам - 5 лет (IronMan - оригинал).

     

    То, что они облезли - это полбеды. А вот "сложенные" три верхних витка?

    По высоте, относительно переда - вроде нормально...

     

     

    image.png.59a2832a737021227bce71990eb537e0.png

    image.thumb.png.5a9b50705a356f952f49a930e60d3bbf.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27.03.2021 в 09:03, M_F_P сказал:

    То, что они облезли - это полбеды. А вот "сложенные" три верхних витка?

    По высоте, относительно переда - вроде нормально...

    Это норма для прогрессивных пружин. Когда они были новые - было всё тоже самое. Эти витки, которые сложенные в состоянии покоя, работают тогда, когда подвеска разжимается. Тоже самое у меня на пружинах ОМЕ с нуля. Прошло 15 лет - ничего не изменилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27.03.2021 в 09:03, M_F_P сказал:

    Чувствую, очень сильно качает зад справа... Смотрю...

    IronMan - уже не тот... ((

    С точки зрения АММО вообще не вижу смысла заморачиваться дорогими афтермаркетами, так как после 60-80 ткм. любой аммо становится овощем, даже если он не течет и вроде бы даже не даёт особой раскачки. Правильнее и проще ставить назад родные аммо от 105 или 200, и менять их превентивно каждые 60-80 ткм. Лично я давно к этому пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    4 часа назад, VADUS сказал:

    С точки зрения АММО вообще не вижу смысла заморачиваться дорогими афтермаркетами, так как после 60-80 ткм. любой аммо становится овощем, даже если он не течет и вроде бы даже не даёт особой раскачки. Правильнее и проще ставить назад родные аммо от 105 или 200, и менять их превентивно каждые 60-80 ткм. Лично я давно к этому пришел.

    А с передом что делать? 

    Вот ищу замену скорчедам, хз что ставить пружины тоучдог без h, думаю тоже менять так как просел и не много за 4 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сложно сказать, я не копал тему IFS для серьезных модификаций, а для стандартного лифта ОМЕ 40мм вполне подходят штатные стойки - на них и езжу. На 80-ке спереди так же использую штатные 105-ые аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, Peak сказал:

    А с передом что делать? 

    Вот ищу замену скорчедам, хз что ставить пружины тоучдог без h, думаю тоже менять так как просел и не много за 4 года. 

    Что угодно, если машина близка к стоку. Хотя я продолжаю рекламировать Бильштейны B8 5100. Я всё время эксплуатации был ими доволен. Теперь они ездят на другой машине и довольно лихо ездят...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Сложно сказать, я не копал тему IFS для серьезных модификаций, а для стандартного лифта ОМЕ 40мм вполне подходят штатные стойки - на них и езжу. На 80-ке спереди так же использую штатные 105-ые аморты.

    А передние стойки какие используешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Обычные не дорогие, кажется Каябу поставил, так как экспериментировал, не помню уже оригинал или нет. С 32-ыми и силовым бампером проблем нет.

    Задние оригинал от 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    29.03.2021 в 09:51, VADUS сказал:

    Обычные не дорогие, кажется Каябу поставил, так как экспериментировал, не помню уже оригинал или нет. С 32-ыми и силовым бампером проблем нет.

    Задние оригинал от 105-ки.

    Каябу под лифт или штатного размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Штатные. 4см лифт они вроде отрабатывают.

    Хотя стучек на полное разжатие вроде бывает иногда. Надо было оригинал брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Понял, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Всем Доброго Дня!

     

    Коллеги, подскажите, Есть ли над задней пружиной (Surf 185) какой-то демпфер (в месте, где пружина упирается в чашку на раме - между верхним витком пружины и чашкой на раме)? Т.е. не отбойник, а что-то типа проставки (нужды поднимать что-либо - нет), но для гашения каких-нибудь вибраций, ударов и т.п. Штатно, по рисунку должен стоять отбойник (на рисунке он в виде конуса) и его край в виде кольца может, наверное, выполнять такую роль демпфера. Но у меня его уже нет (может и не было), есть отбойник на раме - тот, что прямо за колесом и над мостом.

    И нужно ли туда вообще что-то ставить в таком случае (пружины стоят усиленные +2" и хочу их поменять на более новые)? может есть какая-то подходящая резинка от какой-то другой "восьмидесятки/сотки"? Кто имеет опыт в этом моменте, подскажите?

     

    image.thumb.png.36acc014c6343ab7759287aa452b59a1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    У меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    55 минут назад, M_F_P сказал:

    Всем Доброго Дня!

     

    Коллеги, подскажите, Есть ли над задней пружиной (Surf 185) какой-то демпфер (в месте, где пружина упирается в чашку на раме - между верхним витком пружины и чашкой на раме)? Т.е. не отбойник, а что-то типа проставки (нужды поднимать что-либо - нет), но для гашения каких-нибудь вибраций, ударов и т.п. Штатно, по рисунку должен стоять отбойник (на рисунке он в виде конуса) и его край в виде кольца может, наверное, выполнять такую роль демпфера. Но у меня его уже нет (может и не было), есть отбойник на раме - тот, что прямо за колесом и над мостом.

    И нужно ли туда вообще что-то ставить в таком случае (пружины стоят усиленные +2" и хочу их поменять на более новые)? может есть какая-то подходящая резинка от какой-то другой "восьмидесятки/сотки"? Кто имеет опыт в этом моменте, подскажите?

     

    image.thumb.png.36acc014c6343ab7759287aa452b59a1.png

    брат сурфа))) прадо 95 стоит такая штука, она резиновая

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.