Перейти к публикации
V0RCH00N

1KZ-T АКБ (2 штуки) какие поставить? Помогите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)

    Доброго времени суток!

    Мотор 1KZ-T. Машина - зимний вариант - две печки и два АКБ!

    Те, что достались от предшественника - Тюменские, 72Ач каждая. Они постоянно мокрые, контакты постоянно в зелёно-белом налёте - то ли их генератор перезаряжает дико, то ли хрен поймёшь - я НЕ ЭЛЕКТРИК! 

    Посоветуйте на что их заменить. И какие размеры у штатной АКБ... физические? Важен ли пусковой ток? Каталог предлагает 105D31L и 105D31R... Я так понимаю, что 105 это ёмкость, 31 - ?, ну и R и L - полярности.

    Заранее благодарен за ответ.

    Изменено пользователем V0RCH00N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Если Тюмень запускает двигатель исправно,то можно их оставить.

    Мокрые они потому что пробки закупорены,лечится просто,нужно выкрутить все пробки и хорошо потрясти пару раз в банке с бензином,просушить и установить наместо. Должно помочь.

    Если дохлые,тогда ставь то что по размеру подходит и по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Аккумуляторная батарея FB (Furukawa Battery) 105D31L,R Specialist (ЯПОНИЯ-ОРИГИНАЛ)

       Емкость: 85

       Полярность: Обратная,Прямая

    Тип клемм: Европa

    Длина: 306

    Ширина: 173

    Высота: 220

    Напряжение: 12В

    Ток холодного пуска EN: 710

    Нижнее крепление: отсутствует

    Изменено пользователем serg063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Генератор на сколько ампер стоит? Если пробки не закупорены может и перезаряжать. Тестер в руках держал, стоит дальше расписывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)
    1 час назад, Бубульгум сказал:

    Генератор на сколько ампер стоит? Если пробки не закупорены может и перезаряжать. Тестер в руках держал, стоит дальше расписывать.

    Я же писал выше, что в электрике - ни бум-бум. Поэтому и спрашиваю совета. Тестера дома нет. Где искать на генераторе информацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Вот как пример, но со временем можно не найти или выцветет. Но лучше всего к электрику обратись у него и тестер найдется и клещи токовые - можно узнать сколько ампер выдает генератор, работающий на холостом ходу и  со всеми включенными потребителями.

    66507_800.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)
    3 часа назад, Бубульгум сказал:

    Вот как пример, но со временем можно не найти или выцветет. Но лучше всего к электрику обратись у него и тестер найдется и клещи токовые - можно узнать сколько ампер выдает генератор, работающий на холостом ходу и  со всеми включенными потребителями.

    66507_800.jpg

    Вот чего я только там увидел.... Когда увидел этикетку - обрадовался, но потом протёр и... опять ничего не понятно

    IMG_6660.JPG

    IMG_6661.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    А зачем два Аккумулятора? Одного вполне достаточно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    21.01.2020 в 15:55, V0RCH00N сказал:

    Доброго времени суток!

    Мотор 1KZ-T. Машина - зимний вариант - две печки и два АКБ!

    Те, что достались от предшественника - Тюменские, 72Ач каждая. Они постоянно мокрые, контакты постоянно в зелёно-белом налёте - то ли их генератор перезаряжает дико, то ли хрен поймёшь - я НЕ ЭЛЕКТРИК! 

    Посоветуйте на что их заменить. И какие размеры у штатной АКБ... физические? Важен ли пусковой ток? Каталог предлагает 105D31L и 105D31R... Я так понимаю, что 105 это ёмкость, 31 - ?, ну и R и L - полярности.

    Заранее благодарен за ответ.

    Вот мой взгляд на эту проблему с тюменскими АКБ. Если у вас АКБ с лосем на этикетке, то всё просто: у него внутри технология прошлого века, на чистом свинце. Он разрабатывался для отечественных авто, у которых ток и напряжение от генератора существенно ниже, чем у иномарок. Поэтому и мокреет он снаружи (внутри процессы протекают активно). И самое противное, что за все годы выпуска этих АКБ конструкторы не удосужились предусмотреть резиновые уплотнения на пробках. Я знаю о чём говорю: у меня 2 АКБ, один тюменский, с древней технологией, я его зимой использую (так не мокреет), а вот второй - Зверь (http://www.aktex.ru/qa/141.html) на лето. У этого как раз есть уплотнения на пробках (никогда на нём сырости не видел, в жару под 40!). И он уже собран по современной технологии, с кальцием. Автору советую поискать такой, берите в максимальном размере под капотом, и не ломайте себе голову амперами от генератора. Только советую его сначала полностью зарядить (это относиться к любому АКБ с полки магазина), весной и перед морозами долить дистиллированной воды и зарядить (это могут сделать в любом профильном магазине). Тогда он не подведёт лет 7-8 (как у меня сейчас). Все эти советы по сезонной профилактике АКБ применимы к любой свинцовой АКБ. Не найдёте Зверя, берите любой с кальциевой технологией, на табличке указано Са+. Желаю удачи.

    Кстати, кто не знает: в Тюмени 2 предприятия по выпуску АКБ. Один с лосем на этикетке, выпускает "Тюменский аккумуляторныц завод". Второй - "Алькор", у него на этикетке медведь и внутри уже современная технология с кальцием. Будьте внимательны, это абсолютно разные изделия!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    70 ампер. Если не электрик то заедь на любой сервис и попроси обслужить акомы. По сути ,тебе написали про крышки,  с клеймами всё просто чистим и смазываем любой густой смазкой , потом собираем, все. Не важно какой гена стоит, эта фишка с кипением, по честному не излечима. Мы тут уже рубились по этой теме. Секрет прост два с виду одинаковых акома по электрике( емкости) никогда не будут одинаковы, И один всегда недозаряжен второй перезаряжен. есть  в продаже разгрузочные приблуды которые распределяют, разделяют  эти два акома, это решение вполне нормальное. Другое это тупо отключенный один из акомаов,  второй как резерв. Замена на  новые необслуживаемые!  спасут,но  не надолго, их все одно угробит перезаряд только мокроты не будет  какое то время и ты потратишь тысяч 15000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У древнего Раннера реле регулятор режет напряжение на уровне 13,6-13,8 вольт, что категорически не достаточно для нормального заряда аккумуляторов Са+. У меня исправно  мёрли раз в два года. Пока не поменял реле на современное с выходом 14.5 В. Тьфу три раза - самые дешёвые Файерболы уж четвёртый год трудятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    16 минут назад, PVV сказал:

    У древнего Раннера реле регулятор режет напряжение на уровне 13,6-13,8 вольт, что категорически не достаточно для нормального заряда аккумуляторов Са+. У меня исправно  мёрли раз в два года. Пока не поменял реле на современное с выходом 14.5 В. Тьфу три раза - самые дешёвые Файерболы уж четвёртый год трудятся.

    Я на бензиновой сотке тоже никогда не видел напряжение выше 13.8 В (видать реле такое же). Но кальциевой АКБ на 75 А-ч с мая по ноябрь хватает, в городском режиме. Ещё и компрессором активно пользуюсь без заведённого мотора, нормально он заряжается. Только водичку доливаю. Имхо, спорить не буду, привел факт из жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)
    39 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Вот мой взгляд на эту проблему с тюменскими АКБ. Если у вас АКБ с лосем на этикетке, то всё просто: у него внутри технология прошлого века, на чистом свинце. Он разрабатывался для отечественных авто, у которых ток и напряжение от генератора существенно ниже, чем у иномарок. Поэтому и мокреет он снаружи (внутри процессы протекают активно). И самое противное, что за все годы выпуска этих АКБ конструкторы не удосужились предусмотреть резиновые уплотнения на пробках. Я знаю о чём говорю: у меня 2 АКБ, один тюменский, с древней технологией, я его зимой использую (так не мокреет), а вот второй - Зверь (http://www.aktex.ru/qa/141.html) на лето. У этого как раз есть уплотнения на пробках (никогда на нём сырости не видел, в жару под 40!). И он уже собран по современной технологии, с кальцием. Автору советую поискать такой, берите в максимальном размере под капотом, и не ломайте себе голову амперами от генератора. Только советую его сначала полностью зарядить (это относиться к любому АКБ с полки магазина), весной и перед морозами долить дистиллированной воды и зарядить (это могут сделать в любом профильном магазине). Тогда он не подведёт лет 7-8 (как у меня сейчас). Все эти советы по сезонной профилактике АКБ применимы к любой свинцовой АКБ. Не найдёте Зверя, берите любой с кальциевой технологией, на табличке указано Са+. Желаю удачи.

    Кстати, кто не знает: в Тюмени 2 предприятия по выпуску АКБ. Один с лосем на этикетке, выпускает "Тюменский аккумуляторныц завод". Второй - "Алькор", у него на этикетке медведь и внутри уже современная технология с кальцием. Будьте внимательны, это абсолютно разные изделия!!!

     

    IMG_6646.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, V0RCH00N сказал:

     

    IMG_6646.JPG

    Всё верно, это с лосем! Сфоткай ещё верхнюю часть, где клеммы и крышки на заливных отверстиях: чтоб оценить степень мокроты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)

    Контакты почистил, Попутно поменял предохранитель на звуковой сигнал - два раза - ибо он оказывается где-то на массу коротил - исправил - а дальше снегопад зарядил... и я домой пошёл. Завтра буду искать предохранитель поворотов, ибо на родном месте стоит вместо 10А - 15А и он живой, поменял на другой - не работают повороты. Или, что меньше всего охото - искать и менять релешку...

     

    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Всё верно, это с лосем! Сфоткай ещё верхнюю часть, где клеммы и крышки на заливных отверстиях: чтоб оценить степень мокроты.

    Да я уж всё вытер.... но есть древняя фотография - может она что подскажет

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Бывает и хуже. У тебя ещё ничего, я видел прям болото под капотом. Ну раз решил менять - действуй! Ааа то передумаешь :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Братишка, вот вида сверху мне и не хватало, года два назад был у меня уазка фермер и купил такой же акком. После первой поездки в лес, под 250 км от дома, по приезду домой сдал его, всю дорогу в кабине вонь была, короче пыхтел он по страшному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)
    31 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Бывает и хуже. У тебя ещё ничего, я видел прям болото под капотом. Ну раз решил менять - действуй! Ааа то передумаешь :).

    Я прям очень хочу поменять. Так что... пока премия не потрачена - надо её с пользой просадить.

    7 минут назад, Бубульгум сказал:

    Братишка, вот вида сверху мне и не хватало, года два назад был у меня уазка фермер и купил такой же акком. После первой поездки в лес, под 250 км от дома, по приезду домой сдал его, всю дорогу в кабине вонь была, короче пыхтел он по страшному.

    Об тем и речь. Я устал от них уже. Мало проводка вся бело-зелёная от них, так ещё и всё вокруг окисляется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.